Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » System Shock (Отец жанра FPS/RPG) |
System Shock |
|
|
И тут Говард такой но это именно то что обещали разрабы, именно то на что они собирали деньги на КС и именно то что у них просили игроки, именно то на что они дали им лям бачей и именно то над чем разрабы пыхтели 8 лет. Я бы понял претензии вида "обещали одно, а дали другое", но нет, они дали именно то что и обещали. Проблема несоответствия ожиданий от игры - проблема тех кто ожидал от ремейка что-то совершенно другое, а не разработчиков. Получается что игроки что-то себе нафантазировали, а затем расстроились, когда увидели что фантазии расходятся с реальностью. Ну глупо же. А ремейки...да, это достаточно своеобразное явление, у меня к нему отношение неоднозначно, но судя по количеству этих ремейков - они достаточно прибыльны. # 77 | , 19:02 | FromLeftShoulder
|
но это именно то что обещали разрабы, именно то на что они собирали деньги на КС и именно то что у них просили игроки, именно то на что они дали им лям бачей и именно то над чем разрабы пыхтели 8 лет. Я бы понял претензии вида "обещали одно, а дали другое", но нет, они дали именно то что и обещали. Проблема несоответствия ожиданий от игры - проблема тех кто ожидал от ремейка что-то совершенно другое, а не разработчиков. Получается что игроки что-то себе нафантазировали, а затем расстроились, когда увидели что фантазии расходятся с реальностью. Ну глупо же. А ремейки...да, это достаточно своеобразное явление, у меня к нему отношение неоднозначно, но судя по количеству этих ремейков - они достаточно прибыльны. В Стиме же написано следующее: > Узнайте нелинейную историю, которая будет раскрываться по мере прохождения >Погрузитесь в игру с головой: стреляйте, бейтесь врукопашную, ползайте, лазайте, прыгайте и пускайте в ход голову — на станции «Цитадель» все средства хороши. И так далее. Опять у кого-то игроки «не те», хотя достаточно открыть официальное описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки. Я уж молчу про «переработанный интерфейс». Пережеванная и переваренная еда - это же тоже переработанная пища, да? |
описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки. ну никогда такого не было, и вот опять) верить рекламе на маркетплейсе, что могло пойти не так) # 79 | , 21:07 | FromLeftShoulder
|
Опять у кого-то игроки «не те», хотя достаточно открыть официальное описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки. Будто это не почти с каждой игрой так. |
|
не выйдет ремейкнуть игроков и их мозги (неважно, фанаты оригинала они или нет), накопленный игровой опыт (включая привычки к QoL удобствам современных проектов) и внеигровой контекст "того времени".Соответственно, адекватные изменения, не идущие против духа оригинала, в любом случае будут не только желательны, но и необходимы. Следовательно - возврата к прошлому нет. А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что нужно быть внимательнее к своему инвентарю. ну и так далее. "Запутанность - часть челленджа". По сходным паттернам у людей зачастую и горит от "вольных" ремейков. Внедрение прокачки в игру, в которой её изначально не было, безусловно, никак не идёт против духа оригинала. А, ну ладно тогда. |
А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что нужно быть внимательнее к своему инвентарю.ну и так далее. "Запутанность - часть челленджа". По сходным паттернам у людей зачастую и горит от "вольных" ремейков. Еще было бы интересно узнать мнение такого фаната по поводу того, что сейчас в игре одно из сюжетных действий так увязано с ачивой, что при полученной ачиве его уже больше не произвести (= по сюжету не продвинуться). Не помогут ни загрузка сохранения, ни новая игра. Авторы про проблему знают, обещают исправить в патче. По-моему, ситуация настолько аховая, что тут хотфикс нужен еще вчера, а не патч с кучей других исправлений, но неизвестно когда. А как игры из разных эпох и с разным пониманием QoL-достижений видеоигр за последние 30 лет попали в один ряд? |
в чём проблема? это баг, игра сырая, про это говорили, не играйте сырые игры, ждите патчей. После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете? # 84 | , 09:39 | FromLeftShoulder
|
Зачем постоянно вы пытаетесь ремейкнуть игры прошлого века со своими дайсами, изометрией и пошаговым боем? Ведь надо дофига сделать: два мувсета (один для женского, другой для мужского персонажа), куча анимаций как для ГГ, так и для врагов, боевой ИИ прописать нормальный, чтоб мобы хоть как-то убедительно сопротивлялись, отбалансировать хар-ки врагов, оружия, защитного снаряжения, красные бочки расставить и так далее. "Атавизмы" пока никуда не денутся, но мало кто готов такое покупать. Современный игрок избалован - требует экшон и зрелищности, "you press a button - something awesome happens". А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу". # 85 | , 13:03 | The_Interactivist
|
в чём проблема? это баг, игра сырая, про это говорили, не играйте сырые игры, ждите патчей. После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете? Если задуматься, то в какой-нибудь Fallout пошаг игре давал мало. Мало возможностей в сравнении с X-Com или Fallout Tactics. |
это разгадка 90% игродизайнерских недостатков, бюджеты решают, фокус-покус сделать что-то имея на кармане два рубля, ну и конечно приоритетность распределения средств, есть у тебя фиксированный лям, ты можешь бахнуть графен за 900к, остальное (музыка, игромех, кодинг, диалоги) у тебя будут за 100к, можешь наоборот жухнуть весь лям уже в них, но графен у тебя будет..не фонтан, ну и так далее. Кроме того если дать лям одному человеку - он освоит его с эффективностью 95%, то есть почти всё пойдёт в дело, другому - просрёт 3/4 на переделках, переосмыслениях и пустит в обрезки. В общем так или иначе в первую очередь стоит говорить о бабле. Ремейк стоил 900к на КС. И эти 900к растянули аж на 8 лет, то есть примерно по 100к уе в год, можно предположить что это зарплата команды из 2-3х человек (зп мидла примерно 3-4к уе в месяц). А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу". как показала практика - всё немного не так плохо. Есть две слабопересекающихся категории игроков, одни хотят демонстрировать свой скилл и тащить на спиномозговых, другие хотят тонны диалогов и пошаг. Опять же, если позволяют бюджеты - получается как в Пилларах, разраб добавляет очередным патчем пошаговую систему в игру, потому что все игроки оказывается сильно её просили. Если нет - пытаются какой-то компромисс, вроде РТВП, вот он реально сейчас мейнстрим. Ну а те кто целится на более узкие охваты - уже делают пошаг онле. # 87 | , 13:33 | FromLeftShoulder
|
После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете? После второго, ЕМНИП. Он же вроде бы последний. Ремейк стоил 900к на КС. И эти 900к растянули аж на 8 лет, то есть примерно по 100к уе в год, можно предположить что это зарплата команды из 2-3х человек (зп мидла примерно 3-4к уе в месяц). Чисто на деньги с КС игры не разрабатываются уже примерно никогда. КС используют для рекламы и проверки гипотез, стоит ли браться вообще. |
А как игры из разных эпох и с разным пониманием QoL-достижений видеоигр за последние 30 лет попали в один ряд? Особенно в случае дайсов. Если ты завалишь деньгами Винса Веллера, Colony не станет выглядеть и играться как Cyberpunk 2077. |
Вот соглашусь с Чумой. Уже 100500 раз видел плачи на тему "от вас требовалось лишь сделать то же, но современным графоном, нафиг вы лезете со своими улучшениями". Но поди ж ты, если так сделать, недовольных меньше не становится. Просто одни сменяются другими.
|
ну вот о том и А потом его 20 лет правили фанаты... х) в принципе да, но с другой стороны да фиг его знает на самом деле. Бюджет в 1кк как по мне вполне норм для ремейка существующей игры. Это же не РПГ, ни веток диалогов, ни йоба-графена кстати тоже там ни завезли (картинка на уровне года 2007-2009го). Проект на уровне инди, коих тонны, и разработка которых стоила в разы, а то и на порядок дешевле. Из реально крутых и дорогих ремейков вроде бы только Резик на ум приходит, вот так чтобы и правда дорохобохато. # 91 | , 17:40 | FromLeftShoulder
|
А говорли шО плохо сделали...
P.S. Только сейчас заметил(у меня GOG), что в Steam, ни демка, ни сам ремейк недоступны для региона. У всех так кто в Мордории? # 92 | , 03:43 | silmor_senedlen
|
|
|
Зиг ха.. ой, о чём это я? # 95 | , 13:23 | silmor_senedlen
|
| |||