The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
Morpheus, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity 2 » Divinity 2: Dragon Knight Saga
Divinity 2: Dragon Knight Saga
Ваша оценка игры
1.10[ 1 ][5.56%]
2.9[ 5 ][27.78%]
3.8[ 7 ][38.89%]
4.7[ 3 ][16.67%]
5.6[ 2 ][11.11%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 18
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1



«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.

Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.

piedpiper Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:30 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 136
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (DrukqZ-X-LE)
Я на протяжении всей игры на "унылую боёвку" не обратил внимания.
Это как-то странно, ведь она занимает львиную долю времени.
Reverrius Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 137
Аватара Reverrius
Factotum

По сути серия Divinity всегда была где-то между сюжетной RPG и hack'n'slash. Так что она вполне может быть, как с диаблойдами, так и с балдурсгейтсами. smile

Цитата (piedpiper)
Во-первых, что-то я не помню там респауна монстров.

Значит кому-то очень повезло. У меня монстры часто респаунились на зачищенных территориях, причем иногда партии даже не нужно было далеко отходить. Проходил версию лицензии от Акеллы (золотое издание).

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
piedpiper Дата: Понедельник, 15.04.2013, 00:07 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 138
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (Reverrius)
Проходил версию лицензии от Акеллы (золотое издание).
У Какеллы ещё и не такое встречается.
m00n1ight Дата: Понедельник, 15.04.2013, 00:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 139

Цитата (DrukqZ-X-LE)
А если последствия от выбора минимальны не затрагиваюшие глобальный сюжет это уже не RPG.



Цитата (Reverrius)
так и с балдурсгейтсами

Не может. Выборов/последствий нет, прописанных ролеплейных персонажей нет, боевая система не тактическая и ещё овер9000 других вещей, по которым - к дяблоидам/рогаликам/кроулерам и прочим слэшерам. МиМ я бы тоже туда отправил.
DrukqZ-X-LE Дата: Понедельник, 15.04.2013, 01:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 140
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

m00n1ight, Значение обобщенное, даже слишком.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 15.04.2013, 03:19
m00n1ight Дата: Понедельник, 15.04.2013, 10:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 141

Цитата (DrukqZ-X-LE)
m00n1ight, Значение обобщенное, даже слишком.

Согласен в том плане, что единого мнения по поводу Дивинити нет.
piedpiper Дата: Среда, 19.06.2013, 20:42 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 142
Аватара piedpiper
Factotum

Flames Of Vengeance. Очень приятный и неожиданный сюрприз.Такое впечатление, что до Винке дошло, что hack”n”slash ваять это явно не его призвание и унылые битвы– самое слабое и убогое место его проектов. Также,  мне очень доставило то, что  вместо километровых пространств, идя черезкоторые можно подохнуть от скуки, нам дали бурлящий жизнью, неписями и квестами Алерот. За это отдельный поклон, я большой любитель небольших насыщенных локаций как в Bloodlines,например, а не миров, метко характеризующихсяпословицей «дурного, да много» (привет, TES). Акцент сделан на квестах и диалогах и их огромное количество. Заданияветвятся, переплетаются и многие приводят к абсолютно неожиданным развязкам. И это круто. Наконец-то Larian сыграли на своих козырях, а не заставили копаться в идиотских несбалансированных ролевых системах ради 50 часов убогого гринда разбавленного щепоткой годных разговоров и квестов, которые в этом болоте просто тонули. ИМХО, Flames Of Vengeance – это лучшая часть Divinity, и именно в этом направлении Larian стоит двигаться дальше.
Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 20.06.2013, 04:32
Ilerian Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:21 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 143
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Итак, Divinity2. Знакомство с «номерным»сиквелом серии у меня началось в 2010 году, когда только-только вышла «ванильная» Ego Dragonis. Несложно догадаться, что закончилось всё грустно — баги, вылеты и лютый дисбаланс,
превращающий лучника в непробиваемую имбу с само-наводящимися стрелами отпугнули меня... Ну, и ещё несколько сотен тысяч игроков.

Да, рецензенты хвалили игру за сюжет, интересные квесты и полетушки в драконей шкуре. Но чтобы добраться до всего этого, нужно пройти сквозь Осколье, населённое непобедимыми гоблинами третьего левела! В общем, не
срослось у нас. Сейчас, в 2014, я понимаю — и слава Богам. Ибо в соответствие с доброй славянской традицией (и плевать, что Larin сидятв Бельгии) игре понадобилось три инкарнации, чтобы всё-таки дойти до того, что планировалось изначально. Итак...

Divinity 2: Developer's Cut.

Первое, на что хочется обратить внимание, это, конечно же, это сюжет и повествование. Сама история достаточно вторична, хотя и греет душу прямой связью с оригинальной игрой. Но в Divinity 2 важноне это. Игры серии Divinity всегда обладали несколько саркастичным подходом к повествованию, но в этот раз они превзошли себя. Мало того, что Divinity2 позволяет вам честно отыгрывать роль, она позволяет отыгрывать её серьёзным лицом. В игре практически нет мега-пафосных сцен, свойственных жанру — в любую «типовую» ситуацию вставлена возможность комментариев со стороны игрока, что даёт возможность превратить любой напыщенный диалог в живую перебранку или напряжённый обмен угрозами.
 
Цитата
" - Кто посмел беспокоить меня, Мастера Рун?
- Здравствуйте. Вас беспокоит организация «Земля-для-сосунков-огонь-стихия-мужиков». Хотите   сделать пожертвование? "

ЗнакомствоГГ-огненного мага с рассерженным магом рун. Один из варинтов.

К слову, о диалогах— совершенно неожиданно распаренная возможность читать мысли окружающих оказалась не такой уж и интересной. Ситуация достаточно прозаична — НЕ читая мысли всех подряд, игрок имеет приличный шанс пропустить мимо себе добрую четверть имеющегося контента.

С боевой частью,увы, всё уже не столь радужно. «Отремонтированная» версия, конечно, уже не доводит до исступления кривой системой наведения и титаническими мобами, но всё ещё надоедает в количественном факторе — локации большие, мобов много, резать их достаточно быстро надоедает.

Ситуация усугубляется ролевой системой — выживание требует вкладывать очки умений в три-четыре умения, что делает игру проходимой в начале, но скучноватой в конце. В частности, я играю за мага-война, и мой геймплей выглядит следующим образом: клинч=>огненная нова=>прыжок назад=>магические стрелы=>повторить. За чистого война или лучника ситуация выглядит ещё грустнее — рубка/стрельба с редкими вкраплениями активных скилов
и заглатывание промышленных доз лечебных зелий при игре за война.

Наконец, на мой взгляд, самая инновационная часть игры — возможность превращаться в дракона. Да, летать весело, дракон классный, бла-бла-бла, это всё очевидно. Впечатлило меня другое — левел-дизайн. Насколько
user-frendly получились локации (вернее, локациЯ — Оробасовы фьёрды) — вопрос спорный, но у них есть одна
невероятно интересная, на мой взгляд, особенность. Игрок вынужден думать вертикально. Возможность летать на полном серьёзе меняет восприятие игры — привыкнув думать в четырёх направлениях, что в игре, что в реальности, возможность двигаться вверх и вниз по-настоящему пьянит. Мне кажется, что «rpg-на-дережаблях», в сторону которого движется Divinity2 и её спин-офф Dragon Commander– крайне интересное и амбициозное направление. По крайней мере, я точно ничего подобного больше нигде не видел.

Итого. Игра шероховатая, неровная и не идеальная. Ноона даст вам новые ощущения, сильно отличающиеся от «просто-хорошей-rpg».На мой взгляд, это много стоит, Господа.

Добавлено (07.11.2014, 11:21)
---------------------------------------------
ДА! ДА! ДЫА-А-А-А-А-А-А! Я её прошёл! НАКОНЕЦ-ТО я её прошёл! 45 часов, с*ка! Три месяца!

Хм, а в школьные годы мне 150-часовые Final Fantasy и Tales of казались коротковатыми, хм...


Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 17.10.2014, 18:53
Crashwall Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 11:07 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 144
Аватара Crashwall
Factotum

Вот забавная ситуация - если посмотреть на отдельные составляющие игры вне контекста, то есть как на самостоятельные системы, то почти каждая из них либо не доделана, либо имеет достаточно серьезные недостатки. Например, что своя башня, что превращение в дракона сделаны для галочки и практически не несут никакой пользы. Чтение мыслей сводится к размену опыта на получение квестов, с которых затраты окупаются раза в два и это плохо, потому что, по идее, решать, читать или нет чьи-то мысли должно быть продуманным решением, хотя по факту ты просто читаешь мысли всех подряд (в дополнении с этим дела чуть по-лучше). Развитие персонажа идет неравномерно и в какие-то моменты мобов бить сложно, а через пару часов ты уже выносишь их пачками, даже если они выше уровня эдак на 3, и, соответственно, твой уровень увеличивается очень быстро. Сюжет тут слабоват и не оригинален. Ну и еще по мелочи всякое.

Казалось бы, столько недостатков, это же плоха игра, да? А вот и нет.

И я даже не могу четко сказать, что конкретно делают игру интересной и заставляет оставаться до самого конца. Возможно диалоги, местами пафосные, местами смешные, а местами по-хорошему простые. Возможно побочные задания, которые иногда заканчиваются совсем не так, как ожидал, которые забавные, которые интересные. Может быть местный мир, который хоть и маленький, но его все равно интересно исследовать и пробираться в каждый уголок. Тут тебе и интересные персонажи, и юмор, интересные ситуации. И вот это все вместе отодвигает недостатки на задний план, и в итоге ты просто наслаждаешься игрой. Хорошими квестами, прекрасными персонажами, музыкой, в конце концов.

Далеко не идеальная, но крепкая и увлекательная игра. С приятным юмором и прекрасными побочными заданиями.

Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity 2 » Divinity 2: Dragon Knight Saga
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: