Людей любая баба делать умеет, а вот секрет изготовления плазменной винтовки Р94 может быть утерян навсегда.
Изгои Братства, Fallout 3

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Duyka Дата: Понедельник, 18.01.2021, 20:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 256

Цитата Товарищ ()
Фейна

FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 18.01.2021, 22:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 257
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата Duyka ()
Игру допрошел на ЮТУБЕ.

Я тоже не смог пройти, дропнул на третьем акте её где-то ближе к концу. Первый ДОС тоже не смог дальше третьего акта (ну или не третьего, какая там пустыня по счёту? вроде ж третья?). У Лариан игры физически не способны держать к себе интерес долго, быстро скатываются в репетативные однообразные бои, абсурдные сюжетные мувы и петросянство. Хотя вторая часть однозначно получше в этом плане, дольше получается держать интерес, в первой сильные просадки уровня повествования сразу после первой главы, у второй - это ощущается отчётливо только к середине третьей.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 18.01.2021, 22:33
Товарищ Дата: Понедельник, 18.01.2021, 22:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 258
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата FromLeftShoulder ()
Первый ДОС тоже не смог дальше третьего акта

Ха! Слабаки! Я в конце первого дропнул! cool


FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 18.01.2021, 22:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 259
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата Товарищ ()
Ха! Слабаки! Я в конце первого дропнул!

Первый я трижды пытался и все три раза у меня затык на этой пустыне. Смотрю на ярлык и понимаю что не хочу его запускать, вообще. С первыми Пилларами тоже такое было н последнем акте, дважды бросал, а потом всё же наконец добил, через "нехочу", когда уже оба ДЛЦ вышли, сугубо ради ДЛЦ. И не пожалел, дополнения оказались годные. Но у ДОСов в конце нет никаких крупных сюжетных аддонов ради которых стоит себя насиловать. А после квестов с курами иначе как насилие над собой игру в Дивинити я воспринимать не способен х) Ну и да, боёв слишком много, они слишком одинаковые и бесят. Их надо было порезать раза в три-четыре, оставив только крупные и значимые. Но это ж игра про то как герои поочереди кастуют два скила и взрывают бочки, зря что ли эти бочки придумывали разрабы, игроку нужно больше бочек, ещё больше бочек!.. Я вот в эту Башню времени сегодня всю вторую половину дня и весь вечер проиграл, часов 5-6 примерно, всё это время исследовал первый этаж башни. И за всё это время было 12 боёв, три из которых с боссами. Идеально.
Duyka Дата: Вторник, 19.01.2021, 12:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 260

Цитата FromLeftShoulder ()
и понимаю что не хочу его запускать, вообще

Я честно терпел до момента когда заходишь ты на новую карту Доступно только для пользователейи тебе на первом ходу прилетает фаербол на все ХП. Дизайн сын ошибок трудных.

Цитата FromLeftShoulder ()
С первыми Пилларами тоже такое было н последнем акте, дважды бросал

Блин, чисто до Вязов я дотерпел. Во вторых меньше духоты, но заставить себя дойти опять до норм моментов в новых ДЛЦ сквозь унылый гриндволл невозможно.

Цитата FromLeftShoulder ()
вот в эту Башню времени сегодня всю вторую половину дня и весь вечер проиграл


Цитата FromLeftShoulder ()
Идеально.

Я короче аутирую в ведьмапанк 2К2О и иногда в монстере трейн, чтобы поглазеть на несовершенство тамошних механик. Вам бы слезть с героинства, а то совсем проиграете.

https://www.youtube.com/watch?v=cfCzbZcp93I&ab_channel=LenaZinits
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License