Когда мы умираем, то теряем частички себя, а когда возрождаемся, то вбираем в себя чужие частички, но меньше, чем потеряли. Мы пытались остановить этот процесс, используя анимансию, но всё впустую.
Кальдара де Берранци, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Avernum » Avernum: Escape From the Pit
Avernum: Escape From the Pit
Hohenheim Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Hohenheim
Factotum

Вогель только ремейки ремейков своих игр и делает. Только генефордж и еще одна вещь остались без ремейка.
Товарищ Дата: Четверг, 13.10.2016, 22:35 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата lostmemories ()
с чем можно сравнить игру?

Хм ... Пожалуй с Divinity: Original Sin минус диалоги и смищнявки + действительно динамичный открытый мир. Правда я не знаю, перенёс ли он эту фичу в последнюю игру. В оригиналах какой-нибудь город на карте мог быть реально стёрт с лица земли монстрами вместе со всеми неписями или захвачен кем-нибудь. А мог и не быть.


lostmemories Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 15:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара lostmemories
Factotum

Мне вот интересно, это стеб такой, возможность в каждом городе спросить в таверне про наличие свободных комнат и получить отказ, или я все же когда нибудь найду свободную кровать в Авернуме?
TristisOris Дата: Понедельник, 27.02.2017, 00:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара TristisOris
Namer

Цитата lostmemories ()
спросить в таверне про наличие свободных комнат и получить отказ
Было такое в другой игре, но не вспомню сходу.
Если это не отсылка, значит там кучка скрытого смысла.
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Avernum » Avernum: Escape From the Pit
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: