The thing about happiness is that you know you had it when it's gone.
Kellogg, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 27 из 27«12252627
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin » Divinity: Original Sin (Обсуждение игры)
Divinity: Original Sin
lostmemories Дата: Вторник, 23.08.2016, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 391
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Нет, пафос намного лучше убогого петросянства. Пафос норм, петросянство убого.
Я вынужден отметить это суждение, оно выделяется на фоне предыдущего диалога. Все бы так.
ukdouble1 Дата: Вторник, 23.08.2016, 21:31 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 392
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Gorthauer ()
Пафос норм, петросянство убого.

Спасибо, буду знать теперь.
m00n1ight Дата: Вторник, 23.08.2016, 23:54 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 393
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Нашёл наш перевод заметки в блоге Винке:

Цитата
В целом — и это не должно вас удивлять — больше всего меня раздражали именно те проблемы, с которыми столкнулось большинство игроков. Мне кажется, что подача сюжета могла быть гораздо лучше, сражения уже после первой главы становятся скучноваты, а что касается интерфейсов ремесленничества, инвентаря, торговли — они оставляют желать много лучшего. Некоторые диалоги нельзя назвать увлекательными, обратная связь посредством навыков и подсказок не всегда ощущается, развитие персонажей высокого уровня оказалось не таким интересным, как нам казалось. Мы также не очень довольны компаньонами и системой трофеев.

Добавьте в этот список еще несколько сотен разных мелочей и вы получите полный перечень того, что мне не нравится в игре. Несмотря на это, она получилось хорошей. В ней есть немало плюсов, которые в целом перевешивают минусы. Основной критике подверглись именно те стороны, которые стали следствием ограничений при разработке Original Sin.

Так чем же мы сейчас занимаемся?

Мы правим ошибки в сценарии, улучшаем интерфейс и обратную связь, пересматриваем боевую систему, изменяем баланс трофеев, переписываем диалоги, пытаемся сделать развитие персонажа и компаньонов более интересным.


Всё то, на что жаловался я, разработчик прекрасно видел и сам. Вот только не всё было исправлено.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
lostmemories Дата: Среда, 24.08.2016, 08:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 394
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Всё то, на что жаловался я, разработчик прекрасно видел и сам. Вот только не всё было исправлено.
Дело в том, что это заметно большинству, и как бы я не защищал (не слишком увлеченно, вроде бы) игру, я все прекрасно понимаю, но как Винке заметил: "Несмотря на это, она получилось хорошей. В ней есть немало плюсов, которые в целом перевешивают минусы." И тут я совершенно согласен, для меня это одна из лучших кооперативных игр вообще (не взирая на жанровую принадлежность). Возможно, если бы я играл один, то более критично подошел бы к ее оценке, но давно замечено, что кооператив многое сглаживает.
m00n1ight Дата: Среда, 24.08.2016, 10:11 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 395
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
но давно замечено, что кооператив многое сглаживает.

Об этом я тоже раза три сказал.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
piedpiper Дата: Суббота, 03.12.2016, 13:05 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 396
Аватара piedpiper
Factotum

Вопрос: как делится опыт? Если бегать вдвоём я прокачаюсь быстрее? И есть ли в игре левел-кап?
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin » Divinity: Original Sin (Обсуждение игры)
Страница 27 из 27«12252627
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: