• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Борьба за выживание и триумф Larian Studios (Интервью со Свеном Винке)
Борьба за выживание и триумф Larian Studios

[Larian Studios] Борьба за выживание

Сейчас Larian Studios известна как разработчик Divinity: Original Sin. Последние две игры, выпущенные без издателя благодаря спонсорам с Kickstarter, стали самыми успешными за всю историю студии. Нельзя сказать, что бельгийская студия разом шагнула из грязи в князи, ведь за её плечами немало ролевых и стратегических игр (не только во вселенной Divinity), вышедших за последние двадцать лет.

Читать дальше »

# 1 | , 21:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Первую игру делали 25-30 человек, вторую – 130.
 Это кто-нибудь почувствовал? Не в пять же раз ее быстрее сделали...
# 2 | , 16:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
Это кто-нибудь почувствовал? Не в пять же раз ее быстрее сделали...
по времени то же самое, а багов в пять раз больше

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 3 | , 21:09 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Спасибо, было интересно.
К своему стыду, я ни в одну из их игр так и не играл.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4 | , 03:16 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
.....L.E.D Wars, посоны. Прошлый раз читал историю Лариан, она была более красочной:работа не просто с казино, а с мафией; контрабанда икры.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 2018-05-15, 06:26


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 5 | , 06:25 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата
«Программистам пришлось лишить ИИ возможности управлять толпой, – рассказывает Винке. – Почти всегда он всей толпой нападал на одного персонажа, сносил физическую и магическую броню, а затем добивал, не давая даже походить. Кому понравится, когда его закидывают шапками? Пришлось внести некоторые правки»
Я чувствовал, что меня обманывают, да. Явно большинство боев (проходные) с "цензурой фокусировки".
# 6 | , 01:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
История студии интересная, уже не в первый раз читаю ее в разных вариация и дополнениях, но к Лариан всегда есть интерес. Спасибо!

Вчера как раз начал играть на Доблести. Вообще повторное прохождение вызывает много эмоций, игра за именного персонажа разительно отличается от безпредысторийного, до сих пор нахожусь в культурном шоке. Очень интересно следить за историей выбранного героя, я прямо кайфую. Что касается сложности, то немного разочарован, им надо было запретить загрузку во время боя, иначе есть возможность читерить и просто загружаться если видишь что бой складывается не удачно, это лишает челенджа.
# 7 | , 09:44 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Один товарищ в минусы DOS2 записывал возможность респекаться и играть за волков. Серьёзно? Если кажется, что слишком легко из-за какой-то фичи, то почему бы от неё просто не отказаться.

Спасибо за статьи. Мне было интересно почитать.

Сообщение отредактировал Xelo - Понедельник, 2018-06-25, 13:39


Холодильник тоже космос.
# 8 | , 13:38 | Xelo
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-03-24
Сообщений: 14
Цитата Xelo ()
Один товарищ в минусы DOS2 записывал возможность респекаться и играть за волков. Серьёзно? Если кажется, что слишком легко из-за какой-то фичи, то почему бы от неё просто не отказаться.
Я как раз сложность так и отрегулировал, сперва начинали с товарищем дуо с волками, но оказалось просто, убрали и стало гораздо веселее. Возможность респека я бы  к плюсам отнес, хватит уже игр которые нужно изучать до запуска, хочется играть и получать удовольствие, а в процессе понимания механик можно и подкорректировать что то, если надо.
# 9 | , 14:01 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Борьба за выживание и триумф Larian Studios (Интервью со Свеном Винке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: