• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Disciples 2 (Классика)
Disciples 2
Ваша оценка игры
1.10[ 8 ][50.00%]
2.9[ 3 ][18.75%]
3.8[ 3 ][18.75%]
4.7[ 2 ][12.50%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 16
Цитата FromLeftShoulder ()
ты ещё в третьих героев поиграй, тоже офигеешь)
А кто в них не играл?
Да и HoMM V про всё то же самое только лучше (прокачку до ума довели, графон, эльфийский замок не просто сборник зверья а в нём 3 эльфийских отряда, в замке ТЭ 4 эльфских отряда а не 2 как опять деграднули в НоММ VI)

Но Disclipes II лучше хомки.
# 26 | , 11:29 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата FromLeftShoulder ()
А, урон стихийный а не физ, потому броня до задницы, какой ни обмажься.
Нет. В Д2 броня - это вычет в % от любого урона. Резистенсы там работают иначе: они дают либо полный иммун к стихии, если он нативный, и на один ход - если наколдованный.
Цитата FromLeftShoulder ()
есть ещё вариант с брутфорсом- собираешь под стенами вражеской столицы несколько армий со стихийной/ядовитой атакой и тупо убиваешься ими по очереди
Есть очень большой шанс, что Защитник замка после каждой битвы будет получать левелап и полностью отхиливаться.
Цитата FromLeftShoulder ()
требует крайне специфичной прокачки героя, наличия артефактов, конкретных (не всегда полезных в игре) юнитов раскачанных только под взятие столицы, конкретных расходников
Оббафанная хилерша (не хилер) людей и эльфов вполне отлечивает отряд каждый ход.
Цитата Гость ()
Воры там нафиг не нужны
Они не обязательны, это фактор возможности победы, по сути - узаконенный чит. Пять отравлений доводит здоровье охраны до 32%. То есть разрабы какбэ говорят: "Не можешь нормально - возьми хотя бы так"
Цитата Гость ()
Защитника, например бесполезно превращать в беса, зато он замечательно отравляется.
Емнип, 20% - в беса, 80% - окаменение. Шанс на паралич тоже помню высоким.
Цитата Гость ()
Снести столицу жезлотыком, не используя определённые юниты...
Имеется в виду, жезлотык ("геолог" на моём языке) должен раскачаться до 5 лидерства и челлендж скорее в прокачке, а не в самом бою за столицу?
# 27 | , 01:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
броня - это вычет в % от любого урона
разве? давно играл, не помню точно, но вроде бы только физика. Это точная инфа или надо проверять?
Цитата ukdouble1 ()
Резистенсы там работают иначе: они дают либо полный иммун к стихии, если он нативный, и на один ход - если наколдованный.
это точно не так. там два вида, защита и иммун, и то и другое может быть нативным. Защита - от одного удара, иммун - перманентно. Но зелий иммуна не существует.
Цитата ukdouble1 ()
Есть очень большой шанс, что Защитник замка после каждой битвы будет получать левелап и полностью отхиливаться.
так мясом валить, под бафом инициативы, какой с него левелап?
Цитата ukdouble1 ()
Оббафанная хилерша (не хилер) людей и эльфов вполне отлечивает отряд каждый ход.

там проблема её чтобы не убили, а ещё прокачать. какого тира это юнит? И сколько ей нужно брони, если она режет весь урон, чтобы не ваншотнуться от 250 жизни? Хитов у хилеров по-моему не то чтоб дофига. А ещё во вражеском замке защитник никогда не сидит один, то есть бить будет не только он.
Цитата ukdouble1 ()
Они не обязательны, это фактор возможности победы, по сути - узаконенный чит. Пять отравлений доводит здоровье охраны до 32%. То есть разрабы какбэ говорят: "Не можешь нормально - возьми хотя бы так"
воры эффективны когда лордом воров играешь. А ещё они ништяки тырят.
Цитата ukdouble1 ()
Емнип, 20% - в беса, 80% - окаменение. Шанс на паралич тоже помню высоким.
там инкубом его каменить надо у демоняк, а бить Извергами у которых яд. И у инкуба 65% окаменение. У сукки бес всего 30, и он не срабатывает на главмудака. У куколдуньи - 80, но на одну цель и не срабатывает на главмудака.
Погуглил, https://disciples.fandom.com/ru....les_II) - у того же Инкуба броня 0, здоровье 135, то есть чтобы он пережил одну атаку ему надо 50 брони. Поднять броню от 0 до 50...весьма нетривиальная задача даже для единственного юнита. А ведь ему ещё и меткость нужна, потому что 65 маловато. И инициатива, которой вообще 20. А ещё это юнит 4го тира, то есть в первых миссиях до него доступа не будет с гарантией, я не помню когда там тир4 открывается по компании, 5-6е задание сценария?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-11-06, 12:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 28 | , 11:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
то точная инфа или надо проверять?

Точная.
Цитата FromLeftShoulder ()
Защита - от одного удара, иммун - перманентно.

Да, в названиях ошибся.
Цитата FromLeftShoulder ()
какого тира это юнит? И сколько ей нужно брони, если она режет весь урон, чтобы не ваншотнуться от 250 жизни?

Это Т4, ей надо уровень 3 или 4 для 135 жизней, емнип (чтобы жить при броне 50). Какбэ все банки я тратил на столицы. Но я играю карты, кампании прошёл тогда и уже не помню их.
Цитата FromLeftShoulder ()
воры эффективны когда лордом воров играешь.

Я привёл цифры мат.ожидания для 20 воров не лорда воров.
# 29 | , 13:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Рассказываю.

Защитник не левелапается. Но завалить его толпой не выйдет, он ваншотнет непрокачанный отряд. Можно, конечно, копить деньги и сливать в инструкторов, а потом как-то докачивать, но это уже изврат.

Инкуб имеет шанс 65% "по паспорту". Фактический шанс зависит ещё от атакующего отряда, цели, номера хода... И ещё ряда скрытых параметров. Как вы могли заметить, маг с 80% и лучник с 80% имеют принципиально разные шансы попадания. Бывают даже промахи при шансе 106%. Поэтому лично я не использую массовый паралич, у той же нежити оставляя призрака призраком. Для особых случаев можно, конечно, опоить зельями и взять сплешевых парализаторов штуки две-три, но ну нафиг.
Кроме того, инкуб - юнит четвёртого ранга, если они уже доступны, столица - дешёвая экспа для прокачанной армии.

Любой юнит имеет шанс избавиться от превращения беса и паралича/окаменения. От беса чуть меньше, от остального больше. Зависит от типа наложившего статус и от типа цели. Защитник с неслабым шансом будет избавляться и от того, и от того. Хотя в бесе может и посидеть ход-другой. Но. Обратное превращение совершается до атаки. Так что превращённый в беса защитник с приличной вероятностью пропишет в полную силу.
Единственный парализатор Проклятых - геолог. Испуг в замке заменяется на паралич. У них для столицы есть сатиры и горгульи.

Эльфы - имба, взявшая лучшее от остальных народов, даже обсуждать не особо хочется. Их вообще не балансили, похоже. Лечилка людей - имба, потому что ИИ тупит. Играю без них, у Империи и без того интересного много. Но действительно, если поднять броню зельями/знамёнами/заклинаниями, выхил будет больше урона.
Бафы на увеличение урона не бафают хилку, но пофиг.
При этом иногда вообще эффективнее замораживать юнита на 2-3 ранге. Он быстрее получает уровни, качается примерно с той же скоростью, экономишь золото. Это так, к слову. Понятно, что экспы всё равно много надо.

Броня вычитает процент урона, кроме отложенного (яд, обморожение, поджигание). Максимум брони 90. От стихий защитник не защищён (каламбур), а сам бьёт жизнью, от которой защиты не бывает.

Цитата
это точно не так. там два вида, защита и иммун, и то и другое может быть нативным. Защита - от одного удара, иммун - перманентно. Но зелий иммуна не существует.

Это правда. Но как я уже сказал, вообще не относится к защитнику столицы.

Геологом я просто проходил кампании, потому что весело. Брать столицу первоуровневым геологом... Людьми точно можно, а вот остальными на ранних этапах не вижу способа. На поздних можно разгонять броню зельями, и брать нежити скелета-парализатора. Это с ходу.

Артефакты на паралич, превращение и прочее понижение рага имеют совсем мутный шанс срабатывания. Не использовал их почти, за взятие столицы с их помощью не поясню.

Броня от 0 до 50 поднимается... Империя и Кланы это чуть ли не чисто заклинаниниями делают. Знамя на 20 брони доступно. Зелий на +30 брони много. Встречаются на +50. У героя есть артефакты.
Но да, на ранних этапах их может быть мало, поэтому за Проклятых имеет смысл брать горгулей с базовой бронёй.

Инициатива у защитника такая, что надо смириться с его первым ходом. Всё.
Первый ряд в столице бывает, хотя ИИ и уводит часто всех. Это интересно, это надо обдумывать и решать.  В уж если из-за какого-нибудь алхимика защитник вообще дважды походит... Надо смотреть на каждую ситуацию отдельно, выбирать цели, расставлять армию.

Основные способы взятия столицы.
1. Вошёл-вышел-повторил-повторил. Между битвами воскрешаешь и лечишь зельями. Заходишь разными героями с сильными юнитами или же одному герою восстанавливаешь движение заклинанием.
2. Отравление. Притом тупо стоять в защите не выйдет, защитник яд иногда сбрасывает (но редко и после срабатывания).
3. Ослабление. Снижать урон/броню. Это скучно и только на поздних этапах доступно.
4. Выхиливать лечилкой людей. Скучно, очевидно, работает.
5. Паралич. Актуально для нежити и немного для Проклятых.
Герой может и должен использовать зелья. Главному атакующему юниту полезно иногда постоять в защите. Полезно сочетать описанные выше приёмы.

Воры отравляют колодцы в обычных городах. В столице шанс слишком уж мал, как по мне. Полезно красть заклинания, особенно у гномов и людей.

PS
Ещё есть сферы, одноразовые расходники для магов. Да-да, те самые, которые обычно сливаются первому торговцу. Их иногда можно применять. Встречаются посохи на полезные бафы. В общем-то, смотришь, что есть на карте и собираешь из этого взятие столицы.
# 30 | , 14:17 | Гость
Цитата Гость ()
Как вы могли заметить, маг с 80% и лучник с 80% имеют принципиально разные шансы попадания.
Я такого не замечал. маг с 80% и лучник с 80% попадали одинаково часто. Другое дело что маг с 80% бьёт по одному, а у площадных всегда шансы ниже. И поднять их можно максимум на 8% левелапами (по 1% за уровень на 8 уровней, дальше меткость перестаёт расти, сколько не прокачивай).
Цитата Гость ()
Но завалить его толпой не выйдет, он ваншотнет непрокачанный отряд.
достаточно ударить первыми, один раз даже, конечно можно вообще не мясом, но ассассины например третий тир и он быстро вкачивается. три ассассина в задний ряд уже сотня урона, яд игнорит броню, точно говорю smile плюс они дешёвые, 400г. Натренировать десяток можно. И инициатива подымается бутылками и спеллами точно так же, первый удар - это реально :)
Цитата Гость ()
Бывают даже промахи при шансе 106%
 скорее всего это баги игры, в который никаких 106% просто не предусмотрены, максимальная меткость 85+8, всё что идёт сверху скорей всего просто игнорится, то есть принимается как максимальное из допустимого. Там по игре много формул работают через округления и приближения к установленному значению. Например при повышении урона на какой-то процент при левелапе он округляется в ближайшую сторону но кратную 5. то есть 11.5 округлят до 10, 12.5 - до 15. Кроме эльфов. У них до целого. 11.4- до 11, 12.5- до 13. Так как эльфов писали уже позже и да, их механики вообще от балды сделали.
Цитата Гость ()
Поэтому лично я не использую массовый паралич, у той же нежити оставляя призрака призраком.
Он синглтаргетный, большинство боёв идёт не против столиц, а против армий из 4-6 противников. У тени больше рандома, но можно взять две тени. Один из аспектов почему заточка под вражеский замок и под нормальную игру противоречит друг другу. Но лучше просто взять носферату и раскачать ему урон. Он тупо будет отхиливаться с собственных атак. И это дешевле и универсальнее всего, раскачанный Носферату хороший дядька для любой армии.
Цитата Гость ()
Знамя на 20 брони доступно.

Чтобы взять знамя надо 1 - научиться носить знамёна. 2 - найти знамя на 20 брони. Ну вот банально его может не быть на карте, кек. Теоритизировать о том какие артефакты надо взять когда их может не быть на игровом поле - ну так себе страта. Отталкиваться нужно от концепции что нужных артефактов на карте просто нет.
Цитата Гость ()
Воры отравляют колодцы в обычных городах. В столице шанс слишком уж мал, как по мне.

10%, сейв-лоад, сейв-лоад...пока не сработает. Сработало- сейв. повторить. Только защитник не травится. Но можно подамажить его свиту, тоже небесполезно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-11-06, 15:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 31 | , 14:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Гость:
5 тактик + "В общем-то, смотришь, что есть на карте и собираешь из этого взятие столицы."

FromLeftShoulder:
"Ну вот банально его может не быть на карте, кек. Теоритизировать о том какие артефакты надо взять когда их может не быть на игровом поле - ну так себе страта."

wacko
# 32 | , 16:57 | Гость
Цитата Гость ()
"В общем-то, смотришь, что есть на карте и собираешь из этого взятие столицы."
ну вот берёшь и смотришь. Открываешь карту, перед тобой тут же список того что на ней есть. И ты просто берёшь и собираешь взятие столицы, ведь ни армий у врага нет, ни мобы не бегают...ну просто сидишь, попиваешь чаёк и собираешь взятие столицы, с нулевыми постройками, нулевым героем, нулевыми юнитами, которых могут воевать и убивать просто кастуя глобальные спеллы по 2 штуки за ход (глобальные касты кстати броню игнорят и убивают всех ДД и саппортов в группе, выживут только танки, а если сначала группу отравить вором, потом подделать приказы и вызвать ГГ на поединок, а потом кастонуть спеллы...в общем отряд вообще можно за ход любой потерять). Смешно такое читать. И ответ был на конкретную фразу про "взятие брони", потому что мы пришли к выводу что без хилера с 50 брони ловить нечего, на что тут же аргумент "да чо там её собирать, вон сразу знамя на +20 бери и половина проблемы сразу решена", а нет знамени на +20. И всё, да? нет 50 брони и нет хиллера которых отхилит урон и не шотнется, то есть все тактики с отхилом (кроме Носферату) уже сразу идут в мусорное ведёрко. К тому же как я и написал есть знамя или нет ты заранее не знаешь, ты не можешь планировать ничего из того о чём не знаешь, хотя конечно знамененосец будет полезен в любом случае, если не броню, то что-то как-то апнет конечно. Но всё взятие столицы в итоге сводится к "сначала зачисти всю карту и прокачай юнитов, потом запри там врага и думай как её брать, хотя ты уже победил и по сути качаться тебе больше не на ком, монстры же не респавнятся". Игра вообще не дизайнится вокруг взятия столицы, и куча сил и ресурсов у игрока уйдёт на противостояние в чистом поле и защиту собственных городов и источников ресурсов, ещё куча сил - на зачистку монстрятников и добычу артефактов, прокачку, постройку и тп. ИИ что-то делает, а вражеский игрок тем более что-то делает. Они не ждут когда ты там прокачаешься и соберёшь все артефакты.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-11-06, 17:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 33 | , 17:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
10%, сейв-лоад, сейв-лоад...пока не сработает.
Емнип, 20%. И 20 воров отравят примерно 5 раз.
# 34 | , 18:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Емнип, 20%
там процент зависит от максимального уровня врага в войске и уровня города, столица к этой формуле добавляет ещё 10% штрафа. Стартовый 80%, и начинает снижаться. может и 20, но мне казалось что 10, это минимальный показатель.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 35 | , 18:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Решил вспомнить игру, скачал случайную фанатскую кампанию.

Третья миссия. Гномы. На карте 4 бутылки на защиту и один артефакт. Лечилок всего несколько. Сферы и талисманы на мизерный подхил или стихийный урон (по сути, духов и оборотней валить). Недоступны заклинания выше первого уровня (можно добыть два имперских: на инициативу и на урон). Недоступны юниты выше третьего ранга.
У стража 3000 хитов, защита от стихий и зачем-то иммунитет к граду осколков и разуму.

Окей, теперь это не берётся адекватными способами. Я всё равно могу как-то воевать. У двоих делается броня 50, а друидка успевает бафнуть одного-двух или сбежать. Так что два юнита долбятся со стражем, а ещё один убегает.
Наношу 30-70 урона в ход, смотря насколько я что экономил. В моём случае где-то 50, вряд ли больше.

Я всё ещё могу это взять. Например, скопить кучу золота, построить цепочку героев до ближайшего города, передавая по ней юнитов на отхил. Заходить в замок разными героями с этими юнитами. Но ну нафиг столько ходов пропускать. Это явно не обычное "бежал мимо - слил расходники и ману."

Но это вот такая вот кампания. Мизер предметов, мизер магии, у всех врагов неподкупность, крутись. Кстати, довольно скучная кампания, слишком много врагов, а возможностей маловато.
# 36 | , 00:31 | Гость
Не исключаю, что страж ещё и не отравляется. Вроде, я где-то видел юнитов с таким свойством. Слишком редко города травил.
# 37 | , 00:36 | Гость
Цитата Гость ()
Не исключаю, что страж ещё и не отравляется
в смысле "не исключаю", я выше писал что он не травится, с гарантией, 100%. В смысле отравлением города. А вот яд который у юнитов работает на всех, да.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-10, 09:57


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 38 | , 09:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата Гость ()
Не исключаю, что страж ещё и не отравляется.
Емнип, у какой-то одной расы.
# 39 | , 10:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Disciples 2 (Классика)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: