Это всего лишь один стражник. В комнате битком набитой стражниками. В форте битком набитом стражниками. Что может пойти не так?..
Огрен, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 5 из 5«12345
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Hong Kong » Shadowrun: Hong Kong
Shadowrun: Hong Kong
piedpiper Дата: Суббота, 10.12.2016, 20:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61
Аватара piedpiper
Factotum

В этот раз перегнули палку с количеством слов. Вплоть до того, что появилось ощущение, что я читаю книжку с интерактивными элементами. Иногда приходится сворачивать игру или отходить от компа чтобы освежить мозг. Конечно, большая часть текста необязательна, но пропускать её я не готов.

Добавлено (10.12.2016, 20:41)
---------------------------------------------
Ну что сказать, видимо команда разработчиков поменялась, как минимум частично. Во-первых, это заметно по качеству диалогов. Вместо живых бесед нам теперь выкатывают стены текста. И его количество сильно намекает на графоманство некоторых индивидуумов. Во-вторых, это заметно по уровню сюжета. Антагонисты прописаны слабо, в середине игры не происходит ровным счётом ничего, а идея с навязыванием бэкграунда главному герою неудачна. Спутники  и второстепенные персонажи (чего только соит бухгалтерша-вампир) хороши, правда Дункан, который типа брат и должен был быть самым проработанным, на деле самый скучный и плоский. В-третьих, сами задания не отличаются особой яркостью. Хотя здесь, возможно, сказывается моё личное пресыщение. Да и сам сеттинг, как по мне, раскрыт не так полно и ярко как того хотелось бы. Пресненько.
Шаг назад, как по сравнению с Dragonfall, так и с Returns. Тем не менее, это достойная RPG, страдающая лишь от вторичности, сильного перебора в количестве слов и слишком высоко задранной планки. 8/10

m00n1ight Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:00 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 62
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Что ни говори, а Гонконг просел значительно, хотя я и не разделяю восторгов по поводу основной кампании. Мне как раз Гонконг показался поинтереснее, хотя местами впечатления схожие: тонны текста, во время чтения которого челюсть сводит от зевоты, желания читать необязательное нет, а обязательное подбивает дропнуть на полпути.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
piedpiper Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Аватара piedpiper
Factotum

Цитатаm00n1ight ()
местами впечатления схожие: тонны текста, во время чтения которого челюсть сводит от зевоты, желания читать необязательное нет, а обязательное подбивает дропнуть на полпути.
В оригинальной кампании не было тонны текста, а тот что был - гораздо живее и интереснее простынь Гонконга. Сами по себе они не столь уж плохи (часто, весьма интересные, особенно когда дело касается персонажей и их житейских невзгод). Но как же их дофига, если читать всё, то на это уходит по самым минимальным подсчётам 75% времени. Из-за этого динамика сильно провисает, что усугубляется посредственным и плохо поданым сюжетом.
m00n1ight Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:52 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 64
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитатаpiedpiper ()
В оригинальной кампании не было тонны текста, а тот что был - гораздо живее и интереснее простынь Гонконга.

Видимо, впечатление тонн скучного текста выросло из его субъективного качества. Когда текст не вызывает интереса, каждый следующий абзац даётся с трудом. А уж краткость явно не была добродетелью Harebrained.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
piedpiper Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 00:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Аватара piedpiper
Factotum

Цитатаm00n1ight ()
А уж краткость явно не была добродетелью Harebrained.
У меня оригинал ни разу не вызывал желание прокрутить диалог. Текста там было как раз идеально и он не сбивал темп. Здесь же 3/4 - разговоры, длиннющие разговоры, к тому же ни на что не влияющие в большинстве случаев.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 00:28 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 66
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитатаpiedpiper ()
У меня оригинал ни разу не вызывал

Цитатаm00n1ight ()
его субъективного качества

Это.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Hong Kong » Shadowrun: Hong Kong
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: