• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divine Divinity (Зарождение одной из самых плодовитых ролевых серий)
Divine Divinity
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [20.00%]
2. 9 [ 2 ] [20.00%]
3. 8 [ 4 ] [40.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [10.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 10
Цитата Товарищ ()
Это не самые страшные грехи DD. Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий.


Я больше всего боюсь таких подземелий. Первый раз с такими подземельями сталкнулся в ТитанКвест, а потом в Лаэнхарт.

Крис Авеллон неоднократно создавал почву для кирпичей, когда говорил про ГИГАНТСКОЕ подземелье в Этёрнити.
# 51 | , 02:16 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Первый раз с такими подземельями сталкнулся в ТитанКвест

Ну кагбе Titan Quest, относится к такому жанру, где собсна вся игра состоит из подобных локаций, ибо цель одна: "Качаццо, качаццо и ещё раз качаццо!".


# 52 | , 02:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
В Титане эти самые подземелья фармятся как не фиг делать, а тут приходится увиливать от кучки скелетов, которые голову проломят числом.
# 53 | , 02:30 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Товарищ ()
Ну кагбе Titan Quest, относится к такому жанру, где собсна вся игра состоит из подобных локаций, ибо цель одна: "Качаццо, качаццо и ещё раз качаццо!".

Это игра из того же жанра.

Цитата Hohenheim ()
а тут приходится увиливать от кучки скелетов, которые голову проломят числом.

Неправда ваша. Когда начинают валить толпой, уже есть инструменты их этой толпой убивать. А в начальных подземельях они поодиночке/небольшими кучками и убиваются с пары ударов.
# 54 | , 02:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Дверь-Страж: 
# 55 | , 00:40 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Цитата Garliun ()
Дверь-Страж

Зачёт!


# 56 | , 18:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Классическая ролевая игра с уклоном в hack-and-slash от бельгийских разработчиков Larian Studios.
--------------------

Достоинства:
— Юмор. В игре даже находится секретная зона, где обитают персонажи, воплощающие разработчиков; по их просьбе можно истребить "баги" и здорово облегчить им работу.
— Интересный для исследования мир (за вычетом подземелий). Проработка мира. По миру разбросано немало книг и манускриптов. Любителям изучать так называемый "лор" будет чем заняться.
— Взаимодействие с окружением.
— Красивая изометрическая графика.
— Музыка Кирилла Покровского.

Недостатки:
— Основной сюжет слишком шаблонен. Однако юмор, игровой мир, а также некоторые персонажи и задания скрашивают примитивный основной сюжет (более-менее).
— Рутинные сражения. Вырезать толпы недругов порядком надоедает (не жалую я hack-and-slash). Поэтому посоветовал бы обзавестись навыком невидимости "Отвод глаз", запастись зельями маны и просто проходить мимо скоплений врагов. Особенно этот совет справедлив по отношению к двум последним локациям, когда игру уже хочется побыстрее закончить.

Неоднозначные моменты:
— Бесклассовая ролевая система. То есть, она вполне себе классовая — есть маг, воин и бродяга (вор), — однако вы не ограничены узкоспециализированной ролью. Можно совмещать лучника и мага, вора и лучника, а то и вовсе лепить универсала. Роль, как мне кажется, всё же расплывается.
— Жаль, что гильдии реализованы слабо. Ведь через них можно было бы закрепить роль социально. Так, членство в Гильдии Воров, кроме маленького понижения репутации, помощи в основном сюжете и повышения навыков плута, больше не получает развития. Хорошо хоть при вступлении в неё действительно требуются воровские способности. Это вам не The Elder Scrolls V: Skyrim.  :)

Сообщение отредактировал Garliun - Воскресенье, 2013-12-29, 02:47

# 57 | , 07:26 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Цитата Garliun ()
Так, членство в Гильдии Воров, кроме маленького понижения репутации и помощи в основном сюжете, больше не получает развития.

И повышает воровские навыки.
# 58 | , 08:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И повышает воровские навыки.
Да, верно. Забыл. )
# 59 | , 16:26 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Больше всего в игре напрягает сюжетное подземелье, куда насильно отправляют ГГ. Чтобы из него выбраться, нужно очень долго карабкаться, и интересным этот процесс не назовёшь.

Есть ещё также возможность зарыться ещё глубже, что добавляет остроты - на нижних уровнях живут действительно опасные твари - однако кроме опыта наград как-то маловато, а живущая на дне тварь просто нереально зверская, но, опять же, почти ничего не даёт.

Пасхалок в игре, кстати, выше крыши. Очень много скрытых квестов самого различного толка.
# 60 | , 15:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Никто не помнит, действует ли Spear Expertise на посохи? В ЛКИ прописано только о копьях, но в самой игре пояснение звучит как "древковое оружие". Я склоняюсь к последнему, т.к. в ветке специалиста у воина есть умения для всех видов оружия, но отдельно для посохов - нет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 61 | , 19:10 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, не пашет вообще.
# 62 | , 21:02 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
А игра всё так же жутко тормозит на 8-ке? Тут один человек в хабе игры выложил собственный фикс, и пускай говорят, что это хороший фикс, ставит его как-то боязнено. Может можно как-то до разработчиков достучаться и они это исправят?

# 63 | , 15:48 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
На свежей 8.1 всё нормально. Была похожая проблема с Lords of Xulima, но после перезагрузки всё прошло.
# 64 | , 21:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
На свежей 8.1 всё нормально.

Окей, спасибо.

# 65 | , 22:40 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Я бы посоветовал ещё попробовать отключить оверлей. С ним в играх тех лет тоже могут быть проблемы.
# 66 | , 12:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Вроде бы я собрался нанести сокрушающий пробег по ДД, но двигатель уже дымит...

Не могу нацелиться на противника. Мой перс (воин) часто пробегает мимо.
Взялся играть на макс.сложности - постоянно получаю кренделей.
Больше 1го скелета за раз не победить.
Шмотки быстро ломаются. Денег на лечилки нет.
Вменяемых руководств по прокачке воина не нашёл.
Задумка с перестановкой предметов интересная, но как же напрягает заглядывать под каждый куст и ящик.
Модов на игру нет. Видать сообществу совсем нет дела до шедевра. А Лариан хоть и пытались править баги, но бросили затею по ряду причин.

Взялся пока посмотреть. И это "посмотреть" не первый раз. Авось соберусь. Оба ДОС прошёл. Первый жуткий проходнях, второй оч.понравился. Играл же ещё в Дивинити 2.., бросил на половине. Зато стратежку прошёл.

Добавлено (13.09.2021, 17:58)
---------------------------------------------
На случай технических проблем Divine Divinity:

- в файле configtool выбираем программный вывод изображения.
- режим совместимости ВинХР, запуск от админа.
- в файлах config.div и config.lcl можно по мелочи настроить.
- есть мод на фон\шрифты, но с ру-версией не работает.
- последняя версия игры 1.0.0.62а (см.дату поста).

--
Проблемы могут быть следующие:
- долгая загрузка и сохранение.
- камера не перемещается на ГГ при переходе на новую локацию.
- камера отсоединяется от ГГ (приходится двигать курсором по краю - баг и не удобно).

# 67 | , 17:49 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Взялся играть на макс.сложности - постоянно получаю кренделей.

Для этого максимальная сложность и существует? cool Впрочем, я стал слишком стар для этого дерьма, и мне уже как-то не в кайф всё это задротство с максимальными сложностями. Напротив, всё чаще играю на средней.
# 68 | , 19:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Погонял часик. Игра разошлась. Пока на средней. Думаю поднять.

Оказывается в подземелье был помощник-зомбарь. С ним лихо поднял 2 уровня.

Для захвата цели надо использовать контрол.

Короче. Норм пока. А там дальше посмотрю. Чёт меня смущает вся эта канитель с поиском ключей и перестановкой ящиков.

Макс сложность и нужна для... Понятное дело. Но на старте очень тяжело оказалось. Мне нравится когда посложнее. Я ультимативно не мучаю себя, т.е. когда надо могу и понизить. Вообще выс.сложность обычно делает игровой процесс чуть более разнообразным, некоторые игромеханики начинают работать. Но это не всех игр касается, т.ч. порой проще на средней или ниже пробежаться.

Вроде понравилось. Гляну дальше....

Добавлено (17.09.2021, 11:16)
---------------------------------------------
краткий обзор Divine Divinity 2021.

DD очень понравился.

Приятный визуал. Интересные квесты. Хорошие (частенько забавные) диалоги (кстати, написанные дочерью Т.Пратчета).

Часто попадаются долгоиграющие квесты. Например. Квест с поломанной повозкой имеет несколько этапов и пересекается с ещё двумя квестами. Квест на поиск убийцы торговца пересекается с другим аналогичным. Квест с отравленным урожаем пересекается с квестом на отравление целой деревни, а вместе с этим и череда интересных исследований\событий.

В игре достаточно исследования и детективности. Причём существуют подсказки и намёки (похоже на Арканум), но никогда не разжёвывается. Самостоятельное выполнение квестов создаёт чувство собственного достоинства\удовлетворения. Никакой новомодной глупости\поводка (как в том же Сайберпанке2077) здесь нет.

Все места (так я пока посчитал) связаны квестами. Подозрительная пещера с отравленными бочками? Или подвал набитый мясом в голодающем районе? - на это есть объяснение и задания.

В игре есть и случайные встречи, но надо знать в каком месте активировать. Иначе просто так не появятся. Вообще игра старается развлечь на пустом месте.

----
Но и не без косяков.

Очень хреновое управление (сразу вспомнился Арканум). Захватить цель поможет зажатый контр, но это не всегда удобно. Куда удобнее выбирать цель через паузу. Но со временем удаётся лучше попадать. Вообще подобных проблем не помню в ТайтанКвест и ГримДон. В Диаблы не играл.

Официально игра позиционирует себя смесью рпг и диаблойда. Вообще это так на практике. Вот тебе куча квестов, диалогов и нпс - хорошо. А вот тебе некий такой хак анд слеш - и вот это плохо.

Нормально настроить быстрое применение навыков на горячие клавиши нельзя (всегда будут дополнительные действия и клики). Из-за всех этих задержек часто можно помереть. Т.к. только один навык может быть горячим, его постоянно надо выбирать из списка. Нельзя по одной клавиши магически лечиться и по другой клавиши совершать круговой удар.

В итоге все бои проходят через паузу. Максимум-классически удобно устроена базовая атака. Зелья применяются с горячих клавиш, но для удобства лучше настроить в конфиге.

По началу боёвка очень тяжёлая. Буквально всякий скелет способен убить за 2-3 удара. Но очень скоро ситуация меняется. И особенно меняется с навыком отравленного оружия, тогда игра превращается в сплошной курорт. Бывают попадаются сильные противники, но отравленный лук (без прокачки) решает и эту проблему. Поведение всех мобов ленивое, предсказуемое, однообразное и частенько туповатое (они могут пройти мимо, не попасть по цели и прочее).

Всё это исходя из опыта первой карты и макс.сложности.

----
Играю мечником. Проблем почти не бывает. очень опасных магических существ (и нечисть) бью заклинаниями, при этом интеллект и магию не качаю. Уходит много манны, но не так часто и не проблема. Для других исключительных ситуаций использую отравленный лук, тут тоже навык стрельбы не качаю (но может позже).

В целом прокачка не вызывает вопросов. Вполне линейно. Быстро прокачать желаемые навыки нельзя, тут имеется привязка к уровню. Думаю на это и расчёт.., что игрок начнёт тратить ОН на доступные навыки.

----
20 уровень
воин:
владение мечом - 4
мастерство атаки - 4
удушье - 5
мастерство защиты - 3
ремонт - 1
вор:
взлом замков - 4
ядовитая смазка - 4
опознание - 2 (а следовало бы 1)
- и полно других навыков по 1 и 2 за книги\квесты..

сила - 69/71
ловкость - 49/60
ум - 9/13
сложение - 25/49
- без шмоток/шмотки.

на 25ом довожу 5 навыков (очевидно каких) до 5. затем дальше буду думать.

# 69 | , 19:56 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
случайные встречи, но надо знать в каком месте активировать.

.....Случайные встречи такие случайные.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 70 | , 18:52 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Чёт игра оказалась очень длинной. Меня конкретно утомило. Почти 5 дней отдыхал от неё, но сил продолжать дальше пока не прибавились. Эти бесконечные подземелья крайне дурное решение. Если в игре объявится ещё одно такое же (третье по счёту), то прохождение игры затянется на месяц. Бросать не стану - игра хорошая, жаль времени потраченного.

На счёт БиёндДивинити сомневаюсь, по описаниям она сплошь состоит из подземелий. Да и графон там чутка другой, особенно в глаза бросаются сомнительного вида 3Д модельки персов.
# 71 | , 17:56 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divine Divinity (Зарождение одной из самых плодовитых ролевых серий)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: