Значится, так.
Фейн в любом шлеме имеет статус "замаскированная нежить". В форте можно получить лицерез, с его помощью потом сделать маску. Нафиг надо - неизвестно, готовую маску дают сразу, как из форта выходишь. Там бабка стоит, для того момента совершенно смешного уровня, раунда на два-три без предварительной обмазки. Нежить-торговец у ворот - тот прикурить даёт, да.
Из форта действительно пять выходов. Или шесть? Канализация, телепортами пропрыгать мимо гавани, по лестнице спуститься, через главный мост, на лодке. Что-то забыл явно.
Я находил выход, говорил: "Ага", из страха перед скриптом на события внутри форта загружал сейв. Повторить, повторить, повторить. Опять же, это мне понравилось, общая постановка цели, как в Готиках. Но в чём сюжет-то особый? Там как-то исхитриться что-то красиво зарешать можно?
Опыт, вроде, одинаковый дают по факту перемещения в область снаружи форта.
Добавлю, часть контента я пропустил и принял это как часть игры (то прирезал не того, то НПС тупо багом исчез), но это прям немного совсем.
Для метагейма простора много, но мне вот неохота была. Вот сейчас я не прохожу проверку убеждения, потому что меня заставляют говорить персонажем без этого навыка. Я могу потратить 10 минут жизни, пересбросить навыки, провести диалог, вернуть навыки обратно. Это совсем не то, чем я хочу заниматься. Я принимаю провал и дерусь.
Фейн в любом шлеме имеет статус "замаскированная нежить". В форте можно получить лицерез, с его помощью потом сделать маску. Нафиг надо - неизвестно, готовую маску дают сразу, как из форта выходишь. Там бабка стоит, для того момента совершенно смешного уровня, раунда на два-три без предварительной обмазки. Нежить-торговец у ворот - тот прикурить даёт, да.
Из форта действительно пять выходов. Или шесть? Канализация, телепортами пропрыгать мимо гавани, по лестнице спуститься, через главный мост, на лодке. Что-то забыл явно.
Я находил выход, говорил: "Ага", из страха перед скриптом на события внутри форта загружал сейв. Повторить, повторить, повторить. Опять же, это мне понравилось, общая постановка цели, как в Готиках. Но в чём сюжет-то особый? Там как-то исхитриться что-то красиво зарешать можно?
Опыт, вроде, одинаковый дают по факту перемещения в область снаружи форта.
Добавлю, часть контента я пропустил и принял это как часть игры (то прирезал не того, то НПС тупо багом исчез), но это прям немного совсем.
Для метагейма простора много, но мне вот неохота была. Вот сейчас я не прохожу проверку убеждения, потому что меня заставляют говорить персонажем без этого навыка. Я могу потратить 10 минут жизни, пересбросить навыки, провести диалог, вернуть навыки обратно. Это совсем не то, чем я хочу заниматься. Я принимаю провал и дерусь.