Сожаления не имеют значения. Сожаления не исправят наши ошибки. Сожаления не изменят прошлого.
Добрый Юшань, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Satellite Reign
Satellite Reign
lostmemories Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара lostmemories
Factotum

Ух ты, ничего себе, как то я упускал из вида эту игру, выглядит очень атмосферно, визуально напомнила мне КДР и ВЗ, но жанр... стратегия в реальном времени? Это как то отпугивает.
m00n1ight Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:23 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Это как то отпугивает.

Syndicate, если вам это о чём-то говорит.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
lostmemories Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара lostmemories
Factotum

Говорит, но не много, для меня это, имеющая статус культовой, игра 90ых, но своими глазами ее не видел.
Но видя такой дизайн и сэттинг, мне тяжело смириться с тем, что там не будет пошаговых боев cry
Товарищ Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

lostmemories, это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.

m00n1ight Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:47 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Тот Синдикат, в который играл я, был ни разу не пошаговым.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
lostmemories Дата: Четверг, 20.08.2015, 10:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Товарищ ()
lostmemories, это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.
Ну я тогда пошел... у меня еще Dragonfall не пройден.
piedpiper Дата: Четверг, 20.08.2015, 11:23 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 22
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.
Товарищ уловил суть.
Товарищ Дата: Понедельник, 24.08.2015, 17:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

PC Gamer грит малаца, харашо зделали!

piedpiper Дата: Среда, 26.10.2016, 00:05 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 24
Аватара piedpiper
Factotum

Закончил сегодня в 4 утра. На полный развернутый обзор особо нет вдохновения, поэтому кратко по плюсам и минусам:

- не смогли в Unity - игра выдаёт максимум 30 FPS. Разрабы обьясняют это высокой нагрузкой на ЦП вкупе с невозможностью Юнити толком юзать все ядра. Надо сказать, это довольно распостранённая для игр на этом движке проблема, с которой я сталкивался ни раз. Запасайтесь мощными процами!
- все задания сводятся к инфильтрации и дальнейшему побегу со сворованным. Как вы это будете делать - зависит от вас.
- мир хоть и открытый, но делать в нём решительно нечего. Лучше бы уж запилили набор миссий с возможностью выбора на какое задание пойти в данный момент.
- ИИ туп (как ваших агентов, так и противников). Выманить последнего босса в чисто поле без охраны и размазать по полу - думаю мало кому понравится такой финальный бой.
- тут уж скорее отсылка к классике (Syndicate), но всё равно: тяжёлое оружие и огонь на подавление самый простой, быстрый и эффективный способ прохождения.
- опыт начисляется только за нахождение на вражеской территории, пофиг что вы там делаете. Сами понимает как это можно эксплойтить при желании.
- сюжетом я это могу назвать с большой натяжкой.
- мелкие и редкие баги а-ля застрял в полу.

+ атмосфера и графон выдержаны на достойнейшем уровне, тру-киберпанк.
+ музыка от Рассела Шоу (композитор обоих Синдикатов) и синтвейвщика Protector 101. В этом плане вообще всё идеально, хотя треков мало.
+ прокачка, хоть и практически линейная, вносит в игру заметное разнообразие и элемент тактики, так как у каждого из 4 агентов своя специализация.
+ врываться в охраняемый комплекс (или тайком пробираться) и своровавши отступать под градом пуль и под крутую музыку таки весело.
+ нелинейность. По сути игру можно проходить как заблагорассудится, только не жалуйтесь что вас размажут по полу во втором районе.
+ широкий (на первый взгляд) ассортимент вундервафлей и примочек. На самом деле оружия в три раза меньше, так как у каждого ствола просто есть три подтипа - лазерное, плазменное, обычное. Выглядят и называются они абсолютно по разному, но принцип действия одинаков (не считая огнемёта), однако каждый хорош против определённого типа защиты.
+ аугментаций тоже много, но опять же найдя что-то себе по вкусу менять его уже нет никакого желания.

Вывод: неплохая, но кривоватая и пустоватая дань классике. Делали пять людей, поэтому можно понять. Фанаты Syndicate обязаны ознакомиться, поклонникам киберпанка и тактик стоит приглядется. 7/10.

PS.
Я не фанат оригинального Syndicate, поэтому, возможно, не оценил всю мякотку.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Satellite Reign
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: