Места у нас дикие… Богатенькую девочку в первом же закоулке по-быстрому расстелят, а потом там же убьют и ограбят.
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 12 из 12«12101112
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » [В разработке] Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
[В разработке] Divinity: Original Sin 2
m00n1ight Дата: Вторник, 16.05.2017, 03:33 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 166
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Сложно, но можно. smile Я потому и спрашиваю, что объём работы немаленький, а режим предназначен больше для тех, кто водит настолки (водить по сети за компом по ролевой системе DOS2, но необязательно по этому сеттингу). Даже сам Свен не уверен, что это кому-то действительно нужно, а это о чём-то говорит.

Цитата
But Game Master mode is niche. Even with pre-made campaigns and a pause, being game master is a skill, and gathering a handful of talkative people for hours to pursue a campaign (it can be saved and achieved in instalments) won't be something many people can - or will want to - do.

Larian is aware of this; Larian isn't sure how it will go.


Но честно говоря, уже за это хочется игру купить. По идейным соображениям, так сказать. Да и сама игра должна быть намного вкуснее первой части.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Eridan Дата: Четверг, 25.05.2017, 12:19 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 167
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Говорят, из раннего доступа торжественно выйдет уже (аж) 14 сентября.
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
m00n1ight Дата: Четверг, 25.05.2017, 12:31 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 168
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Свен Винке

Если вас заинтересовал представленный режим ведущего Divinity: Original Sin 2, но заморско-кабачковая икра зарубежных ресурсов почему-то не прельщает, стоит прочитать статью любимого журнала администрации C.O.R.E. — она, в отличие от опубликованной ранее на 4PDA, довольно информативна.

Вот небольшой отрывок для затравки:

В определенном смысле почти каждая современная западная ролевка — попытка перенести на экран волшебный опыт словесной ролевой игры. Да что там, никто этого даже не скрывает! Относительно недавно все важнейшие проекты строились вокруг проверенных ролевых систем — например, d20 (от Baldur’s Gate с ее доработанной AD&D до KotoR) или, скажем, Storytelling System (игры серии Vampire: the Masquerade). Даже Fallout изначально пытались «собрать» вокруг GURPS.

Иногда получалось очень хорошо. Более того, у компьютерных ролевых игр есть минимум одно гигантское преимущество перед настольными «словесками»: здесь многие рутинные действия (броски кубиков, учет очков здоровья и так далее) происходят автоматически. Можно не отвлекаться на скучную писанину и наслаждаться собственно игровым процессом. Ура!

Однако кое-что важное неизменно остается вне возможностей компьютерных игр. В них можно импровизировать только в заранее продуманных рамках — рамках сюжетов, механик, технологий. Много ли вы знаете ролевых проектов, где можно плюнуть противнику в лицо? Открыть в перерыве между путешествиями свечной заводик (и переделать его потом в фабрику по производству конфет)? Зашить деньги в штаны? Проглотить карманный фонарь? В словеске все это можно сделать без особого труда — более того, в рамках одной игровой сессии (а то и пяти минут). Главное, чтобы мастер был веселый.

Конечно, разработчики тоже не лыком шиты: например, они выстраивают игры так, чтобы те допускали стихийное и непредсказуемое возникновение определенных сюжетов (вспомните хотя бы неожиданные встречи в Skyrim или творческое использование игровых механик в недавней Breath of the Wild). Но истинной свободы все равно не будет — даже в самом открытом мире. Обиднее всего то, что чем продуманнее игра и чем сильнее иллюзия «вседозволенности», тем более явно в конечном итоге ощущаются границы возможного.

Режим гейм-мастера, который для Divinity: Original Sin 2 разработали умельцы из санкт-петербургского отделения Larian, — неожиданно неплохой компромиссный вариант.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Четверг, 25.05.2017, 13:49 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 169
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

Более оперативные новостные сайты уже успели сообщить дату выхода Divinity: Original Sin 2, мы же, как и всегда, на правах милых розовых покемонов (не вздумайте читать этот текст в церкви) поделимся с вами подробностями.

Мы рады наконец-то сообщить вам дату выхода Divinity 2: Original Sin 2! Работа, начатая два года назад, близка к завершению. Без вас мы бы не справились. Спасибо!

«Эй, заткнитесь там уже наконец! Когда игра-то будет???» Да-да, мы всё поняли и не смеем томить дальше: 14 сентября 2017 года. Похоже, лето будет жарким! Впереди много работы, но мы всё ближе к намеченной цели. Давайте посмотрим, что принесло в игру последнее обновление. А посмотреть есть на что!

Моя прекрасная леди

Что может быть лучше, чем собственный военный корабль? Ничего! Вот почему мы приготовили для вас «Леди Возмездие» — потрясающей красоты корабль, который станет вашим домом и плавучей базой. Изначально мы планировали использовать в качестве базы Чертог отражений, но быстро осознали, что корабль подходит на эту роль гораздо лучше. В результате вы не только ничего не потеряли, но и приобрели — «Леди Возмездие» не требует перехода с карты на карту, а значит можно спокойно оставить часть отряда на корабле! Согласитесь, такой вариант намного интереснее, чем постоянно собирать отряд у края карты для возвращения на базу. Да и в целом такой подход лучше сочетается с системой взаимоотношений персонажей.

К слову, Чертог отражений тоже никуда не делся, и вы посетите его уже в первой главе — но более не найдёте в нём функциональных элементов базы.

Поверьте, так намного лучше.

Divinity: Original Sin 2 (1)

Пора повеселиться!

Всё это время мы усердно работали над системой взаимоотношений и теперь готовы представить её на ваш суд! Отныне ваши слова и действия меняют отношение спутников к вам. Если им не понравятся ваши действия, они могут уйти из отряда. Здесь-то вам и пригодятся социальные навыки!

Divinity: Original Sin 2 (2)

Помимо новых способов взаимодействия с персонажами и обновлённых сюжетных линий, мы добавили в игру возможность выбора построения отряда. Теперь ваши персонажи не будут напоминать тыкающихся друг в дружку слепых котят. Или будут.

Divinity: Original Sin 2 (3)

Новые навыки

Давайте поговорим о навыках. Отныне у каждого персонажа с предысторией будет уникальный навык Источника. Но сначала вам придётся избавиться от ошейника и найти немного энергии Источника. Персонажи без предыстории получат навык Искажения времени. Правда, в первой главе воспользоваться им не получится — банально не хватит энергии. Но уже во второй её будет предостаточно.

Divinity: Original Sin 2 (4)

 

У неё золотые руки

Приготовьтесь создавать разные крутые штуки! Мы полностью переделали ремесленную систему, попутно добавив несколько новых рецептов и изменив старые. Из новых ремесленных книг вы узнаете рецепты изготовления зелий, стрел, гранат, свитков и прочего снаряжения!

Divinity: Original Sin 2 (5)

С самого начала

Мы внесли некоторые изменения и улучшения, которые вы заметите с самого начала игры. Изменились загрузочный экран и интерфейс создания персонажа, появилось обучение, а после Форта радости вас ждёт новая игровая область.

Другими словами, первая глава стала на несколько часов длиннее. Надеемся, вам понравится.

Divinity: Original Sin 2 (6)

И это ещё не всё

Разумеется, это не всё! Кроме вышеперечисленного, обновление 3.0.50.423 содержит:

  • Улучшения ИИ. Трепещите, смертные!
  • Обновленные анимации всех рас персонажей игрока.
  • Обновлённые спецэффекты некоторых навыков «Раннего доступа».
  • Улучшенная мини-карта и поиск пути.
  • Исправления ошибок и многое другое!

Мы постарались учесть ваши пожелания, так что если у вас остались идеи и предложения — смело делитесь ими с нами. Лучше всего — на форуме проекта. С вашей помощью мы сделаем Divinity: Original Sin 2 ещё лучше.

Как и раньше, откатиться на прошлую версию можно на вкладке «Бета-версии» свойств игры в Steam.

Divinity: Original Sin 2 (7)


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Gorthauer Дата: Четверг, 20.07.2017, 23:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 170
Namer

Ларианы там опрос проводят по предпочтениям игроков в жанре RPG.
Возможно перед началом разработки новой игры.
https://docs.google.com/forms....iewform
Ilerian Дата: Пятница, 21.07.2017, 14:28 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 171
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
на правах милых розовых покемонов

Джиглипуф?

И всё-таки, я тоскую по мрачняку оригинальной диологии...

Интересно, будут ли Ларин выпускать DLC?

Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » [В разработке] Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: