I Cannot be caged. I Cannot be controlled. Know this as you die, ever pathetic, ever fools.
Jon Irenicus, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Beyond Divinity » [Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
m00n1ight Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:13 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Beyond Divinity

До окончания кампании по сбору средств на Divinity: Original Sin 2 осталось меньше двух дней. А кто помнит игру, заложившую основу будущего успеха, и при этом признанную многими худшей игрой серии?

Начали мы разработку в конце 2002 года. Мы стремились выпустить игру к концу 2003, но эта дата со временем сменилась на середину 2004. По большей части это было вызвано увеличившимся масштабом проекта — мы боялись, что игра покажется игрокам слишком короткой. Перестроившись, мы более или менее взяли всё под контроль, хотя ближе к концу разработки нам пришлось поднапрячься.

Читать дальше »


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Среда, 30.09.2015, 01:27 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Татьяне за правки, а также тыкаю носом всех неверующих в мрачность предыдущих Дивинити:

Цитата
Beyond Divinity нельзя назвать доступной игрой, и мы не хотим повторять эту ошибку. Я говорю не столько об интерфейсе, сколько о целевой аудитории: многим игрокам нравятся не только мрачные, но и хорошо освещённые пространства.

Таким образом, если верить Винке, сами игровые уровни были настолько мрачными, что это стало проблемой.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
LF-1076 Дата: Суббота, 10.10.2015, 10:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Мне лично показалась Beyond Divinity мрачной игрой, один грибной лес и параллельный мир чего стоил.
Сообщение отредактировал LF-1076 - Суббота, 10.10.2015, 10:16
m00n1ight Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:54 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Я прошёл всего раз, и не могу сказать, что хорошо запомнил. BD действительно мрачная, в лучших традициях серии. Пожалуй, Divinity 2, со своей концепцией ролевого боевика даже меньше отошла от канонов, чем Divinity: Original Sin. Здесь на первый план выходит столь неосязаемая вещь, как атмосфера.

Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
LF-1076 Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Divinity: Original Sin с одной стороны исправляет проблему мрачности серии особенно после Beyond Divinity, но при этом выглядит непривычно для тех кто привык к той атмосфере и мрачности.
vaska_psih Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я в неё играл чуть-чуть, т.к. для меня боевая система отвратительна, а для h'n's игры это таки важно! По той же самой причине дропнул и первую часть. Выдержал только катакомбы первой деревни, хотя всё остальное в игры было великолепно, особенно атмосфера!
m00n1ight Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:38 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата LF-1076 ()
проблему мрачности

Это не баг, а фича.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
katarn Дата: Четверг, 22.10.2015, 03:01 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 8
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.
Именно поэтому, возможно, она стала моей любимой частью, а в остальные я играл довольно мало. Я плохо разбираюсь в том, как связаны разные части Divinity, но у меня такое подозрение, что DOS с D, BD и D2 сюжетно почти не связана, я прав?
m00n1ight Дата: Четверг, 22.10.2015, 03:06 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

ДОС - далёкий приквел всего остального.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
katarn Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:06 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 10
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
ДОС - далёкий приквел всего остального.
Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.
m00n1ight Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:02 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата katarn ()
Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.

Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике: блеклая цветовая палитра, больше мрачности, серьёзнее сюжет. И поменьше петросянства бы. На уровне первых трёх вполне достаточно. Хотя, чисто субъективно мне уже в Дивинити 2 казалось, что каждый второй персонаж шутки травит, но там не было этого буйства цветов и механических крыс/петухов/вотэвер.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
katarn Дата: Пятница, 23.10.2015, 00:45 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 12
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике
Обещать - не значит жениться. Впрочем, если они сохранят (и улучшат) механику, то мне все равно, какой будет игра: мрачной или петросянской. Для разнообразия можно и мрачную, тем более, что вторая половина Дивинити была скорее скучной, а не веселой.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.10.2015, 01:10 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 13
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата katarn ()
Обещать - не значит жениться.

Анонимус не забывает. И не прощает.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Beyond Divinity » [Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: