• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Icewind Dale » Icewind Dale (Долина Ледяных Ветров)
Icewind Dale
Ваша оценка игры
1.10[ 4 ][33.33%]
2.9[ 4 ][33.33%]
3.8[ 1 ][8.33%]
4.7[ 3 ][25.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
Quote (Chosen @ 08.06.2011, 21:13) )
Скачать... Скачать каждый может.

Не каждый, я гарантирую это. Эти ваши интернеты не так широко распространены на просторах Руси-матушки, и уж тем более скоростные.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-06-08, 22:56


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 51 | , 22:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Dezmond @ 08.06.2011, 22:54) )
Не каждый, я гарантирую это. Эти ваши интернеты не так широко распространены на просторах Руси-матушки, и уж тем более скоростные.
Заказывай!



Покупай!

Нет никакой ложки.
# 52 | , 23:52 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Кое-что в этом мире не меняется. Дезмонд все также ищет оправдания воровству.
# 53 | , 00:11 | m00n1ight
(Автор темы)
ЩИТО?! wacko
Я как раз и сказал, что для многих единственный вариант - это покупка, а не то, что предложил Товарищ.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 54 | , 00:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152


# 55 | , 07:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Лежит скачанный IWD весь у меня. Ещё не играл, но уверен, что доставит больше Diablo. Ведь с ним все сравнивают данную игру?
# 56 | , 02:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 10.06.2011, 02:43) )
Ведь с ним все сравнивают данную игру?

Одна беда: в Дьябле всё зависит от APM, а тут как дайсег ляжет, как героев/я прокачал.


# 57 | , 07:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Quote (m00n1ight @ 09.06.2011, 00:11) )
Дезмонд все также ищет оправдания воровству.


Щито? Воровство - это для материальных вещей. А если я, например, скачал Binding of Isaak (только тссс, никому не говорите happy ), то ведь ни у кого не убудет этого самого Binding of Isaak'а, нэ? Такие дела.
# 58 | , 15:11 | Saylone
На выходных, придя домой ночью испившим пива и накуреным, сел таки играть. Склепал партию из полудина, воина, вора, рейнджера, друида и мага. Дошёл до Кулдахара. Порадовали бои (на харде самое то), атмосферность, диалоги (их мало, но они интересные) и музыка. Засиделся до пяти утра.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-04-03, 17:15

# 60 | , 17:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 03.04.2012, 17:14) )
Порадовали бои (на харде самое то)

Напишешь, как убьешь дракона в дополнении и Поквелина, лично я так и не смог.

# 61 | , 17:41 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Quote (Kreol34 @ 03.04.2012, 17:41) )
Напишешь, как убьешь дракона в дополнении и Поквелина, лично я так и не смог.

И лучше всего туда.
# 62 | , 23:45 | m00n1ight
(Автор темы)
В прошлом году я наконец прошел первый Icewind Dale от Акеллы. Ну что сказать? Black Isle взяла первый Baldur's Gate и направила его в сторону Diablo. Если в Baldur's Gate диалоги, исследование мира и сражения были в примерно равной пропорции, то в IceWind Dale большую часть занимают именно сражения, а исследование мира и диалоги отходят на второй план. При этом количество врагов в лучших традициях hack & slash ролевок: толпы монстров, которые хотят взять числом, а не умением.
Огорчает перемещение по карте мира, в отличие от BG, оно линейно - новые локации открываются строго по сюжету.
Но Black Isle это не та студия, которая бы создала халтуру, Icewind Dale - это классическое D&D-путешествие, в котором мы, как в самых олдскульных RPG начала 90-х, создаем свою партию персонажей с нуля.
Локации красивы и созданы с большой любовью, музыка просто великолепна, диалоги хоть и не многочисленны, но хорошо прописаны (кроме того имеется влияние класса в определенных ситуациях и традиционное деление реплик по элайнменту), сражения хоть и не отличаются особыми тактическими изысками, но и "тупыми" их назвать нельзя, подчас попадаются довольно опасные противники. А еще в мире игры можно найти целую кучу легендарных предметов со своей уникальной историей.
В итоге игра оставляет хорошие впечатления. Это не эталон среди D&D-игр, как BG, но добротная партийная RPG с акцентом на hack & slash.
8/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-01-06, 18:10


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 63 | , 17:57 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
первый Icewind Dale

Вторая часть лучше.


# 64 | , 19:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Я таким вопросом задался: считаете ли вы данную игру большой?
Мы знаем, что индюшатники порой любят хаять себя за недооценку сил, времени, бюджета, ссылаясь на то, что "следовало бы поднабраться опыта на чем-то поменьше". Я в ИВД играл в свое время довольно мало (лет 7-8 назад я все игры на Инфинити по чуть-чуть попробовал) - зайдя в первую пещеру и обнаружив парочку гигантов, приключение мое окончилось.
Так вот, может ли эта игра подойти под некий ориентир для "первого блина комом"?
Под "большой" имеется в виду не "100 уровней подземелья это до хрена, надо меньше" (хотя это тоже фактор, дополняющий вопрос напрямую), а в количестве контента?
# 65 | , 17:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Товарищ ()
Вторая часть лучше.
Нет. Во второй интереснее ролевая система, но унылее игровой процесс.
Цитата Hohenheim ()
Я таким вопросом задался: считаете ли вы данную игру большой?
Да. Вполне себе крупный проект, хоть и многими (неправильно) воспринимаемый как BG-lite.
Цитата Hohenheim ()
Так вот, может ли эта игра подойти под некий ориентир для "первого блина комом"?
Нет. Не первый и не комом.
Цитата Hohenheim ()
Под "большой" имеется в виду не "100 уровней подземелья это до хрена, надо меньше" (хотя это тоже фактор, дополняющий вопрос напрямую), а в количестве контента?
Касаемо чисто подземелий, с Heart of Winter в самый раз, Trials of Luremaster может утомить. Контента в плане заклинаний/монстров/экипировки более чем достаточно, сюжет неплохой для подобной игры, есть несколько небольших необязательных заданий.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 66 | , 19:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Нет.

Да. Лучше.
PS Некропостер!

Мимимиру мимимир!
# 67 | , 19:50 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Да. Лучше.
AD&D-хейтера не спрашивали!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 68 | , 19:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
воспринимаемый как BG-lite

Ну и как было воспринимать сей проект между BG и BG2?

# 69 | , 19:57 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата Kreol34 ()
Ну и как было воспринимать сей проект между BG и BG2?
Как dungeon crawler на движке Инфинити. PST же BG-strong не называют.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 70 | , 20:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Как dungeon crawler на движке Инфинити.

Я в то время таких слов не знал, пусть Товарищ дальше высказывается.

# 71 | , 20:17 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата Протей ()
Нет. Во второй интереснее ролевая система, но унылее игровой процесс.

Да не скажи.. Толп тупого мяса, как в первой части, в Icewind Dale 2, стало куда меньше, добавилось больше проработки локаций и интересных моментов (как лес с блуждающими огоньками, или "петля времени", монастырь Чёрного Ворона с комнатами испытаний и т.д.), больше загадок и т.д. Лично для меня - однозначно лучше первой части.

Цитата Протей ()
Как dungeon crawler на движке Инфинити. PST же BG-strong не называют.

Лично в моем понимании "dungeon crawler" - это ролевой сценарий в настолках, посвященный группе искателей приключений, спустившихся в большое, полное сокровищ, загадок и опасностей подземелье. Соответственно и компьютерная ролевая игра должна быть "про героев в подземелье", иначе теряется суть самого названия.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2014-11-02, 20:45


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 72 | , 20:37 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Протей ()
Нет. Во второй интереснее ролевая система, но унылее игровой процесс.

Я это вижу совершенно в ином ключе. IWD я так до конца и не осилил, IWD II прошёл два раза, причём это одна из немногих сюжетных игр, которые я прошёл более одного раза, а таких игр у меня вряд ли с десяток наберётся. Думаю мы попали в сумеречную зону вкусов и предпочтений. Если ты не помнишь, я с большой любовью отношусь к Pool of Radiance: Ruins of Myth Dranor, который по всеобщему мнению безблагодатен на 146%.
Цитата Kreol34 ()
Я в то время таких слов не знал, пусть Товарищ дальше высказывается

Я точно не могу сказать, когда услышал термин dungeon crawler, но таки могу забожиться, что к середине 90-ых стопудова знал что такое rogue-like. IWD в то время воспринимался как этакая партийная Дьябла, во всяком случае лично мной и в моём окружении. Игра кстати пришлась весьма ко двору тем из моих знакомых, кто фанател от Дьяблы и свежих M&M VI-VII, но не смог в Baldur's Gate.


# 73 | , 20:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Собсно, вики:

Цитата
Зачистка подземелий, или данженкроул(инг) (от англ. dungeon — подземелье, и crawl — ползти) — тип приключений, характеризующийся следующими признаками:

  • Действие происходит в лабиринтообразных подземельях: пещерах, катакомбах, руинах.
  • Необязательный признак: данженом могут называть контртеррористическую операцию в оркской деревне
  • Слабая сюжетная основа или её отсутствие. Часто сюжет ограничивается описанием квестодателя.
  • Обилие монстров, предназначенных на убой партией PC.
  • Сокровища, которые собирает партия, снимая с убитых монстров (т. н. «лут»), доставая из тайников и просто подбирая там, где оно плохо лежит.
  • Фокус игры направлен на уничтожение монстров, обход ловушек и сбор сокровищ



Именно в компьютерных ролевых играх подземельями давно называют почти любые замкнутые структуры, набитые монстрами и сокровищами.
# 74 | , 00:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Осторожно! Уберите от экранов беременных детей, маленьких женщин и нервнослабых! Не пытайтесь повторять это дома! Я  возвращаюсь в Icewind Dale, дропнутый на последней главе летом 2014 года! Да-да, с того самого сейва!
# 75 | , 21:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Icewind Dale » Icewind Dale (Долина Ледяных Ветров)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: