Frustration and fury, more destructive than a hundred cannons.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Товарищ Дата: Понедельник, 30.04.2018, 21:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 226
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Reverrius ()
Последнее выдающееся достижение, кульминация творчества
После которого ничего не будет, только тлен и забвение смерть, не важно настоящая или творческая. Чувствуешь разницу?


Reverrius Дата: Понедельник, 30.04.2018, 21:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 227
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Товарищ ()
После которого ничего не будет, только тлен и забвение смерть, не важно настоящая или творческая.
Надеюсь не "накаркал" случайно на студию.  unsure Larian Studios - одни из любимых разработчиков.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.05.2018, 22:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 228
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Улучшенное издание грядёт.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Вторник, 15.05.2018, 13:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 229
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Это кто-нибудь почувствовал? Не в пять же раз ее быстрее сделали...

Я конечно прошёл от силы 35% игры но уже было понятно что контента в игре значительно, значительно больше. Позже отзывы друзей это подтвердили. Проработка персонажей, квесты, локации... Потом, они сделали поддержку кастом-подземелий совершенно на другом уровне, у меня пара знакомых играет сейчас, общее время в игре уже перевалило за 2-ю сотню.
m00n1ight Дата: Суббота, 19.05.2018, 08:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 230
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Стали известны некоторые подробности Definitive Edition:

– переделают третью главу, переписав диалоги, персонажей и задания, добавят семь новых сражений в угоду улучшению сюжета;
– переделают интерфейсы инвентаря (появится, например, возможность выделять/захватывать сразу несколько предметов) и журнала;
– добавят модный нынче «сюжетный» режим для тех, у кого возникают сложности даже с самым простым из текущих;
– изменят баланс экономики и сражений;

Definitive Edition обещают выпустить в августе.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Вторник, 12.06.2018, 15:18 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 231
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Улучшенное издание Divinity: Original Sin 2 выйдет 31 августа.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Пятница, 22.06.2018, 18:45 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 232
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Немного подробностей о Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition.

– Larian перепишут более 150 тысяч слов текста и подправят личные истории персонажей с биографиями;
– обучающее вступление изменится, став более плавным, интересным и подробным;
– бельгийцы переделают баланс сражений и добавят новые;
– появится новый, но хорошо знакомый по другим проектам «сюжетный режим» – для тех, кому и самый простой из текущих кажется слишком сложным;
– изменятся баланс цен, сложность убеждения и многое другое;
– улучшится производительность.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
DrukqZ-X-LE Дата: Среда, 29.08.2018, 20:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 233
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Угарненько так.


«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
ukdouble1 Дата: Понедельник, 24.06.2019, 19:10 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 234
Аватара ukdouble1
Namer

Захотелось странного. С одной стороны, хардкора, а с другой - побегать вшестером. Собрал себе вот такое вот из модов: 
Размер команды - 6. Суперкрафтинг (несколько тысяч новых рецептов и усилений). Дополнительные отряды (на пустых местах). Чтобы не получилась холява, решил урезать получаемый опыт вдвое. Но мода, урезающего опыт под новую редакцию нет. Поэтому поставил: усиленные монстрв, увеличение отрядов, мини-боссы в обычных отрядах, добавочные умения у обычных монстров, уровень монстров не менее, чем на единицу выше, чем у отряда и усиленные боссы.  
В результате легкие бои не прощают ошибок, проходные требуют чудес, а сложные непроходимы. Должный давать облегчение суперкрафт пока толком не работает, ибо непонятно, как сделать инструменты для него. Сутки прохожу бой с крокодилами за перчатки телепортации (они теперь пятого уровня, вампиры, половина - с невидимостью). Толпу с Даллис и Александром у входа положить припасенной бочкой с туманом смерти не могу: он вышибает из них не всю жизнь, а жалкую тысячу.
m00n1ight Дата: Среда, 26.06.2019, 07:54 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 235
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

О таком виде извращений слышу впервые. Обычно люди проходят в одиночку на последней сложности. Магистр баланса за это даже достижения даёт.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Среда, 26.06.2019, 08:22 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 236
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Обычно люди проходят в одиночку на последней сложности

ну партийное РПГ в одиночку- это тоже странно. Меня ещё то что других сопартийцев просто выпилили нафиг выбесило, отвратительный мув просто. Может я и их квесты хотел попроходить, а разработчик такой а вот фиг тебе, вот три штуки которые в групп, а остальных я просто убью в заскриптованном ивенте! А так да, согласен, моды которые меняют балланс и геймплей- это всегда извращение.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 26.06.2019, 19:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 237
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
ну партийное РПГ в одиночку- это тоже странно.

Создавать самому себе проблемы всегда странно, но тем не менее. Люди всю жизнь занимаются тем, что создают их, а потом героически преодолевают.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Среда, 26.06.2019, 21:18 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 238
Аватара Khael
Namer

Цитата Чума ()
И всё-то эти разработчики не так делают.

к фоллауту, морроуинду, вамп.маскараду, готике, балдурсгейтам, нэвэрскому андердарку и маске предателя, первому видьмаку, первой драгоняге, KOTOR, дракенсанг и куче других игр у меня претензий не возникает. тобишь мы уже имеем две категории разработчиков- которые делают что-то не так, и которые всё делают отлично, хоть при этом и по-разному. К чему это всё я вёл? Наверное к тому, что некоторые люди просто не способны не изобретать велосипеды. То колёса квадратные поставят, то руль круглый, то раму из бумаги. Зато оригинально. Так и живём. Всё ппц какое оригинальное, а нормального велосипеда на котором просто на рынок ездить- днём с огнём не найти

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 26.06.2019, 21:27
Kravchuk Дата: Четверг, 05.09.2019, 08:16 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 239
Аватара Kravchuk
Factotum



.....Совместимые со стимом сохранения.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Mercutio Дата: Четверг, 05.09.2019, 19:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 240
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Khael ()
К чему это всё я вёл? Наверное к тому, что некоторые люди просто не способны не изобретать велосипеды. То колёса квадратные поставят, то руль круглый, то раму из бумаги. Зато оригинально. Так и живём. Всё ппц какое оригинальное, а нормального велосипеда на котором просто на рынок ездить- днём с огнём не найти

"Не ищите справедливости, а творите справедливость". Это я к тому, что некоторые люди даже велосипеды не способны изобретать...и все что им остается - это критиковать других. Причем как и с колесами велосипедов в самых разных формах, но все с тем же ощущением их бесплодия для их читающих.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: