To have fallen so far and learned nothing — that is your failing.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Lichdom
Lichdom
m00n1ight Дата: Вторник, 08.12.2015, 17:47 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В марте выходит на консольках.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
piedpiper Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:52 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 17
Аватара piedpiper
Factotum

Игра довольно своеобразная и непростая.

С одной стороны - шикарная система крафтинга разнообразнейших заклинаний. С другой стороны - мало типов врагов, сплошной коридор даже без потуг на сюжет и разнообразие. Eсли вы удосужитесь разобраться в непростой система заклинаний (толковой обучалки нет, либо сами испытывайте всё, либо юзайте гайды) и будете ей регулярно пользоваться - будет интересно. Как только я переставал экспериментировать и надолго задерживался на какой-то одной комбинации - игра сразу начинала набивать оскомину. Получается этакий детальный и глубокий конструктор мощных игрушек которые можно весело и эффективно комбинировать для достижения впечатляющих и зрелищных эффектов в рамках аркадного мясного FPS. Графин, спасибо CryEngine3, умопомрачителен. Сложность тоже имеется.

Рекомендую игру любителям вдумываться в сложные системы (хотя разобравшись раз сложной она уже не кажется), любителям собирать разные вундервафли и применять их на практике, а также любителям мясных шутанов. 8/10
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Lichdom
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: