• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » Diablo 2: Ressurected (Переиздание)
Diablo 2: Ressurected
Цитата FromLeftShoulder ()
это оригинал? Ну хз...как по мне он заточен в первую очередь на многократное прохождение, но общий сташ не помешал бы, не нужно было бы перебрасывать с персонажей вещи через Атму

Как оригинал мог быть заточен под многократное прохождение если там даже не было общего сундука? Я в курсе что игроки обходили это с помощью банального создания десятка "мулов" но дизайн предполагал не это а торговлю между игроками, именно поэтому редчайшие предметы имели настолько безумно-малые шансы дропа.

Я не знаю всей полноты изменений ремастера но насколько я понимаю они просто добавили "ладдер" предметы в сингл и в целом подкрутили все же шансы дропа вверх но не сильно. Игра без торговли каким-нибудь варваром это все равно тот еще мазохизм.
# 46 | Понедельник, 11.10.21, 12:38
1614
Фрактотум
Такой же мазохизм, как для некоторых игра в АоД. Просто люди имеют свойство получать удовольствие от разного.

В своё время вдоволь побегал за половину персонажей, было по кайфу, ни о какой торговле не знал. Многократность прохождения поддерживается уровнями сложности, которые толкали проходить игру три раза. Туда же и шанс выпадения. Кому-то по кайфу было бегать и фармить вещички, кому-то нет. Я этим не занимался, но редко выпадающие шмотки вызывали радость и неподдельный интерес, а не как в Grim Dawn: опять фиолетового говна навалило.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
# 47 | Понедельник, 11.10.21, 13:26
463
Фрактол
Нет, это все же иной вид мазохизма. Это либо уровень сознательных само-ограничений типа "без припарак!11" либо неискушенной игры вслепую т.е. грубо говоря все равно что жрать землю зубами вместо того чтобы взять рядом лопату и копнуть куда надо.

Тут просто очень сильно зависит от предпочтенного класса (классов) выбранных для игры. Выбрав кастера - сорку или тем более некра который натурально голый может игру пройти - проблем нуль но за милишников проблемы начнутся 100% и хоть торговля не единственный способ получить необходимый шмот все же самый простой.
# 48 | Понедельник, 11.10.21, 13:48
1614
Фрактотум
Цитата JackOfShadows ()

Я не знаю всей полноты изменений ремастера но насколько я понимаю они просто добавили "ладдер" предметы в сингл и в целом подкрутили все же шансы дропа вверх но не сильно. Игра без торговли каким-нибудь варваром это все равно тот еще мазохизм.

Почти всю жизнь играю в Д2 соло smile не, я в курсе что предметами можно торговать и что там есть сетевая игра. И я согласен что изначально геймдизайн предполагал упор на сетевую игру и торговлю, либо кучу гринда. Но реальный мир расставил всё по своим местам - тут же появился шэдоумастер, тут же появилась атма, тут же появились программы позволяющие запускать одновременно несколько копий игры и заходить с одного ПК в сетевую перебрасывая шмотки, появились моды на расширение сундука и так далее. В чистый незамутнённый вообще ничем Д2 играли либо сугубо по сети, если было с кем, либо только нормал ради сюжетки и не играли дальше вовсе. Я играл всеми персонажами, и перекидывал шмотки на разные классы другим персонажам. Тем более что шансы устроены так, что на тебя в игре падает гораздо реже, например если играть за варвара, чем на магичку. Потому проходя варваром - одеваем условно магичку, проходя магичкой - варвара и так далее. Ну а нормал можно пробежать без проблем и со шмотом просто с пола. Кошмар тоже можно, хоть и труднее. А вот Ад..уже Ад.
И да, я даже ММО играю соло х) Вот где простор обозвать мазохистом.
ПС. И да, в более поздних последователях Дьябло часто уже был общий сундук. То есть желание иметь в игре, которая заточена на добычу вещей и игру разными персонажами, место для обмена этих вещей между своими собственными персонажами без участия разнообразных костылей, всё же довольно логично.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 11.10.21, 14:34

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 49 | Понедельник, 11.10.21, 14:23
495
Новичок
Обожаю эти обобщения на основе личного опыта :3. Проходил вот на всех сложностях тремя классами в одиночку, знаю ещё десяток людей, игравших так же. Интернета у нас всех тогда не было, и всё равно кайфово всем игралось. Многие по локалке бегали, и тоже никакими торговлями не заморачивались.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
# 50 | Понедельник, 11.10.21, 14:31
463
Фрактол
m00n1ight, это обобщение по пятилетнему опыту работы в игровом клубе во время учёбы 20 лет назад в университете) то есть у меня не три друга, а тысячи людей на 3х десятках ПК и я постоянно видел как кто и во что играет smile но да. Это обобщение, всем своё конечно, одни играли так, другие иначе.
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 51 | Понедельник, 11.10.21, 15:13
495
Новичок
Цитата FromLeftShoulder ()
И да, я даже ММО играю соло х) Вот где простор обозвать мазохистом.

Да почему, сейчас многие ММО заточены на таких игроков. Не только на них, разумеется.
Цитата m00n1ight ()
Обожаю эти обобщения на основе личного опыта :3. Проходил вот на всех сложностях тремя классами в одиночку, знаю ещё десяток людей, игравших так же. Интернета у нас всех тогда не было, и всё равно кайфово всем игралось

Кайфово когда не с чем сравнить. Я рад что было кайфово. Мне лично тоже до тех пор пока не узнал как в игру предполагалось играть. Счастье в неведении, вот буквально. Но еще это связано с тем что я то как раз любил больше всего играть соркой как раз.

Не так давно читал отчеты чувака который задался целью пройти Д2 1.09 всеми классами соло с минимальной передачей шмота (т.е. только то что падает само, без специального фарма одним с целью передать другому). Ну, он осилил. Ну, ок. Но занятно например то что самым фрустрирующим опытом для него оказалась игра за паладина. Паладина! Самую имбовую имбу которую только видели игроки диабло 2. Но то конечно паладин который имеет шмот а не бомже-паладин из соло. В общем, почти две разных игры. Опять же, можно и носом с завязанными руками за спиной кнопки тыкать, мб кому-то тоже так весело.
# 52 | Понедельник, 11.10.21, 15:15
1614
Фрактотум
Сейчас есть с чем сравнить. Год назад играл. Всё равно кайфово. Не кайфово, когда люди пытаются навязать свои вкусы и ощущения как истину. dry

Впрочем, меня можно не считать, поскольку я в принципе не люблю играть в толпах людей и вообще как-то с ними взаимодействовать.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
# 53 | Понедельник, 11.10.21, 15:43
463
Фрактол
В смысле, поиграл с торговлей как следует? Собрал хаммердина какого-нибудь который стирает Баала? Или повторил тот же опыт, окунувшись в ностальгию (нисколько не осуждаю)?

Ну, вроде как должно быть очевидно что выше было лишь мое мнение, не более. Я больше скажу, не был никогда Д2 фаном и не то чтобы прям много играл в нее когда-либо. Смысл в форумах тогда.
# 54 | Понедельник, 11.10.21, 16:01
1614
Фрактотум
Как я мимоходом упомянул выше — серьёзно не занимался, но у меня был период в жизни, когда я тыкался в разное сетевое, включая WoW, пока не понял, что это в принципе не моё.

Вообще, наивный я, перечитав кучу статей и журналов, впервые столкнулся с мнением, что игру делали специально под торговлю предметами, только её почему-то не завезли. Да и вроде как разработчики сами говорили, что такого не предполагалось, а все эти приблуды для торговли — это неожиданность и желание самих игроков, которым потом всё это официально и дали.

Наивный я полагал, что секрет популярности игры в увлекательном игровом процессе, заставляющем возвращаться в игру снова и снова. И очень, очень много людей играло (вплоть до выхода переиздания, а может и после) без всякой торговли, даже не подозревая, что она есть, а они мазохисты. Ну, такое дело: игровой процесс залипательный.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
# 55 | Вторник, 12.10.21, 10:55
463
Фрактол
Цитата m00n1ight ()
Да и вроде как разработчики сами говорили, что такого не предполагалось, а все эти приблуды для торговли — это неожиданность и желание самих игроков, которым потом всё это официально и дали.

Если они такое и говорили то это одно большое лукавство: у нас падают предметы на другие классы но передача предметов своему другому чару игрой не предусмотрена. Вопрос: почему же они тогда падают? Да потому что игра разрабатывалась под мультиплеер (да, сказать "под торговлю" все же было чрезмерной частностью). Ну и шансы на дроп для одного игрока это нечто из разряда окропи свой ПК кровью девственницы при полной луне - авось чего и выпадет. Да, игроки потом вызнали про магическое /players 8 но это тоже было потом.

Вопрос вкуса конечно но мне фарм какой-нибудь забытой башни, Мефа или даже пробегание нормала увлекательным процессом не кажутся. Не говоря о Баал ранах и прочем веселье. В сравнении мне первая часть всегда нравилась больше которая впрочем тоже не была избавлена от этой возни (Лазарь раны) если замарачиваться конечно с покорением хелла в сингле, чем занимались немногие. А если говорить про кооп и мультиплеер то уже третья где были созданы (пусть и не сразу) все условия, в отличие от корявого до жути бнета образца Д2 (ладно еще лично меня не напрягала необходимость писать команды в командной строке чтобы просто добавить друга и т.п.).
# 56 | Вторник, 12.10.21, 12:02
1614
Фрактотум
Цитата JackOfShadows ()
Если они такое и говорили то это одно большое лукавство: у нас падают предметы на другие классы но передача предметов своему другому чару игрой не предусмотрена. Вопрос: почему же они тогда падают?

Это больше походит на подгонку мира под собственное восприятие. Падение предметов под другие классы вообще долгое время считалось нормальным, классическим геймдизайном (как ввод keywords с клавиатуры — пример из соседней темы). В этом никто не видел ничего плохого. По сей день выходят рогалики (а Дьябла вдохновлялась именно ими), в которых лут абсолютно случаен (это вообще одна из краеугольных особенностей жанра — настолько, что сейчас любую игру с генерацией контента сразу пишут минимум roguelite), а сетевых функций нет вообще.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
# 57 | Вторник, 12.10.21, 12:13
463
Фрактол
m00n1ight, ты немного не понимаешь...в дьябло шанс дропа лута на ТВОЙ класс, которым ты играешь, куда НИЖЕ, чем на любой другой. Ты можешь пройти всю игру Варваром и тебе выпадет на него 2-3 шмотки. За всю игру. Зато 15 на магичку, 20 на некроманта, 20 на палладина и так далее. Шанс не просто абсолютно случаен, шанс падения ТВОЕЙ экипировки гораздо ниже, чем чужой. Потому я и говорил выше - играя варваром - одеваем магичку и наоборот. И это не просто частность, не "кому-то не повезло", это давно уже эмпирически доказанная закономерность. Потому куда легче играть сразу за несколько персонажей, которые одевают друг друга, чем одним-единственным, на которого ничего вообще никогда не падает.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 12.10.21, 12:22

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 58 | Вторник, 12.10.21, 12:20
495
Новичок
Цитата FromLeftShoulder ()
m00n1ight, ты немного не понимаешь...в дьябло шанс дропа лута на ТВОЙ класс, которым ты играешь, куда НИЖЕ, чем на любой другой. Ты можешь пройти всю игру Варваром и тебе выпадет на него 2-3 шмотки. За всю игру. Зато 15 на магичку, 20 на некроманта, 20 на палладина и так далее.

Как ни странно, не замечал такого вообще. Но и тому можно придумать объяснение, более логичное, чем «мы затачивали игру под торговлю, но саму торговлю не сделали, и даже не добавили потом патчами, оставив игроков пользоваться всяким сомнительным говном от левых людей».

…хотя это было бы удобнее и безопаснее для игроков, да и самим можно было бы бабла поднять, монетизировав процесс. Габен недоумевает и дерёт адские комсы за продажу картинок.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
# 59 | Вторник, 12.10.21, 12:26
463
Фрактол
Цитата m00n1ight ()
мы затачивали игру под

...сетевую, локально или на наших серверах. Вообще я помню было ещё популярно (если ты обладатель лицензии) зайти через батлнэт в стартовый город и ждать пока какой-нибудь раскачанный папка не начнёт в Лагере бродяг выбрасывать из инвентаря на землю ненужный ему зелёный хлам, постоянно куча народу там паслась ради этого, кто успел - того и тапки конечно smile
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 12.10.21, 12:31

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 60 | Вторник, 12.10.21, 12:29
495
Новичок
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » Diablo 2: Ressurected (Переиздание)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: