• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » [Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке

Beyond Divinity

До окончания кампании по сбору средств на Divinity: Original Sin 2 осталось меньше двух дней. А кто помнит игру, заложившую основу будущего успеха, и при этом признанную многими худшей игрой серии?

Начали мы разработку в конце 2002 года. Мы стремились выпустить игру к концу 2003, но эта дата со временем сменилась на середину 2004. По большей части это было вызвано увеличившимся масштабом проекта — мы боялись, что игра покажется игрокам слишком короткой. Перестроившись, мы более или менее взяли всё под контроль, хотя ближе к концу разработки нам пришлось поднапрячься.

Читать дальше »

# 1 | , 21:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Татьяне за правки, а также тыкаю носом всех неверующих в мрачность предыдущих Дивинити:

Цитата
Beyond Divinity нельзя назвать доступной игрой, и мы не хотим повторять эту ошибку. Я говорю не столько об интерфейсе, сколько о целевой аудитории: многим игрокам нравятся не только мрачные, но и хорошо освещённые пространства.

Таким образом, если верить Винке, сами игровые уровни были настолько мрачными, что это стало проблемой.
# 2 | , 01:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне лично показалась Beyond Divinity мрачной игрой, один грибной лес и параллельный мир чего стоил.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Суббота, 2015-10-10, 10:16

# 3 | , 10:16 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 121
Я прошёл всего раз, и не могу сказать, что хорошо запомнил. BD действительно мрачная, в лучших традициях серии. Пожалуй, Divinity 2, со своей концепцией ролевого боевика даже меньше отошла от канонов, чем Divinity: Original Sin. Здесь на первый план выходит столь неосязаемая вещь, как атмосфера.

Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.
# 4 | , 11:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Divinity: Original Sin с одной стороны исправляет проблему мрачности серии особенно после Beyond Divinity, но при этом выглядит непривычно для тех кто привык к той атмосфере и мрачности.
# 5 | , 12:28 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 121
Я в неё играл чуть-чуть, т.к. для меня боевая система отвратительна, а для h'n's игры это таки важно! По той же самой причине дропнул и первую часть. Выдержал только катакомбы первой деревни, хотя всё остальное в игры было великолепно, особенно атмосфера!
# 6 | , 12:35 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата LF-1076 ()
проблему мрачности

Это не баг, а фича.
# 7 | , 12:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.
Именно поэтому, возможно, она стала моей любимой частью, а в остальные я играл довольно мало. Я плохо разбираюсь в том, как связаны разные части Divinity, но у меня такое подозрение, что DOS с D, BD и D2 сюжетно почти не связана, я прав?
# 8 | , 03:01 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
ДОС - далёкий приквел всего остального.
# 9 | , 03:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
ДОС - далёкий приквел всего остального.
Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.
# 10 | , 17:06 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Цитата katarn ()
Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.

Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике: блеклая цветовая палитра, больше мрачности, серьёзнее сюжет. И поменьше петросянства бы. На уровне первых трёх вполне достаточно. Хотя, чисто субъективно мне уже в Дивинити 2 казалось, что каждый второй персонаж шутки травит, но там не было этого буйства цветов и механических крыс/петухов/вотэвер.
# 11 | , 23:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике
Обещать - не значит жениться. Впрочем, если они сохранят (и улучшат) механику, то мне все равно, какой будет игра: мрачной или петросянской. Для разнообразия можно и мрачную, тем более, что вторая половина Дивинити была скорее скучной, а не веселой.
# 12 | , 00:45 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Цитата katarn ()
Обещать - не значит жениться.

Анонимус не забывает. И не прощает.
# 13 | , 01:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » [Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: