We all have our heroes. And when we watch them fall, we die inside.
Atris, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] System Shock 3
[В разработке] System Shock 3
piedpiper Дата: Среда, 17.02.2016, 23:52 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 31
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Результат оказался очень даже не очень.
В любом случае это самый радужный поворот событий который только мог произойти. Ничего лучшего для SS3 просто не могло случиться. Если эти люди не потащат, то другие не потащили бы тем более.
DrukqZ-X-LE Дата: Четверг, 18.02.2016, 00:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Я сплю наверное Спектор и OtherSide Entertainment, да еще покинул свой пост Техасском университете при городе Остин.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
m00n1ight Дата: Четверг, 18.02.2016, 12:07 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 33
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Уоррен Спектор

Бывший ранее консультантом OtherSide Entertainment, Уоррен Спектор присоединился к команде разработчиков на постоянной основе.

«Когда мне предложили сыграть большую роль в разработке Underworld Ascendant и вновь вернуться ко вселенной System Shock, и познакомить с этими играми игроков 21 века, я не смог отказаться. Работа над System Shock была одной из самых вдохновляющих в моей карьере, и мне не терпится рассказать вам о том, чем занималась SHODAN всё это время», — сказал он.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
piedpiper Дата: Вторник, 30.08.2016, 22:38 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 34
Аватара piedpiper
Factotum

Полиган написал занятную статью. Пеара интересных фактов:
1. His new hires include tech director Jason Hughes and design director Sheldon Pacotti. Пакотти сценарист первого Деуса, так что ВАУ!
2. The original System Shock takes place in the year 2072, while System Shock 2 takes place 42 years later in 2114, also the year in which the new game picks up the story.
3. The game will feature the two previous protagonists: the hacker from the original game, and the soldier from System Shock 2. Протагонисту первой игры будет как минимум лет 60, получается.
4. We never explained why she wants to destroy humanity. So we're going to be exploring the idea of a super intelligence and what would motivate a super intelligent AI.
5. Arturo has been working on our version of Shodan, which is going to be interesting and different from what people expect. I expect it will infuriate some people but definitely get people talking.
Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 30.08.2016, 22:56
vaska_psih Дата: Среда, 31.08.2016, 06:10 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 35
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата piedpiper ()
The game will feature the two previous protagonists: the hacker from the original game, and the soldier from System Shock 2.
Зря. Лучше бы просто ремейк сделали. Мне представляется, что их появление будет сильно притянуто за уши.
А в остальном всё клёво, да
piedpiper Дата: Среда, 31.08.2016, 11:15 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 36
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Лучше бы просто ремейк сделали.
Так делают же ремейк первой части, сколько ещё их тебе надо?
Цитата vaska_psih ()
Мне представляется, что их появление будет сильно притянуто за уши.
Судя по высказываниям Спектора у него там действительно интересная история в загашнике припасена.
vaska_psih Дата: Среда, 31.08.2016, 16:20 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 37
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата piedpiper ()
Так делают же ремейк первой части, сколько ещё их тебе надо?
Я тоже так думал, НО 
Цитата piedpiper ()
2. The original System Shock takes place in the year 2072, while System Shock 2 takes place 42 years later in 2114, also the year in which the new game picks up the story.3. The game will feature the two previous protagonists: the hacker from the original game, and the soldier from System Shock 2.
Эти два предложения говорят, что сие НЕ ремейк, а прямое продолжение, нэ?
piedpiper Дата: Среда, 31.08.2016, 16:49 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 38
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Эти два предложения говорят, что сие НЕ ремейк, а прямое продолжение, нэ?
Ты упоротый штоле? Это тема третьего System Shock от Otherside. Римейк первого System Shock делают Nigtdive Studios.
Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 31.08.2016, 16:50
vaska_psih Дата: Среда, 31.08.2016, 17:09 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 39
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата piedpiper ()
Ты упоротый штоле?
Блин, недосмотрел название)
piedpiper Дата: Среда, 15.03.2017, 08:52 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 40
Аватара piedpiper
Factotum


Цитата
Starbreeze are putting $12 million towards System Shock 3 in a publishing deal, the Swedes announced today. Publishing deals are rarely exciting enough for us to mention but this means:

1) System Shock 3 is actually, definitely still happening. We did not imagine this. It wasn’t a dream. A new System Shock is being made by a team including Warren Spector, Terri Brosius (the voice of SHODAN), and other former Looking Glass folks.
2) Unlike the System Shock remake, which was dependent on the success of a Kickstarter, SS3 already has a big bag of money to get it rolling.
3) Oh my stars, they really are making a new System Shock.
Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 15.03.2017, 08:52
m00n1ight Дата: Вторник, 30.05.2017, 23:17 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 41
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Пайду о важности System Shock.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
piedpiper Дата: Среда, 31.05.2017, 07:47 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 42
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Пайду о важности System Shock.
Спасибо, уже читал в оригинале.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] System Shock 3
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: