Все говорят: «Невозможно, невозможно, невозможно…». А вдруг получится?
Мор. Утопия

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Mars: War Logs
Mars: War Logs
m00n1ight Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 91

Ну а мне по первому впечатлению не понравился. Однако я такой человек, который даёт второй, третий шанс, а иногда даже больше. Говорят, что первое впечатление - самое верное, но я имел возможность убедиться в обратном. Некоторые вещи не раскрываются с первого раза, да и банально настроение может быть не то. Именно поэтому важно попробовать несколько раз. И если после всех попыток всё равно не нравится - тогда в утиль. К тому же, после нескольких попыток, как правило, формируется точное осознание того, что именно не нравится, а значит - более аргументированная позиция.
Dezmond Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:23 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 92
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата vaska_psih ()
За одну только Game of Thrones

Так её же Цианиды делали.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Протей Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 93
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

От спайдеров меня лично порадовала игрушечка Faery: Legends of Avalon. Хоть там камерность и бюджетность были запредельные.

"Марс" вроде отторжения не вызвал, но зацепить не успел.
vaska_psih Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:39 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 94
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Dezmond ()
Так её же Цианиды делали.
Вместе со Спайдерами, хотя я могу и ошибаться
Чума Дата: Среда, 07.03.2018, 22:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 95
Аватара Чума
Factotum

Странные отношения у меня с RPG от Spiders. Несмотря на очевидные бюджетность, камерность, коротковизну, одноклеточность ролевых механик и общий вид потерянной замарашки, которой не место ни среди блестящих ААА с моноклем, ни среди труъ-перетру РПГ а-ля "сокровищница Кодекса", их игры каким-то странным образом цепляют меня. Не глубоко, но прочно. На данный момент это попадание в три из трёх.

Of Orcs and Men была пройдена мною только один раз, однако с неожиданным удовольствием и запалом, едва ли не за один присест, и до сих пор вызывает тёплые воспоминания. Bound by Flame умудрилась приглянуться настолько, что я с большим удовольствием прошёл её два раза с перерывом в год. И вот пришло время и для Mars: War Logs.

То, что Марс был предшественником Bound by Flame и первым шагом на выбранном студией курсе чувствуется буквально во всём. С геймплейной точки зрения, если ты играл в Марс, то ты играл и в BbF, но с меньшим количеством ржавой пыли на текстурах. Говоря о повествовательной стороне же, нельзя не отметить совершенную неспособность игры заставить тебя поверить в её мир. В основном, потому что она попросту не пытается. Пришедшим сюда за антуражем научной фантастики и мрачной антиутопией потерянной Марсианской колонии здесь будет очень тяжело. Лор происходящего на Марсе описывается крайне скупо, о потерянной Земле можно найти лишь пару слов. Люди будущего, обвешанные щитками из футуристических полимеров и сплавов предпочитают лупцевать друг другу морды дубинами и ножами, робко и редко постреливая друг в друга из пневматических гвоздемётов, случайно роняя фразы о шедших недавно за кадром игры ужасных войнах, где залпы каких-то там военных орудий размазывали мозги по окопам.

И на протяжении 2/5 игры ты не придаёшь значения детским игрищам с дубьём и гвоздемётами, так как отбываешь срок в местной колонии, воспринимая подобное как должное, как скудность ресурсов бедного зека. Однако лагерь военнопленных сменяется городами(ом) и весями(одной), а ресурсы остаются всё теми же не только у тебя, но и у профессиональной армии, не питающей к тебе тёплых чувств.

Подобные шершавые нелепости не редки в этой игре. Тут тебе и вяло описанная местная денежная система, и не столько убитая, сколько мертворожденная система экономическая, благодаря которой я не купил и не продал у торговцев ни единого предмета за всю игру, и система кармы, положительность или отрицательность которой зависит от того, собираешься ли ты добивать своих противников после боя или подобно Бэтмену удовлетворишься открытыми переломами. Нельзя не отметить и общую унылость и однообразность локаций колонизированного Марса. Но это, наверное, всё равно что жаловаться на однообразность локаций в игре, действие которой целиком проходит в голой пустыне. Засыпанные ржавой пылью тюремные бараки и засыпанные ржавой пылью городские трущобы нищих колонистов действительно вряд ли могут радовать глаз в течение всей игры.

И всё же, если первую половину игры я проходил скорее из любопытства, нежели из интереса, каким-то образом непритязательное колдовское детище Spiders умудрилось увлечь меня своей второй половиной. Не внезапно возросшим качеством, о нет. Просто как-то... втянулся и начал получать то самое типично "спайдерское" удовольствие. Пусть и явно меркнущее перед другими двумя названными выше играми.

Не могу проанализировать, в чём для меня заключается феномен Spiders. Вероятно, дело именно в их позиции на арене бюджетности РПГ. В их "срединности". Пытаясь имеющимися средствами обеспечить своим играм кинематографичность, лоск и простоту управления ААА-проектов, нацеливаясь исключительно на развлечение игроков без единой капли задротства ролевой системы, они при этом не загоняют себя во многие каноны таких игр. Не извергают из себя поток клише, хотя бы пытаясь быть оригинальными, сильнее концентрируются на судьбе твоих персонажей, нежели на спасении мира. В общем, просто делают свою грёбаную работу, развлекая тебя простой, добротной, местами очень даже красивой, оригинальной игрой, не раздражая неуместным эпиком и попытками казаться большим, чем они являются.

PS идея повествования событий игры сначала через восприятие того самого невинного юного "поленья войны", а потом через столь важный для игры дневник автоматически накрутила игре большой такой прирост атмосферности, трогательности и той самой искры оригинальности Spiders.
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 07.03.2018, 22:29
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Mars: War Logs
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: