Никакое боевое искусство не подразумевает насилия, оно исходит из сердца того, кто владеет этим искусством.
Водный дракон, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divine Divinity » Divine Divinity (Обсуждение игры)
Divine Divinity
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][22.22%]
2.9[ 2 ][22.22%]
3.8[ 3 ][33.33%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 1 ][11.11%]
6.5[ 1 ][11.11%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 9
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:18 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Divine Divinity

Divine Divinity (рус. «Divine Divinity. Рождение легенды») — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями семи рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, магов и орков. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Вторник, 18.03.2014, 19:10 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 61
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Никто не помнит, действует ли Spear Expertise на посохи? В ЛКИ прописано только о копьях, но в самой игре пояснение звучит как "древковое оружие". Я склоняюсь к последнему, т.к. в ветке специалиста у воина есть умения для всех видов оружия, но отдельно для посохов - нет.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
DrukqZ-X-LE Дата: Вторник, 18.03.2014, 21:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Dezmond, не пашет вообще.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Crashwall Дата: Четверг, 18.09.2014, 15:48 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 63
Аватара Crashwall
Factotum

А игра всё так же жутко тормозит на 8-ке? Тут один человек в хабе игры выложил собственный фикс, и пускай говорят, что это хороший фикс, ставит его как-то боязнено. Может можно как-то до разработчиков достучаться и они это исправят?
m00n1ight Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 64
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

На свежей 8.1 всё нормально. Была похожая проблема с Lords of Xulima, но после перезагрузки всё прошло.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Четверг, 18.09.2014, 22:40 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 65
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
На свежей 8.1 всё нормально.

Окей, спасибо.

m00n1ight Дата: Суббота, 20.09.2014, 12:18 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 66
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я бы посоветовал ещё попробовать отключить оверлей. С ним в играх тех лет тоже могут быть проблемы.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divine Divinity » Divine Divinity (Обсуждение игры)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: