Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Mars: War Logs |
Mars: War Logs |
|
|
|
|
ИГН:
While only the combat stands out as a true high-point, Mars: War Logs is at least an ambitious attempt at a budget RPG, in a much less overused setting than most. Silly Technomancers aside, it has all the pieces and ideas it needs to be something special – just not the writing chops or the raw resources needed to flesh them out to the level of the games it draws obvious inspiration from. The result is hard to recommend, with few diamonds to be found in the Martian rough. If you're willing to settle for occasional agate or topaz though, there are just enough sparkles here and there. m00n1ight (Автор темы)
|
Цитата (m00n1ight) While only the combat stands out as a true high-point Oh, wow. Этот самый "комбат" - суть самое говно в игре. Забивать одинаковых врагов одинаковыми ударами, как я уже говорил, уныло и тоскливо. |
Цитата (Say1oner) Забивать одинаковых врагов одинаковыми ударами, как я уже говорил, уныло и тоскливо. Тебя все уже давно поняли, успокойся уже. Такое вот есть ещё: Mars: War Logs is a classic case of a game whose ambitions overreached its budget. The game has more cut corner than an OCD kid’s sandwich, ranging from spotty voice acting, underdeveloped gameplay features, and rushed story progression, all of which constantly remind you of the unfulfilled dreams of a dev team that simply didn’t have the time and money to make their lofty vision a reality. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Товарищ, ой, да ладно! Примерно это же описание подходит для....KOTOR 2. Там тоже было и обрезано дофига и хотели реализовать больше, нэ?
# 59 | , 07:10 | vaska_psih
|
Цитата (vaska_psih) KOTOR 2. Там тоже было и обрезано дофига и хотели реализовать больше, нэ? |
|
Прошёл. На харде - 20 часов.
РПГ там не наблюдается: когда-никогда нам дают ничего не значащий выбор отношения к той или иной проблеме ("Почему ты воюешь?" - "потому что <выбрать один вариант из трёх>"), изредка можно допросить текущего напарника на предмет его нелёгкой судьбинушки, но больше ничего нет. Весь значимый выбор в том, к какой стороне примкнуть, да игнорировать ли сайдквесты (которые гоняют тебя из одного конца карты в другой по 20 раз на главу). Боёвка мне понравилась: постоянно нужно мотаться из стороны в сторону, цепляя тех, кто занят не тобой. Закликивать можно только ослеплённого/оглушённого/истекающего кровью последнего противника. У местных джедаев силы не ультимативные, две из них раскрываются только после прокачки, все из них надо ещё суметь использовать. По сравнению с of Orcs and Men навыки действительно полезные и заметно влияют на ход боя - когда все противники в очках, защищающих от метания песка в глаза, это действительно печально :). Драки мной проходились в основном со второго-третьего раза, но были и более "неприступные". Стелс очень помогает, но только когда прокачан навык моментального убийства; без него ты просто делаешь эдакий двойной крит по цели - если человеку это снесёт треть-половину жизней, то кроту - всего ничего. На максимальных графика вполне красивая (1, 2), но стоит чуть сбавить конфиг - моментально убивается в хлам. Локации одинаковые разве что тем, что все города построены из мусора; в остальном стильно и аутентично. Мне понравилось. Однозначно лучше oOaM, но GoT не перегнала. Если оценивать как игру за 20 баксов (т.е. в три раза меньше ААА-тайтла), то, на мой взгляд, очень и очень. |
Только что прошёл. Игра понравилась.
И вправду, будь у разработчиков больше денег, то игра была бы лучше, больше бы составляющих игры (как, например, скрытность) были доведены до ума — такие мысли появляются после прохождения. Но, в принципе, я и так доволен. Я не против продолжения. Атмосфера, сюжет, персонажи, ролевые элементы (как для action-RPG) — всё весьма прилично. |
ВНЕЗАПНО, пересилив себя я поиграл чуть дольше. И, ВНЕЗАПНО, начало доставлять. Краткий список того, что понравилось и не понравилось:
"+" -какая-никакая атмосфера; -боевка после получения "волшебной" перчатки; -возможность быть большой жопой и добивать всех врагов безо всяких колебаний; -местный крафт весьма неплох; -простота в освоение, етить её; -неплохая система прокачки; "-" -репетативность остаётся, к сожалению; -тупость напарников (хорошо хоть путь не блокируют и вежливо уступают); -боевка до получения перчатки уныленькая; -странный стелс - порой можно внаглую втопить критический удар прямо в лицо, а порой и жопой враг умудряется углядеть главного героя; -странная система морали - добьешь врага, который хотел тебя УБИТЬ, с целью извлечения сыворотки - ТЫ ПЛАХОЙ!!11 -линейность. В целом, для нераскрученной игры от небольшой(?) компании-разработчика неплохо. Не 10 из 10, но и не полнейшее говно. |
|
PC Gamer:
Цитата There’s also a B-movie charm to War Logs. It’s clumsily goodhearted, and has a couple of great moments where you feel like you’re affecting the world. Every bit of it needs more time and money, but it’s something of a surprise to find that I left the game genuinely fond of its big, fractionally-realised ambition. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Внезапно PC Gamer от части прав, игра категории B с довольно приятным сюжетом, даже стелс в игре есть как оказалось не для галочки, но игру портит рутина. Игра особо не запоминается, но знаешь уже что еще раз можно переиграть.
# 68 | , 15:10 | DrukqZ-X-LE
|
celeir написал очень хороший отзыв, во многом согласна.
Сейчас в неё играю. Пока... нравится (и это притом, что я не люблю подобные сеттинги!) Не говорю, что игра прямо вау, шедевр и столп жанра. Но крепкий середнячок. Анимация обычная, графика тоже ничего особенного, видно, что денег им не хватало. Но атмосферно. Хотя локации однообразны, конечно, сплошные трущобы. Сеттинг, что поделать... Музыка, честно говоря, никакая, ничего запоминающегося. Озвучка неплоха, но, опять же, местами, кого-то озвучили классно, кого-то хуже. Главный герой - из первой категории) Очень понравилась местная система создания оружия и доспехов. Это надо видеть и это шикарно. Прокачка довольно гибкая, "запороть" персонажа может и можно, но баланс в целом наблюдается. Изучение новых навыков реально даёт новые возможности и влияет на стиль игры. При этом очень большая разница между навыком непрокачанным и полностью прокачанным (взять хоть скрытность), между наличием и отсутствием "перков" (к примеру, взять тех же напарников. Они были очень тупыми и всегда, каждый бой, отправлялись в нокаут - до получения мною "Прирожденного лидера". Теперь же они спокойно разбираются с техномантами. Ну или хотя бы сдерживают их). Полезно быть хламовщиком (уиии!), а "спрятанные" предметы всегда спрятаны там, где надо. Классически (то бишь очень предсказуемо). Меня это только радует. Не радуют побочные задания. Они нудные и с беготней туда-сюда. Бу. Бои сложные, о да. Закликивать не выйдет. Только последнего противника. До этого - активно перекатываться и выцеплять врагов по одному. И даже "джедайские" штучки ситуацию не спасают, так как заряжаются некоторое время и легко перебиваются простым ударом. Ни одного бага, тьфу-тьфу, серьезного, пока не было. Это притом, что порой и ААА-проекты оными грешат. И даже спутники легко уступают дорогу в узких проходах). Дружелюбный интерфейс и частые автосохранения (что при уровне сложности боёв манна небесная). Теперь что касается ролевой части. Честно говоря, не пойму, с чего некоторые заявляют, что это не ролевая игра вообще. Вполне себе. Да, средненькая, да, не ААА-проект, но вполне. Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью и вообще линеен, но предсказуемость и линейность есть во многих играх, а вот где её нет... Да по пальцам одной руки пересчитать можно. Выбор тут всё-таки иногда играет роль. Конечно, игровой мир менее живой, чем хотелось бы, большая часть расставленных фигурок - просто декорации, а говорить можно только с теми, кто "для дела"... Зато спутники довольно неоднозначные и яркие личности. Зато здесь есть говорящие имена, над которыми можно подумать. Зато здесь есть система взаимоотношения со спутниками (и они имеют своё мнение) и есть система репутации, но нет её выражения для игрока в виде "Получено +100 очков светлой стороны" или "Алистер одобряет". То есть можно догадаться, как те или иные действия повлияют на репутацию, но никто вам об изменении не напишет. И это реалистичнее. Правда, нет как такового любимого мною общения спутников друг с другом, ну что ж... Зато есть юмор, сарказм Зато можно пойти проведать того человека, с кем, казалось бы, все дела уже улажены - и получить за это сыворотку или еще что-то полезное. Зато здесь великолепная идея с дневником, который ведёт другой персонаж и пишет о главном герое со стороны, так, какими его действия видят другие. Это отличная идея для отыгрыша. Жаль, что её не дотянули подольше. Зато здесь было одно побочное задание, где нужно было найти серийного убийцу - и ни на одном из двух подозреваемых выбор реплик "Блеф" не сработал (не знаю, только ли у меня так) и выбирать нужно было не по маркеру над головой, как в новых играх, а только на основании догадок и запомненных показаний свидетелей. В целом, мне всё это пока напоминает, как ни странно... KotOR (с более активной боевой системой). Есть что-то общее. |
|
|
И тут она вдруг закончилась. Да, очень короткая.
Романтическая линия (а точнее, её развитие), к слову, примитивна и вторична (причём приёмы взяты даже не из одной игры, а из нескольких сразу), но сценка, в целом, не самый плохой вариант. Что-то похожее в плане жестов я уже видела, правда, я даже знаю где) Влияние на спутников разработчики слили. То есть оно вроде есть или задумывалось, но времени на него нет. Игра-то уже кончилась. Особо ни на что не повлияло. И был один странный момент, когда я закономерно ждала от игры, что спутник не просто возмутится, а уйдёт или даже нападёт, но спутник сказал "Ну окей, раз ты так решил". И мы пошли дальше. Недоумение. Концовка скомкана (и опять напомнила KotOR с учениками ситов в конце), но неплоха. И дневник они всё-таки еще обыграли. Общее впечатление осталось прежним - крепкий середнячок, хорошая игра на несколько вечеров. И вовсе не такой уж неформат. |
Цитата (Tinuviel) Концовка скомкана Цитата (Tinuviel) крепкий середнячок, хорошая игра |
|
Цитата (Товарищ) Э-э-э ... что означает это предложение? У Сопротивления есть стойкое желание сбросить нынешнюю власть, но нет никакого опыта, который поможет стать властью новой. Потому, когда революционеры "из народа" свергли правительство, у них осталось совсем немного времени попраздновать свою победу, пока остальные Гильдии их без особых проблем не подомнут. |
| |||