Другой? Всякий в этом мире считает себя «отличным» от других, и это самое общее свойство, присущее всем людям.
Калкорит, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1.10[ 14 ][73.68%]
2.9[ 2 ][10.53%]
3.8[ 2 ][10.53%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][5.26%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 19
m00n1ight Дата: Четверг, 27.01.2011, 08:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.

piedpiper Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:12 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 76
Аватара piedpiper
Factotum

Chosen Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:17 | Сейчас играет в Сообщение # 77
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 17:58) )
Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой ... Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов.
Согласен. На самом деле - согласен. Довольно долго играл в неё с помощью мода "Equilibris". Сама игра вполне хорошая. Убрать бы уродливое 3D да...

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 21.04.2012, 20:18
m00n1ight Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 78

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще.

Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий. Разница между Природой и Порядком в четверке - принципиальна.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Хоть Рыцарь, хоть Некромант.

Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту.

Ноу вэй! При трех-четырех навыках ветки будут даваться только те навыки, которые принадлежат этой ветке, до тех пор, пока одна из линеек навыков не будет прокачана до конца. А на втором уровне дают на выбор один из двух (всего двух навыков), оба из которых принадлежат выбранной ветке.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Это не так. Да и количество развития ветки не беспредельно.

Не очень понимаю, для чего это было сказано. Просто из желания доказать свою правоту? ОК.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Не моё, это точно.

Как раз твоего:

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм.

Никакой. Набор доступных герою навыков абсолютно произволен. Даже "веток" как таковых нет. Бери, что хочешь и все. А фейспалмы можешь лепить сколько угодно. Главное, чтобы не во вред здоровью.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания

Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, её нет.

Это в третьей между магами нет никакой разницы. А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ. Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть. Маги - это маги, школы - это школы. Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет. Там разница в применяемых заклинаниях и, соответственно, тактиках.

Чузен, перестань уже выдавать желаемое за действительное. Все уже давно поняли, что Г3 - твоя священная корова, но не стоит так уж перевирать все подряд и подгонять под свою точку зрения. wink
Chosen Дата: Суббота, 21.04.2012, 23:41 | Сейчас играет в Сообщение # 79
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий.
Можно с тобой больше не разговаривать на эту тему.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.
А при помощи всего того же в четвёртой можно получить любую специальность, прокачанную в той же пропорции, что и основная, а то и прокачать по максимуму (да и не одну). И что?

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ.
Разница огромна между магиями. А не магами. Я вообще прокачивал несколько магий своим магам. Полностью. И что? (2)
А у самих магов разницы в параметрах нет.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет.
Её нет. Разница есть только в том, что у мага больше маны (за счёт навыков школы). И всё. Количество жизни и урон одинаков что у Мага (любого), что у Вора, что у Лорда, что у Рыцаря смерти.
Остальное - защита, атака и урон увеличены только у Варвара с Рейнджером (который негр, несмотря на то, что эльф ). Всё это бралось мною для моих героев при первой же возможности: живучесть ибо! Вне зависимости, маги они, воины ли.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Никакой.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Это в третьей между магами нет никакой разницы.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть.
Чушь. Так можно сказать, что в твоей любимой D&D нет разницы в параметрах между Варваром, Паладином, Плутом, Колдуном, Друидом и Волшебником.
В "Героях" - тоже самое. Только в более примитивной форме - стратегия ибо.
Варвары сильны, атакуют яростно, но не искушены в тактике и не имеют нормальной брони. Такие у них и параметры. Боевые маги - воины с магическими способностями, используемыми для усиления атаки. Маги из "Башни" - чародеи академического склада, они мудры и многознающи, но воинское искусство не их удел. Алхимики могут выковать доспех из невиданных материалов с невообразимыми качествами, но это также не прибавит им воинского мастерства. А характер Чернокнижников - как раз то, к чему стремишься ты, Владимир: достижение наивысшей личной мощи (и урона от заклятий). Всё логично.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".
Это как повезёт тебе с генетикой. И как ты тренироваться будешь.
Никто никаких ярлыков не вешает. Если бы ты родился в дворянской семье, то тебе бы пришлось качаться, нося постоянно броню и тренируясь в езде на лошади, битве на мечах и копьях и т. п. Если бы ты этим занимался плохо, то рисковал бы получить неудовольствие могущественного родителя, что чревато.

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Вторник, 04.03.2014, 00:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 80

15 лет игре, например.
Arrid Дата: Вторник, 04.03.2014, 00:45 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 81
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
15 лет игре, например.

Отметил XL-ой на Ферзе, играя за любимую Темницу  happy
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 00:31 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 82
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Судя по всему на форуме нет отдельной темы по дополнению Horn of the Abyss, так что пусть будет тут.

Состоялся релиз версии 1.6.0, который принёс не мало изменений.
В частности был добавлен новый тип ландшафта(Пустоши), который будет родным для нового замка(Фабрика, ещё не реализованный. Должен появиться в следующей мажорной версии, но сроков нет. Подробнее в предыдщуем обнолвении). С ним были добавлены новые декорации, тематический саундтрек, посещаемые объекты и поле боя.
Произведена перебалансирвока нескольких навыков, артефактов и заклинаний. Навык "Сопротивление" был по умолчанию отключен для большинства карт/шаблонов, а взамен ему был добавлен новый навык "Помехи", который даёт % уменьшение урона от вражеской магии в бою. Аналогичным образом были заменены и связанные с навыком артефакты. Заменены навыки у героев и добавлен новый герой со специализацией в этом навыке.
Также были внесены значительные улучшения в редактор карт и шаблоны генерации случайных карт.

Полный список изменений можно посмотреть здесь.

Добавлено (28.07.2020, 03:50)
---------------------------------------------
В рамках некого Стримфеста, 2 человека(в том числе главный идеолог и координатор - Docent Picolan) из команды разработчиков HotA дали видео-интервью, в котором также показали небольшое новое геймплейное видео:

Не сказать что много нового рассказали(для тех кто периодически следит за их блогом), но всё равно интересно.
P.S. Я впервые увидел Docent Picolan - харизматичный чувак biggrin
Я почему-то всегда его представлял дядькой лет так под 45-50+. Отчасти возможно из-за его адекватности и непоколебимому спокойствию в диалогах в их паблике, даже с самыми отмороженными имбецилами smile


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: