Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » South Park: The Stick of Truth » South Park: The Stick of Truth (Сюрприз от Obsidian) |
South Park: The Stick of Truth |
|
А что это? Гонки? Я пока конечно не буду делать окончательные выводы, ибо как уже говорил - руководствуюсь информацией из обзоров/видео/т.д. vaska_psih, я сейчас чаек и попиваю параллельно, кстати. |
|
Бесполезная трата таланта Обсидиан. Им нужно делать что-то посерьёзнее, хотя я не удивлюсь, если погонятся - кушать хочется всем. Правильно. Они подняли бабла на Парке - теперь возьмутся на настоящую RPG. Вот как будут опять последний кусок хлеба дожёвывать, так можно будет и взяться за второй Парк для выравнивания финансового благосостояния. |
|
И из компании, ориентированной на RPG, стать филиалом студии, занимающейся Южным Парком? Класс, чо. Канадцы будут делать пострелушки, обсидианы - клепать сотни эпизодов ЮП, а... А RPG кто будет делать? Ах да, Свен и Винс.
|
Ты мыслишь как Дезмонд, а не как руководитель крупной компании, у которой на содержании хренова туча людей, которые будут делать что угодно, лишь бы их семьи были сытыми и счастливыми, а не прозябать в дыре с куском чёрствого хлеба в зубах "за идею".
m00n1ight (Автор темы)
|
Как-то не вяжется такая обрисовка Фергюса с его походом Кикстартер, не считаете?
У компании есть громкое имя, значимая репутация, но они знали куда идут, создавая RPG-направленность конторы. И не забыли об этом в тяжёлый момент - вместо продажи издателю или взятия в разработку несколько игр по лицензии характера South Park, они вышли на связь с игроками и сейчас пилят RPG мечты. |
|
Да. Но они не пошли к злому издателю, не стали клепать по заказу; они продолжили следовать идее и решили сделать ставку на фанатов. И не прогадали. |
|
|
|
# 239 | , 18:19 | vaska_psih
|
Прошёл. Кратенько отпишусь, правда всё это уже говорили:
1) Это не РПГ. Это адвенчура с псевдотактическими QTE-боями. С линейной прокачкой и рельсовым сюжетом. 2) Реплейабилити - ноль. Всё линейно, фракций нет, выборов нет, диалогов нет. 3) Только для фанатов South Park. Остальные в лучшем случае не оценят всю винрарность, в худшем - пойдут блевать. 4) Слишком лёгкая. Бои быстро приедаются. 5) Музыка на удивление шикарна. 6) Под конец уж совсем чернуха и жесть пошла. Даже меня передёрнуло пару раз. Но так бывало и с сериалом. 7) Я абсолютно наелся игрой за 18 часов чистого игрового времени и не желаю сюжетных DLC. Пусть всё будет как есть, вещь цельная и законченная. А годика через два хотелось бы полноценный сиквел. 8) Слишком много лута, со временем утомляет смотреть каждую новую вещь, которые здесь открываются каждых пять минут и ничем кроме внешнего вида особо не отличаются. Итог - отличная интерактивная полнометражка по Саус Парку. |
Только начал проходить и доволен почти всем. "Почти" - потому что думал, что в игре будут диалоги с выбором, все-таки Obsidian же... ну как так то?!
В любом случае кто там кричал что это "не РПГ" был не прав. Почти всё на месте. К слову, если обратиться "Анализу RPG от RPG Watch", который мы недавно обсуждали, то South Park: The Stick of Truth в нем будет выглядеть так: Ролевая система Необходимые элементы: - Вы управляете одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами (не безликими болванчиками). Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, ваши персонажи уникальны и имеют имя. - Вы постепенно улучшаете характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее). - В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей/навыков. Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности/навыки при помощи элементов снаряжения. Важные элементы: Вы можете создавать своих персонажей. В современных компьютерных ролевых играх предустановленные разработчиками персонажи — обычное явление. Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе. (частично планирование есть - мы выбираем какой из навыков улучшить) Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Исследование Необходимые элементы: - Ваш персонаж может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области. - Ваш персонаж может находить предметы и хранить их в инвентаре. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без инвентаря, но в таком случае получится пример довольно специфической и редкой для жанра игры. - Ваш персонаж может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе. Важные элементы: - В игре есть персонажи. Этот элемент отнесён к важным потому, что первые бродилки зачастую не имели других персонажей, кроме того, которым управлял игрок. - Вы можете выбрать свой путь (хотя бы из нескольких вариантов). Существуют линейные, «рельсовые» CRPG с практически полностью отсутствующим исследованием мира. - Персонаж может воздействовать на игровой мир (опускать рычаги, нажимать кнопки, открывать сундуки). Трудно найти компьютерную ролевую игру без возможности воздействовать на игровой мир, но и такое возможно. - Игровой мир воздействует на персонажа (-жей) (погода, ловушки, отравленные места). Не все компьютерные ролевые игры воздействуют на персонажей при помощи определённых состояний игрового мира. - Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее). Сюжет Необходимые элементы: - Ваш персонаж может получать информацию из информационных источников (намёки, цели, задания, навыки, заклинания, обучение). Этот элемент тесно связан с третьим необходимым элементом категории Исследование. После того, как источник информации найден, её необходимо получить. - Ваш персонаж может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание). Существуют ли ролевые игры без заданий? Нет, иначе это будет «песочница» или симулятор. - Ваш персонаж продвигается по цепочке связанных событий и играет в них свою роль. В той или иной степени внутриигровые события должны позволять персонажу выполнить действия, характерные для его роли. Иначе выбор роли теряет смысл. Важные элементы: - Сюжет зависит от ваших решений, действий персонажей и характеристик/способностей/навыков. Это необходимое условие настольных ролевых игр. К сожалению, в компьютерных играх встречается не всегда. (насколько мне известно в игре всего одно сюжетное решение) - Персонаж может взаимодействовать с источниками информации (например, разговаривать с персонажами). Диалоги и другие способы взаимодействия характерны для многих современных компьютерных ролевых игр, однако в древних бродилках этот элемент отсутствовал. - В процессе взаимодействия персонаж может сделать выбор. Этот элемент должен быть в компьютерных ролевых играх, однако не всегда есть. - Хотя бы некоторые из этих выборов должны иметь последствия. Этот элемент должен быть в компьютерных ролевых играх, однако не всегда есть. - Продвижение по сюжету требует от игрока обдумывания (моральные дилеммы, головоломки). Игрок должен использовать мозг для продвижения по сюжету. Тем не менее, существуют чистые «песочницы» и бездумные hack’n’slash. Боевая система Важные элементы: - Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока. (у предметов есть требования к уровню, эффективность способностей тоже зависит от их улучшения) - В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции. - Сражения должны иметь некоторую сложность (необходимость подготовки, использование тактики и элементов окружения). Юмор, сатира, сюжет - особенно круты! Я не фанат Южного Парка, смотрел только некоторые серии, но игра это еще и стеб над RPG. Так что рекомендую всем! Obsidian не подвели! |
|
Прошел, это было очень круто и весело:
Role-Playing Каждый современный ролевик знает студию Obsidian Entertainment, людей, которые искренне любят свою работу и не боятся создавать как классические компьютерные ролевые игры, так и более осовремененные их аналоги. Поэтому столь неожиданным был анонс ролевой игры по South Park, которая в отличие от прошлых проектов студии, обратилась скорее к незатейливому опыту классических игр с Nintendo в лице EarthBound и Paper Mario, чем к привычной нам хардкорной CRPG-школе. Именно так и родилась лучшая игровая сатира современности, имя которой South Park: The Stick of Truth. Даже если вы не являетесь фанатом мультсериала и не смотрели ни одной серии South Park, не проходите мимо этой игры. Она как освежающий душ, отличная сатира не только на социальные проблемы современного общества, но и на жанр ролевых игр также. Игра начинается с создания персонажа, выбора цвета кожи и прочих радостей. Мы - новый ребенок, переехавший с родителями жить в тихий городок Южный Парк. Наша первая задача - найти новых друзей. Именно так наш персонаж становится участником разворачивающейся на просторах городка масштабной ролевой игры, в которой фракции людей и эльфов борются за владение великим артефактом - Палкой Истины. Ролевая механика игры строится на выборе класса (нам доступен классический набор из воина, мага, вора и... еврея) и развитии его ключевых боевых способностей, мы получаем очки опыта за победу над противниками, растем в уровне, покупаем за деньги более мощные, соответствующие нашему уровню прокачки, шмотки и оружие. Кроме того, знакомясь с большим количеством персонажей, нам дают отдельные очки навыков для покупки пассивных перков. Город открыт для исследования, в большинство домов можно войти, а каждый угол можно "обшарить", причем "лут" здесь имеет довольно любопытные описания и массу отсылок к сериалу. При этом многие сокровища надежно спрятаны, чтобы добраться до некоторых из них, потребуются спец.способности главного героя, другие же просто требуют находчивости от игрока. Боевая система пошагова, в бою участвуют до двух управляемых нами персонажей (по мере игры к нам будут присоединяться другие герои), мы поочередно выбираем действия (удар, использование полезного предмета, магия, способность и т.д., все как обычно), при этом бой имеет определенный QTE-момент действующий по аналогии с "загорающимся мечем" из первого Ведьмака, но в данном случае распространённый не только на атаку, но и на защиту. В целом это добавляет динамики происходящему, хотя и требует определенного привыкания. Правда QTE в South Park: Stick of Truth не редкость и в других ситуациях, и вот тут уже есть вполне обоснованы претензии, некоторые такие QTE-шки либо просто раздражают, либо слишком неудобны для клавиатуры. Впрочем далеко не всегда обязательно вступать с противниками в открытый бой (особенно когда речь идет о сюжетных заданиях), используя нюансы окружения, смекалку и данные по сюжету спец.способности ГГ, можно вполне успешно ликвидировать врага или непроходимое препятствие на своем пути. Данные квазиадвенчурные элементы довольно органичны и прекрасно дополняют общую концепцию игры. Еще одна сильная стороны проекта - это персонажи и диалоги, они здесь отлично прописаны и подарят море позитива. Сюжет тоже выполнен на отлично, нас ждет куча просто безумных ситуаций. Кроме того в игре очень классная эпическая музыка, бардовские песни и прочие радости для ушей. Порадовали треки у детей-готов, в частности. И конечно же визуальный стиль, перед нами ни много ни мало интерактивный South Park, поражающий своей аутентичностью. Какой итог можно сделать? South Park: The Stick of Truth - это лучшая интерактивная сатира современности и просто отличная игра. P.S. Если вы фанат South Park'a добавьте +1 к итоговой оценке. 9/10 |
Только что прошел сабж. Хорошая, годная игра, на мой вкус. Подробности отлично расписал Reverrius, поэтому добавлю только неомного впечатлений от себя: сатиры действительно полно, в т.ч. игровой, особенно прошлись по скайримус его довакином.
Ректального юмора я накушался на пару лет вперед, наверное, но это было забавно. Вообще, все равно немного ощущал себя староватым для игрушки, лет в 20 наверное было бы веселее в нее играть. Но главное что юмор, отсылочки и т.д. в игре не самое главное, оно неплохо как самостоятельная игра, и это здорово! Искать всякие секреточки и даже насиловать местную боевую систему нашел весьма увлекательным занятием. В общем, было классно, доволен что покупкой, что прохождением. # 244 | , 20:07 | JackOfShadows
|
| |||