The basic human need to be watched was once satisfied by God. Now, the same functionality can be replicated with data-mining algorithms.
Morpheus, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Satellite Reign
Satellite Reign
lostmemories Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара lostmemories
Factotum

Ух ты, ничего себе, как то я упускал из вида эту игру, выглядит очень атмосферно, визуально напомнила мне КДР и ВЗ, но жанр... стратегия в реальном времени? Это как то отпугивает.
m00n1ight Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:23 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Это как то отпугивает.

Syndicate, если вам это о чём-то говорит.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
lostmemories Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара lostmemories
Factotum

Говорит, но не много, для меня это, имеющая статус культовой, игра 90ых, но своими глазами ее не видел.
Но видя такой дизайн и сэттинг, мне тяжело смириться с тем, что там не будет пошаговых боев cry
Товарищ Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

lostmemories, это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.

m00n1ight Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:47 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Тот Синдикат, в который играл я, был ни разу не пошаговым.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
lostmemories Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Товарищ ()
lostmemories, это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.
Ну я тогда пошел... у меня еще Dragonfall не пройден.
piedpiper Дата: Четверг, 20.08.2015, 11:23 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 22
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.
Товарищ уловил суть.
Товарищ Дата: Понедельник, 24.08.2015, 17:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

PC Gamer грит малаца, харашо зделали!

piedpiper Дата: Среда, 26.10.2016, 00:05 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 24
Аватара piedpiper
Factotum

Закончил сегодня в 4 утра. На полный развернутый обзор особо нет вдохновения, поэтому кратко по плюсам и минусам:

- не смогли в Unity - игра выдаёт максимум 30 FPS. Разрабы обьясняют это высокой нагрузкой на ЦП вкупе с невозможностью Юнити толком юзать все ядра. Надо сказать, это довольно распостранённая для игр на этом движке проблема, с которой я сталкивался ни раз. Запасайтесь мощными процами!
- все задания сводятся к инфильтрации и дальнейшему побегу со сворованным. Как вы это будете делать - зависит от вас.
- мир хоть и открытый, но делать в нём решительно нечего. Лучше бы уж запилили набор миссий с возможностью выбора на какое задание пойти в данный момент.
- ИИ туп (как ваших агентов, так и противников). Выманить последнего босса в чисто поле без охраны и размазать по полу - думаю мало кому понравится такой финальный бой.
- тут уж скорее отсылка к классике (Syndicate), но всё равно: тяжёлое оружие и огонь на подавление самый простой, быстрый и эффективный способ прохождения.
- опыт начисляется только за нахождение на вражеской территории, пофиг что вы там делаете. Сами понимает как это можно эксплойтить при желании.
- сюжетом я это могу назвать с большой натяжкой.
- мелкие и редкие баги а-ля застрял в полу.

+ атмосфера и графон выдержаны на достойнейшем уровне, тру-киберпанк.
+ музыка от Рассела Шоу (композитор обоих Синдикатов) и синтвейвщика Protector 101. В этом плане вообще всё идеально, хотя треков мало.
+ прокачка, хоть и практически линейная, вносит в игру заметное разнообразие и элемент тактики, так как у каждого из 4 агентов своя специализация.
+ врываться в охраняемый комплекс (или тайком пробираться) и своровавши отступать под градом пуль и под крутую музыку таки весело.
+ нелинейность. По сути игру можно проходить как заблагорассудится, только не жалуйтесь что вас размажут по полу во втором районе.
+ широкий (на первый взгляд) ассортимент вундервафлей и примочек. На самом деле оружия в три раза меньше, так как у каждого ствола просто есть три подтипа - лазерное, плазменное, обычное. Выглядят и называются они абсолютно по разному, но принцип действия одинаков (не считая огнемёта), однако каждый хорош против определённого типа защиты.
+ аугментаций тоже много, но опять же найдя что-то себе по вкусу менять его уже нет никакого желания.

Вывод: неплохая, но кривоватая и пустоватая дань классике. Делали пять людей, поэтому можно понять. Фанаты Syndicate обязаны ознакомиться, поклонникам киберпанка и тактик стоит приглядется. 7/10.

PS.
Я не фанат оригинального Syndicate, поэтому, возможно, не оценил всю мякотку.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Satellite Reign
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: