People are the way they are. They just laugh at sensibility. It’s a rule, here in the north: if you’re not solid enough to survive, you can just die. Nobody will come to save you.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Beyond Divinity » [Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
m00n1ight Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Beyond Divinity

До окончания кампании по сбору средств на Divinity: Original Sin 2 осталось меньше двух дней. А кто помнит игру, заложившую основу будущего успеха, и при этом признанную многими худшей игрой серии?

Начали мы разработку в конце 2002 года. Мы стремились выпустить игру к концу 2003, но эта дата со временем сменилась на середину 2004. По большей части это было вызвано увеличившимся масштабом проекта — мы боялись, что игра покажется игрокам слишком короткой. Перестроившись, мы более или менее взяли всё под контроль, хотя ближе к концу разработки нам пришлось поднапрячься.

Читать дальше »

m00n1ight Дата: Среда, 30.09.2015, 01:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Татьяне за правки, а также тыкаю носом всех неверующих в мрачность предыдущих Дивинити:

Цитата
Beyond Divinity нельзя назвать доступной игрой, и мы не хотим повторять эту ошибку. Я говорю не столько об интерфейсе, сколько о целевой аудитории: многим игрокам нравятся не только мрачные, но и хорошо освещённые пространства.

Таким образом, если верить Винке, сами игровые уровни были настолько мрачными, что это стало проблемой.
LF-1076 Дата: Суббота, 10.10.2015, 10:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Мне лично показалась Beyond Divinity мрачной игрой, один грибной лес и параллельный мир чего стоил.
Сообщение отредактировал LF-1076 - Суббота, 10.10.2015, 10:16
m00n1ight Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Я прошёл всего раз, и не могу сказать, что хорошо запомнил. BD действительно мрачная, в лучших традициях серии. Пожалуй, Divinity 2, со своей концепцией ролевого боевика даже меньше отошла от канонов, чем Divinity: Original Sin. Здесь на первый план выходит столь неосязаемая вещь, как атмосфера.

Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.
LF-1076 Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Divinity: Original Sin с одной стороны исправляет проблему мрачности серии особенно после Beyond Divinity, но при этом выглядит непривычно для тех кто привык к той атмосфере и мрачности.
vaska_psih Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Я в неё играл чуть-чуть, т.к. для меня боевая система отвратительна, а для h'n's игры это таки важно! По той же самой причине дропнул и первую часть. Выдержал только катакомбы первой деревни, хотя всё остальное в игры было великолепно, особенно атмосфера!
m00n1ight Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата LF-1076 ()
проблему мрачности

Это не баг, а фича.
katarn Дата: Четверг, 22.10.2015, 03:01 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 8
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.
Именно поэтому, возможно, она стала моей любимой частью, а в остальные я играл довольно мало. Я плохо разбираюсь в том, как связаны разные части Divinity, но у меня такое подозрение, что DOS с D, BD и D2 сюжетно почти не связана, я прав?
m00n1ight Дата: Четверг, 22.10.2015, 03:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

ДОС - далёкий приквел всего остального.
katarn Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:06 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 10
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
ДОС - далёкий приквел всего остального.
Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.
m00n1ight Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Цитата katarn ()
Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.

Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике: блеклая цветовая палитра, больше мрачности, серьёзнее сюжет. И поменьше петросянства бы. На уровне первых трёх вполне достаточно. Хотя, чисто субъективно мне уже в Дивинити 2 казалось, что каждый второй персонаж шутки травит, но там не было этого буйства цветов и механических крыс/петухов/вотэвер.
katarn Дата: Пятница, 23.10.2015, 00:45 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 12
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике
Обещать - не значит жениться. Впрочем, если они сохранят (и улучшат) механику, то мне все равно, какой будет игра: мрачной или петросянской. Для разнообразия можно и мрачную, тем более, что вторая половина Дивинити была скорее скучной, а не веселой.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.10.2015, 01:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13

Цитата katarn ()
Обещать - не значит жениться.

Анонимус не забывает. И не прощает.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Beyond Divinity » [Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: