Жизнь коротка. Если в последнее время вы не занимались любовью, то отложите эту книгу и займитесь делом.
«Азирр Траджиджазери», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 12 из 14«121011121314»
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
m00n1ight Дата: Вторник, 16.05.2017, 03:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 166
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Сложно, но можно. smile Я потому и спрашиваю, что объём работы немаленький, а режим предназначен больше для тех, кто водит настолки (водить по сети за компом по ролевой системе DOS2, но необязательно по этому сеттингу). Даже сам Свен не уверен, что это кому-то действительно нужно, а это о чём-то говорит.

Цитата
But Game Master mode is niche. Even with pre-made campaigns and a pause, being game master is a skill, and gathering a handful of talkative people for hours to pursue a campaign (it can be saved and achieved in instalments) won't be something many people can - or will want to - do.

Larian is aware of this; Larian isn't sure how it will go.


Но честно говоря, уже за это хочется игру купить. По идейным соображениям, так сказать. Да и сама игра должна быть намного вкуснее первой части.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Eridan Дата: Четверг, 25.05.2017, 12:19 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 167
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Говорят, из раннего доступа торжественно выйдет уже (аж) 14 сентября.
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
m00n1ight Дата: Четверг, 25.05.2017, 12:31 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 168
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Свен Винке

Если вас заинтересовал представленный режим ведущего Divinity: Original Sin 2, но заморско-кабачковая икра зарубежных ресурсов почему-то не прельщает, стоит прочитать статью любимого журнала администрации C.O.R.E. — она, в отличие от опубликованной ранее на 4PDA, довольно информативна.

Вот небольшой отрывок для затравки:

В определенном смысле почти каждая современная западная ролевка — попытка перенести на экран волшебный опыт словесной ролевой игры. Да что там, никто этого даже не скрывает! Относительно недавно все важнейшие проекты строились вокруг проверенных ролевых систем — например, d20 (от Baldur’s Gate с ее доработанной AD&D до KotoR) или, скажем, Storytelling System (игры серии Vampire: the Masquerade). Даже Fallout изначально пытались «собрать» вокруг GURPS.

Иногда получалось очень хорошо. Более того, у компьютерных ролевых игр есть минимум одно гигантское преимущество перед настольными «словесками»: здесь многие рутинные действия (броски кубиков, учет очков здоровья и так далее) происходят автоматически. Можно не отвлекаться на скучную писанину и наслаждаться собственно игровым процессом. Ура!

Однако кое-что важное неизменно остается вне возможностей компьютерных игр. В них можно импровизировать только в заранее продуманных рамках — рамках сюжетов, механик, технологий. Много ли вы знаете ролевых проектов, где можно плюнуть противнику в лицо? Открыть в перерыве между путешествиями свечной заводик (и переделать его потом в фабрику по производству конфет)? Зашить деньги в штаны? Проглотить карманный фонарь? В словеске все это можно сделать без особого труда — более того, в рамках одной игровой сессии (а то и пяти минут). Главное, чтобы мастер был веселый.

Конечно, разработчики тоже не лыком шиты: например, они выстраивают игры так, чтобы те допускали стихийное и непредсказуемое возникновение определенных сюжетов (вспомните хотя бы неожиданные встречи в Skyrim или творческое использование игровых механик в недавней Breath of the Wild). Но истинной свободы все равно не будет — даже в самом открытом мире. Обиднее всего то, что чем продуманнее игра и чем сильнее иллюзия «вседозволенности», тем более явно в конечном итоге ощущаются границы возможного.

Режим гейм-мастера, который для Divinity: Original Sin 2 разработали умельцы из санкт-петербургского отделения Larian, — неожиданно неплохой компромиссный вариант.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Четверг, 25.05.2017, 13:49 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 169
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

Более оперативные новостные сайты уже успели сообщить дату выхода Divinity: Original Sin 2, мы же, как и всегда, на правах милых розовых покемонов (не вздумайте читать этот текст в церкви) поделимся с вами подробностями.

Мы рады наконец-то сообщить вам дату выхода Divinity 2: Original Sin 2! Работа, начатая два года назад, близка к завершению. Без вас мы бы не справились. Спасибо!

«Эй, заткнитесь там уже наконец! Когда игра-то будет???» Да-да, мы всё поняли и не смеем томить дальше: 14 сентября 2017 года. Похоже, лето будет жарким! Впереди много работы, но мы всё ближе к намеченной цели. Давайте посмотрим, что принесло в игру последнее обновление. А посмотреть есть на что!

Моя прекрасная леди

Что может быть лучше, чем собственный военный корабль? Ничего! Вот почему мы приготовили для вас «Леди Возмездие» — потрясающей красоты корабль, который станет вашим домом и плавучей базой. Изначально мы планировали использовать в качестве базы Чертог отражений, но быстро осознали, что корабль подходит на эту роль гораздо лучше. В результате вы не только ничего не потеряли, но и приобрели — «Леди Возмездие» не требует перехода с карты на карту, а значит можно спокойно оставить часть отряда на корабле! Согласитесь, такой вариант намного интереснее, чем постоянно собирать отряд у края карты для возвращения на базу. Да и в целом такой подход лучше сочетается с системой взаимоотношений персонажей.

К слову, Чертог отражений тоже никуда не делся, и вы посетите его уже в первой главе — но более не найдёте в нём функциональных элементов базы.

Поверьте, так намного лучше.

Divinity: Original Sin 2 (1)

Пора повеселиться!

Всё это время мы усердно работали над системой взаимоотношений и теперь готовы представить её на ваш суд! Отныне ваши слова и действия меняют отношение спутников к вам. Если им не понравятся ваши действия, они могут уйти из отряда. Здесь-то вам и пригодятся социальные навыки!

Divinity: Original Sin 2 (2)

Помимо новых способов взаимодействия с персонажами и обновлённых сюжетных линий, мы добавили в игру возможность выбора построения отряда. Теперь ваши персонажи не будут напоминать тыкающихся друг в дружку слепых котят. Или будут.

Divinity: Original Sin 2 (3)

Новые навыки

Давайте поговорим о навыках. Отныне у каждого персонажа с предысторией будет уникальный навык Источника. Но сначала вам придётся избавиться от ошейника и найти немного энергии Источника. Персонажи без предыстории получат навык Искажения времени. Правда, в первой главе воспользоваться им не получится — банально не хватит энергии. Но уже во второй её будет предостаточно.

Divinity: Original Sin 2 (4)

 

У неё золотые руки

Приготовьтесь создавать разные крутые штуки! Мы полностью переделали ремесленную систему, попутно добавив несколько новых рецептов и изменив старые. Из новых ремесленных книг вы узнаете рецепты изготовления зелий, стрел, гранат, свитков и прочего снаряжения!

Divinity: Original Sin 2 (5)

С самого начала

Мы внесли некоторые изменения и улучшения, которые вы заметите с самого начала игры. Изменились загрузочный экран и интерфейс создания персонажа, появилось обучение, а после Форта радости вас ждёт новая игровая область.

Другими словами, первая глава стала на несколько часов длиннее. Надеемся, вам понравится.

Divinity: Original Sin 2 (6)

И это ещё не всё

Разумеется, это не всё! Кроме вышеперечисленного, обновление 3.0.50.423 содержит:

  • Улучшения ИИ. Трепещите, смертные!
  • Обновленные анимации всех рас персонажей игрока.
  • Обновлённые спецэффекты некоторых навыков «Раннего доступа».
  • Улучшенная мини-карта и поиск пути.
  • Исправления ошибок и многое другое!

Мы постарались учесть ваши пожелания, так что если у вас остались идеи и предложения — смело делитесь ими с нами. Лучше всего — на форуме проекта. С вашей помощью мы сделаем Divinity: Original Sin 2 ещё лучше.

Как и раньше, откатиться на прошлую версию можно на вкладке «Бета-версии» свойств игры в Steam.

Divinity: Original Sin 2 (7)


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Gorthauer Дата: Четверг, 20.07.2017, 23:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 170
Namer

Ларианы там опрос проводят по предпочтениям игроков в жанре RPG.
Возможно перед началом разработки новой игры.
https://docs.google.com/forms....iewform
Ilerian Дата: Пятница, 21.07.2017, 14:28 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 171
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
на правах милых розовых покемонов

Джиглипуф?

И всё-таки, я тоскую по мрачняку оригинальной диологии...

Интересно, будут ли Ларин выпускать DLC?

m00n1ight Дата: Среда, 02.08.2017, 16:01 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 172
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

Сегодня Свен вновь вышел на связь и на удивление лаконично рассказал о нововведениях Divinity: Original Sin 2, среди которых нашлось место как переносу консольных функций на ПК, так и интересным ролевым механикам.

Держите контроль… лер!

Хорошие новости! Divinity: Original Sin 2 для ПК изначально поддерживает контроллеры! И, да, вы сможете сыграть в DOS2 в режиме разделённого экрана. Отправляйтесь в приключение с лучшим другом, любимым человеком, бабушкой, да хоть чихуахуа! Ладно, с собакой, пожалуй, не стоит. Они кусаются. А ведь можно пойти ещё дальше, и подключить контроллеры сразу к двум ПК, играя в режиме разделённого экрана сразу вчетвером!

Разделённый экран // Divinity: Original Sin 2

Готовы учиться?

Отныне вы сможете создавать собственные навыки! Например, огонь и некромантия даруют вам способность взрывать трупы. Объедините стихийную книгу с любой другой и изучите новый навык. Не бойтесь экспериментировать!

Комбинирование навыков // Divinity: Original Sin 2

Руны!

Руны // Divinity: Original Sin 2

Вы сможете создавать не только навыки, но и руны, улучшая ими своё снаряжение. Например, сочетание пыльцы фей, дерева и масла даёт маленькую руну Огня! Просто вставьте её в любой предмет с ячейками для рун и наслаждайтесь новыми эффектами! В данном случае вы получите дополнительные 10% повреждений огнём.

Зачарование предметов // Divinity: Original Sin 2

Вам встретятся руны трёх размеров: маленькие, средние и большие. Сочетание двух одинаковых рун даёт одну побольше.

Очарование смерти

Благодаря улучшенным анимациям, смерть персонажа стала наполовину веселее! Вашего персонажа подожгли? Вместо скучной горстки пепла от него останутся обуглившиеся кости! Если же он стоял на возвышенности, ждите красочного полёта.

Анимация смерти // Divinity: Original Sin 2


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Суббота, 26.08.2017, 02:18 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 173
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Игру таки полностью озвучат, если это кому-то очень важно.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
frozen_one Дата: Вторник, 29.08.2017, 15:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 174
Аватара frozen_one
Clueless

Разработчики что-нибудь новое рассказывали в преддверии релиза ?
m00n1ight Дата: Вторник, 29.08.2017, 23:39 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 175
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

frozen_one, последнее было как раз про полное озвучение игры, которое изначально не планировалось, поскольку сложно, муторно и Larian не по карману.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
frozen_one Дата: Среда, 30.08.2017, 11:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 176
Аватара frozen_one
Clueless

Да просто какой-то резкий переход от альфы с одной локации к полному релизу. Думал хоть что-то расскажут. Про нежить там, про сюжет и т.п.
m00n1ight Дата: Среда, 30.08.2017, 11:45 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 177
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата frozen_one ()
Да просто какой-то резкий переход от альфы с одной локации к полному релизу.

Вроде обещали ещё одно обновление выпустить перед выходом. Где-то мелькала строчка, что в следующий раз Крис Авеллон расскажет о расе нежити. Но я не уверен (и мне лень искать, я сейчас готовлю к публикации огромную статью).

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 01.09.2017, 01:39 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 178
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Как и обещали, Larian выкатили обновление про нежить. Краткое содержание:

  • Нежить представлена скелетами любой другой расы (хоть даже ящера) на выбор игрока, дополнительно можно настроить цвет костей и обвеситься самоцветами.
  • Игроки предложили для нежити способность «Притвориться мёртвым», и Larian её успешно реализовали.
  • Кроме того, нежити не нужны отмычки.
  • Нежить лечится ядом и травится лечилками. Это справедливо и для различных лечащих/отравляющих облаков/поверхностей.
  • В игре есть уникальный предмет, превращающий зелья лечения в яд.
  • Местные жители не любят ходячих скелетов, поэтому вам потребуется маскировка. В качестве таковой подойдёт содранное с ближайшего трупа лицо.
  • Принимая облик той или иной расы, вы получаете характерные для неё способности и преимущества (как то скидки у торговцев своей расы или эльфийскую способность поедать трупы, получая новые знания).
  • Можно сделать несколько масок, которые могут использовать и «живые» персонажи, чтобы сойти за другие расы.
  • Предысторию нежити написал Крис Авеллон.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
frozen_one Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 179
Аватара frozen_one
Clueless

Извините заранее за глупый вопрос. Это обновление выкатят раньше релиза или нежить войдет только в конечную игру? Если раньше, то когда обновление ?
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 180
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Только в конечную игру. Они давно говорили, что нежити в раннем доступе не будет. Да и ждать тут осталось десять дней уже. Какой смысл начинать?
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: