Семья всегда превыше всего, а если кто говорит иначе — он неправ. Нужно вколотить в него разума. Палкой.
Fallout 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 11 из 12«129101112»
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » [В разработке] Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
[В разработке] Divinity: Original Sin 2
m00n1ight Дата: Суббота, 03.12.2016, 08:55 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 151
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Очередное обновление «Раннего доступа» вновь поломало совместимость с сохранениями прошлых версий и привнесло существенные изменения в ролевую систему. О них разработчики поведали в недавнем сообщении на Kickstarter.

Это обновление внесёт значительные изменения в механику очков характеристик. Мы хотим, чтобы вы видели результат от каждого вложенного очка, поэтому решили отказаться от старой механики, попробовали несколько новых, и сделали всё с нуля. Теперь характеристики сильнее влияют на игровой процесс и развитие персонажа.

Вы заметите как ваши характеристики влияют на урон, вероятность уклонения от атак, защитные свойства брони, живучесть персонажа, количество ячеек памяти и успешность в сражениях. Полный список из 150 с лишним улучшений, дополнений и исправлений находится здесь.

Помните, что вы по-прежнему можете откатиться к предыдущей версии игры и продолжить её прохождение со старыми сохранениями.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:48 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 152
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Пока Obsidian обещают продвинутый ИИ компаньонов, Свен Винке развивает тактические возможности врагов.

Да, вы всё правильно поняли: отныне у вас гораздо больше причин бояться компьютерных противников! Они больше не будут кидать в вас огненный шар и тупо ползать по карте пять ходов подряд. Враги научились использовать стратегические высоты, разные виды поверхностей и другие хитрости.

Обновлённый ИИ не просто взрывает бочки — он повелевает силами стихий, использует заклинания, способности и статуи самыми неожиданными способами, делая сражения увлекательнее и сложнее. Это опасно: возможно, если мы ошибёмся в настройках, однажды он захватит весь мир!

Нам пришлось пересмотреть подход к заклинаниям и навыкам из-за того, как новый ИИ использует возможности боевой системы. Как оказалось, для получения преимущества в сражении можно использовать самые незначительные эффекты. Например, компьютерные враги лечили полностью здоровых персонажей ради ради эффекта отдыха от навыка первой помощи или отказывались от небольшого урона в пользу возможности разлить масло у вас под ногами, отменив у ваших персонажей эффект ускорения.

Искусственный интеллект 2.0 оказался настолько умным, что мы, вероятно, отключим его на начальных уровнях сложности (но вы всегда сможете включить его сами, если захотите). Если же сюжетная кампания покажется вам слишком лёгкой, вы всегда можете отправиться на арену…

Однако мы не ограничились одним лишь искусственным интеллектом — мы добавили в Divinity: Original Sin 2 три новые игровые области! Отличный повод, чтобы:

  • увидеть новые анимации навыков и боевых приёмов;
  • познакомиться с механикой прочности предметов;
  • указать спутникам, в каком направлении развивать свои навыки;
  • испытать обновлённую систему трофеев (больше золота, меньше снаряжения);
  • выбрать начальный класс своих спутников;
  • оценить улучшенные текстуры предметов;
  • взглянуть на обновлённый дневник заданий;

В худших традициях бельгийцев, после обновления старые сохранения работать не будут. Но как и раньше, их работоспособность можно восстановить, выбрав на вкладке бета-версий свойств игры в Steam одну из предыдущих версий.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
ukdouble1 Дата: Пятница, 03.02.2017, 15:03 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 153
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
указать спутникам, в каком направлении развивать свои навыки;
выбрать начальный класс своих спутников;

Это там что творится? Я играл в EA по выходу, а там, оказывается, революции полным ходом? Или не понял чего-то? Присоединяемому спутнику теперь можно менять класс? Но нельзя при левел-апе раздавать ему очки напрямую, только "указывать"? Они там что, в соседнюю Голландию за веществами между делом сгоняли?
m00n1ight Дата: Пятница, 03.02.2017, 15:26 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 154
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

ukdouble1, собственно, там два раза сказано одно и то же разными словами:

Цитата
Tell your companions what class you want them to be
We’ve added a system that lets you choose your companion’s starting class.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
ukdouble1 Дата: Пятница, 03.02.2017, 15:40 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 155
Аватара ukdouble1
Namer

Ну, слава богу. Я испугался, что "указывать направление" - это непрямое управление развитием ввели.
m00n1ight Дата: Четверг, 09.02.2017, 08:49 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 156
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

С момента внедрения в Divinity: Original Sin 2 обновлённого искусственного интеллекта прошла почти неделя, и игроки оставили достаточно отзывов, чтобы Свен мог на них отреагировать. В длинном сообщении на форуме он предупредил о грядущих глобальных изменениях в игровых механиках. Которые, вероятно, продолжат славные традиции полной несовместимости всего и вся.

Поскольку мы всё ближе к завершению игры и включаем в неё всё больше механик (нам предстоит ещё много работы, но мы хотя бы увидели свет в конце тоннеля), очень скоро вас ждут и другие значимые изменения. Некоторые из них, такие как отказ от созданных магией Источника поверхностей, полностью изменят весь игровой процесс. С другой стороны, мы добавим новые механики, такие как «Вампиризм Источника», «Зрение Источника» и проклинающие поверхности. Они появятся постепенно по мере прохождения основного сюжета, сложнее всего будет получить доступ к магии Источника.

Кроме того, появится первая игровая область, в то время как сейчас ранний доступ начинается сразу со второй (вот откуда такая концентрация сражений в самом начале). Но это также может измениться, если при добавлении материалов первой игровой области возникнут неожиданные проблемы.

Что касается начальных классов, то в ближайшие месяцы арсенал доступных навыков и талантов существенно расширится. Некоторые таланты, такие как «Одинокий волк», станут доступны прямо с первого уровня. Изначально всё так и задумывалось, но в процессе разработки мы столкнулись с некоторыми трудностями.

Мы также продолжим работать над обновлённым искусственным интеллектом. Нам предстоит переделать все сражения, добавив врагам новые навыки и сценарии поведения, которые пока недоступны. Изменениям подвергнется и общий баланс боевой системы.

В общем, сейчас не самое удачное время для начала новой игры.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
celeir Дата: Четверг, 09.02.2017, 11:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 157
Аватара celeir
Namer

Что-то их так штормит, как будто первой игры не делали. Или как будто вторую делают без понимания, что делают: а давай добавим, а давай обратно уберём
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Четверг, 09.02.2017, 12:18 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 158
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Обычная история. Гладко было на бумаге, все дела.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Среда, 29.03.2017, 04:23 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 159
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

Свен Винке не перестаёт радовать всё новыми игровыми механиками, доступными в раннем доступе к Divinity: Original Sin 2. Возможно, это кого-то расстроит, но сегодня он рассказал не о жестоко изнасилованных щупальцами курицах, а всего лишь о двух новых ветвях навыков: Изменения и Призыва.

Divinity: Original Sin 2 (1)

Призыватели создают воплощения и тотемы, польза которых напрямую зависит от выбранной для призыва поверхности. Каждое вложенное в Призыв очко способностей повышает живучесть, урон, физическую и магическую защиты призванных существ.

Воплощения можно улучшать, что делает призванное существо универсальным оружием в руках игрока.  Улучшение силы даёт воплощению возможность использовать боевые приёмы и увеличивает физическую защиту. Если же вам нужна огневая поддержка, стоит выбрать улучшение восприятия.

Защититься от невзгод помогут тотемы, автоматически усиливающие союзников или атакующие и ослабляющие врагов. Тотемы прекрасно подходят для контроля за перемещением существ на поле боя.

В текущей версии раннего доступа призывателям доступны следующие навыки:

  • Призвать воплощение – призывает стихийного помощника, тип которого определяется поверхностью призыва. Призванное существо можно усилить.
  • Стихийный тотем – призывает тотем, тип которого определяется поверхностью призыва. Каждый ход тотем атакует одного из ваших врагов.
  • Межпространственный снаряд – снаряд со случайным видом урона, создающий при попадании поверхность соответствующего типа.
  • Улучшение восприятия – наделяет воплощение возможностью атаковать на расстоянии, улучшает магическую защиту.
  • Улучшение силы – наделяет воплощение приёмами «Вихрь» и «Рывок», улучшает физическую защиту.
  • Воодушевляющий клич – персонаж восстанавливает живучесть и магическую защиту пропорционально количеству союзников и тотемов.
  • Перегрузка – призванное существо наносит усиленный урон и взрывается.

Надеемся, что новые возможности придутся вам по душе и вы составите из них множество интереснейших комбинаций, например, с навыками Изменения.

Приступим к курочке

Divinity: Original Sin 2 (2)

Давайте поговорим о навыках Изменения. Вы проголосовали за эту школу, и мы надеемся, что результат вас не разочарует.

Школа изменения черпает силы из самой природы, наделяя персонажа всеми достоинствами и недостатками своих созданий. Вы можете отрастить крылья и реять над полем брани, увеличивая длительность полёта соответствующим навыком. Каждое вложенное в искусство Изменения очко способностей даёт вашему аватару одно очко характеристик.

В раннем доступе доступны семь навыков Изменения:

  • Бычьи рога – у вас на лбу вырастают рога, которыми вы можете расправляться с врагами.
  • Длинные щупальцы – отрастите щупальцы и обезоруживайте ими врагов!
  • Куриные ножки – превратите персонажа в курицу!
  • Стальное сердце – ваша кожа становится крепкой, как сталь: увеличивается физическая защита и её восстановление.
  • Плащ хамелеона – способность сливаться с тенями укроет вас от вражеских глаз.
  • Расправь крылья – возможность летать: пока вы движетесь, на вас не действуют эффекты поверхностей.
  • Линька – сброс всех перезарядок навыков, эффектов горения, отравления, кровотечения. Из плохого: вы потеряете всю физическую и магическую защиту.

Почему бы не повоевать?

Для самых продвинутых ролевиков мы приготовили возможность напасть на своих бывших союзников. Ваши бывшие соратники станут врагами, переходящими в пошаговый боевой режим при малейшем приближении. Побег или смерть считаются поражением. Поскольку, персонаж, которого некому воскресить, считается погибшим окончательно, возможно, стоит сначала попытаться урегулировать разногласия мирным путём?

Если же вы не планируете убивать своих соратников, а лишь хотите провернуть пару тёмных делишек у них за спиной, закройте им доступ к своему журналу.

Но и это ещё не всё!

  • мы обновили предыстории и механики взаимодействия персонажей;
  • изучение персонажей стало более эффективным;
  • добавлена новая карта Арены;
  • внесены небольшие правки в ИИ 2.0 и баланс сражений в окрестностях форта Радости;
  • незначительно изменены некоторые игровые механики;
  • исправлено множество ошибок.

Ни для кого не станет неожиданностью полная несовместимость новой версии игры с сохранениями из старой. Решение всё то же: переходим в свойства игры в Steam, на вкладке «Бета-версии» выбираем версию, в которой сделаны ваши сохранения, немного ждём и продолжаем играть дальше. Без новых возможностей, разумеется.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Среда, 10.05.2017, 11:25 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 160
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

Larian Studios планомерно развивает компанейско-развлекательное направление игрового процесса. В этот раз должно получиться ещё веселее.

В режиме ведущего игры вы придумываете собственные истории и персонажей (как дружественных, так и враждебных), создаёте новые предметы и сокровища, новые игровые области и многое, многое другое для увлекательных ролевых приключений с друзьями.

Станете ли вы добрым и благожелательным божеством или выжжете землю адским пламенем? Судьба четырёх игроков, отправившихся в путешествие по придуманному вами миру, в ваших руках.

Это твоя история

Режим ведущего объединяет свободу настольных ролевых игр с интерактивностью и богатством визуальных средств компьютерных RPG. Мы старались наделить его как можно большим количеством возможностей, чтобы вы смогли быстро реагировать на действия друзей и соответствующим образом изменять игровой мир. Они собираются спалить дотла дом игрового персонажа? Заключить сделку со злобным демоном вместо того, чтобы его убить? Даже если это не входило в ваши планы, вы можете продолжить развивать сюжет в интересном для всех направлении.

Неважно, играли ли вы до этого в настольные ролевые игры, а может даже и сами были ведущим одной из них — мы упростим задачу при помощи интуитивно понятного интерфейса. Мы создадим для вас несколько готовых шаблонов, чтобы вы смогли без промедления погрузиться в атмосферу ролевого приключения… или придумать что-то своё.

Divinity: Original Sin 2 (1)

Создайте свой собственный мир

В режиме ведущего доступно множество карт с более чем сотней преднастроенных игровых областей. Разумеется, вы сможете создать собственную карту и разработать новые сценарии при помощи редактора Divinity Engine.

Divinity: Original Sin 2 (2)

Выберите настроение

Определитесь с атмосферой, освещением, звуковым сопровождением, временем суток (да, можно играть ночью), погодными условиями и другими параметрами игрового мира.

Divinity: Original Sin 2 (3)

Придумайте незабываемые сражения

Выберите подходящих монстров и персонажей вселенной Divinity или загрузите созданных игроками из Steam Workshop. Назовите своих персонажей и наделите их уникальными навыками. Покройте игровые ландшафты стихийными поверхностями, воспользовавшись Кистью стихий. А чтобы овчинка стоила выделки, наградите игроков уникальным снаряжением.

Divinity: Original Sin 2 (4)

Примите управление на себя

Подчините выбранного персонажа своей воле и управляйте им напрямую.

Divinity: Original Sin 2 (5)

Изменяйте сюжет на ходу

Добавляйте новые диалоги, элементы повествования и заставляйте игроков принимать сложные решения при помощи продвинутой системы редактирования сценариев. Новая графика или дополнительные варианты диалога? Легко! Управлять настройками сценария не сложнее, чем сделать презентацию.

Divinity: Original Sin 2 (6)

Бросайте кубики

Ни одна настольная ролевая игра не обходится без проверок навыков. Чем хуже компьютерные? Пусть игроки тоже бросают кубики!

Divinity: Original Sin 2 (7)

Делитесь своими творениями

Вершите судьбы в реальном времени. Вам даже не понадобится книга правил! Управляйте существами, повышайте уровни персонажей, создавайте новые игровые области, а затем делитесь своими творениями в Steam Workshop!

Divinity: Original Sin 2 (8)


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
celeir Дата: Среда, 10.05.2017, 13:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 161
Аватара celeir
Namer

Напомните, пожалуйста, из-за чего именно провалилась та игра по ДнД с ровно таким же режимом ДМа? Потому что никто не писал нормальных сюжеток или потому что не пронимали уже базовые механики?
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Среда, 10.05.2017, 13:10 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 162
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Она была говно.

А ежели серьёзно, то она была жутко зевотная и оконсоленная в самом худшем смысле слова. Я её такой запомнил.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Четверг, 11.05.2017, 03:04 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 163
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

Много ли вы знаете о чешуйчатых обитателях Ривеллона? Если нет, самое время заполнить пробелы в знаниях.

Империя древних — старейшая во всём Ривеллоне. Правят ей горделивые и властолюбивые ящеры с тысячелетней культурой. Меняются эпохи, разгораются и утихают войны, сотрясаются небеса, но жизнь в Империи идёт своим чередом. Веками стоят дворцы, а храмы причудливой архитектуры источают аромат благовоний. Так было, есть и будет.

Великие дома

Общество ящеров зиждется на трёх столпах власти, олицетворяемых великими домами: Войны, Закона и Снов.

Наибольшими властью и влиянием обладает Дом войны. Большинство знатных семейств принадлежит именно этому дому, и именно из него вышли все правители Империи древних. Столица дома и всей Империи — полный дворцов и крепостей Запретный город. Здесь решаются судьбы жителей целого континента и объявляются войны глупцам, посмевшим бросить вызов Древним. Дом войны обладает исключительным правом торговать пленёнными в завоевательных походах рабами. В остальном Ривеллоне (да и в других Домах) рабство не одобряют.

Единственная преграда на пути бескрайних амбиций знати — теоретически главенствующий над ней Дом закона, чья реальная власть гораздо меньше, чем принято считать. Заседающий в капитолии Совет тысячи неустанно принимает всё новые законы и правит старые, стремясь учесть все возможные преступления. Лишь необходимость получить одобрение дипломатичных и политически подкованных судей удерживает Империю от погружения в пучину бесконечной войны.

В руках Дома снов не так много власти, однако это полурелигиозное сообщество способных путешествовать во снах мистиков пользуется в обществе ящеров огромным уважением. Таинственные пророчества открывают свои секреты сновидцам, наиболее одарённые из которых служат оракулами в храмах. Говорят, что усилием воли ткань сна может быть разорвана, обнажив бесконечную тьму, полную неописуемых кошмаров. Отправившиеся в путешествие по миру кошмаров смельчаки обычно погибают или сходят с ума, но некоторые — если верить слухам — обретают сверхъественнные способности.

А ещё ходят слухи о существовании Дома теней. Только никто не видел его представителей, а само существование Дома всячески отрицается властями.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Понедельник, 15.05.2017, 23:50 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 164
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Кому-нибудь нужна подборка превью режима ГМа?
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Ilerian Дата: Вторник, 16.05.2017, 03:28 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 165
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
Кому-нибудь нужна подборка превью режима ГМа?

Если не сложно.

Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » [В разработке] Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: