Larian Studios (страница 3)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divinity/Baldur's Gate 3.) |
Larian Studios |
|
|
Это вроде в обратную сторону никогда не работало. Или так навскидку не вспомню примеров. Чем дороже игры делаешь, тем больше нужна аудитория, чтобы её окупить, а значит оно и дальше будет в том же ключе.
Другой вопрос, что Свен намекал, что следующая игра будет по масштабу не крупнее БГ3, а может и меньше, но вряд ли это всё же будет что-то экспериментальное вроде Пентимента для Обсидиан. |
От этого можно спастись, поделив бюджет на 5-10 проектов. Но Свен совсем недавно заявил, что его хватает контролировать процесс создания только одной игры, а бесконтрольное творчество он не допустит. То есть именно для Ларианов такой вариант не проходит. Есть вариант ещё забавнее: всю денежку вложить во внешний фонд, оставить децл на пиво и продолжать делать АА игры с бюджетом в 15-20 кк евро. Но для этого надо сильно умерить жадность и амбиции, нервы нужны железные.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
От этого можно спастись, поделив бюджет на 5-10 проектов. Но Свен совсем недавно заявил, что его хватает контролировать процесс создания только одной игры, а бесконтрольное творчество он не допустит. То есть именно для Ларианов такой вариант не проходит. Есть вариант ещё забавнее: всю денежку вложить во внешний фонд, оставить децл на пиво и продолжать делать АА игры с бюджетом в 15-20 кк евро. Но для этого надо сильно умерить жадность и амбиции, нервы нужны железные. У него уже давно не маленькая студия в небольшом офисе, которая питается крекерами в ожидании релиза своей неприметненькой рпг. |
Я предположил годовой цикл разработки. Смотри: персонала до хера. Дробить его на 4-5 проектов он не хочет (ибо не может контролировать). Остаётся либо делать очень дорого, как бг3 (и опять рисковать бюджетом), или очень быстро. Имхо, второй вариант вполне жизнеспособен и не так опасен (деньги можно просаживать лет 5 на 5 проектов). Конечно, 100 человек не пробегут километр быстрее, чем один, но эстафетную палочку передадут почти в 100 раз быстрее. Первый проект, может, и подольше придётся делать, а потом - применять принципы конвейера в разработке (освобождающиеся в начальном цикле идут на следующий проект и т.п). Если взять готовые нарабоки (ту же бг3) и не навешивать на них такое количество свистоперделок, в год и в АА-бюджет, наверно, уложиться можно (Фолаут 1 => Фолаут 2, например).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Если взять готовые нарабоки (ту же бг3) и не навешивать на них такое количество свистоперделок, в год и в АА-бюджет, наверно, уложиться можно (Фолаут 1 => Фолаут 2, например). В их следующей игре они могут использовать примерно ничего из БГ3: - им нужны совершенно новые локации, которые не с нуля делаются разве что в том смысле, что текстуру земли или там валун можно использовать в разных вселенных. Вся геометрия и уникальные здания должны быть новыми, использовать специфичные для БГ элементы нельзя - это, наверное, самая трудоемкая часть - совершенно новый сценарий с полной озвучкой - совершенно новая ролевая система Даже если игра будет в два раза меньше БГ3, то БГ3 делали 6-7 лет, значит тут если за 3 управятся - это уже неплохо и порядка 75 млн только на зп без учета, что в реальности зарплатная ведомость ларианов намного объемнее. |
# 107 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1409 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
А шо были ассоциации да?) Признавайся!) Чикой играл и с медведом попробовал, да?) И такой с довольной улыбкой, как я ее ммм, ням-ням)))
|
Ага, хороше же, скажи да?) Все таки это тебе не рисованные портретики и сухой текс;-) 3Д и текстуры, анимация, физика волос и не только! Хорошо же, молодцы же, глаз радуется))
|
Пару дней назад Larian Studios открыла новую студию в Варшаве. Она станет седьмой после запущенных в Квебеке, Дублине, Гилфорде, Барселоне, Генте и Куала-Лумпуре, и позволит компании продолжать создание новых игр в 24-часовом цикле разработки. «Решение открыть полноценную студию в Варшаве отражает наше стремление развивать творчество, сотрудничество и новаторство в самом сердце оживлённой игровой сцены Польши. Мы рады возможности работать в этом богатом опытными и талантливыми разработчиками регионе, особенно учитывая репутацию Польши как одной из знаковых стран для поклонников игр, в том числе ролевых», — заявила глава студии Ула Ях. «Посетив GIC в прошлом году, я чётко понял то, о чём размышлял уже давно: здесь много талантливых разработчиков со схожими взглядами. Многие из них мечтают работать над ролевыми играми, так что это идеальное место для новой студии. План предельно прост: мы собираем команду, которая сделает две новых, крайне амбициозных RPG и получит удовольствие в процессе. Larian Studios создана по модели „снизу вверх“, поэтому мне не терпится увидеть работу новых сотрудников. Думаю, они отлично справятся», — прокомментировал открытие студии генеральный директор Larian Studios Свен Винке. Согласно перечню вакансий на сайте Larian Studios, варшавскому отделению требуются сценарист, дизайнер ролевых игр, множество программистов, продюсер и глава отдела контроля качества. |
И вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: «Лично я полечу прямо на солнце» А чё в смысле?! Ну, они же делали успешные экшон-эрпогэ суть такова, почему ты думаешь, что они на этом поприще пропили мастерство? Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6819 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Не буду по понятным причинам писать на главной. Во-первых, это сосиска, а во-вторых, не хочется ради неё жонглировать словами (да и вообще этим заниматься).
Цитата When Russia invaded in February 2022, development on Baldur's Gate 3 was well underway, including at the company's studio in St. Petersburg. After the war started, however, that studio was quickly closed. Speaking to Edge, Vincke says that he was already prepared for that eventuality. "I had already thought about what we were going to do if it actually happened," he begins. "The decision was instant: We can't stay here." Simply closing down the studio wasn't enough, however, as Larian worked quickly to relocate its staff. "We needed to move people away because, as these things go, you can almost predict that eventually there's going to be mobilization, and that meant that all of my team was going to go to war." |
Вот ещё одна сосисочка (в тесте): Свинке хотел поработать не только над БГ, но и Фоллаутом/Ультимой.
Было бы прикольно, дай МС Тоддлеру леща и отмашку Свинке сделать изометрический Фоллач. Другой стороны, треша с убийством детей и работорговлей МС всё равно не позволит. Это ж не взрослых гранатами на куски рвать. |
Кому как. О. ДТФ момент. Тодд перебил двойку не напрягаясь. Просто кто-то не видит разницы между игрой, где с отсылками и разовыми гэгами перебрали, и ебаным цирком, где клоуны на помойке за скрап дерутся. Качество юмора тоже влияет, знаешь ли. |
Да я не про Тодда, а теоретическую пошаговую изометрическую Fallout от Винке. Тут, конечно, не угадаешь, но градус кретинского юмора в БГ3 на несколько порядков меньше, чем в их родных Дивинити.
Все с таким придыханием ждут новую игру от Ларианов и обсасывают возможные сеттинги. Ничему долбоёбов жизнь не научила. Я не уверен, кто именно эти все. Те «все», о которых думаю я, имеют все основания ждать, ибо БГ3 продолжает бить рекорды продаж и хапать все возможные награды. Почему ж не должны ждать? |
Так и чему их жизнь должна научить? Тут как-то второе предложение по смыслу противоречит первому. Если все — это основная масса игроков, то они отнюдь не расстроены и хотят большего. Но вторая часть будто бы говорит про полутора недовольных землекопов, но они — мягко говоря, не «все». |
Это множество моих воображаемых друзей. Ожидалось, что они увидят BG3, скажут "фи" и закроют для себя тему с продукцией Ларианов раз и навсегда. Но вместо этого они увидели BG3 и хотят добавки. И теперь у меня с ними картина мира расходится кардинально. Ну долбоёбы, что с них взять. Очевидно же.
|
А почему должны? В плане ААА — отличная игра. Наверное, единственная, в которую я сыграл за последние годы. В которую я сыграл, и которая по большей части приносила удовольствие. Не столько же, сколько оба Пасфайндера, но тем не менее. Хз, лучшее, наверное, что могло случиться в ААА-секторе жанра, где и альтернатив, в общем-то, нет. Не новая же ДА, прости хоспаде.
А Константин тут в каждой второй теме передёргивает на ДОС. |
Было бы прикольно, дай МС Тоддлеру леща и отмашку Свинке сделать изометрический Фоллач Ему и БГ3 нельзя было отдавать, а ты ему еще и Фол отдал бы? При живой inXile, которая позвала бы дедов из команд первых двух фоллов и сделала бы все по красоте. Вот ультиму пусть берет - тем более, он ее любит с детства или типа того. Зачем он своими лапами полез в игру чужого детства - тем не менее, не очень понятно. |
Ну уж точно лучше ларианов. Они в Wasteland 3 даже умудрились офигенно диалоги обыграть, как до них никто никогда не делал, когда в вас стреляли по ходу беседы. Это как если бы в Fallout 1 в говорящую голову выстрелили через дырку в стене за его спиной (например, в офисе торговцев водой в центре Хаба - там, вроде, подходящая стена). Очень сочно. Лежало на поверхности - но за 25 лет диалогов от первого лица ничего подобного не вспомню. Это вам не с космическим осьминогом сосаться, это еще придумать надо!
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1409 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Не прямо в игре, но почти: в Комманд Конкве (1995, что ли) брифинг перед очередной миссией. Внезапно дающего задание убивают, труп уволакивают, убийца садится на место убитого и начинает рассказывать новую миссию.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 139 | | Bellerogrim
Они в Wasteland 3 даже умудрились офигенно диалоги обыграть, как до них никто никогда не делал, когда в вас стреляли по ходу беседы. Это как если бы в Fallout 1 в говорящую голову выстрелили через дырку в стене за его спиной (например, в офисе торговцев водой в центре Хаба - там, вроде, подходящая стена). Очень сочно. Лежало на поверхности - но за 25 лет диалогов от первого лица ничего подобного не вспомню. В Fallout нападение на Киллиана хорошо вплетено в диалог с ним. Оммаж, выходит. :) В Alpha Protocol такие моменты ещё хорошо встроены в диалоги. Особенно нападение Скарлет при определённом раскладе с различными исходами. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
По случаю годовщины BG3 Свен дал большое интервью PC Gamer
|
А также открыт новый канал на Ютубе, посвящённый БГ3. Цитата В честь первой годовщины Baldur's Gate 3 Larian объявила об открытии дополнительного канала на YouTube под названием Channel From Hell («Канал из ада»). Название отсылает к мероприятиям Panels From Hell, которые Larian устраивала до релиза Baldur's Gate 3. Новый канал посвятят общению с сообществом и на нём собираются публиковать стримы, шоу с разработчиками, распаковки и ролики, посвящённые разработке следующей игры. Видео начнут выходить в августе. |
|
Ему там китайцы зато полную панамку хуёв за щеку натолкали, начав ревьюбомбить ДОС 2 и ДОС 3, простите, БГ 3 в стиме, приняв часть его речи про "погоню за длинным долларом и продажами" на счет своей поганой поделки Пуконг.
А чё он не следует-то, я, например, не думаю, что именно ему самому его же ДОС2 и БГ3 не понравились. Комьюникс свой он тоже уважает (ну, по крайней мере, изображает уважение), на фоне выходок довольного большого количества ААА-издателей и студий вполне себе респектабельный пажилой жмых. Другое дело, что в наши дни для достижения этого титула не то чтоб сильно напрягаться надо: ебало своё поганое на замке держать да не впаривать вагоны микротранзакций и пять сезонных абонементов за 60 баксов каждый в кривую-косую игру за 120 баксов, но и с этим не все справляются, как видишь. |
А чё он не следует-то, я, например, не думаю, что именно ему самому его же ДОС2 и БГ3 не понравились. Ну да, повестки они в игру на 146% напихали просто потому, что таково видение автора. Не для увеличения охвата рынка сваяли ДОС3 под ярлыком D&D, да ещё и название БГ3 сверху прилепили. На хую вертели инвесторов, продажи и политические тренды, да-да-да. А ебливые спутники — досадная ошибка, мы не хотели. Щаз патчем всё исправим. Сделаем чуть менее ебливыми. |
Ну да, повестки они в игру на 146% напихали просто потому, что таково видение автора. Да я вот тут уже честно хуй знает, иногда кажется, что западное общество настолько осоевилось, что повестку уже и сами не замечают и им норм. Хаймарс ведь сам сказал в своём видео, что для толерантных современных потребителей повестка сорт оф норма. У меня жопа от гомогеев и сильных и независимых лесбух в играх гореть уже давно перестала, в БГ3 немношк подпалился с беженцев (они для меня тут знаменосцы повестки), но, опять же, нет уверенности, что это вообще какбэ так задумывалось, а не просто я вижу то, что хочу увидеть. Не для увеличения охвата рынка сваяли ДОС3 под ярлыком D&D, да ещё и название БГ3 сверху прилепили. Ну тут ты прав, вопросов нет. Здесь конспирологии много, но частично я соглашусь. Но а кто у них там инвесторы - уж не визарды ведь и не хазбро? Не на свои и не на эрлиакцессовские бабки Свинке БГ3 ваял? Я честно загуглил "инвесторы BG3" и "инвесторы Larian" и получил только статью об инвестиции в создании видеоигр по ДнД уже ПОСЛЕ успеха бальдуры. |
Ходили слухи про китайцев, и что транш бабла жирный там был, но всё равно — я не в первый раз говорю, что Свинке говорит максимально правильные вещи, ударяясь в жёсткий популизм, но если начинать применять к нему же его же тезисы, могут появиться вопросики. У него ещё директор по маркетингу (?) говорил, что маркетинг мёртв. Да-да, прямо после сцены с медведем умер (и упомянутым Марсом Минском). Его популизм — тоже маркетинг, попытка выехать на «мы за всё хорошее против всего плохого». СД Прожекты тоже пока мелкие были эту тему активно педалировали (в частности, противопоставляя себя с BioWare), а как доросли до серьёзного бабла, стали делать то же, что раньше яро осуждали.
|
Я к тому, что он-то может сам в это верить. Он всего лишь один человек, у него куча людей всякой степени говняности в подчинении. Поэтому твоя фраза про "применять к нему же" не совсем корректна, как по мне. Его вклад, безусловно, огромен, но я сомневаюсь, что успех Бальдуры - это всецело его заслуга. А во что там верит его отдел маркетинга - в шекели или во всё хорошее против всего плохого - никому не известно (известно). Дед 30 лет всё-таки к этой мечте шёл, перебиваясь хуйцами с гречей, неудивительно, что не без оснований он считает, что именно вот этот вот подход и привёл его и команду к успеху. Я не думаю, что Свинке действительно был заинтересован в бабле, поэтому этот вопрос он мог из фокуса своего внимания тупо выкинуть. |
А во что там верит его отдел маркетинга - в шекели или во всё хорошее против всего плохого - никому не известно (известно). Царь хороший — бояре плохие! Я слышал что-то о том, что сторонняя контора тестировщиков обманула СД Прожект, и выпуская некий проджект с цифрами 2077 в названии, они не знали, что он сырой. Я предвзят, конечно, поэтому предположим, что всё так и было. Лично я люблю все эти истории про хуйцы с гречей, поскольку сам уже десяток лет в чём-то подобном, и сопереживаю, и хочу порадоваться, что вот у кого-то это всё окупилось, и верить в перемогу Лариан, Обсидиан и СД Проджект, но мир бабла и людей в пиджаках вносит некоторые поправки (борцы с коЗЛОМ с радостью продали жопы, когда предложили подходящую цену). |
| |||