Т.е. заблудиться на этом гигантском заводе это хардкорный кайф, а не кретинизм левелдизайнеров?
Я не удивлён. Точно так же говорили и про первого Вора, так что это даже комплимент. Для таких, как ты, есть куча маркеров и целеуказателей.
Но на самом деле это Наконец-то нам дали большое, просторное место. Не с тремя путями, A, B и С, условно (как в HR), а старый-добрый открытый уровень с целями, побочными миссиями, секретами и свободным стилем игры (как Thief). Ещё более похожим его делает то, что в открытом бою на высочайшей сложности Дауда может убить даже один противник, а два и подавно. Револьвер лишился апгрейдов и перестал быть решением всех проблем. Покупка услуг и агентурной инфы перед миссиями выполнена так себе, но это лучше, чем ничего. Дауда, кстати, озвучивал Майкл Мэдсен.
Кто-то покажите это Дезмонду, который говорит что в Knife Of Dunwall слишком большие уровни.
Может меня неправильно поняли? Я не говорил, что Knife Of Dunwall страдает гигантизмом, я сказал, что левелдизайнерам нужно руки оторвать. Конкретная проблема - это завод, на котором крайне неудобно передвигаться. Я уже точно не помню - много времени уж прошло - но помнится, там были большие пустые пространства, где скрытно не проскользнуть - слишком много времени находишься на виду. Приходится сидеть под самым потолком и бессильно обозревать пространство, наблюдая как нормальные проходы охраняются врагами нового типа (там вроде какие-то здоровяки с сильным уроном были, мимо которых нормально не проскользнуть, а убить их и вовсе проблематично).
цеха неудачно рассованы, при этом они сплошь пусты, крайне неудобно передвигаться.
Да всё там удобно, там куча ящиков, балок и лестниц. Даже более того: секреток, тайных проходов, сайд-квестов и прочих ништяков. Они далеко не "пустые", как ты говоришь. Арсенал у Дауда тот же, что и у Корво, только Стаю Крыс и Вихрь заменили на Вызов Ассассина. Мне кажется, ты просто не смог в нормальный открытый уровень, в котором тебе не тычут маркером в лицо каждых пять метров, а враги таки научились ходить по трое и смотреть по сторонам.
Там блинк какой-то изменённый был, не такой как у Корво. На тех здоровяков вроде не действовали сонные заряды арбалета (или их вообще у Дауда нет?). И эти балки на заводе ни фига не добавляют насыщенности уровню.
Короче, я играл три года назад и, конечно, не могу уже сейчас спорить с вот такой детальной копипастой. Но ты, наверное, об этом не подумал. Ну да фиг с ним, не такая важная тема.
Что-то я не вижу в этой теме ни одного другого человека, который похвалил бы дополнения. Может это потому что они действительно лажовые? Ну нет, что вы, что вы - это просто игроки в экстазе бьются от восторга и не могут до клавиатуры дотянуться.
Ну да, тут на КОРЕ же обычно люди так и рвутся высказать парад мнений и обсуждений по каждой упомянутой на форуме игре. И их так много. особенно по неформату.
Покупал игру со всеми дополнениями, но прошел только оригинал и остался им доволен. Дополнения сразу не играл, а потом уже и руки не дошли, если бы не вид от первого лица давно вернулся бы к игре, а так...
Запишите тогда и меня в число людей, которым больше понравились дополнения, чем оригинал. Раз уж это вдруг стало важным. Дополнения понравились по нескольким факторам, и более толковые, разветвленные мини-миры/уровни один из них.
Наоборот, так как-то хорошо и приятно стало, когда я проник на верхние, балочные уровни бойни и нашел там кучу нычек (а еще чуть позже понял, что добрую треть уровня с запертыми бастующими рабочими, у которых можно получить пропуск, просто пропустил ).
Аргеций, согласен, уровни просто шикарные, большие, открытые для ипровизации, высокодетализированные, с кучей ништяков и приятных мелочей. Но ыксперт с нами не согласен
Как качественно важный, но при этом гиперсерьёзный и охренительно нежный админ этого сайта, попрошу чуть-чуть меньше переходить на личности. Ну так, самую малость.
Касаемо спора про дополнения, я до них так и не добрался сам, хоть и купил. Приятель играл перед выходом второй части, очень и очень хвалил. Не знаю, может попробую как-нибудь их заценить, а пока потихоньку мучаю сиквел.
Я вообще катаюсь по полу от смеха когда говорят о сюжете в Дизонорде. За сторилайном точно не сюда ходить надо. Это почти как требовать сюжета от DOOM. Коменты в тему.