• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga
Divinity 2: Dragon Knight Saga
Ваша оценка игры
1.10[ 1 ][5.56%]
2.9[ 5 ][27.78%]
3.8[ 7 ][38.89%]
4.7[ 3 ][16.67%]
5.6[ 2 ][11.11%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 18


«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.

Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.

# 1 | , 17:24 | m00n1ight
(Автор темы)
doc явно не в теме.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2011-08-20, 11:05



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 51 | , 11:04 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285
Quote (Donni @ 20.08.2011, 11:04) )
doc явно не в теме.


Явно. smile

http://steamprofile.com/
# 52 | , 11:07 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 20.08.2011, 11:07) )
Явно. smile



Quote (Donni @ 20.08.2011, 11:04) )
doc явно не в теме.
...или просто удачно прикидывается.
Хотя, если учитывать его отрицательный модификатор к одной(?)-из-шести характеристик, то вполне может быть, что и не в теме.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2011-08-21, 00:39


Нет никакой ложки.
# 53 | , 22:33 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1235
Заканчиваем оффтоп cool

http://steamprofile.com/
# 54 | , 23:15 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
К слову об анлоках в игре,разблокируемых посредством прописания Content_Unlocker.xml :

Code
<root>
       <UnlockedContent>
          <Entry>3841c59c-527d-40d5-959e-51502688542e</Entry>
          <Entry>5c57e14e-211b-4a4a-8d1c-b5c02c5dc4ca</Entry>
          <Entry>5da51dab-3cff-4962-9717-d3af82fbc905</Entry>
          <Entry>e8e3eff6-2739-4249-8177-be72ee5a875c</Entry>
          <Entry>d99b90b4-c27f-427c-b17c-78623ac65741</Entry>
          <Entry>61530f58-e528-4f8a-9c14-f3dd55032cdd</Entry>
          <Entry>59563e73-6865-467e-9fbd-278a00053565</Entry>
          <Entry>2961897e-50e8-44f1-b6b0-7abb855388c6</Entry>
          <Entry>afeab864-1c89-4b2b-9250-ad6c404a3d8a</Entry>
          <Entry>de994bcd-6099-412f-8614-8bd8141ef39d</Entry>
       </UnlockedContent>
</root>


Что они хоть из себя представляют?Шмот что ли?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-08-27, 01:01

# 55 | , 00:58 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1093
Там для китаёзной версии (по-моему, или для какой-то азиатской, я не помню) было что-то вроде доп. контента в виде сетовой брони и оружия. Можно спокойно проходить мимо, ничего сверхъестественного там нет.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2011-08-27, 11:05



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 56 | , 11:04 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 57 | , 12:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Реквестирую Товарища сюда.
# 58 | , 16:11 | m00n1ight
(Автор темы)
А я истчо не прошёл и вы сцуко спойлерити ни за что, ни про что.


# 59 | , 17:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Quote (Товарищ @ 06.05.2012, 17:42) )
А я истчо не прошёл и вы сцуко спойлерити ни за что, ни про что.

Я разве просил тебя читать тему? crazy
# 60 | , 20:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Пожалуй, зачистку воздушных замков по унылости и, сперва, по сложности можно приравнять к подземельям скайрима.
# 61 | , 00:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Зачистка замков элементарна. По крайней мере, с воздуха. А крепости всего три.
# 62 | , 12:07 | m00n1ight
(Автор темы)
В Крови Драконов их 6, если Осколье за одно целое посчитать, то до 5 снижаем. На 35 уровне элементарно, да. Только Баал при первой встрече магией мне не хило навалял, легаты особо не сопротивлялись.
В Пламени мести я только начал в Алероте осваиваться. С чтением мыслей перемудрили, у меня долг таков (с 10 в навыке-то), что на него дважды прокачаться можно. Надеюсь шинковкой на пару с мудростью отобью.

Добавлено (27.05.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Прошел. В принципе остался доволен. Навыков в Алероте дают дофига, воину даже прокачивать нечего особо становится при наличии сета Гадюки, щита одного, название которого забыл, и Кровавого меча. Вкладывался в уклонение, мудрость, чтение мыслей, месть, повышенный шанс крита, щитовой бой, круговую атаку на пару с "ускорением". Проблемы доставляли в конце только лучники, которые в большой куче любят травить и огненные шары пускать, все это атаки прерывает.

# 63 | , 16:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Собственно, там я немного отписал по поводу визуального стиля Original Sin и его непохожести на предыдущие игры. Все игры серии в той или иной степени являются, несмотря на юмор, довольно мрачными. Особенно в плане визуального стиля. И Divinity самая мрачная из всех.

Мрачная? Да. Но не только. Вся игра буквально пропитана ощущением безнадежности и отчаяния. Безнадежности и отчаяния перед лицом неотвратимого. Начинается это с самого начала и нагнетается вплоть до финального ролика дополнения. Армада летучих крепостей, усеянных совершенно отвратительного вида осадными зданиями, приближается. Главный герой (или героиня) пытается всеми силами остановить Дэмиана, но он лишь потешается над его (ее) жалкими потугами, ведь ГГ - всего лишь пешка в игре, сценарий которой давно написан. Снова и снова, несмотря на все усилия, мы терпим поражение. Концовка же оригинальной Ego Draconis и вовсе может подействовать на расчувствовавшегося игрока как тапок на таракана.

А ведь дополнение выполнено в том же ключе. Мы в полном дерьме, мир стоит на краю гибели и никто, казалось бы, не может ничего изменить, даже ГГ. Под действием этой гнетущей атмосферы даже я уже не верю, что все будет хорошо. Особенно после концовки оригинала. Что им следует повторить это еще раз?

Кульминации все это дело достигает в последней миссии, параллели которой с "самоубийственной миссией" ME2 всенепременно напрашиваются. Но атмосфера совсем не та. Что бы там не делали канадцы, они в любом случае противоречили себе. Тонны пафоса и уверенность всех игровых персонажей, что Шепард всех замочит, не оставляют от атмосферы "самоубийственности" камня на камне. Это жутко пафосная миссия, в плохой конец которой не веришь ни секунды. В отличие от Divinity 2.

Здесь у нас не пафосно превозмогающий герой, о крутости которого говорят все, кому не лень. Не легендарная личность в галактике. Лишь жалкая недоящерица, в силы которой верит (и то не факт), лишь она сама. А потому, еще задолго до ролика с вылетающими на финальный бой кораблями становится понятно, что это путь в один конец. Вопрос о том, вернется ли хоть кто-то живым, даже не стоит. Все уже знают о своей участи. В конце концов, настолько проникаешься моментом, что начинаешь биться с армадой Дэмиана с остервенением, стремлением не победить, а принести как можно больше разрушений перед смертью. Та же цель и у корабля, который необходимо сопровождать. Та еще задачка, кстати. Постоянные загрузки и перепрохождения как бы подчеркивают принципиальную невыполнимость задачи. И на что мы надеялись? А ни на что. Нам все равно помирать.

Но вот корабль достигает цели, и, погибая, все же выполняет свое предназначение. Небольшой финальный бой и... ролик. Да, все закончилось хорошо. Но почему-то нет радости. Вместо него ощущение, что это не победа. Лишь лучик света в непроглядной тьме.
# 64 | , 19:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Я так и не прошёл игру до конца (пока что), но вот с этой фразой не могу согласиться.
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 19:51) )
Вся игра буквально пропитана ощущением безнадежности и отчаяния.

По крайней мере в начале игры и даже дальше, я такого не замечал. Большинство квестов либо не имеют атмосферы безнадёжности, либо содержат мало. Хотя некоторая мрачность есть. Та же башня, захваченная некромантом и связанная с этим линия. Или, например, разрушенная крепость в той локации, где ты встречаешь дракона (там ещё безумный волшебник на каждом шагу пакостит). Но всё остальное не такое уж и безнадёжное. Не радостное конечно, но всё же. Да, может дальше там всё становится хуже, но чтобы вся игра была такой - это вряд ли.

# 65 | , 20:06 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Спорить по поводу атмосферности - дело крайне неблагодарное. А уж доказывать что-то в этом плане - и подавно.
# 66 | , 20:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Наконец-то дошли руки до сего творения. Пока могу сказать, что очень доставляют диалоги и русская озвучка. Боёвка в игре какая-то странная. Такое впечатление, что на ГГ не действуют законы физики.
Атмосфера в игре есть, такой чистенькой "светлой фентези". Не знаю, где можно углядеть отчаяние в первых двух деревнях, переполненных зевающими стражниками и гоблинами.
# 67 | , 06:38 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
vaska_psih, обучение еще не прошел, но выводы уже сделал.
# 68 | , 06:48 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, Ну, обучение прошёл. Щас во второй деревне или это ещё обучение?? К тому же, сама игра просто НЕ мрачная. Вот, в Daragon Age, там сразу понятно, что всё серо мрачно, а тут всё как-то светленько и весело!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2012-10-31, 07:15

# 69 | , 07:14 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
К Чузену и Номаду добавился Васька. Последний хотя бы игры запускает перед написанием отзыва. smile
# 70 | , 07:25 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, чорд! Ну, вот, как пройду до конца, отпишусь.

Добавлено (04.11.2012, 10:10)
---------------------------------------------
У этой игры очень странное свойство. Поначалу она не очень нравиться, но чем больше в неё играешь, тем больше она затягивает. Очень доставляет качественная озвучка, именно из-за неё купил её на недавней акции в GOG'е. Сейчас выбираю помощников для башни, но мрачности в игре не вижу до сих пор никакой. Возможно это из-за достаточно большого количества юмора и иронии в игре

# 71 | , 10:10 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Quote (vaska_psih @ 04.11.2012, 10:10) )
Возможно это из-за достаточно большого количества юмора и иронии в игре

Юмор юмором, но... У Larian, определенно, есть что-то от Стивена Кинга.

Divine Divinity начинается с того, что все катится в говно. И несмотря на все старания Избранного, в конечном итоге, все равно все оказываются в говне по уши. Вторая часть начинается с того... что все в говне. Всю игру из него выбираемся... и в конце все оказываемся в говне. По уши.

Дивинити 2 стартует с конца предыдущей игры, то есть мы, по определению, в говне. Но тем, кто не играл в серию с самого начала, это неизвестно. Намеки дает умирающая дракониха, которая, на самом деле тот еще технодесантник, и там, начинается, на мой взгяд, мрачняк. Не жесть, как в ДАО, или, скажем, Ведьмаке 2, а мрачняк. Все катится туда же, куда катилось и раньше. Только быстрее и глубже. С дополнением от концовки игры уже таких лулзов не словить, но все же... Уничтожение Осколья, отравление Острова, замесы над крепостями Дэмиана, и, особенно, концовку, радостными не назовешь.

А "Пламя мести" начинается с того, что... все в жопе. И глубже дальше уже, кажется, некуда, но... Именно поэтому концовка Дивинити 2 оставляет впечатление отнюдь не пафосного триумфа аля Масс Эффект, а того, что в хоть голова из жопы торчит - уже неплохо.
# 72 | , 11:06 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ну, в первый две я толком не играл. Только первое подземелье под деревней в первой части прошёл и всё. Я так понял ГГ первой части - это Избранный?
# 73 | , 11:21 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Quote (vaska_psih @ 04.11.2012, 11:21) )
Я так понял ГГ первой части - это Избранный?

Да.
# 74 | , 12:22 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, а ГГ второй части в истории как-то упоминается? А то я не припомню книг про человека, связанного с Тёмным Рыцарем
# 75 | , 15:23 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: