Нельзя предсказать чужие действия. Но можно контролировать свою реакцию на них. В итоге, именно твоя реакция будет важна.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Beyond Divinity » [Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
m00n1ight Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:13 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 1
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Beyond Divinity

До окончания кампании по сбору средств на Divinity: Original Sin 2 осталось меньше двух дней. А кто помнит игру, заложившую основу будущего успеха, и при этом признанную многими худшей игрой серии?

Начали мы разработку в конце 2002 года. Мы стремились выпустить игру к концу 2003, но эта дата со временем сменилась на середину 2004. По большей части это было вызвано увеличившимся масштабом проекта — мы боялись, что игра покажется игрокам слишком короткой. Перестроившись, мы более или менее взяли всё под контроль, хотя ближе к концу разработки нам пришлось поднапрячься.

Читать дальше »


Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
m00n1ight Дата: Среда, 30.09.2015, 01:27 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 2
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Татьяне за правки, а также тыкаю носом всех неверующих в мрачность предыдущих Дивинити:

Цитата
Beyond Divinity нельзя назвать доступной игрой, и мы не хотим повторять эту ошибку. Я говорю не столько об интерфейсе, сколько о целевой аудитории: многим игрокам нравятся не только мрачные, но и хорошо освещённые пространства.

Таким образом, если верить Винке, сами игровые уровни были настолько мрачными, что это стало проблемой.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
LF-1076 Дата: Суббота, 10.10.2015, 10:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Мне лично показалась Beyond Divinity мрачной игрой, один грибной лес и параллельный мир чего стоил.
Сообщение отредактировал LF-1076 - Суббота, 10.10.2015, 10:16
m00n1ight Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:54 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 4
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Я прошёл всего раз, и не могу сказать, что хорошо запомнил. BD действительно мрачная, в лучших традициях серии. Пожалуй, Divinity 2, со своей концепцией ролевого боевика даже меньше отошла от канонов, чем Divinity: Original Sin. Здесь на первый план выходит столь неосязаемая вещь, как атмосфера.

Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
LF-1076 Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Divinity: Original Sin с одной стороны исправляет проблему мрачности серии особенно после Beyond Divinity, но при этом выглядит непривычно для тех кто привык к той атмосфере и мрачности.
vaska_psih Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я в неё играл чуть-чуть, т.к. для меня боевая система отвратительна, а для h'n's игры это таки важно! По той же самой причине дропнул и первую часть. Выдержал только катакомбы первой деревни, хотя всё остальное в игры было великолепно, особенно атмосфера!
m00n1ight Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:38 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 7
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата LF-1076 ()
проблему мрачности

Это не баг, а фича.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
katarn Дата: Четверг, 22.10.2015, 03:01 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 8
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.
Именно поэтому, возможно, она стала моей любимой частью, а в остальные я играл довольно мало. Я плохо разбираюсь в том, как связаны разные части Divinity, но у меня такое подозрение, что DOS с D, BD и D2 сюжетно почти не связана, я прав?
m00n1ight Дата: Четверг, 22.10.2015, 03:06 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 9
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

ДОС - далёкий приквел всего остального.
Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
katarn Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:06 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 10
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
ДОС - далёкий приквел всего остального.
Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.
m00n1ight Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:02 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 11
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата katarn ()
Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.

Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике: блеклая цветовая палитра, больше мрачности, серьёзнее сюжет. И поменьше петросянства бы. На уровне первых трёх вполне достаточно. Хотя, чисто субъективно мне уже в Дивинити 2 казалось, что каждый второй персонаж шутки травит, но там не было этого буйства цветов и механических крыс/петухов/вотэвер.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
katarn Дата: Пятница, 23.10.2015, 00:45 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 12
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике
Обещать - не значит жениться. Впрочем, если они сохранят (и улучшат) механику, то мне все равно, какой будет игра: мрачной или петросянской. Для разнообразия можно и мрачную, тем более, что вторая половина Дивинити была скорее скучной, а не веселой.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.10.2015, 01:10 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 13
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата katarn ()
Обещать - не значит жениться.

Анонимус не забывает. И не прощает.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Beyond Divinity » [Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: