We are chained here forever, you and I, at the end of the world. Free yourself, rouse the thing and embrace the inevitable cosmic hideousness that lives within as all.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Beyond Divinity » Beyond Divinity (Обсуждение игры)
Beyond Divinity
Ваша оценка игры
1.10[ 1 ][33.33%]
2.9[ 1 ][33.33%]
3.8[ 1 ][33.33%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 3
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Общее обсуждение и оценка.

Reverrius Дата: Среда, 09.02.2011, 16:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Reverrius
Factotum

Помню год в котором вышла Beyond Divinity был не богат на RPG, в начале года вышел Diablo-клон Sacred, осенью - Kult и лишь в конце года замечательные VTM: Bloodlines. А Beyond Divinity я купил в конце лета, когда версия от Буки появилась у нас в городе. Сюжетная завязка интриговала: "партия" из двух персонажей связанных друг с другом жизнью и смертью. Один из них - таинственный Рыцарь Смерти, а второй, собственно, наш альтер-эго. К слову создал я тогда хрупкую девушку, умеющую обращаться с луком и магией, получился вполне хороший дуэт почти до самого конца (а в конце... кхм... но не будем о грустном). Место действия тоже интриговало - ад, мир бесов и демонов. И все это с хорошим юмором. Стоит правда сказать, что само начало с побегом из темницы Самуэля было далеко не самым интересным, но как только я оказался в деревне бесов игра сильно преобразилась. Интересные и юморные диалоги, бесы, бесы, бесы... и добротные квесты. Окружающая местность тоже преобразилась и стала все сильнее погружать в свой причудливый мирок. А чего стоит игра Асмодея с наградой в виде "больше золота, чем можно унести"? Вобщем игра протянула меня до самого финала в котором моей хрупкой красавице таки удалось уцелеть. Были правда в течение игре скучные вылазки наружу, в Ривеллон, с копи-пастной местностью и такими же подземельями для прокачки, были в наличие и множество багов, часть из которых портили прохождения некоторых квестов и пр. Игра вышла сырой. Но даже не смотря на все это, я получил много удовольствия от прохождения. Может если бы я играл в нее после оригинального Divine Divinity моя оценка была бы куда меньше, но, поверьте, другой такой ролевой игры про бесов и пр. чуднЫх созданий вы не найдете. smile
Моя оценка - 8/10.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Среда, 09.02.2011, 23:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Мне не понравилась. Может в отрыве от первой части оно и пошло, однако все так, как есть.

Первое, что не понравилось сразу - графический движок. Зачем эти убогие трехмерные модели с куцей анимацией, когда спрайтовые фигурки Divine Divinity смотрелись куда как лучше? Не очень понятно.

Идея управления двумя персонажами одновременно тоже весьма и весьма спорна. Знаю немало людей, которые не стали в нее играть именно по этой причине. Ролевая система, и раньше не блиставшая лаконичностью, раздута неимоверно - без гайда и поллитры не подступишься. А самое главное - по большей части все это абсолютно бесполезно.

Начало, да и вся игра в целом, излишне затянутое и откровенно нудноватое. ПМСМ, перегнули с паззлами и всякими "оригинальными" находками - ныкаться от рыцарей по уголкам и постоянно разгадывать различные загадки, мешающие продвижению - удовольствие не для всех. Туда же и Battlegrounds, те, которые "Арена" в русской версии - локации, созданные в самом буквальном смысле бредогенератором.

И баги, БАГИ, БАГИ!!! Сотни, тысячи их. И заплатки буквально через день.

В плюсы - фирменный "юмарок" Наяны Пратчетт и музыка Кирилла Покровского.

piedpiper Дата: Вторник, 07.08.2012, 02:39 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 4
Аватара piedpiper
Factotum

Игра отвратительна. Я прошёл пока-что первых два акта и это невыносимо унылый хакенслеш ни о чём. Battlegrounds - апогей маразма, не знаю кому такое пришло в голову, но бить за такое нужно долго и со вкусом. Как и за ролевую систему. И за общий дизайн. А какая здесь озвучка, это пожалуй самый ужасный войс-актинг который я только слышал, видимо "озвучено профессиональными программистами" как раз об этом шлаке. Тот же Kult круче разов в тысячу. Полный провал.
Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 07.08.2012, 02:39
m00n1ight Дата: Суббота, 11.08.2012, 17:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Quote (piedpiper @ 07.08.2012, 02:39) )
невыносимо унылый хакенслеш ни о чём

Если подходить с позиций хак-н-слеша, то любая Дивинити - игра ни о чем. Только эта игра не о том, хотя сие неочевидно.
piedpiper Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:00 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 6
Аватара piedpiper
Factotum

Дошёл до третьего акта. Снёс к чертям. Это пародия на игру.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Beyond Divinity » Beyond Divinity (Обсуждение игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: