– Барт, когда нечего делать, думает. Много. Барт болит – Барт меньше думать. Меньше думать – меньше грустный.
Барт, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики
[Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики
Vince Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 16:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Разработчик

Цитата Gorthauer ()
Примерно так и думал.
Vince, главное не забудьте включить фанатскую локализацию в Steam`овскую версию по умолчанию, когда она появится. Наличие локализации сильно повышает региональные продажи.

Not that much. AoD revenues: Russia - 6%, France - 3%, Spain - 2%, but that's combined sales, including before and afer localization as it was added later. The 'after' stats are 1.7%, 1%, 0.8%.

I'm guessing that localization works best when you have a game that everyone wants to play. Plus right now the 'worldwide' interest in Colony Ship is very low. In comparison, AoD was miles ahead and the combat demo downloads were 10 times higher. Might be the effect of fantasy vs sci-fi. Anyway, time will tell.
Сообщение отредактировал Vince - Воскресенье, 07.06.2020, 16:39
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 17:16 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 62
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата Vince ()
Anyway, time will tell.

It is hoped, that the quality of the graphics compensates for the loss of the novelty effect. In any case, in the foreseeable future, no RPGs are foreseen for a thoughtful player. In addition, AoD had a very serious competitor: D:OS. So the quite important thing, IMHO, is to disperse in time with BG3. Well, and if the budget for the PR will minimal, there is a danger of repeating the fate of a very good "Expedition. Vikings." Not receiving advertising, the game went unnoticed. Perhaps it makes sense once a month to upload some game videos. Just videos about the mechanics of the game. This does not take much time, but it can work.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Gorthauer Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 17:40 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 63
Послушник

Ещё можно пойти по пути Ведьмака 1, и добавить в игру женской обнаженки (ролики, карточки с обольщенными дамочками). Это гарантированно добавит интереса аудитории к игре на релизе, даст большой инфоповод чем компенсирует отсутствие бюджета на маркетинг, и повысит продажи.
На примере опроса 90% аудитории RPG за эротику в RPG.
Можно сделать аналогичный опрос на любом более крупном игровом ресурсе, чтобы был больший охват голосования, 70-90% гарантированно проголосует за эротику в играх.
Исключение только совсем эстетствующие круги (на RPG.core и RPG.Codex`e ЗА может быть меньше)
Женская обнаженка уровня Ведьмака 1 - это именно то, чего не хватает RPGшкам
(что особенно странно для игр с рейтингом 18+, и с кучей насилия в играх)
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 17:45 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 64
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата Gorthauer ()
добавить в игру женской обнаженки

Ещё анимешные рожи, спорткары и супергероев. Бой сделать в реальном времени от первого лица. Это всё отлично продаётся.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Gorthauer Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 18:02 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 65
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
Ещё анимешные рожи, спорткары и супергероев. Бой сделать в реальном времени от первого лица.
Да нет, зачем же. Достаточно только женской обнаженки. Это именно то, чего играм (из-за сложившихся стереотипов на американском рынке) не хватает, а в 1990х в тех же старых TES было.
И инфоповод это бы дало крутой (а вот все остальное вами перечисленное нет), про игру бы услышали. По крайней мере, можно бы было релизить точно не боясь безденежья (низких продаж) и перспективы закрытия студии. И на следующую игру бюджет бы был уже больше, и народу про Iron Tower Studio слышало бы в разы больше.
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 18:23 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 66
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Главное, чтобы обнажёнка была в 3д. Как здесь. Вот с чего начиналась еротика.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 07.06.2020, 19:02
Vince Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 18:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 67
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Разработчик

Цитата ukdouble1 ()
... there is a danger of repeating the fate of a very good "Expedition. Vikings." Not receiving advertising, the game went unnoticed.

It is the most troubling example indeed. On the surface the game should have done well - same concept, much improved visuals, popular setting (who doesn't like vikings?), historical angle, etc. Yet it went completely ignored as it there was a conspiracy to pretend it doesn't exist.

I don't think it was the lack of advertising though as you can't sell what nobody wants to buy. Maybe it was the historical angle that did them in - no monsters, mythological or fantasy, no wild adventures, but a "boring" conquest. Similarly, maybe the Colony Ship's exploration of different societies, lack of bloodthirsty mutants and aliens trying to board the ship are seen as equally boring.

But again, time will tell.
Gorthauer Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 19:09 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 68
Послушник

Цитата Vince ()
maybe the Colony Ship's exploration of different societies, lack of bloodthirsty mutants and aliens
А кто мешает добавить в игру кровожадных мутантов, и всякую мутировавшую НЁХ-фауну, если это может сделать игру интересней для аудитории и лучше продать?
Ну и женскую наготу (эро-контент, как в Ведьмаке 1) заодно, это ещё и даст игре громкий инфоповод. Если бы голые женщины были в 50% RPG, их наличие в игре не помогло бы продажам; но поскольку этот контент в жестком дефиците и на него негласное ТАБУ, его добавление в серьезную класическую RPG сделало бы игре крутую рекламу.

Плохо когда игры уродуют заведомо чужеродным и неподходящим контентом (перебор плохих шуток ака петросянства в Divine Divinity OS, вид от 1го лица only в Outer Worlds, пропаганда ЛБГТ), но в чем проблема добавить вписывающийся в игровой мир контент, который сделает игру популярнее?
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 19:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 69
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата Vince ()
I don't think it was the lack of advertising though as you can't sell what nobody wants to buy.

Swen Vincke showed some sales statistics.
Sales of bad game without PR, he took for x. According to his calculations then:
- well, but without PR - 2x
- bad, but with PR - 3x
- and well, and with PR - 12x

In addition, all these ugly AAA games, released in recent years, will discredit games as a class. And, unfortunately, the authors of good games have not only to advertise their project, but also to explain that they are not related to all this rubbish.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Vince Дата: Понедельник, 08.06.2020, 16:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 70
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Разработчик

Цитата Gorthauer ()
А кто мешает добавить в игру кровожадных мутантов, и всякую мутировавшую НЁХ-фауну, если это может сделать игру интересней для аудитории и лучше продать?

I meant the focus. Either the game is focused on killing bloodthirsty space mutants, action RPG-style, or it's focused on exploring human societies in a giant ant farm. Needless to say a lot more people prefer the former (which doesn't come as a surprise), but it seems not as many people are interested in the latter than we've hoped.

For the record, we do have creatures. As for mutants (as in mutated humans), we wanted to have a unique society you can explore rather than mindless enemies that attack on sight.

Цитата ukdouble1 ()
Swen Vincke showed some sales statistics.
Sales of bad game without PR, he took for x. According to his calculations then:
- well, but without PR - 2x
- bad, but with PR - 3x
- and well, and with PR - 12x

Certainly. However, PR available to a small indie team and PR available to Swen are two different things. Not complaining either, just stating the obvious. Right now the media is completely ignoring us, so all we can do is post updates. We don't have a budget for advertising, but even if we did, I doubt that posting an ad on PC Gamer, for example, would make any difference. Thus, it comes down to whether the media, the YT-bers, etc want to cover your game or not.

We emailed all the mainstream sites that covered AoD, asking to mention that we released the demo or maybe even write a few words about it, if they are feeling charitable. Not a single response.

If this doesn't change, we're dead in the water.
Gorthauer Дата: Понедельник, 08.06.2020, 17:36 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 71
Послушник

Цитата Vince ()
Certainly. However, PR available to a small indie team and PR available to Swen are two different things. Not complaining either, just stating the obvious. Right now the media is completely ignoring us, so all we can do is post updates. We don't have a budget for advertising, but even if we did, I doubt that posting an ad on PC Gamer, for example, would make any difference. Thus, it comes down to whether the media, the YT-bers, etc want to cover your game or not.

We emailed all the mainstream sites that covered AoD, asking to mention that we released the demo or maybe even write a few words about it, if they are feeling charitable. Not a single response.
Как вариант, вы бы могли добавить в игру эротику по типу Ведьмака 1.
Женская обнаженка как известно не в мейнстриме, в RPG и вообще играх (нормальных, а не порно-поделках инди, где кроме прона больше ничего нет) почти не встречается, хотя Steam игры с ней допускает в магазин...
Итого можно получить маленький скандал и пиар, это мощный инфоповод, о Colony Ship станут писать игровые сайты, о ней начнут говорить игроки, произойдёт компенсация отсутствия денег на маркетинг.

Ну и разумеется, если вы всё же пойдёте на этот шаг (женская обнаженка, карточки с дамами, как в Ведьмаке 1), информацию об этом стоит попридержать до релиза, и сообщить за неделю до релиза где-то.
Возможно именно этот шаг (эротика образца Ведьмак 1) застрахует вас от опасности банкротства, и гарантирует разработку новой игры. Я очень хочу дождаться RPG про колонизацию Проксимы Центавра, и конфликт людей с аборигенами!!!
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 08.06.2020, 17:38
Vince Дата: Понедельник, 08.06.2020, 18:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 72
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Разработчик

Цитата Gorthauer ()
Как вариант, вы бы могли добавить в игру эротику по типу Ведьмака 1.

If that's what we have to do to sell games (or to get some coverage), I'd rather 'retire' and do something else. Either there's a market for RPGs like Colony Ship or there isn't. If there isn't, I doubt that throwing in some erotic art would change that (let's not forget that at its core the Witcher was a mass market-friendly game about killing monsters).
Gorthauer Дата: Понедельник, 08.06.2020, 19:15 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 73
Послушник

Vince, а чего такого плохого в факте наличия в RPG эротики / голых женщин?
Если бы это помогло продать серьезную RPG, с серьезной олдскульной боевкой, рассматривающую серьезные темы, и повествующую о жизни закрытых коллективов и эволюции социума в условиях ограниченного пространства и дефицита ресурсов Корабля поколений? why not?
Цитата Vince ()
the Witcher was a mass market-friendly game about killing monsters
Тем не менее, он был глубокой класической RPG с видом сверху, хорошей системой прокачки, где результат сражений зависел от характеристик персонажа и используемого снаряжения, а не перекатов и "спиномозговых" навыков игрока.
Не action-RPG, и не шутер от 1го лица only под маркой "RPG", как сейчас делают.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 08.06.2020, 19:15
Vince Дата: Понедельник, 08.06.2020, 19:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 74
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Разработчик

Цитата Gorthauer ()
Vince, а чего такого плохого в факте наличия в RPG эротики / голых женщин?

Let ms phrase it differently. Should naked women and romances be inserted into every book, movie, and game because apparently they make everything better? I'm not a prude or a zealot, but I'd say no.

Цитата
Если бы это помогло продать серьезную RPG...

It's a sad state of affairs if that's truly the only way to sell a non-action RPG.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 08.06.2020, 19:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 75
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Цитата Gorthauer ()
Как вариант, вы бы могли добавить в игру эротику по типу Ведьмака 1.

Главное не забыть про поддержку VR, реалистичную физику женской груди и главное - гаремную концовку.
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License