На войне нет невиновных, есть только живые и мёртвые, и у каждого из них своя вина.
Логейн, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 9 из 14«1278910111314»
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Товарищ Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:09 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 121
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я не помню, я скидывался или нет?

Афроний Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Аватара Афроний
Namer

Раз не помнишь, значит не скидывался.
Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 123
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Раз не помнишь, значит не скидывался.

Не факт. Как раз таки я помню, что собирались скидываться.


Hohenheim Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 124
Аватара Hohenheim
Factotum

Я последний деньги перевел, ты меня еще все в стиме торопил.
Eridan Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:55 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 125
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Помимо меня в скидунах Аррид, Хохенхайм и таки да, товарищ Товарищ.
Поход на буквально две страницы назад в этой теме, кстати, освежил бы память.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 23.08.2016, 18:57
Товарищ Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 126
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

А, точно, припоминаю.
Вот видишь Афроний.


m00n1ight Дата: Среда, 24.08.2016, 16:28 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 127
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

На Gamescom 2016 Свен Винке и Крис Авеллон не только рассказывали о Divinity: Original Sin 2, но и давали поиграть в неё желающим. Желающих оказалось предсказуемо много, и через несколько дней Сеть наполнилась обзорами, с интересными фактами из которых мы и предлагаем вам ознакомиться.

  • Персонаж игрока может быть представлен одной из следующих рас: человек, гном, эльф, ящер и нежить. У персонажа каждой расы есть предыстория, от которой, впрочем, можно отказаться, а также уникальный навык. Эльфы, например, поедают трупы, получая их знания и навыки, а у ящеров есть «Чарующая песнь», временно повышающая навык убеждения. Выбор расы влияет на реакцию игровых персонажей: так, плачущий ребёнок в ужасе убежит от ящера, а вот у эльфа, скорее всего, получится его успокоить.
  • Система развития персонажа обзавелась так называемыми признаками (такими как «весельчак» или «варвар»), определеяющими реакцию на него других персонажей. По мере выполнения игровых заданий персонаж обзаведётся новыми признаками, например, победив всех врагов на арене, он получит звание Чемпиона. Признаки открывают доступ к заданиям и особым вариантам ответов в диалогах.
  • Персонажи с предысториями, от которых вы отказались, появятся в игре и могут присоединиться к вашей команде. Если их цели конфликтуют, вы станете свидетелями уникальных диалогов и взаимодействий.
  • Игра обещает быть ещё более акцентированной на различных механиках. Обозреватель PC World приводит следующий пример: «Вы вызываете огонь и поджигаете вражеского персонажа. Он колдует на ваш огонь Благословение, и теперь он не поджигает, а лечит его. В дополнение, он опрокидывает на вашего второго персонажа бочку с ядом. Используя способность телепортации, ваше персонаж меняется местами с врагом, и теперь вы стоите в исцеляющем огне, а он по уши в… яде».

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Среда, 24.08.2016, 17:16 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 128
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Эльфы, например, поедают трупы, получая их знания и навыки
Охеренно.
iosa Дата: Четверг, 25.08.2016, 09:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 129
Аватара iosa
Clueless

Цитата m00n1ight ()
Эльфы, например, поедают трупы, получая их знания и навыки
Эм... Может, не эльфы, а нежить?
m00n1ight Дата: Четверг, 25.08.2016, 10:22 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 130
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Я сам удивился, но нет, именно эльфы.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Протей Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:46 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 131
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата m00n1ight ()
Персонажи с предысториями, от которых вы отказались, появятся в игре и могут присоединиться к вашей команде.
Напоминает недавнюю Bastard Bonds. Только тут будет явно более глубокая реализация.

Описание вкусное у фич. Ранний доступ пощупаю обязательно.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Товарищ Дата: Четверг, 25.08.2016, 13:46 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 132
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата iosa ()
Может, не эльфы, а нежить?

Цитата m00n1ight ()
сам удивился, но нет, именно эльфы

Я не удивился. Эльфы они же как бы впереди Ривеллона всего в плане магических технологий, самое то им косплеить вендигав.


Dezmond Дата: Суббота, 27.08.2016, 14:43 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 133
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата iosa ()
Эм... Может, не эльфы, а нежить?

Да нет, как раз эльфы. С них станется.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Понедельник, 29.08.2016, 14:38 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 134
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Divinity: Original Sin 2

Продолжает марафон предварительных обзоров Divinity: Original Sin 2 ролевой сайт RPG Codex, из статьи которого мы узнали больше, чем из всех предыдущих вместе взятых. Чтобы вам не пришлось читать огромную стену текста (если вы ещё не сделали этого, разумеется), мы выделили наиболее значимые моменты.

Скрытность:

Механика скрытности также стала лучше. Отныне у ваших врагов есть особые индикаторы обнаружения, благодаря которым прятаться от них стало гораздо интереснее. Кроме того, разработчики добавили систему «уровней тревоги», показывающую текущее состояние стражи: встревожена, ищет нарушителя, агрессивна (если уже нашла). Когда игровые механики становятся сложнее — это всегда хорошо, и радует, что разработчики уделяют внимание не только сражениям.

Скорость сражения:

Однако есть и недостаток: вы не сможете изменить скорость сражения. Свен объяснил это синхронизацией персонажей в бою с теми, которые в нём не участвуют (очень важная штука для сетевой игры), поэтому нельзя увеличить скорость сражения, не увеличив скорость игрового мира в целом. Я всегда считал, что в современной пошаговой игре не обойтись без настроек скорости, и откровение Свена меня не порадовало. Тем не менее, в первый час игры сражения были настолько стремительными, сложными и разнообразными, что на медленные анимации я как-то не обратил внимание. Посмотрим, что будет ждать нас в более поздней игре.

Сюжет и сценарий:

Наконец, пара слов о сюжете: судя по тому, что я видел, он удивительно хорош. Честно говоря, мне никогда не нравился сюжет оригинальной Divinity: Original Sin: не то что бы мне не нравился юмор, однако сюжетные линии и персонажи слишком плоские и переполнены штампами. Original Sin 2 представила более интересные сюжетные ходы. Я видел покинутых богом религиозных фанатиков, пытающихся заполнить внезапно возникшую внутри пустоту; встретил множество лжецов и убийц, перестал доверять людям. Сюжет стал намного лучше, чем был в прототипе — улучшения видны невооружённым глазом. И не поймите меня превратно: юмор никуда не делся. Создание игры, сочетающей шутливость и мрачность — сложная задача, но до сих пор Larian как-то справлялись.

И несколько интересных фактов из интервью:

  • Крис Авеллон написал предысторию нежити, но она (нежить и предыстория) появится только в полной версии игры.
  • В игре планируется несколько концовок, объединяющих основной сюжет и предыстории персонажей.
  • Разработчики решили бороться с вызванной свободой игроков непоследовательностью повествования, разделив игру на главы, внутри которых вы вольны действовать на своё усмотрение. Так, основная цель первой главы — сбежать с острова-тюрьмы, и по словам Свена, сделать это можно минимум 11 способами. В «Ранний доступ» войдёт вся первая глава, но, возможно, не сразу.
  • Проверки социальных навыков теперь опираются на характеристики персонажа, а не игру «камень, ножницы, бумага».
  • В Original Sin 2 немало скрытых игровых областей, не отмеченных на карте. Игроки должны сами найти их и догадаться, как туда попасть. Самых находчивых ожидают награды.
  • Масштаб игры вырос преимущественно за счёт механик, однако продолжительность игры осталась на прежнем уровне: разработчики заявляют о 40 часах на одно прохождение.
  • Вместе с масштабом игры увеличился и бюджет. Свен не назвал точных цифр, но сказал, что Original Sin 2 намного дороже своей предшественницы. Тем не менее, он не стремится расширить аудиторию проекта, считая уровень продаж первой игры достаточным и для второй. Разумеется, бо́льшим продажам он будет только рад.
  • В этом году Original Sin 2, скорее всего, уже не выйдет.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 29.08.2016, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 135
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Механика скрытности также стала лучше.
Здорово, ибо реализация в 1-й части была не ахти какой.
Цитата m00n1ight ()
Однако есть и недостаток: вы не сможете изменить скорость сражения.
Ну ё-моё. Неужели нельзя было что-нибудь придумать? Например, хост мог бы менять общий параметр скрости, как и одиночный игрок (или скорости самих анимаций). Остается только надеяться на то, что они починили эти безумные паузы монстров и сделают разумную скорость анимаций.
Цитата m00n1ight ()
Наконец, пара слов о сюжете: судя по тому, что я видел, он удивительно хорош.
Верю. По крайней мере, что будет лучше чем в 1-й части.
Цитата m00n1ight ()
Проверки социальных навыков теперь опираются на характеристики персонажа, а не игру «камень, ножницы, бумага».
Супер. 
Цитата m00n1ight ()
В этом году Original Sin 2, скорее всего, уже не выйдет.
Ожидаемо.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: