• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (Начало конца)
Might & Magic VIII: Day of the Destroyer
Ваша оценка игры
1.10[ 0 ][0.00%]
2.9[ 0 ][0.00%]
3.8[ 4 ][33.33%]
4.7[ 2 ][16.67%]
5.6[ 4 ][33.33%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 2 ][16.67%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
Обсуждение игры.

# 1 | , 22:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Единственная часть, которую я прошёл до конца. Поставил 8. Вобщем хорошая игра, интересная, но не выдающаяся.
Всё никак руки до 6 и 7 не дойдут((
# 2 | , 23:48 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Мне вот восьмая часть больше всего нравится, например. Прикольные классы (вомпер и некромант!!11), стилистика, персонажи довольно няшно изображены... В семерку, например, заставить себя играть не смог после восьмерки - я понимаю, синдром утенка, но всё-таки. Так что восьмерку восьмая часть (хе-хе) заслуживает вполне.
# 3 | , 23:54 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Уныние и отчаяние эта ваша M&M VIII. Несколько хороших идей не спасают игру. Вдохновение разработчиков иссякло, что поделать, так бывает. Самокопирование опять же (я про элементальные плану, которые взяты из M&M: Book II). В общем в игру можно поиграть, только если уж совсем ломка от нехватки дозы M&M, потому что 9-ая часть это просто капец и   .
Цитата (Say1oner)
некромант!
Чем тебе лихо лесное личи не некроманты-то?


# 4 | , 09:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Цитата (Товарищ)
Несколько хороших идей не спасают игру.

Ты ничего не понимаешь. Там у девушек большие глаза!
# 5 | , 09:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Товарищ)
Чем тебе лихо лесное личи не некроманты-то?
Ну дык, и тут некр апгрейдится в итоге до лича кагбе cool
Собственно, тоже из всей линейки только сабж прошел. Девятка - ужснах, сверх того играл в шестую, и вторую на Сеге)) Не прошел ни одну, но чую, коли осилю баггерфол - ММ раем покажется

# 6 | , 10:26 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 266
Цитата (blackwiz)
вторую
Вторую и третью часть пройти нереально. Особенно вторую. Респавн такой бешеный, что от боёв просто устаёшь уже.


# 7 | , 10:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Собственно, у меня та же хурма, что и у отписавшего выше Say1oner. Чисто субъективно, восьмёрка любимая часть, так как знакомство с серией у меня началось именно с неё. Очень симпатичная рисовка персонажей с доспехами и оружием (а уж рисунки в книге магии как хороши), мрачноватый "тёмный" континент Джедам, достаточно оригинальный набор классов. Кстати, некроманты и вампиры ладно, так ведь ещё тролли, минотавры и драконы.

Понятно, что это третья игра в серии за три года с минимальным изменением графики и геймплея, 3DO такое 3DO в последние года существования, но игра была всё ещё неплоха. Скорее всего, если бы я сначала прошёл хотя бы каноничные для наших широт VI и VII, к этой части я бы относился хуже.

Кстати, в этой части же партию набираешь по ходу игры и создаёшь только одного персонажа. Кто кем играл? Я вот как раз тестил местный тёмный набор. Первое прохождение за тёмного эльфа (хотя здесь они скорее красные), второе - за няшную вампиршу (вроде бы с единственным портретом, который не повторялся у неписей) и самое весёлое третье - за толстого зелёного тролля (грандмастер регенерации неубиваем).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 11:14 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Протей)
восьмёрка любимая часть, так как знакомство с серией у меня началось именно с неё

Не могу принять сего объяснения, так как сам (и пара знакомых геймеров) познакомился с серией на примере восьмой части. Седьмую прошёл позже. Гнобить "восьмёрку" желания не возникает, но по сравнению с восьмой седьмая - совершенно иной уровень.
# 9 | , 11:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Не могу принять сего объяснения

Что же делать, что же делать?! Дальше ещё написаны нравящиеся мне аспекты игры, угу.
Я ведь не пишу, что восьмая часть лучше, только то, что она мне более по нраву.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 10 | , 11:33 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
А я ничего и не опровергаю, кроме того, что первое - не всегда самое любимое, хотя в большинстве случаев именно так и происходит. smile
# 11 | , 11:49 | m00n1ight
(Автор темы)
У меня началось знакомство с 8ки, потом прошел 7ку, потом 6ку smile 8ка симпатичнее всех внешне, это понятно, но если присвоить 6ке наполненность контентом за 1, в 7ке это будет где-то 0,5-0,6, а в 8ке в районе 0,2-0,3. Слишком мало всего, общее ощущение недоделанности (т.е. то, что есть, работает, но явно чего-то не хватает, и это по ощущениям, не считая, например, очевидно ушедшего в минус друида, т.к. наличие локации с "квестовым" предметом есть)

Потом, общая балансировка и общий дизайн игры, мягко говоря, хромает. Основные квесты отдают идиотией (к которым привязана податливость попутчиков и это вроде бы имеет смысл, но на практике...), ситуация с драконами (да и общий баланс классов)в команде... чем я больше вспоминаю об этой игре, тем больше уныния меня настигает.

И особенно печально, что новых идей оказалось настолько мало, что их явно не хватило там, где они были необходимы, не то что там... Вот, например, НУ НАЧЛЕНА нужно платить 8к золотых мастерам стихий за обучение магией?? Какой-нибудь мини-квест смотрелся бы в разы гармоничнее.

Жаль что 10я часть, судя по всему, нисколько не будет похожа на 6-7, да и вообще, кач-во игры пока представляется сомнительным.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2013-05-11, 12:15

# 12 | , 12:08 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Цитата (Протей)
Кто кем играл?

Играл всеми. Наибольший профит при четырёх драконах - от клирика и тёмного эльфа. cool
# 13 | , 13:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
клирик
happy


# 14 | , 13:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Товарищ, так это вообще неубиваемая команда. При условии, что клирик instant death где-нибудь не отхватит.
# 15 | , 13:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Я знаю, бро.


# 16 | , 13:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Драконы - баловство.
Пять ильичей весело и задорно зачищали любые локации. На свежем воздухе - армагеддоны, в помещении - душепийцы. Разве что в каком-нибудь mad necromancer's lab такое не сработает, на сколько я помню.
С другой стороны, пять клириков именно что были практически неубиваемы, это да...
Но я никогда особо не любил прохождения вида "забьём партию одинаковыми классами". Поначалу весело, но быстро надоедает.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-05-11, 13:29


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 17 | , 13:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Протей)
Драконы - баловство.

Это "баловство" вынесет абсолютно что угодно так же. Причем с самого начала игры. С некрами так не получится. Дракон изначально оверпауэрнутый класс. В соответствующей локации можно сразу же взять одного, а потом им одним зачистить драконоборцев, нагов и самих драконов. На 2-3 час игры. Такие дела.
# 18 | , 13:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Это "баловство" вынесет абсолютно что угодно так же. Причем с самого начала игры. С некрами так не получится. Дракон изначально оверпауэрнутый класс. В соответствующей локации можно сразу же взять одного, а потом им одним зачистить драконоборцев, нагов и самих драконов. На 2-3 час игры. Такие дела.

В долгую личи сильнее.
В любом случае, как я уже писал, такие партии слишком облегчают процесс игры. Скучно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 19 | , 13:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Протей)
В долгую личи сильнее.

Категорически не согласен, но в рамках темы это не имеет никакого значения, кроме подтверждения очевидного дизбаланса.
# 20 | , 14:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Масс драконы ближе к концу игры значительно слабее масс личей, но зато в начале и середине игры - имба, это очевидно. Но и те и другие превращает любые бои в смертную скуку, после подобного баловства я стал комплектовать команду исключительно "слабыми" классами (отказавшись от рыцарей и троллей тоже) стало немного поинтереснее.
Цитата (m00n1ight)
С некрами так не получится

Получится. 5 облаков тьмы сносит все что угодно, разве что бегать до храма замучаешься.
# 21 | , 14:09 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Это заклинания, а не обычные атаки. А ещё некры летать не умеют. И по универсализации навыков тоже проигрывают. Про хиты и говорить не стоит. Так что не стоит про очевидность. tongue
# 22 | , 14:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Это заклинания, а не обычные атаки. А ещё некры летать не умеют. И по универсализации навыков тоже проигрывают. Про хиты и говорить не стоит. Так что не стоит про очевидность. tongue

Грандмастер медитации - вот вам и полёт за копеечную стоимость.
Хиты... это единственное тонкое место, но ведь душепийца как раз и лечит (ха-ха) проблему. Опаснее отсутствие читерских клирических заклинаний защиты, но склянки если что могут помочь. Но скорее всего монстрятник особо ничего не успеет сделать против пяти личей...
А баланса нет в игре, чего уж там. Да и микки маус с ним.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-05-11, 14:32


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 23 | , 14:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (m00n1ight)
А ещё некры летать не умеют

o rly?) умеют, еще как. универсализация неоднозначно, т.к. у драконов хоть эта универсализация и лучше, самим она им не нужна smile разве что в торговле вроде они сильнее, на ранг что ли, но это погоды не делает. Хиты да, но когда есть душепийца, как подметил Протей, кол-во хитов перестает волновать в принципе, только мана, а она решается телепортом к храму на первом острове и маяком обратно.
# 24 | , 14:37 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Цитата (Протей)
Грандмастер медитации - вот вам и полёт за копеечную стоимость.

Вот тут я лажанул, правда. С драконом, хотя, можно летать уже с самого начала, благодаря чему трупы горгон/драконоборцев/вотэверер с самого начала. Может это и не весело, зато запредельные уровни, тонны бабок и артефактов уже через несколько часов от начала игры.

Кстати, об артефактах - в седьмой они не были разбросаны пачками повсюду.
# 25 | , 14:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (Начало конца)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: