Чтобы прыгнуть через этот телепорт, надо выпросить свиток у гномов. Надеюсь, что у них действительно свиток, а не каменная плита…
Избранник, Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic IX » Might & Magic IX: Writ of Fate (Агония)
Might & Magic IX: Writ of Fate
Ваша оценка игры
1.10[ 1 ][20.00%]
2.9[ 0 ][0.00%]
3.8[ 0 ][0.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 1 ][20.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 2 ][40.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 1 ][20.00%]
Всего ответов: 5
m00n1ight Дата: Среда, 05.01.2011, 13:08 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Общее обсуждение и оценка игры.


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
m00n1ight Дата: Среда, 05.01.2011, 13:11 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Игра - кромешный мрак. Ужас, летящий на крыльях ночи. Это понятно сразу после запуска игры. Страшный (зато тридэ!) движок, отвратительная музыка, тонны маразма в сюжете и диалогах, а также многое-многое другое. Нерикамендуюэтуигру.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
4q0007 Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Судя по всему никто и не играл biggrin
m00n1ight Дата: Пятница, 07.01.2011, 18:15 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Играли, некоторым даже нравилось.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
4q0007 Дата: Пятница, 07.01.2011, 18:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Namer

Отчего же никто не отписался?
m00n1ight Дата: Пятница, 07.01.2011, 22:30 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Дела давно забытых дней... в группе отписывались. Игра не то что бы популярная. Все давно поняли, что серия загнулась.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Kindmeat Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:06 | Сейчас играет в Gem of The North Сообщение # 7
Namer

Любимая часть ибо Аксеот =)
JackOfShadows Дата: Суббота, 02.12.2017, 06:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара JackOfShadows
Factotum

Внезапно играю, получая умеренное удовольствие. Причём, удовольствие было бы куда сильнее, если бы не тех. проблемы, а именно невероятно долгие загрузки и прочие тормоза. Впрочем, багов видел пока очень мало, играю с фанатским патчем 1.3. Жаль, очень жаль что не сложилось с доведением игры до ума, вышла бы хорошая *следующая* часть любимой серии.

Плюсы:
- более интересная система прокачки с разветвлением повышений
- оптимизирована система магии: стихийные школы объединили в одну, таким образом, дублирующие по сути друг друга заклинания убрали, имбу типа шрапнелей тоже, и т.д. Оставили впрочем божественное вмешательство, теперь даже старения от него нету, да и вообще ограничений, как я понял (еще сам не выучил). Плюс, каждое заклинание теперь зависит от двух школ, например инициирующий урон у яда от навыка стихий а тикающий урон уже от магии тьмы, что делает прокачку магов более интересной, опять же.
- мне вот музыка зашла на отличненько, хотя "сказочности" не осталось, но и мир соответствующий.
- дизайн городов. Понятно, что это следствие общего тридэ, но теперь города выглядят как положено, плюс ощутимо отличаются друг от друга.

Минусы:
- система лута, а точнее дропа. Сундуков теперь очень мало и большинство вещей падает тупо из монстров, в т.ч. тонны заклинаний и навыков. Барахла получается в итоге слишком много, как по мне. А разбираться со всем этим (учитывая убогую систему инвентаря) не интересно.
- диалоги. Они теперь стали *нормальными* (кто играл в предыдущие части тот поймёт) но зато по факту написаны откровенно слабовато.
- Удобный инвентарь, а главное игра "одень Машу" is no more.
- Голоса в русской локализации показались жутковатыми, поэтому я почти сразу поставил английскую версию.

Неоднозначности:
- Аксеот. Тут уж на вкус и цвет, хотя мне, как и многим, Энрот нравился больше.
- Учителя. С их расположением решили не париться и теперь всё оружейные эксперты (и мастера в том же лице) живут в одном городе, второстепенных навыков в другом, грандмастера магии в третьем и т.д. Удобно, но выглядит очень странно.
- Графика во всех аспектах ужасна, это понятно, но с высоты 2017го как-то уже и пофиг.

В целом же, многие составляющие типа транспортной системы, оружия, брони и артефактов, но главное - тот самый игровой процесс на месте! Зачищаем данжи, исследуем мир, с интересом развиваем своих персов. Есть несколько любопытных квестов в духе серии. Рекомендовать сие поделие практически невозможно (из-за вышеупомянутых тех. проблем) но тем не менее, людям, которые любили 6-8 части (а возможно еще и 10ку) можно и задуматься.
Товарищ Дата: Суббота, 02.12.2017, 12:07 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Не-не-не, Дэвид Блэйн JackOfShadows, ты меня ещё раз на это не подпишешь! Изыди демон!
smile


lostmemories Дата: Суббота, 02.12.2017, 14:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара lostmemories
Factotum

JackOfShadows, не думал что у кого то найдутся добрые слова для нее )
m00n1ight Дата: Суббота, 02.12.2017, 14:46 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
JackOfShadows, не думал что у кого то найдутся добрые слова для нее

Цитата JackOfShadows ()
Рекомендовать сие поделие практически невозможно

Ну, как бы такое.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 12.02.2018, 07:38 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 12
Аватара ukdouble1
Namer

Почти согласен с мнением JackOfShadows. Для меня игра была радостной. Проходил 4 раза. Претензии, правда, несколько другие (на сеттинг мне было глубоко по боку, мне приглянулся лишь сюжет и сеттинг WoX):
1. Убогие мини-локации.
2. Условные модели всего, что движется.
3. Косяки в арифметике ("регенерация" работает несколько секунд игрового времени, ибо время её работы, обещанные 10-30 минут, привязали к масштабированному времени игры, а не к реальному, грандмастер обучения получает в 10 раз больше опыта, чем должен).
4. В половине диалогов перепутаны реплики (перепутано всё: и кто говорит, и в каком случае).
5. Баги с квестми на промоушен (если берется квест, но не берется пром, квестодатель несет закольцованный бред при попытке сдать квест).
6. Эксплойт с бесконечными артефактами в сундуке в форпосте ящериц.
А механики там были гораздо лучше механик мм 3-8, очень жаль, что опыт мм9 решили уничтожить на корню.
Так что делаю невозможное и рекомендую. smile
JackOfShadows Дата: Понедельник, 12.02.2018, 16:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара JackOfShadows
Factotum

Багов в диалогах я встречал всего парочку, возможно, фанатский патч их выправил. А вот арифметические примеры на месте. Хотя реген можно использовать в итоге всё равно как более дешёвый отхил. Модельки людей и существ конечно кошмарны но в целом графика немногим лучше, так что...
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic IX » Might & Magic IX: Writ of Fate (Агония)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: