A bomb’s a bad choice for close-range combat.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » System Shock 2 (Достойный преемник)
System Shock 2
Ваши оценка этой игры
1.10[ 4 ][66.67%]
2.9[ 1 ][16.67%]
3.8[ 0 ][0.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 1 ][16.67%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
piedpiper Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:53 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 46
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
От картинок в этой статье мои глаза плачут кровавыми слезами
Они офигенные, ты не шаришь. cool
А студия офигенная была, вечерком сяду прочитаю.
Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 14.04.2015, 20:54
Hohenheim Дата: Понедельник, 06.07.2015, 19:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Аватара Hohenheim
Factotum

Наконец-то смог побегать, ибо кто-то русификатор преобразовал в мод. Ну и стремная игруха, однако. С одной стороны и без псионики никуда (щит, реген), с другой надо всю хурму вскрывать и ремонтировать, так еще и стрелять уметь заставляют, иначе от гибридов с дробовиками проблемы большие будут.
Жаль, что взламывать камеры они давали только в Биошоке, тут бы это пригодилось дрыщу-инженеру. Забавно и одновременно страшно было смотреть как после активизации сигнализации у тебя за спиной трупак появляется и смотрит на тебя. Хорошо, что я в этот момент на столе стоял - таких атаковать рукопашники не умеют. А с первого приведения аж подпрыгнул.
piedpiper Дата: Понедельник, 06.07.2015, 20:08 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 48
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Hohenheim ()
С одной стороны и без псионики никуда
Полностью без псионики на харде прошёл полгода назад. Первое прохождение чистым псиоником было куда сложнее. Все очки вбухал в хакерские навыки + тяжёлое и лёгкое оружие. Не сказал бы, что было трудно. Ремонт не качал, поэтому всё оружие постоянно было на грани поломки, но большой арсенал решал эту проблему - я просто переключался на другие стволы.
Кстати, советую учесть, что у каждого противника есть уязвимость к какому-то типу патронов. И ещё рекомендую вспоминать навыки Вора: ползать на пузе, осторожно выглядывать из-за угла и слушать всё вокруг происходящее - Looking Glass могли в звук так, как никто не смог и по сей день (ну разве что Alien - Isolation).
Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 06.07.2015, 20:15
Hohenheim Дата: Понедельник, 06.07.2015, 21:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара Hohenheim
Factotum

Я пока тормознул на моменте с появлением двух дробовиков. Ксеркс спрашивает почему я предпочитаю одиночество и высылает двух приятелей. На сложном оно нехорошее место, попробую на пистолет поставить другой режим стрельбы.
piedpiper Дата: Понедельник, 06.07.2015, 21:21 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 50
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Hohenheim ()
На сложном оно нехорошее место
Самая жесть Инженерная Палуба. Если её пройдешь - дальше будет легче.
Hohenheim Дата: Среда, 08.07.2015, 22:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара Hohenheim
Factotum

Полная задница эта палуба. Достал пароль, на обратном пути через колбасу прохода не дают гибриды с роботами-инструкторами. Хорошо, что додумались дать давить роботов лифтами, иначе бы так и сидел в одном из грузовых отсеков. Изначально ходило два робота, в какой-то момент из воздуха третий взялся, который сперва багал своим появлением на втором и третьем этаже при поднятом лифте, и никак не хотел намертво сваливаться.
Все-таки не хватает в игре взломов турелей аля биошока - хотя бы на обратном пути некоторые забеги давались легче, а то иногда накидают мяса за спину, будто в крутого сэма играю.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 08.07.2015, 22:49
piedpiper Дата: Среда, 08.07.2015, 23:19 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 52
Аватара piedpiper
Factotum

Бесконечно респавнятся только мутанты, большие роботы и прочие киборги ограничены в количестве.
Чума Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 14:48 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 53
Аватара Чума
Factotum

Мне пока и мутантов хватает для нарастающих сомнений в том, что мне хочется пройти игру до конца. Ты уж прости, Пайд. Респавн этот вполне оправдывается происходящим. Корабли большие. Трупов хватает. Но даже несмотря на то, что этот феномен логически не противоречит погружению, эта хренота с материализацией нового мутанта прямо из твоей задницы здорово раздражает. В тот момент, когда, отдыхая от боя, ты копаешься в инвентаре или идёшь по коридору, где уже раз пять ломал мутантам черепа.

И данная механика нещадного респауна существует в игре, где всё остальное кричит о тяжёлом выживании одинокого человека на вымерших космических кораблях. Оружие постоянно ломается, словно восьмиклассница. Ломается быстро. Очки развития сильно ограниченны. Дефицит боеприпасов. Хлипкий ГГ, могущий и от пары ударов отъехать. Атмосфера, повествование, звуки, освещение, дизайн уровней же просто шикарны и настраивают на вдумчивый, осторожный, медленный геймплей. И тут БАХ ТРУБОЙ ПО ЗАТЫЛКУ. Да, пишут, что мускулистое жуткое мутантьё можно и гаечным ключом забодать при сноровке и знании паттернов. Но...

И да, хакеру не хватает взлома турелей. Без этого (да и с этим то же самое бы было) он является исключительно вспомогательной веткой развития, дополнительной к боевому псионику или солдату.

Буду пробовать дальше. Пробовать свыкнуться с чувством постоянной опасности. Терпеть не могу это дерьмо в играх.
piedpiper Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 15:24 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 54
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Чума ()
В тот момент, когда, отдыхая от боя, ты копаешься в инвентаре
Есть всякие подсобки и комнаты с химикатами где можно перевести дух и вдумчиво покопаться в инвентаре.
Цитата Чума ()
И тут БАХ ТРУБОЙ ПО ЗАТЫЛКУ.
Ты должен понять, что ты - жертва. Постоянно затравленно оглядываться по сторонам и слушать, слушать, слушать. Если тебе это не по нраву, то это - не твоя игра.
Цитата Чума ()
И да, хакеру не хватает взлома турелей. Без этого (да и с этим то же самое бы было) он является исключительно вспомогательной веткой развития, дополнительной к боевому псионику или солдату.
Оружие надо какое-нибдуь качнуть по-любому, если ты не псионик. Когда я играл хакером я качал ему стандартное и тяжёлое.
Чума Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:25 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 55
Аватара Чума
Factotum

Цитата piedpiper ()
Есть всякие подсобки и комнаты с химикатами где можно перевести дух и вдумчиво покопаться в инвентаре.

А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?
piedpiper Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:15 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 56
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Чума ()
А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?
Да они вроде не особо ломятся в закрытые комнаты, особенно те, где хранятся химикаты. К тому же, всего одна дверь. Можно встать напротив и лазить спокойно в инвентаре, во всяком случае по затылку дубиной не получишь.
Чума Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:19 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 57
Аватара Чума
Factotum

Да я так, прикалываюсь, в общем-то. Но, хоть мутанты в сами комнаты и не ломятся, двери автоматически открываются, когда они проходят мимо. И тогда они видят тебя, жрущего вискарь из горла на полу каюты. А может, я просто часто успеваю нашуметь или мелькнуть в их поле зрения, прежде чем спрятаться. Неважно.
lostmemories Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 58
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Чума ()
А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?
Находишь напарника и этот товарищ подержит)
Хотя кооператив немного рушит атмосферу, в то же время особенно нервным (вроде меня) это помогло пройти игру и оценить ее спустя 15 лет после выхода.
piedpiper Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:33 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 59
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Чума ()
успеваю нашуметь или мелькнуть в их поле зрения
Совет ползать на пузе и осторожно выглядывать из-за углов никто не отменял. wink
Чума Дата: Суббота, 21.01.2017, 07:37 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 60
Аватара Чума
Factotum

К сожалению, я всё-таки слился. Что характерно, произошло это после игровой сессии, перед которой я прочёл диздок к игре.Там как раз описывалась жёсткая ограниченность боеприпасов, ограниченность рабочего оружия, ограниченная возможность лечения персонажа. Не описывалось там неограниченное количество идущих за тобой по пятам мутантов.

Я уже и ролью выживальщика проникся, и начал получать неиллюзорное удовольствие от достижения результатов малыми (почти отсутствующими) средствами (хотя достигается это только за счёт сейвскама). Но это банально раздражает, когда, свернув за угол для обыска залы, ты слышишь за своей спиной звук открывающихся дверей - это новый мутант. Убил мутанта? Молодец. У тебя где-то две-три минуты до прихода следующего. В этой комнате. В предыдущей было 1-2 минуты до прихода мутанта с дробовиком и детонирующего робота. Когда-нибудь я начну игру с самого начала, но уже с модификацией на отключение или снижение частоты респавна. Я зашкварился(
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » System Shock 2 (Достойный преемник)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: