Возлюбленная Андрасте, сидящая подле Создателя, знай о моей скорби. Ибо сердце моё было слабым, пока не послужило твоей величайшей славе.
Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Причины упадка Героев (Ньюфагам вход воспрещен)
Причины упадка Героев
Почему Герои 5-7 хуже Героев 1-4?
1.Потому что они трехмерные[ 1 ][11.11%]
2.Потому что в них новая вселенная[ 2 ][22.22%]
3.Из-за изменений на стратегическом уровне (пример: форты в Героях 6-7)[ 1 ][11.11%]
4.Из-за изменений на тактическом уровне (пример: перемещение в бою по квадратикам)[ 1 ][11.11%]
5.Из-за других изменений[ 6 ][66.67%]
Всего ответов: 9
katarn Дата: Четверг, 18.08.2016, 02:25 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 1
Аватара katarn
Factotum

Играю в новое дополнение к Героям 7 - Trial by fire - и уже решил, что до конца кампанию добивать не буду. Не хочу дальше расстраиваться. Для меня каждая новая часть после 4 была хуже предыдущей. Я пришел к выводу, что лично в моем случае дело в сочетании факторов:

не 2D-графика и сУрьезный стиль повествования вместе с новой, абсолютно примитивной кампанией не производят впечатление ожившей сказки, которое производили 1-4
форты и ИИ (хотя раньше ИИ тоже часто бесил своей любовью бегать с одним крестьянином и отжимать шахты)
музыка - в 6 была хорошая (и оригинальная, и заимствования из старых частей), но 7 - просто никакая

то есть факторы все очень спорные. Сел сейчас во вторых погонять - да нет, и правда интереснее. И сказочнее. Это я один такой или вам тоже в Героях не хватает старого графического стиля, 2D, старого мира и т.п.?
Афроний Дата: Четверг, 18.08.2016, 08:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Афроний
Namer

Потому что раньше новая часть Героев делалась для любителей предыдущих частей, но потом у издателей что-то сломалось в головах, и они решили, что Героев нужно делать такими, чтоб они могли понравиться всем. И, как всегда бывает, результат не нравится никому. Но издатели существа инертные, когда до них это дойдёт, неясно.

Цитата katarn ()
в Героях не хватает старого графического стиля, 2D

Сейчас прибежит Gorthauer и начнёт срач «2D против 3D».

Не стоит коверкать ники на уровне детского сада

Мимимиру мимимир!
Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 18.08.2016, 08:49
lostmemories Дата: Четверг, 18.08.2016, 08:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара lostmemories
Factotum

У меня есть две теории по поводу того почему новые герои "не те". Первая (и самая реалистичная для меня) это время моего знакомства с 2-3 частями, в те древние времена когда я был знаком всего с 5-6 играми, и в жанре кроме Героев вообще ни с чем, уровень этой игры был запредельным, реализация от графики до музыки - сказочной. Я мог часами лежать ночью прогоняя в голове что и как происходило со мной в игре, где я купил медуз и куда завтра с ними пойду, это было волшебство оживленное собственной фантазией. Возраст способствовал полному погружению в виртуальный мир, уровень избалованности был минимальный.
Вторая теория состоит в том, что качество игры действительно падало, графика ушла от милого сердцу 2Д в 3Д дебри, дизайн сильно поменялся, не в лучшую сторону, на мой вкус. Если переход от вторых героев к третьим был сложным, но закончился невероятным, длительным погружением, к четвертым он прошел даже проще (сказалась усталость от третьей части, тысячи наигранных часов), то на пятые я просто физически не смог перейти, не цепляли ни как совершенно. Дальше я стал следить за серией краем глаза, шестых пробовал - эффекта ноль, никакого интереса, ни к тактике, ни к визуальной составляющей, седьмых пока даже не пробовал.
Arrid Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:19 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 4
Commander
Аватара Arrid
Factotum

1. Маленькие карты - в последних частях XL дай бог дотягивают до M из 3-ки.
2. Маленькое поле боя - под определенными бафами, даже существо 1 уровня может доскакать от 1 конца карты в другой за 2-3 хода.
3. Изнасилованная система магии, сделавшей играбельной пару заклинаний и пяток бафов/дебафов.
4. Потеря собственного стиля и ниская реализация текущего - нет ничего запоминающегося, ни моделек существ, ни музыки, даже модели замков (единственное годное нововведение 5-ки) убрали.
5. Как результат всего вышесказанного, нет никакого желания сидеть за партией часами, как раньше - да она столько и не продлиться, от силы часа 5, если ковырять в носу.
piedpiper Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:44 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата katarn ()
музыка - в 6 была хорошая (и оригинальная, и заимствования из старых частей), но 7 - просто никакая
Абсолютно противоположного мнения.
Цитата katarn ()
старого графического стиля, 2D, старого мира и т.п.
2D мне не нужно, а вот старого мира действительно не достаёт. Хотя Асхан могёт, в том же DMOMM и M&MX вполне доставил. Прост какие-то уж очень занудные кампании во всех новых Героях не считая дополнений к пятёрке. От шестой части вообще проблевался и дропнул.
m00n1ight Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:49 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Всё от издателя. Иногда мне кажется, что к франшизе ММ относятся по принципу «С паршивой овцы хоть шерсти клок»: постоянно мечутся, передавая серию от одних работающих за еду ноунеймов к другим. Тем банально не хватает опыта сделать всё нормально, а ценник из раза в раз ставят как на продукт высочайшего качества.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
piedpiper Дата: Четверг, 18.08.2016, 10:00 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 7
Аватара piedpiper
Factotum

m00n1ight, всё правильно сказал. На первом этапе, когда вышла HOMMV, DMOMM и Clash Of Heroes ещё было видно, что у издателя было желание влить сотни нефти и раскрутить бренд, но видимо не окупилось и Убики махнули рукой. "И так купят".
Товарищ Дата: Четверг, 18.08.2016, 14:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Последняя часть в которую играл, была пятёрка. Больше как-то не тянет. Вообще. Почему, затрудняюсь ответить, но что-то они сломали, это точно. Четвёрка мне кстати понравилась меньше пятёрки, HoM&MV хоть какое-то время меня удерживали.

JackOfShadows Дата: Четверг, 18.08.2016, 15:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара JackOfShadows
Factotum

Тяжело сделать игру, чтобы в ней был выверен баланс стратегии, тактики и ролевых элементов так, как это было сделано в HOMMIII. Да еще, чтобы визуально всё было в 3D так же красиво, как в 2D в старых частях. Да еще чтобы музыка была высочайшего уровня. Да еще чтобы всё это грамотно сочеталось. Да еще чтобы в мультиплеере был баланс, не было тех. проблем и в целом было бы всё удобно, короче по современным стандартам.

Для этого нужна целая команда талантливейших людей с огромным запасом времени, и последние игры явно упускали то одно, то второе.
Mercutio Дата: Четверг, 18.08.2016, 22:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара Mercutio
Namer

Парни - это мы сломались...
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Сообщение отредактировал Mercutio - Четверг, 18.08.2016, 22:29
Gorthauer Дата: Четверг, 18.08.2016, 23:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Namer

Ну 2D это скорей минус чем плюс. Никогда не понимал ностальгии по старой графике.

В свое время, на релизе и лет 5 после, помнится очень сильно ругали и плевались на HoMM4 (а мне наоборот больше тройки понравилась, любимая часть серии), сейчас про это уже все забыли и она как бэ часть класики biggrin
HoMM5 это по сути клон тройки жеж. Разница только в незначительных изменениях (чуть углубили прокачку и дали героям суперспособность), и графическом стиле. Ну и большой минус общая мультяшность и несерьезность (притом шутки нелепые, неуместные и несмешные), как-будто у Нивала продюсером игры был Петросян.

А вот на HoMM6 видно что начали экономить, визуальный стиль изменили в сторону анименщины (особенно некромантский замок превратился в анимешно-вампирский замок), и механику подоказуалили.
HoMM7 вообще какое-то дерьмо, тут уже бюджетность достигла предела, как-будто её за порцию доширака делали. Из серии скачал - запустил на 10 минут - понял какое дерьмо - снес нахрен и забыл.
Товарищ Дата: Четверг, 18.08.2016, 23:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Mercutio ()
это мы сломались

Не исключено.


piedpiper Дата: Пятница, 19.08.2016, 00:25 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 13
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Mercutio ()
Парни - это мы сломались...
Не согласен.
Цитата Gorthauer ()
Ну и большой минус общая мультяшность и несерьезность (притом шутки нелепые, неуместные и несмешные), как-будто у Нивала продюсером игры был Петросян.
С сюжетом и сценарием Убики фейлят на протяжении всего времени что у них находится бренд. Мир, вроде, уже более-менее проработали, но вот сама история в каждой части, как и в DMOMM, как и в M&MX просто швах. Совсем не стараются.
Цитата Gorthauer ()
HoMM7 вообще какое-то дерьмо, тут уже бюджетность достигла предела
Я бы советовал всё-таки играть, а не смотреть 10 минут. Всё гораздо лучше, чем в 6-ой части. Но техническая составляющая просто трындец. И экономия. Ролики со статичными 3Д моделями это просто за гранью добра и зла.
Bravo Дата: Пятница, 19.08.2016, 00:31 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 14
Аватара Bravo
Namer

Честно скажу как по мне кроме кучи технических недостатков. Нужно в первую очередь избавится от нынешнего визуального стиля добавленного нивалом, и вернуть свой стиль 3 и 4 героев. А 2D или 3D Именно в этой серии все ровно, можно сделать красиво и так и так.
piedpiper Дата: Пятница, 19.08.2016, 00:37 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 15
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Bravo ()
Нужно в первую очередь избавится от нынешнего визуального стиля
Этого точно не произойдёт. Я больше поверю в то, что в следующий раз Героев будет пилить Сид Мейер, чем в то что Убики бросят столь упорно продвигаемый Асхан.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Причины упадка Героев (Ньюфагам вход воспрещен)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: