Сражение подобно листу дерева; если лист падает, умирает ли дерево? Но когда сломана ветка — дерево ослаблено; когда поврежден ствол — дерево обречено.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Tahira: Echoes of the Astral Empire
Tahira: Echoes of the Astral Empire
m00n1ight Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:14 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата bahovets ()
игра выйдет вне зависимости от сборов на Кикстартере...

Ага.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Товарищ Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:59 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата bahovets ()
Интересно почему...

Цитата m00n1ight ()
такие амбициозные, что им не до всяких мелких русскоязычных сайтов

Ответ же в самом сообщении!


bahovets Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:31 | Сейчас играет в Banner Saga Сообщение # 18
Аватара bahovets
Namer

Цитата Товарищ ()
Ответ же в самом сообщении!

Игра от четырех парней из Австралии, 68 штук австралийских тугриков, уважаемый какие там амбиции...

Протей Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:42 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 19
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Будем считать, что это не амбиции, и что неохотные ответы на вопросы были вызваны занятостью в связи с подготовкой кампании по сбору средств.

На самом деле, мне лично жаль, как-то не везёт на «Кикстартере» ролевым играм с «пустынным» сеттингом, что Захарии, что Тахире.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Hohenheim Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Hohenheim
Factotum

Просто не хотят ноунеймам, которые только вчера стали игры делать, давать денег. Подход "кодинга по вечерам" может и плох, но по крайней мере мало-помалу да даст результат, в отличие от "бросить после кса работу и сидеть с голой жопой на бичпакетах".
bahovets Дата: Понедельник, 16.03.2015, 19:59 | Сейчас играет в Banner Saga Сообщение # 21
Аватара bahovets
Namer

Цитата Hohenheim ()
Просто не хотят ноунеймам, которые только вчера стали игры делать, давать денег. Подход "кодинга по вечерам" может и плох, но по крайней мере мало-помалу да даст результат, в отличие от "бросить после кса работу и сидеть с голой жопой на бичпакетах".

Ну вот дали этим https://www.kickstarter.com/projects/409030043/warmachine-tactics денег и что? Что они сделали то? Лично я лучше таким вот ноунеймам дам денег...

Товарищ Дата: Понедельник, 16.03.2015, 21:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 22
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor



bahovets Дата: Пятница, 20.03.2015, 07:10 | Сейчас играет в Banner Saga Сообщение # 23
Аватара bahovets
Namer

Деньги в итоге собрали, на последних часах. Через 2 часа сбор закончится.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:12 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tahira: Echoes of the Astral Empire

Не знаю, следите ли вы за этим, вдохновлённым успехами The Banner Saga, проектом, но мы периодически о нём вспоминаем. Стоящие публикации новости появляются редко, и это одна из них.

Бета-версия

Уверен, многие заметили, что мы не смогли выпустить бета-версию в запланированный срок (октябрь 2015 — на странице кампании указан 2016 год, но это была опечатка). Мы усердно работаем над бета-версией Tahira, чтобы как можно раньше начать искать ошибки и проблемы баланса вместе с вами. На данный момент мы планируем выпустить бету в январе следующего года. Мы полагаем, что работая по шесть дней в неделю, добиться этого вполне возможно.

Дата выхода

Перенос даты выхода бета-версии предсказуемо повлиял на график разработки в целом. Изначально мы планировали выпустить полную версию игры уже в январе, но теперь это произойдёт лишь где-то в первом полугодии, после февральского выхода XCOM 2. Начав бета-тестирование, мы потратим на него столько времени, сколько будет необходимо.

Мы понимаем, что это печальные вести, но мы действительно хотим сделать хорошую игру. Если у вас остались вопросы и пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь писать в комментариях [прим. пер.: на Kickstarter] или на нашу электронную почту.

Источник: Kickstarter.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:13 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

На самом деле, не так уж они и промахнулись по срокам, если всё пойдёт по плану.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Среда, 04.05.2016, 10:31 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tahira: Echoes of the Astral Empire

В опубликованном сегодня на Kickstarter обращении Whale Hammer Games объявили об отказе от эпизодичности Tahira и запланированном на июнь бета-тестировании игры.

Отказаться от деления игры на эпизоды разработчиков заставил возросший масштаб игры. Whale Hammer Games считают сценарий игры самодостаточным и включающим в себя достаточное для полноценной игры количество событий. Кроме того, при задуманной изначально продолжительности игры в 4-5 часов, на прохождение некоторых боевых уровней в конце игры уходит около часа. Разработчики отметили, что команда из трёх человек не в состоянии выпускать новые эпизоды хотя бы раз в год, и даже если бы смогла, они походили бы друг на друга как две капли воды.

Что касается беты Tahira, то она появится в Steam уже в июне и только для вкладчиков на Kickstarter. Задачи тестирования: проверить работу игры на различных конфигурациях ПК, сбалансировать сражения, найти и исправить ошибки. На данный момент готовы художественные ресурсы и боевая механика, разработчики дорабатывают интерфейс и добавляют новые анимации.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
lostmemories Дата: Среда, 04.05.2016, 10:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
при задуманной изначально продолжительности игры в 4-5 часов некоторые сражения идут более часа.
Специально пересмотрел геймплэйный ролик и слабо представляю, что там за сражения более часа задуманы... Страшно подумать какими методами они этого достигают.
m00n1ight Дата: Среда, 04.05.2016, 10:59 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 28
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

lostmemories, немного подправил в сторону точности перевода, хотя мне говорят, что с точки зрения игровых механик разница не принципиальна, и боевая карта, скорее всего, эквивалентна сражению.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
lostmemories Дата: Среда, 04.05.2016, 11:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
боевая карта, скорее всего, эквивалентна сражению.
Ну, возможно я слишком буквально принял написанное, "прохождение боевых уровней" меняет восприятие текста, теперь стало ясно что имелось ввиду.
m00n1ight Дата: Четверг, 14.07.2016, 10:08 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 30
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tahira: Echoes of the Astral Empire

Созданная с явной оглядкой на успех The Banner Saga, тактическая ролевая игра Tahira: Echoes of the Astral Empire обзавелась страницей в Steam, на которой указана дата выхода проекта — 31 августа 2016 года.

Tahira: Echoes of the Astral Empire — пошаговая тактическая ролевая игра, действие которой происходит в мире, откатившемся в тёмные века средневековья после исчезновения космической цивилизации. Вы станете Тахирой — последней принцессой Авестана, которая должна возглавить остатки преследуемых разрушителями вашего королевства людей в поисках нового дома.

Вы примете участие в эпических пошаговых сражениях, подберёте войска, подходящие вашему стилю игры, установите отношения с путешествующими с вами людьми и откроете секреты времён, когда человек мог летать среди звёзд.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Tahira: Echoes of the Astral Empire
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: