Нет пути темнее, чем путь с закрытыми глазами.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 11 из 11«1291011
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » [В разработке] Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
[В разработке] Divinity: Original Sin 2
m00n1ight Дата: Суббота, 03.12.2016, 08:55 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 151
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Очередное обновление «Раннего доступа» вновь поломало совместимость с сохранениями прошлых версий и привнесло существенные изменения в ролевую систему. О них разработчики поведали в недавнем сообщении на Kickstarter.

Это обновление внесёт значительные изменения в механику очков характеристик. Мы хотим, чтобы вы видели результат от каждого вложенного очка, поэтому решили отказаться от старой механики, попробовали несколько новых, и сделали всё с нуля. Теперь характеристики сильнее влияют на игровой процесс и развитие персонажа.

Вы заметите как ваши характеристики влияют на урон, вероятность уклонения от атак, защитные свойства брони, живучесть персонажа, количество ячеек памяти и успешность в сражениях. Полный список из 150 с лишним улучшений, дополнений и исправлений находится здесь.

Помните, что вы по-прежнему можете откатиться к предыдущей версии игры и продолжить её прохождение со старыми сохранениями.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » [В разработке] Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: