Война — это вечные компромиссы с совестью, пока решаешь, кому жить, а кому умирать. И то, что кажется ошибкой, оборачивается в итоге величайшим благословением.
Фуга, Tyranny

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 7 из 14«12567891314»
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Arrid Дата: Суббота, 26.09.2015, 20:09 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 91
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Kravchuk ()
.....Пф, некрофил. Лучше с ящерикой. Приласкать, оьогреть это хладнокровное...

Учитывая во что можно превратить костлявую даму в Коммандере, я думаю большинство бы стало некрофилами)

Хотя эльфиечка самая норм, когда вправляешь ей мозги.
m00n1ight Дата: Четверг, 01.10.2015, 11:50 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 92
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания завершена

Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin 2 завершилась впечатляющим успехом — вместо запланированных $500.000 было собрано два миллиона, достигнуты все дополнительные цели.

Спасибо вкладчикам всего мира за то, что благодаря вам мы добились ошеломляющего успеха, превзойдя изначальную сумму в четыре раза и, получив два миллиона долларов, можем реализовать в игре Режим повелителя подземелий.

Мы польщены энтузиазмом вкладчиков, позволивших нам значительно увеличить масштаб Divinity: Original Sin II. Вот несколько примеров того, что появится в игре только благодаря вашей поддержке:

  • Крис Авеллон выступит в качестве одного из сценаристов игры.
  • Стратегический режим, который бросит вызов даже закалённым ветеранам тактических сражений.
  • Возможность сыграть нежитью. Почему всё веселье должно доставаться живым?
  • Чертог отражений. Новая игровая область, обитель мёртвых.
  • Любовь и ненависть. Ещё более глубокий ролевой отыгрыш.
  • Расовые навыки, способности и поддержка модификаций.

Воспользовавшись Режимом повелителя подземелий, вы сможете создавать собственные подземелья и управлять ими, пока ваши друзья играют. Расставляйте врагов, меняйте ландшафт, в общем, делайте всё, чтобы уничтожить их самым жестоким способом… или попытайтесь сделать их игру хоть немного увлекательной.

Кстати, не забудьте, что GOG предлагает игровому сообществу поучаствовать в создании персонажа для Divinity: Original Sin II. Пожертвовав $10.000, GOG получил право разработать собственного персонажа, но они предлагают сделать это вам.

Источник: Games Press.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
TristisOris Дата: Четверг, 01.10.2015, 12:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 93
Аватара TristisOris
Namer

ха, режим повелителя это ответ Sword Coast Legends. будет забавно сравнить основную фичу и доп. цель.
Eridan Дата: Суббота, 19.12.2015, 22:12 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 94
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Товарищ, Аррид, там голосовалка за способности в D:OS 2 в Ларианваулте.

Решение принимать нужно коллегиально, поэтому вот спискота:


Хохенхайму импонирует полиморф, либо бард.
Мне по душе суммонер и опять же полиморф.

Ваше слово?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Товарищ Дата: Суббота, 19.12.2015, 22:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 95
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Полиморфинщик или варила самогонщик алкохимик.

Arrid Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 04:35 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 96
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Товарищ ()
Полиморфинщик или варила самогонщик алкохимик.
Удваиваю.
Товарищ Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 97
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Судя по всему победил полиморфинист.

Eridan Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:34 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 98
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Он с некоторым отрывом и в голосовании побеждает.
На втором месте, кстатие, суммонер cool

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Товарищ Дата: Пятница, 18.03.2016, 21:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 99
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Венский в гостях у PC Gamer. 40+ минут рассказа о D:OS 2.


m00n1ight Дата: Вторник, 26.04.2016, 07:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 100
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Не думаю, что это стоит отдельной новости, но они сменили систему брони. Теперь у персонажей есть отдельные шкалы физической и магической брони, которые убывают под действием способностей соответствующих типов. Нюанс заключается в том, что некоторые эффекты (страх, например) невозможно применять до тех пор, пока не будет пробита соответствующая броня.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 101
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Теперь у персонажей есть отдельные шкалы физической и магической брони,
которые убывают под действием способностей соответствующих типов.Нюанс заключается в том, что некоторые эффекты (страх, например) невозможно применять до тех пор, пока не будет пробита соответствующая броня.
Вообще какое то неоднозначное изменение... То есть в каждом новом бою физическую броню война нужно будет пробивать, прежде чем ему начнет наноситься урон или смогут пройти определенные эффекты? Это износ брони что ли такой динамический? Он остается после боя в том состоянии в котором был закончен бой или возвращается?
С магической броней можно додумать, что мол когда мы бьем кого то огнем, он получает состояние как в нынешнем Дивинити "тепло", что снижает защиту от огня (но увеличивает от воды), ну и состояние это, по идее, может усилятся, если продолжать нагнетать огнем... то есть здесь вроде бы логично.
m00n1ight Дата: Суббота, 30.04.2016, 05:03 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 102
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Далее, в голосовании по дополнительной ветке навыков победило мастерство призыва.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
JackOfShadows Дата: Четверг, 14.07.2016, 19:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 103
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Есть ли планы по ускорению процесса сражения? Возможно. Larian изучают различные идеи, но пока ничего конкретного.

Очень надеюсь. Ну а вообще, перечитав некоторые описания, игру теперь жду с нетерпением.
m00n1ight Дата: Вторник, 16.08.2016, 11:56 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 104
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin

В недавнем обновлении Kickstarter-страницы Divinity: Original Sin 2 Свен Винке рассказал о ролевой системе игры. Часть информации уже приводилась ранее, но, как известно, повторение — мать учения.

Вам доступны следующие возможности индивидуализации персонажа:

  • Предыстории. Вы выбираете из нескольких предысторий, каждая из которых описывает прошлое персонажа и его роль в игровом мире. Вы встретитесь с людьми, знающими вашу историю или оказавшимися в похожей ситуации, старыми друзьями, сведёте счёты с недругами. Предыстории — тщательно проработанный элемент повествования, значительно улучшающий и расширяющий возможности взаимодействия с игровыми персонажами. Разумеется, вы захотите написать собственную историю — вот для чего мы ввели…
  • Признаки. Признаки — это детали биографии, которые вы определяете сами. К ним относятся прошлое персонажа, его занятие, расу, пол и способы взаимодействия с окружающим миром. Признаки добавляют разнообразия и глубины вашим персонажам, которые отныне, даже будучи созданными «с чистого листа», начнут исследование мира в собственном уникальном стиле.
  • Музыкальные инструменты. В Divinity: Original Sin 2 появится механика личной музыки персонажа. Выберите музыкальный инструмент при создании персонажа и в ключевые моменты игры музыкальная тема персонажа (исполненная на выбранном инструменте) вплетётся в общее озвучение игрового мира.
  • Раса. Надоели люди? Примерьте чешую ящера Древней империи; сравните, что сильнее: слово эльфа или его дело; вооружитесь арбалетом Имперского гнома или встряхните пыльными костями воина нежити.
  • Внешность. Ещё больше настроек внешности!
  • Пол. Как и всё в Divinity: Original Sin 2, пол влияет на то, как относятся к вам другие персонажи. Соответствуете ли вы их ожиданиям? Как отнесутся к вам другие народы? Как отнесётесь к ним вы?
  • Способности. Выберите класс или создайте свой! Не хотите играть инквизитором или варваром? Станьте огненной ведьмой, некровором или воинствующим поваром!

Обновлённая система характеристик

Divinity: Original Sin 2 (1)

  • Память. Новая характеристика, отвечающая за запоминание способностей. Количество одновременно доступных способностей ограничено, поэтому хорошая память даст персонажу преимущество в сражении. Мощные способности также требуют хорошей памяти, поэтому для победы в бою вам придётся подбирать их особенно тщательно. Не бойтесь: ограничений на использование способностей в мирное время нет.
  • Сила. Необходима воинам ближнего боя. Помогает управляться с тяжёлой бронёй, улучшает военные способности.
  • Ловкость. Ловкость полезна тем, кто хочет умело обращаться с луками, арбалетами и кинжалами — разбойникам, следопытам и прочим любителям прятаться в тенях. Улучшает охотничьи и воровские способности, даёт шанс уклониться от атаки.
  • Ум. полезнее всего для магов. Усиливает посохи, жезлы и стихийные заклинания.
  • Телосложение. Крайне полезно для выживания в неблагоприятных ситуациях. Мудрый Ник утверждает, что нельзя обходить вниманием эту характеристику, иначе ваша жизнь может стать сильно короче.
  • Проницательность. Увеличивает вероятность критического попадания, помогает находить сокрытое и с честью выходить из сложных жизненных ситуаций, определяет инициативу и улучшает дипломатические способности.

Второстепенные характеристики:

Divinity: Original Sin 2 (2)

  • Физическая защита. Отвечает за поглощение физического урона в пропорции один к одному, положительные значения помогают избегать кровотечения и травм, устоять на ногах при сильном ударе.
  • Защита от магии. Оберегает от урона огнём, водой, воздухом, землёй и ядом. Поглощает единицу урона за каждое очко характеристики. Применяется до физической защиты, помогает избежать эффектов оглушения и горения. После боя восстанавливается.
  • Ячейки памяти. Ячейки памяти определяют количество и силу одновременно запоминаемых способностей. Вы можете выучить все способности в игре, но только какая-то часть будет доступна вам постоянно, поэтому в мирное время вам придётся подбирать способности под грядущие сражения. Чем мощнее способность, тем больше ячеек памяти она занимает.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Вторник, 16.08.2016, 12:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 105
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Ячейки памяти. Ячейки памяти определяют количество и силу одновременно запоминаемых способностей.
Где то все это уже мы видели... Быть может такая система пойдет на пользу балансу, очень надеюсь на серьезное поднятие сложности.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 7 из 14«12567891314»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: