Сила невежества может расколоть эбонит, как простое стекло.
Квилиан Дарнижан, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 14«12341314»
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Афроний Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Афроний
Namer

Цитата Rekombo ()
скучный дизайн, атмосферу не прочувствовал (а есть ли она там?), герои однообразные

Скорее уродливый мультяшный дизайн, унылая атмосфера и пустые герои. Ну и чрезмерная затянутость игры.

Мимимиру мимимир!
celeir Дата: Четверг, 13.08.2015, 21:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара celeir
Namer

Цитата Товарищ ()
Охоспади, только не романы!

Соглашусь. Игра с, так сказать, детским настроем, там романы не нужны - нужна только дружба

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Товарищ Дата: Четверг, 13.08.2015, 22:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
О нет, только не Крис «Работаю заглушкой для цели вашей кикстартер-кампании, дорого» Авеллон!

Вы просто ненавидите всё обсидианское!


Timoleont Дата: Пятница, 14.08.2015, 04:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Timoleont
Namer

celeir, простите, не удержался.
celeir Дата: Пятница, 14.08.2015, 12:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара celeir
Namer

Ничего, я ожидал подобного )
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
lostmemories Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Афроний ()
уродливый мультяшный дизайн
Это очень субъективное суждение, дизайн в игре отличный, как по мне. При это я не являюсь поклонником "мультяшного" дизайна, дизайн ВоВ, к примеру, считаю ужасным.
Афроний Дата: Пятница, 14.08.2015, 16:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара Афроний
Namer

Цитата lostmemories ()
Это очень субъективное суждение

Я этого и не отрицаю. От дизайна монстров, оружия и брони мне хотелось просто ослепнуть.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Пятница, 14.08.2015, 16:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
От дизайна монстров, оружия и брони

А мне показалось, что это очень вписывается в несерьёзное фэнтэзи Лариан,правда играл я пока немного.


m00n1ight Дата: Суббота, 15.08.2015, 08:58 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Моя точка зрения будет не очень популярной, но мне кажется, что вторая ДОС может быть нужна лишь в разрезе «то же, но лучше», хотя на горизонте маячит «улучшенное издание»… а в целом, такая Дивинити лично мне не особо нужна, о чём я писал в теме обсуждения игры.

Возможно, Свен именно к этому всю жизнь и стремился, а я его просто не понял, но мне хочется чего-то в духе Divine Divinity / Beyond Divinity / Divinity 2, а именно мрачных историй про надвигающийся звездец (чем-то напоминающим обсидиановские, но без уклона в философские дебри, см. SWKOTOR2, NWN2: MotB, F: NV), приправленных фирменным чёрным юмором. Вся эта солнечная жизнерадостность, щедро присыпанная доводимым до абсурда петросянством, меня не радует. Весело играть с другом в коопе, много положительных эмоций, но со временем устаёшь, и сердце просит другого.

Да и просто дело в том, что я мрачное мудло.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Суббота, 15.08.2015, 10:52 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 25
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
а именно мрачных историй про надвигающийся звездец
Тут тоже дело в личном восприятии. Не видел я в DD и D2 никакого звездеца, поскольку воспринимать всерьёз происходящее было невозможно. Но мы уже об этом говорили.
А насчёт мрачности - как раз до...ала уже эта мода на тёмное фэнтези и прочую унылую хунту, душа просит чего-то более жизнерадостного (но не слащавого). M&MX по этой причине довольно хорошо зашёл.
Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 15.08.2015, 10:52
m00n1ight Дата: Суббота, 15.08.2015, 11:03 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
Тут тоже дело в личном восприятии.

Если даже не брать блеклую цветовую поллитру прошлых игр, то там даже музыка была мрачнее, за исключением всяких таверн.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Суббота, 15.08.2015, 13:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара lostmemories
Factotum

Мои впечатления основаны исключительно на кооперативном прохождении, наверное поэтому многое игре прощалось, самое главное ведь было выполнено на высоком уровне, а именно, кооперативный геймплей.
Играя в кооперативе меньше внимания уделяется погружению в мир игры, сложно изучать все книги, описания предметов, вдумчиво читать диалоги, когда с тобой разговаривают в РК (или любом другом голосовом чате). При этом совместное планирование в бою, решение головоломок, подбор билдов для прохождения дуо, все это делает игру выдающимся кооперативным приключением. И общая несерьезность, напротив, хорошо вписывается для совместного прохождения, ведь вряд ли можно упустить что то серьезное, а посмеяться вместе над очередной шуткой или отсылкой это здорово.
Итого игра получила отличную, глубокую систему пошаговых боев и кооперативный режим, для меня, в таком сочетании, сюжет вообще можно было не приделывать, я и так был бы рад. Тем не менее он там был и его нельзя назвать откровенно плохим, дизайн спорный для кого то, но негатива не вызывает, тем более что мрачных рпг сейчас достаточно и окунуться в сказочный, пусть и шуточный мир, было интересно и весело.
Другой вопрос что ОС совершенно не вписывается в мир серии, оригинальная Дивинити была мрачным и жестоким приключением, второй Дивинити хоть и изобиловал забавными заданиями, дизайном был близок к оригиналу. А здесь... можно понять тех кому переход на новый дизайн и сказочно-веселый мир не пришелся по вкусу. И мне, прошедшему вторую часть, игравшему в первую, она пришлась по вкусу.
Hohenheim Дата: Суббота, 15.08.2015, 14:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Hohenheim
Factotum

Чому бы приквелу и не быть жизнерадостным?
celeir Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 09:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
много положительных эмоций, но со временем устаёшь, и сердце просит другого.

Может быть, даже не в игре дело. Не знаю, как регулярно играешь ты, но у меня сейчас за неделю не всегда наберётся и несколько часов. Если бы я проходил те 60 часов игры по, скажем, 4 часа в неделю, мне бы потребовалось 15 недель. А за это время настроение уже двадцать раз переменится на "хочу что-то более быстрое", "хочу в стратегию" и т.д.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 09:52 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 30
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

У меня и за месяц не всегда чего-то наберётся. Когда как. Мне в целом нравятся более мрачные игры, и прошлые игры в этом плане мне нравились больше.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: