If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
[В разработке] King’s Bounty 2
Khael Дата: Суббота, 24.08.2019, 19:51 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 61
Аватара Khael
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
Хотят сесть на два стула.

ну это старое желание всех слишком хитрожопых. и у меня есть оправданный скепсис по поводу его успешного осуществления.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Суббота, 24.08.2019, 20:10 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 62
Namer

Цитата Khael ()
Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.
Любовь современного геймдева к расскапыванию стюардесс юзанию старых названий.
А тут серия даже успешная была (одна из самых успешных от СНГшного геймдева)...
Да банально чтобы про игру больше слышали, больше упоминали журналисты, больше знали, с большей вероятностью купили. Типа "продолжение известной серии" априори лучше старта с 0. В переполненном нынче магазине и графике релизов ("спасибо" тоннам инди) может и имеет смысл изначально цепляться за любую веточку.
Kravchuk Дата: Суббота, 24.08.2019, 21:09 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 63
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Любовь современного геймдева к расскапыванию стюардесс юзанию старых названий.

.....Визардри, Ультимы, Финалки, М&М, RE, Марево, Кодзимагений ... такие современные

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Gorthauer Дата: Суббота, 24.08.2019, 21:40 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 64
Namer

Цитата Kravchuk ()
.....Визардри, Ультимы, Финалки, М&М, RE, Марево, Кодзимагений ... такие современные
Да было раньше, есть сейчас...
Но раньше создание "нового IP" не было каким-то выдающимся событием, которое обсуждают, которое смакуют, на которое "решаются" - просто брали и делали новую игру.
И раньше не было издательств ведующих себя как THQ Nordic.
(скупающая пачками старые название, чтобы выпускать по ним бюджетные игры В-класса как на конвеере)
Так что сейчас больше.
Decadence Дата: Вторник, 27.08.2019, 20:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
У HoMM'а один из геймплейных предтечей это KB, исcледование локации и управление отрядом в боевом режиме там практически один в один KB, плюс один коллективный почерк, но специфика у HoMM'а поменялась, тут спору нет.Мне кстати специфика KB нравится больше HoMM'а, и я бы с огромным интересом (фанаты HoMM'а меня сожгут на костре точно за следующие слова) посмотрел на трилогию King’s Bounty от NWC и укоротил серию HoMM с четырёх частей до двух частей – прямо голубая мечта. С другой стороны HoMM влиял в плане сеттинга и на основные части серии Might and Magic.
          
Герои эволюция КБ.  И в одной из рецензий было мнение, что легенда могла быть героями 5.  если бы направление серии сменилось к возвращению к истокам
Сообщение отредактировал Decadence - Вторник, 27.08.2019, 20:12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: