• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » System Shock (Отец жанра FPS/RPG)
System Shock
Как вы оцениваете эту игру?
1.10[ 4 ][57.14%]
2.9[ 1 ][14.29%]
3.8[ 0 ][0.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 1 ][14.29%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 1 ][14.29%]
Всего ответов: 7
Цитата FromLeftShoulder ()
Очевидно ремейкали первую, а не вторую часть, недовольны в основном те, кто ждал от ремейка первого СС какой-то мод для второго.
Точнее, игру 2023 года. Ну или хотя бы 2015. System Shock EE с обновленной графикой - ну, так себе идейка.

Цитата Чума ()
Советую перепройти System Shock 2, кстати.
Я знаю, что там происходит. И сказал отдельно, что в SS2 хотя бы понятно зачем уровни обшаривать.
# 76 | , 17:51 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата Interactivist ()
невозможно дважды войти в одну и ту же реку

И тут Говард такой

Цитата katarn ()
System Shock EE с обновленной графикой - ну, так себе идейка.

но это именно то что обещали разрабы, именно то на что они собирали деньги на КС и именно то что у них просили игроки, именно то на что они дали им лям бачей и именно то над чем разрабы пыхтели 8 лет. Я бы понял претензии вида "обещали одно, а дали другое", но нет, они дали именно то что и обещали. Проблема несоответствия ожиданий от игры - проблема тех кто ожидал от ремейка что-то совершенно другое, а не разработчиков. Получается что игроки что-то себе нафантазировали, а затем расстроились, когда увидели что фантазии расходятся с реальностью. Ну глупо же. А ремейки...да, это достаточно своеобразное явление, у меня к нему отношение неоднозначно, но судя по количеству этих ремейков - они достаточно прибыльны.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-06-06, 19:10


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 77 | , 19:02 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
но это именно то что обещали разрабы, именно то на что они собирали деньги на КС и именно то что у них просили игроки, именно то на что они дали им лям бачей и именно то над чем разрабы пыхтели 8 лет. Я бы понял претензии вида "обещали одно, а дали другое", но нет, они дали именно то что и обещали. Проблема несоответствия ожиданий от игры - проблема тех кто ожидал от ремейка что-то совершенно другое, а не разработчиков. Получается что игроки что-то себе нафантазировали, а затем расстроились, когда увидели что фантазии расходятся с реальностью. Ну глупо же. А ремейки...да, это достаточно своеобразное явление, у меня к нему отношение неоднозначно, но судя по количеству этих ремейков - они достаточно прибыльны.
Не знаю что они на кикстартере обещали - да и почему меня это должно волновать? Я купил игру в Стиме, а не на кикстартере. Можно еще вспомнить, что на кикстартере ее в декабре 2017 обещали, а не в мае 2023.

В Стиме же написано следующее:

> Узнайте нелинейную историю, которая будет раскрываться по мере прохождения
>Погрузитесь в игру с головой: стреляйте, бейтесь врукопашную, ползайте, лазайте, прыгайте и пускайте в ход голову — на станции «Цитадель» все средства хороши.

И так далее. Опять у кого-то игроки «не те», хотя достаточно открыть официальное описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

Я уж молчу про «переработанный интерфейс». Пережеванная и переваренная еда - это же тоже переработанная пища, да?

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2023-06-06, 20:31

# 78 | , 20:27 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

ну никогда такого не было, и вот опять) верить рекламе на маркетплейсе, что могло пойти не так)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 79 | , 21:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата katarn ()
Опять у кого-то игроки «не те», хотя достаточно открыть официальное описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

Будто это не почти с каждой игрой так.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 80 | , 21:08 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата FromLeftShoulder ()
ну никогда такого не было, и вот опять) верить рекламе на маркетплейсе, что могло пойти не так)
А кто ей тут верит? Я просто процитировал описание.
# 81 | , 22:14 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата Interactivist ()
не выйдет ремейкнуть игроков и их мозги (неважно, фанаты оригинала они или нет), накопленный игровой опыт (включая привычки к QoL удобствам современных проектов) и внеигровой контекст "того времени".Соответственно, адекватные изменения, не идущие против духа оригинала, в любом случае будут не только желательны, но и необходимы. Следовательно - возврата к прошлому нет.
А вот это уважаемая точка зрения. Непонятно разве что, на кой хер все мы здесь сегодня собрались. Ведь любому нормальному человеку очевидно, что все эти ваши Даггерфоллы, Колони Шипы и Гримроки - это обоссаные атавизмы, которым нет места в современном мире, учитывая безусловно накопленный нынешней аудиторией игровой опыт. Зачем постоянно вы пытаетесь ремейкнуть игры прошлого века со своими дайсами, изометрией и пошаговым боем?
Цитата katarn ()
Без ролевой системы тут просто скучно
А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что он рот топтал этих ваших ролевых элементов в каждой первой игре нашего времени.
Цитата katarn ()
Еще и засофтлочить могут (потерял нужный предмет

А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что нужно быть внимательнее к своему инвентарю.
ну и так далее. "Запутанность - часть челленджа". По сходным паттернам у людей зачастую и горит от "вольных" ремейков.
Цитата Interactivist ()
адекватные изменения, не идущие против духа оригинала
Внедрение прокачки в игру, в которой её изначально не было, безусловно, никак не идёт против духа оригинала.
Цитата Interactivist ()
Любые вопли "сделайте без изменений / NO CHANGES" неадекватны по умолчанию.

А, ну ладно тогда.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2023-06-07, 07:03

# 82 | , 06:41 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Чума ()
А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что нужно быть внимательнее к своему инвентарю.ну и так далее. "Запутанность - часть челленджа". По сходным паттернам у людей зачастую и горит от "вольных" ремейков.
Может тогда уважаемый сферический фанат выскажет свое ценное meh по поводу того, что картый доступа и импланты лежат в отдельных карманах, а не в главно инвентаре?

Еще было бы интересно узнать мнение такого фаната по поводу того, что сейчас в игре одно из сюжетных действий так увязано с ачивой, что при полученной ачиве его уже больше не произвести (= по сюжету не продвинуться). Не помогут ни загрузка сохранения, ни новая игра. Авторы про проблему знают, обещают исправить в патче. По-моему, ситуация настолько аховая, что тут хотфикс нужен еще вчера, а не патч с кучей других исправлений, но неизвестно когда.

Цитата Чума ()
Ведь любому нормальному человеку очевидно, что все эти ваши Даггерфоллы, Колони Шипы и Гримроки - это обоссаные атавизмы
А как игры из разных эпох и с разным пониманием QoL-достижений видеоигр за последние 30 лет попали в один ряд?
# 83 | , 09:23 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
Авторы про проблему знают, обещают исправить в патче.

в чём проблема? это баг, игра сырая, про это говорили, не играйте сырые игры, ждите патчей. После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 84 | , 09:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата Чума ()
Зачем постоянно вы пытаетесь ремейкнуть игры прошлого века со своими дайсами, изометрией и пошаговым боем?
А разгадка проста - бюджетность данных решений. И пошаг с дайсами в изометрическом мире проще сделать. А вот собрать боёвку в реальном времени от третьего лица, даже относительно простую, в духе Готики 2 Ночь Ворона - непросто и дорого (особенно если мокапить всё). И на красивый графон деньги выделить не забудьте. У инди таких денег нету, даже для АА сегмента такой бюджет собрать сложно (хотя Вавра наскрёб для Kingdom Come: Deliverance, но там нет создания персонажа).

Ведь надо дофига сделать: два мувсета (один для женского, другой для мужского персонажа), куча анимаций как для ГГ, так и для врагов, боевой ИИ прописать нормальный, чтоб мобы хоть как-то убедительно сопротивлялись, отбалансировать хар-ки врагов, оружия, защитного снаряжения, красные бочки расставить и так далее.

"Атавизмы" пока никуда не денутся, но мало кто готов такое покупать. Современный игрок избалован - требует экшон и зрелищности, "you press a button - something awesome happens". А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-06-07, 13:06

# 85 | , 13:03 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Цитата FromLeftShoulder ()
в чём проблема? это баг, игра сырая, про это говорили, не играйте сырые игры, ждите патчей. После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?
Буквально одноразовая игра - это теперь просто "баг" называется?

Цитата Interactivist ()
А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".
Если задуматься, то в какой-нибудь Fallout пошаг игре давал мало. Мало возможностей в сравнении с X-Com или Fallout Tactics.
# 86 | , 13:29 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата Interactivist ()
А разгадка проста - бюджетность данных решений.

это разгадка 90% игродизайнерских недостатков, бюджеты решают, фокус-покус сделать что-то имея на кармане два рубля, ну и конечно приоритетность распределения средств, есть у тебя фиксированный лям, ты можешь бахнуть графен за 900к, остальное (музыка, игромех, кодинг, диалоги) у тебя будут за 100к, можешь наоборот жухнуть весь лям уже в них, но графен у тебя будет..не фонтан, ну и так далее. Кроме того если дать лям одному человеку - он освоит его с эффективностью 95%, то есть почти всё пойдёт в дело, другому - просрёт 3/4 на переделках, переосмыслениях и пустит в обрезки. В общем так или иначе в первую очередь стоит говорить о бабле. Ремейк стоил 900к на КС. И эти 900к растянули аж на 8 лет, то есть примерно по 100к уе в год, можно предположить что это зарплата команды из 2-3х человек (зп мидла примерно 3-4к уе в месяц).
Цитата Interactivist ()
А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".

как показала практика - всё немного не так плохо. Есть две слабопересекающихся категории игроков, одни хотят демонстрировать свой скилл и тащить на спиномозговых, другие хотят тонны диалогов и пошаг. Опять же, если позволяют бюджеты - получается как в Пилларах, разраб добавляет очередным патчем пошаговую систему в игру, потому что все игроки оказывается сильно её просили. Если нет - пытаются какой-то компромисс, вроде РТВП, вот он реально сейчас мейнстрим. Ну а те кто целится на более узкие охваты - уже делают пошаг онле.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-06-07, 13:34


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 87 | , 13:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?

После второго, ЕМНИП. Он же вроде бы последний.

Цитата FromLeftShoulder ()
Ремейк стоил 900к на КС. И эти 900к растянули аж на 8 лет, то есть примерно по 100к уе в год, можно предположить что это зарплата команды из 2-3х человек (зп мидла примерно 3-4к уе в месяц).

Чисто на деньги с КС игры не разрабатываются уже примерно никогда. КС используют для рекламы и проверки гипотез, стоит ли браться вообще.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 88 | , 14:26 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата katarn ()
А как игры из разных эпох и с разным пониманием QoL-достижений видеоигр за последние 30 лет попали в один ряд?
Так, что людям, писавшим, что Mass Effect - это эволюция жанра РПГ, глубоко насрать, показываешь ты им Визардри или Гримрок.
Цитата Interactivist ()
А разгадка проста - бюджетность данных решений.
Особенно в случае дайсов. Если ты завалишь деньгами Винса Веллера, Colony не станет выглядеть и играться как Cyberpunk 2077.
# 89 | , 14:34 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Вот соглашусь с Чумой. Уже 100500 раз видел плачи на тему "от вас требовалось лишь сделать то же, но современным графоном, нафиг вы лезете со своими улучшениями". Но поди ж ты, если так сделать, недовольных меньше не становится. Просто одни сменяются другими.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 90 | , 16:40 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата _______ ()
После второго, ЕМНИП. Он же вроде бы последний.

ну вот о том и smile А потом его 20 лет правили фанаты... х)
Цитата _______ ()
Чисто на деньги с КС игры не разрабатываются уже примерно никогда

в принципе да, но с другой стороны да фиг его знает на самом деле. Бюджет в 1кк как по мне вполне норм для ремейка существующей игры. Это же не РПГ, ни веток диалогов, ни йоба-графена кстати тоже там ни завезли (картинка на уровне года 2007-2009го). Проект на уровне инди, коих тонны, и разработка которых стоила в разы, а то и на порядок дешевле. Из реально крутых и дорогих ремейков вроде бы только Резик на ум приходит, вот так чтобы и правда дорохобохато.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-06-07, 17:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 91 | , 17:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
А говорли шО плохо сделали...


P.S. Только сейчас заметил(у меня GOG), что в Steam, ни демка, ни сам ремейк недоступны для региона.
У всех так кто в Мордории? biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 92 | , 03:43 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Действительно, так и есть. Я прямо-таки систематически шокируюсь от таких санкций.
# 93 | , 05:18 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата tequiero ()
Я прямо-таки систематически шокируюсь от таких санкций.

Не санкции, а скорее «Моя борьба» отдельных компаний.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 94 | , 10:06 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата _______ ()
«Моя борьба»

Зиг ха.. ой, о чём это я? biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 95 | , 13:23 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » System Shock (Отец жанра FPS/RPG)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: