I’m glad Garrus finally worked that stick out of his ass… But now he’s trying to beat people to death with it.
Joker, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1.10[ 14 ][73.68%]
2.9[ 2 ][10.53%]
3.8[ 2 ][10.53%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][5.26%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 19
m00n1ight Дата: Четверг, 27.01.2011, 08:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.

piedpiper Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:12 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 76
Аватара piedpiper
Factotum

Chosen Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:17 | Сейчас играет в Сообщение # 77
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 17:58) )
Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой ... Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов.
Согласен. На самом деле - согласен. Довольно долго играл в неё с помощью мода "Equilibris". Сама игра вполне хорошая. Убрать бы уродливое 3D да...

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 21.04.2012, 20:18
m00n1ight Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 78

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще.

Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий. Разница между Природой и Порядком в четверке - принципиальна.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Хоть Рыцарь, хоть Некромант.

Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту.

Ноу вэй! При трех-четырех навыках ветки будут даваться только те навыки, которые принадлежат этой ветке, до тех пор, пока одна из линеек навыков не будет прокачана до конца. А на втором уровне дают на выбор один из двух (всего двух навыков), оба из которых принадлежат выбранной ветке.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Это не так. Да и количество развития ветки не беспредельно.

Не очень понимаю, для чего это было сказано. Просто из желания доказать свою правоту? ОК.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Не моё, это точно.

Как раз твоего:

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм.

Никакой. Набор доступных герою навыков абсолютно произволен. Даже "веток" как таковых нет. Бери, что хочешь и все. А фейспалмы можешь лепить сколько угодно. Главное, чтобы не во вред здоровью.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания

Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, её нет.

Это в третьей между магами нет никакой разницы. А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ. Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть. Маги - это маги, школы - это школы. Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет. Там разница в применяемых заклинаниях и, соответственно, тактиках.

Чузен, перестань уже выдавать желаемое за действительное. Все уже давно поняли, что Г3 - твоя священная корова, но не стоит так уж перевирать все подряд и подгонять под свою точку зрения. wink
Chosen Дата: Суббота, 21.04.2012, 23:41 | Сейчас играет в Сообщение # 79
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий.
Можно с тобой больше не разговаривать на эту тему.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.
А при помощи всего того же в четвёртой можно получить любую специальность, прокачанную в той же пропорции, что и основная, а то и прокачать по максимуму (да и не одну). И что?

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ.
Разница огромна между магиями. А не магами. Я вообще прокачивал несколько магий своим магам. Полностью. И что? (2)
А у самих магов разницы в параметрах нет.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет.
Её нет. Разница есть только в том, что у мага больше маны (за счёт навыков школы). И всё. Количество жизни и урон одинаков что у Мага (любого), что у Вора, что у Лорда, что у Рыцаря смерти.
Остальное - защита, атака и урон увеличены только у Варвара с Рейнджером (который негр, несмотря на то, что эльф ). Всё это бралось мною для моих героев при первой же возможности: живучесть ибо! Вне зависимости, маги они, воины ли.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Никакой.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Это в третьей между магами нет никакой разницы.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть.
Чушь. Так можно сказать, что в твоей любимой D&D нет разницы в параметрах между Варваром, Паладином, Плутом, Колдуном, Друидом и Волшебником.
В "Героях" - тоже самое. Только в более примитивной форме - стратегия ибо.
Варвары сильны, атакуют яростно, но не искушены в тактике и не имеют нормальной брони. Такие у них и параметры. Боевые маги - воины с магическими способностями, используемыми для усиления атаки. Маги из "Башни" - чародеи академического склада, они мудры и многознающи, но воинское искусство не их удел. Алхимики могут выковать доспех из невиданных материалов с невообразимыми качествами, но это также не прибавит им воинского мастерства. А характер Чернокнижников - как раз то, к чему стремишься ты, Владимир: достижение наивысшей личной мощи (и урона от заклятий). Всё логично.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".
Это как повезёт тебе с генетикой. И как ты тренироваться будешь.
Никто никаких ярлыков не вешает. Если бы ты родился в дворянской семье, то тебе бы пришлось качаться, нося постоянно броню и тренируясь в езде на лошади, битве на мечах и копьях и т. п. Если бы ты этим занимался плохо, то рисковал бы получить неудовольствие могущественного родителя, что чревато.

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Вторник, 04.03.2014, 00:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 80

15 лет игре, например.
Arrid Дата: Вторник, 04.03.2014, 00:45 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 81
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
15 лет игре, например.

Отметил XL-ой на Ферзе, играя за любимую Темницу  happy
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 00:31 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 82
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Судя по всему на форуме нет отдельной темы по дополнению Horn of the Abyss, так что пусть будет тут.

Состоялся релиз версии 1.6.0, который принёс не мало изменений.
В частности был добавлен новый тип ландшафта(Пустоши), который будет родным для нового замка(Фабрика, ещё не реализованный. Должен появиться в следующей мажорной версии, но сроков нет. Подробнее в предыдщуем обнолвении). С ним были добавлены новые декорации, тематический саундтрек, посещаемые объекты и поле боя.
Произведена перебалансирвока нескольких навыков, артефактов и заклинаний. Навык "Сопротивление" был по умолчанию отключен для большинства карт/шаблонов, а взамен ему был добавлен новый навык "Помехи", который даёт % уменьшение урона от вражеской магии в бою. Аналогичным образом были заменены и связанные с навыком артефакты. Заменены навыки у героев и добавлен новый герой со специализацией в этом навыке.
Также были внесены значительные улучшения в редактор карт и шаблоны генерации случайных карт.

Полный список изменений можно посмотреть здесь.

Добавлено (28.07.2020, 03:50)
---------------------------------------------
В рамках некого Стримфеста, 2 человека(в том числе главный идеолог и координатор - Docent Picolan) из команды разработчиков HotA дали видео-интервью, в котором также показали небольшое новое геймплейное видео:

Не сказать что много нового рассказали(для тех кто периодически следит за их блогом), но всё равно интересно.
P.S. Я впервые увидел Docent Picolan - харизматичный чувак biggrin
Я почему-то всегда его представлял дядькой лет так под 45-50+. Отчасти возможно из-за его адекватности и непоколебимому спокойствию в диалогах в их паблике, даже с самыми отмороженными имбецилами smile


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: