• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » System Shock (Отец жанра FPS/RPG)
System Shock
Как вы оцениваете эту игру?
1. 10 [ 4 ] [57.14%]
2. 9 [ 1 ] [14.29%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [14.29%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [14.29%]
Всего ответов: 7
С PAX:

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2022-09-03, 01:08


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 51 | , 01:07 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Выпустили обновленную демку, но она доступна только для тех вкладчиков, кто выбрал платформу Steam.
Соответственно йа в пролёте biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 52 | , 00:23 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Цитата
The Global Release Date For System Shock will be May 30th, 2023

Очередной перенос(должен был быть в конце марта).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 53 | , 01:25 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Всё пропало! surprised
Опять кровавая геб... безжалостный капитализм заруинит все надежды cry

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-03-24, 00:48


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 54 | , 00:47 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Бракоделы. Такую игру испортить - это надо уметь.
# 55 | , 15:13 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Так, стопэ, нынешняя атари - гуано, возражать сложно. Но призрачный шанс на успех ещё есть? Как с нынешним нетфликсом, в духе "если получилось хорошо, то это вопреки, а не благодаря менеджерам". Реквестирую пояснение.
# 56 | , 04:26 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 492
На ZoG обновлена локализация для System Shock Enhanced Edition.
Цитата
В игре можно включить классическую многоголосую пиратскую озвучку или одноголосую от VHSника.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 57 | , 16:49 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Цитата silmor_senedlen ()
VHSник
ВэХээСник, это хорошо, это уважаю!


# 58 | , 16:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Gone Gold!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 59 | , 01:49 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Цитата silmor_senedlen ()
Gone Gold!

Ничего не понял, но очень интересно!


# 60 | , 10:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Видимо, 29 мая ядерная война будет или метеорит размером с Луну прилетит, иначе я происходящее объяснить не могу
# 61 | , 11:54 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 917
Цитата Товарищ ()
Ничего не понял

Ушло на золото жИ!
Как будто бы первый раз слышишь выражение wacko

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 62 | , 14:16 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 63 | , 19:54 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3062
.....Уже на торрентах. Не понял только что там ролевое.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 64 | , 22:17 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
А у меня было(сколько лет прошло? cool ) задоначено в KS.
Вот только что забрал ключ для GOG и поставил.
Осталось время найти поиграть biggrin

В GOG'ах народ нахваливает.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2023-05-31, 04:06


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 65 | , 04:02 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Цитата Kravchuk ()
Не понял только что там ролевое.

Да в первой части ничего ролевого и не было, это шутер
Цитата silmor_senedlen ()
народ нахваливает.

Мнение друга который вчера поиграл
Цитата
Прошёл мед. отсек и часть отсека ресёрча.
Не понятно.
Механики вроде оставили все, что были, сверху накинули ещё немного новых, карту и расположение объектов, вещей и мобов перенесли почти полностью.
Но за счёт изменившейся эстетики ощущения от игры другие, не похожие ни на первый, ни на второй шок. Какие-то странные, пока бесформенные.
Первая и вторая часть были по духу полными противоположностями и, добавив в движовую первую настроение от мрачной второй (даже с цветастым освещением сделав локи темнее и поставив на уровни эмбиент вместо постоянно играющих синтезаторов), получилось как-то ни туда, ни сюда.

Она начинает ощущаться более-менее правильно только когда играет боевая музыка и в киберпространстве, которое похоже на лазерную дискотеку.

В общем, я не могу сказать, что меня тянет играть в неё дальше, но и не могу сказать, что испытываю от игры боль или дискомфорт. Разве что когда с интерфейсом воюю. Над ним разработчикам ещё нужно будет поработать, потому перерабатывать в металлолом 20 кружек у себя в инвентаре по одной, когда в том же Прее можно это сделать одной кнопкой, - это такое себе.

А ещё пишет что после трёх часов игры у него пропали сейвы.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 66 | , 08:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
когда в том же Прее можно это сделать одной кнопкой
ЕМНИП, на релизе в Прее была та же шляпа.
# 67 | , 10:17 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата Чума ()
ЕМНИП, на релизе в Прее была та же шляпа.

как обычно, годик подождать пока доделают, и можно пробовать)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 68 | , 11:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Модеры подвезли "нескучные обоишрифты" для русских сабов.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2023-06-03, 01:32


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 69 | , 01:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Первые приятные впечатления к пятой палубе сменились раздражением по двум направлениям: сама концепция игры и баланс с интерфейсом.
Первое: ремейк надо было делать ремейком, а не пытаться как можно ближе воссоздать оригинал. Без ролевой системы тут просто скучно. Медленный шутер, в котором на тебя иногда вываливают толпы врагов. С респауном гг лол. Но я слышал, что есть места, где смерть - сразу геймовер. Без предупреждения. Еще и засофтлочить могут (потерял нужный предмет или из-за бага). Играется как Атомик Харт, в которую добавили запутанные карты, убрав графон и музон. «Как бы иммерсив симы» вроде этих двух игр в 2023 году я уже просто не понимаю. Мы ж не в 1994 году, нас данжн кроулингом по sci-fi подземельям уже не удивишь, алло!

Второе, гораздо более плохое. Почему карты получают отдельный кармашек у гг, а оружие, патроны, ключевые предметы и все проч. валятся в один инвентарь, к тому же и очень маленький? Товарно-денежные отношения - это абзац, господа. Во-первых, почему в будущем расплачиваются монетками по 1 рублю лол? Во-вторых, из-за денег приходится обчищать все локации от мусора (который в старых RPG 90х ты бы просто не трогал), но деньги все равно не тратишь: А ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ. В-третьих, нет никакого понимания что от тебя хотят в каждый конкретный момент времени. Ну, допустим. Однако почему моим мытарствам постоянно мешает респаун врагов? Враги на локации могут быть бесконечными, а вот патроны и аптечки - нет. Или разрабы хотят, чтоб я в будущем после каждого боя бегал на другую палубу заряжать электропукалку? Выдают мне по десять видов патронов, которые маринуются в грузовом лифте крошечного размера, а сами пукалки под них надо еще постараться найти. Находишь магнум, у тебя 16 патронов накопилось (за 7 что ли часов игры) - сразу 4 всаживаешь в гориллольва или что-то такое.

Как по мне, для шутера игра слишком зажимает игрока нуждой и неизвестностью. Ну и сам шутер тут медленный и не тактильный. Играть не то, чтоб совсем неинтересно, но близко к тому.

Да, без прокачки System Shock 2 в такой ремейк играть просто скучно. Лезешь в какую-то попу мира через всю карту, а там тебя награждают горсткой буквально мусора, <у вас уже есть этот модуль> и пустым пистолетом, который у тебя уже давно с апгрейдом.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2023-06-05, 23:31

# 70 | , 23:15 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 917
Цитата katarn ()
Первое: ремейк надо было делать ремейком, а не пытаться как можно ближе воссоздать оригинал.

.....Наныли.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 71 | , 14:05 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Угараю. То есть на лучшую фишку - лаконичную ролевую систему (где каждый элемент важен) из второй части забили болт и даже не запаривались по этому поводу? Просто перенесли System Shock Enhanced Edition на такой-то околосовременный графон с пикселями? Developers, developers never change. Очередное головотяпство.

Нельзя ж просто так поставить на вторую часть System Shock 2 Tool, Community Patch с парой модов на апдейт графики (SHTUP-ND и Four Hundred) и поиграть вдумчиво, делая заметки. Учесь опыт мододелов. Подчеркнуть сильные стороны, переделать то, что устарело окончательно. Зачем? Давайте 7 лет изобретать велосипед, плохо чтоли? Спасибо за сэкономленное время.
# 72 | , 14:33 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 492
Очевидно ремейкали первую, а не вторую часть, недовольны в основном те, кто ждал от ремейка первого СС какой-то мод для второго. Первый не был никогда ролевой игрой, это коридорный экшн/шутер. Мне никогда не нравился оригинальный первый СС, он был довольно фиговым шутером, как раз из-за постоянной нехватки боеприпасов, из-за чего приходилось чаще пользовать оружие ближнего боя, его конечно стоит оценить, но нужно понимать, что это НЕ ролевая игра, ни в едином глазу, он ближе к Дюку, чем к собственному сиквелу. Конечно его можно было сделать лучше (особенно интерфейсы, такое впечатление что люди реально сами не играют в то что делают, интерфейс - говно), но его не надо было делать СС2, вернее разрабы попытались в стилистику СС2 без переноса его механик и это видимо создало когнитивный диссонанс. В целом же это старый первый СС1 без особого вмешательства в механики, вся работа - только косметика и визуал. Добавили пару врагов, пару финишеров, кучу деталей на откровенно пустые уровни оригинала, и всё, сравнивать имеет смысл только с Систем шок 1994го, больше ни с чем.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-06-06, 15:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 73 | , 15:00 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Делают ремейки, отличающиеся от оригинала - говно и BETRAYAL!!11 Делают ремейки, близкие к оригиналу - говно, изобрели велосипед. Причём тут muh System Shock 2 вообще остаётся загадкой. Учитывая всплеск популярности бумер-шутеров, возможно, разрабы надеялись, что и первый SS в его изначальных механиках зайдёт достаточному количеству игроков. Другое дело, что из SS1 такой себе шутер. Его фишкой был стиль, аудиологи и Shodan.
Ремейк SS1 похож на SS1, а не на SS2, до чего мы дожили...
Цитата katarn ()
Однако почему моим мытарствам постоянно мешает респаун врагов? Враги на локации могут быть бесконечными, а вот патроны и аптечки - нет.
Советую перепройти System Shock 2, кстати.
# 74 | , 17:17 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Дополню предыдущего оратора. Господа ремейкеры отказываются понимать очевидную вещь: невозможно дважды войти в одну и ту же реку. Можно ремейкнуть старую игру, технически сделав "как было столько-то лет назад, только графон получше", но не выйдет ремейкнуть игроков и их мозги (неважно, фанаты оригинала они или нет), накопленный игровой опыт (включая привычки к QoL удобствам современных проектов) и внеигровой контекст "того времени".

Соответственно, адекватные изменения, не идущие против духа оригинала, в любом случае будут не только желательны, но и необходимы. Следовательно - возврата к прошлому нет. Таким образом, ремейк по сути своей всегда ИТЕРАЦИЯ оригинала, которая может быть удачной или неудачной. Чем хуже разработчики понимают бренд/фрашизу - тем выше шанс провала. Любые вопли "сделайте без изменений / NO CHANGES" неадекватны по умолчанию.
# 75 | , 17:33 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 492
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » System Shock (Отец жанра FPS/RPG)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: