• Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Divinity: Original Sin


Бельгийцы Larian Studios анонсировали новую игру серии Divinity: Original Sin, знаменующую возврат к истокам, Divine Divinity 2002 года выпуска, а если копнуть глубже – к Ultima VII. По словам Свена Винке, новый проект будет своего рода «работой над ошибками».

# 1 | , 12:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Довольно-таки интересно, но я все же ожидал третьей части.
# 2 | , 13:08 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Звучит очень интересно, осталось только дождаться. Единственное, что пока не нравится, так это графика - слишком Torchlight напоминает. Но это так, мелочи.

# 3 | , 17:51 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Свин Венский пишы [код] ыстчо!!! nyam


# 4 | , 19:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Хотелось полноценной 3 части, но раз уж нет - ладно. И да, стиль графики мне не понравился.
# 5 | , 19:24 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
А по моему всё просто отлично!
# 6 | , 20:06 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2278
Коллективное ведение диалога - это мне нравится. Заранее ищу человека для кооперативного прохождения)
Надеюсь строчек в диалоге при этом будет не четыре, как в Dungeon siege 3

Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 2012-05-29, 23:09



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 7 | , 23:07 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Сейчас будет еще одна новость по Дивинити wink .
# 8 | , 00:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Самый сок здесь:

Сообщение отредактировал Donni - Среда, 2012-05-30, 01:25



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 9 | , 00:30 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
тоже видео, но с переводом.


Интересно, а анимацию ГГ мужика они поправят? а то бегает как-то... как очень плохой танцор.

# 10 | , 19:15 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 134
Quote (asmer @ 05.06.2012, 19:15) )
тоже видео, но с переводом

Я в а**е! Если разнообразие в поступках-последствиях, и интерактивность и вариативность боя будут на таком уровне, то люто, бешено ХОТЕТ.


# 11 | , 23:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Quote (Товарищ @ 05.06.2012, 23:21) )
Я в а**е! Если разнообразие в поступках-последствиях, и интерактивность и вариативность боя будут на таком уровне, то люто, бешено ХОТЕТ.

Сейчас каждый второй разработчик заявляет подобное, а на деле выходит, что то, что показано в ролике это и есть все разнообразие... Тоже сначала раскатал губу, что можно подвинуть шкаф или ковер, обнаружить потайной ход, ну а дальше фантазия стала бешено метаться... в общем закатал губу обратно, хотя надеюсь, что Свен не подведет.

# 12 | , 00:11 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 134
Quote (asmer @ 06.06.2012, 00:11) )
Тоже сначала раскатал губу, что можно подвинуть шкаф или ковер, обнаружить потайной ход, ну а дальше фантазия стала бешено метаться...

Это уже было в Divine Divinity, так что сомневаться особо не приходится.
# 13 | , 00:15 | m00n1ight
(Автор темы)


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 14 | , 00:32 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Только Лариан только ультраклассикас и драконы с джетпаками! YARRR

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2012-06-06, 00:56

# 15 | , 00:42 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1082
Quote (m00n1ight @ 06.06.2012, 00:15) )
Это уже было в Divine Divinity, так что сомневаться особо не приходится.

Ну раньше и трава была зеленее, а деревья выше. Я не могу сходу припомнить игру, которая была бы лучше предшественника. Все эти "переосмысления" куда то не туда ведут.

# 16 | , 18:47 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 134
А неизвестно, когда там выпустить планируют?


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 17 | , 23:47 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (asmer @ 06.06.2012, 18:47) )
Я не могу сходу припомнить игру, которая была бы лучше предшественника.

Fallout 2 лучше Fallout: PNA. Baldur's Gate 2 лучше Baldur's Gate. Каждый из последующих Might & Magic'ов лучше предыдущего вплоть аж до 7-ой части. Тысячи Много их.
Quote (Donni @ 04.09.2012, 23:47) )
когда там выпустить планируют?

Тыц раз, тыц джва.

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-09-05, 07:00



# 18 | , 06:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Quote (Товарищ @ 05.09.2012, 06:57) )
Fallout 2 лучше Fallout: PNA

Я бы поспорил.
# 19 | , 14:00 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610


# 20 | , 14:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Сейчас нашел в коробке Антологии ваучер на Святой Грааль,описание подвергло в шок:

Золотой грааль нашли в гробнице Аурея, самого богатого и могущественного короля Ривеллона. Грааль наполнен золоченой водой, которая никогда не иссякает. Все, что коснется ее - оружие, предметы, одежда, - тут же покрывается великолепным слоем золота. Такие вещи не только придадут вам вид могущественного светлого воина: в глазах торговцев игрового мира они станут гораздо более ценными.

Свен и Ко издеваются?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-11-23, 01:15

# 21 | , 01:14 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1082
В смысле? Ты еще глянь на обратную сторону. Там ключ на золотой реактивный ранец для дракона в dragon commander.

Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 2012-11-23, 23:47



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 22 | , 13:25 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 23.11.2012, 13:25) )
Всмысле?


Я про описание и свойства предмета.
# 23 | , 15:30 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1082
Quote (Donni @ 23.11.2012, 13:25) )
Всмысле?

В смысле очевидная аллюзия на ссаки.


# 24 | , 15:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
У меня это описание вызывает ассоциации с царём Мидасом. И даже имя короля намекает...
Но — кому что, как говорится.

Нет никакой ложки.
# 25 | , 17:28 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: