It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.
Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 5 из 5«12345
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Hong Kong » Shadowrun: Hong Kong
Shadowrun: Hong Kong
piedpiper Дата: Суббота, 10.12.2016, 20:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61
Аватара piedpiper
Factotum

В этот раз перегнули палку с количеством слов. Вплоть до того, что появилось ощущение, что я читаю книжку с интерактивными элементами. Иногда приходится сворачивать игру или отходить от компа чтобы освежить мозг. Конечно, большая часть текста необязательна, но пропускать её я не готов.

Добавлено (10.12.2016, 20:41)
---------------------------------------------
Ну что сказать, видимо команда разработчиков поменялась, как минимум частично. Во-первых, это заметно по качеству диалогов. Вместо живых бесед нам теперь выкатывают стены текста. И его количество сильно намекает на графоманство некоторых индивидуумов. Во-вторых, это заметно по уровню сюжета. Антагонисты прописаны слабо, в середине игры не происходит ровным счётом ничего, а идея с навязыванием бэкграунда главному герою неудачна. Спутники  и второстепенные персонажи (чего только соит бухгалтерша-вампир) хороши, правда Дункан, который типа брат и должен был быть самым проработанным, на деле самый скучный и плоский. В-третьих, сами задания не отличаются особой яркостью. Хотя здесь, возможно, сказывается моё личное пресыщение. Да и сам сеттинг, как по мне, раскрыт не так полно и ярко как того хотелось бы. Пресненько.
Шаг назад, как по сравнению с Dragonfall, так и с Returns. Тем не менее, это достойная RPG, страдающая лишь от вторичности, сильного перебора в количестве слов и слишком высоко задранной планки. 8/10

m00n1ight Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:00 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 62
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Что ни говори, а Гонконг просел значительно, хотя я и не разделяю восторгов по поводу основной кампании. Мне как раз Гонконг показался поинтереснее, хотя местами впечатления схожие: тонны текста, во время чтения которого челюсть сводит от зевоты, желания читать необязательное нет, а обязательное подбивает дропнуть на полпути.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Аватара piedpiper
Factotum

Цитатаm00n1ight ()
местами впечатления схожие: тонны текста, во время чтения которого челюсть сводит от зевоты, желания читать необязательное нет, а обязательное подбивает дропнуть на полпути.
В оригинальной кампании не было тонны текста, а тот что был - гораздо живее и интереснее простынь Гонконга. Сами по себе они не столь уж плохи (часто, весьма интересные, особенно когда дело касается персонажей и их житейских невзгод). Но как же их дофига, если читать всё, то на это уходит по самым минимальным подсчётам 75% времени. Из-за этого динамика сильно провисает, что усугубляется посредственным и плохо поданым сюжетом.
m00n1ight Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:52 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 64
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитатаpiedpiper ()
В оригинальной кампании не было тонны текста, а тот что был - гораздо живее и интереснее простынь Гонконга.

Видимо, впечатление тонн скучного текста выросло из его субъективного качества. Когда текст не вызывает интереса, каждый следующий абзац даётся с трудом. А уж краткость явно не была добродетелью Harebrained.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 00:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Аватара piedpiper
Factotum

Цитатаm00n1ight ()
А уж краткость явно не была добродетелью Harebrained.
У меня оригинал ни разу не вызывал желание прокрутить диалог. Текста там было как раз идеально и он не сбивал темп. Здесь же 3/4 - разговоры, длиннющие разговоры, к тому же ни на что не влияющие в большинстве случаев.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 00:28 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 66
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитатаpiedpiper ()
У меня оригинал ни разу не вызывал

Цитатаm00n1ight ()
его субъективного качества

Это.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Hong Kong » Shadowrun: Hong Kong
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: