Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:14 | Сейчас играет в PoloniexСообщение # 16
Лунный мишка
Factol
Цитатаbahovets ()
игра выйдет вне зависимости от сборов на Кикстартере...
Ага.Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Factotum
Просто не хотят ноунеймам, которые только вчера стали игры делать, давать денег. Подход "кодинга по вечерам" может и плох, но по крайней мере мало-помалу да даст результат, в отличие от "бросить после кса работу и сидеть с голой жопой на бичпакетах".
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 19:59 | Сейчас играет в Banner SagaСообщение # 21
Namer
ЦитатаHohenheim ()
Просто не хотят ноунеймам, которые только вчера стали игры делать, давать денег. Подход "кодинга по вечерам" может и плох, но по крайней мере мало-помалу да даст результат, в отличие от "бросить после кса работу и сидеть с голой жопой на бичпакетах".
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:12 | Сейчас играет в PoloniexСообщение # 24
Лунный мишка
Factol
Не знаю, следите ли вы за этим, вдохновлённым успехами The Banner Saga, проектом, но мы периодически о нём вспоминаем. Стоящие публикации новости появляются редко, и это одна из них.
Бета-версия
Уверен, многие заметили, что мы не смогли выпустить бета-версию в запланированный срок (октябрь 2015 — на странице кампании указан 2016 год, но это была опечатка). Мы усердно работаем над бета-версией Tahira, чтобы как можно раньше начать искать ошибки и проблемы баланса вместе с вами. На данный момент мы планируем выпустить бету в январе следующего года. Мы полагаем, что работая по шесть дней в неделю, добиться этого вполне возможно.
Дата выхода
Перенос даты выхода бета-версии предсказуемо повлиял на график разработки в целом. Изначально мы планировали выпустить полную версию игры уже в январе, но теперь это произойдёт лишь где-то в первом полугодии, после февральского выхода XCOM 2. Начав бета-тестирование, мы потратим на него столько времени, сколько будет необходимо.
Мы понимаем, что это печальные вести, но мы действительно хотим сделать хорошую игру. Если у вас остались вопросы и пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь писать в комментариях [прим. пер.: на Kickstarter] или на нашу электронную почту.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:13 | Сейчас играет в PoloniexСообщение # 25
Лунный мишка
Factol
На самом деле, не так уж они и промахнулись по срокам, если всё пойдёт по плану.Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Дата: Среда, 04.05.2016, 10:31 | Сейчас играет в PoloniexСообщение # 26
Лунный мишка
Factol
В опубликованном сегодня на Kickstarter обращении Whale Hammer Games объявили об отказе от эпизодичности Tahira и запланированном на июнь бета-тестировании игры.
Отказаться от деления игры на эпизоды разработчиков заставил возросший масштаб игры. Whale Hammer Games считают сценарий игры самодостаточным и включающим в себя достаточное для полноценной игры количество событий. Кроме того, при задуманной изначально продолжительности игры в 4-5 часов, на прохождение некоторых боевых уровней в конце игры уходит около часа. Разработчики отметили, что команда из трёх человек не в состоянии выпускать новые эпизоды хотя бы раз в год, и даже если бы смогла, они походили бы друг на друга как две капли воды.
Что касается беты Tahira, то она появится в Steam уже в июне и только для вкладчиков на Kickstarter. Задачи тестирования: проверить работу игры на различных конфигурациях ПК, сбалансировать сражения, найти и исправить ошибки. На данный момент готовы художественные ресурсы и боевая механика, разработчики дорабатывают интерфейс и добавляют новые анимации.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Дата: Среда, 04.05.2016, 10:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Factotum
Цитатаm00n1ight ()
при задуманной изначально продолжительности игры в 4-5 часов некоторые сражения идут более часа.
Специально пересмотрел геймплэйный ролик и слабо представляю, что там за сражения более часа задуманы... Страшно подумать какими методами они этого достигают.
Дата: Среда, 04.05.2016, 10:59 | Сейчас играет в PoloniexСообщение # 28
Лунный мишка
Factol
lostmemories, немного подправил в сторону точности перевода, хотя мне говорят, что с точки зрения игровых механик разница не принципиальна, и боевая карта, скорее всего, эквивалентна сражению.Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Дата: Четверг, 14.07.2016, 10:08 | Сейчас играет в PoloniexСообщение # 30
Лунный мишка
Factol
Созданная с явной оглядкой на успех The Banner Saga, тактическая ролевая игра Tahira: Echoes of the Astral Empire обзавелась страницей в Steam, на которой указана дата выхода проекта — 31 августа 2016 года.
Tahira: Echoes of the Astral Empire — пошаговая тактическая ролевая игра, действие которой происходит в мире, откатившемся в тёмные века средневековья после исчезновения космической цивилизации. Вы станете Тахирой — последней принцессой Авестана, которая должна возглавить остатки преследуемых разрушителями вашего королевства людей в поисках нового дома.
Вы примете участие в эпических пошаговых сражениях, подберёте войска, подходящие вашему стилю игры, установите отношения с путешествующими с вами людьми и откроете секреты времён, когда человек мог летать среди звёзд.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.