• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения)
King’s Bounty 2
Блин, крутая игра. По мере прохождения всё лучше и лучше.
Как жаль, что низкие продажи (активное меньшинство в интернетах обгадило), и продолжения не будет =(
1)Не угадали с названием, надо было Восхождение на Трон 2 называться - может продажи лучше бы были.
Да, игра НЕ продолжение старого пиксельного и относительно нового Катаури`вского оригинала, геймплей другой.
Но "Baldur`s Gate 3" это простили, и чужой IP DDOS 3 продажи в разы увеличил. А тут...не угадали впрочем
2)Не надо было заигрывать в самом начале с харкорной аудиторией, отсутствием сложности и относительно тяжелыми редкими боями. Харкорщики не оценили, наоборот отпинали игру по полной за то что название не соответствует геймплею и стилю 1й части. да, через пол-года патчами это починили, но... время упущено, информационный шум об игре стих, продажи дно.

Акела промахнулся, дважды.
Два решения которые планировали для увеличения продаж, обернулись их снижением.
А пичалька. Игра крута, и как мало какая другая ЗАСЛУЖИВАЕТ продолжения.
# 126 | , 12:47 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Минусы King`s Bounty 2
1)DLC 1го дня,
точнее "Lord`s Edition" за +100% к цене добавляющее контента "пшик" но но всё-таки его добавляющее (в т.ч. улучшенный юнит), и "бонус за предзаказ" который вообще не купить и который тоже доабвляет пару юнитов. лучший демотиватор покупать игру сложно и придумать! Таки донатные ММОшечки приучили постСоветский геймдев к большему уровню жадности, чем западный (там финты ушами уже редкость).
Игра офигенна, но вот это вот "DLC 1го дня" -> как плевок в лицо покупателям.
1.1)Региональный ценник для RU региона высоковат. 2000 рушлей, вы серьезно? В стране где у процентов 70% месячные ЗП 25,000, а то и 15,000 за пределами обл.центров?!
2)Боёв ОЧЕНЬ МАЛО.
Ты больше слушаешь сайд-диалоги крестьян, и прочёсываешь со шмоном карту район за районом, чем сражаешься. Причем каждое из этих действий в отдельности. И диалоги слушаешь больше, чем сражаешься. Очень МАЛО БОЁВ. Раза в два надо было больше, хотя бы
3)Много "маленких сундучков" (кошельки, свитки), разбросанных так что игровую карту нужно тщательно обшманывать район за районом, а не путешествовать по нему. И вообще, шмон сундучков от на большой карте 3его лица муторнее, чем на маленькой в изометрии (следовало его упростить и минимизировать, чего сделано не было)
4)Квесты "собери на карте 5 записок"
Как-будто просто муторного шмона мало, нам добавляют КВЕСТОВО-ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ муторный шмон! Если уж сделали поиск записок квестом, то следовало обознчать каждую записку маркером, но и тут заигрывание с хардкорщиками - ищи без маркера (чтобы нудности и скуки данное дело добавляло Х5)
5)Решения "Анархии" настолько аморальные и Evil`овые что не возникает желания выполнять ни одно. и делать их приходится специально (хотя бы 8, на очень полезный перк вампиризма). При этом перки Анархии и Силы ЛУЧШЕ, чем Порядка и Магии. Играя от силы ещё и войска быстрее опыт набивают, чем если пулять магией (двойная польза).
6)на форуме трутся сообщения от неугодных людей, даже оставленные во флудилке.

В остальном King`s Bounty II игра-конфетка.
Качество, проработка квестов, Атмосфера, графон, кат-сценки: всё что нужно хорошей игре при ней.
Жаль что продажи провальные. Незаслуженно.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-06-29, 01:31

# 127 | , 23:55 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
SteamSpy даёт продажи

Цитата Gorthauer ()
SteamSpy даёт продажи

.....Стимспай даёт продажи Horizon Zero Dawn в 1-2 миллиона (как ты говоришь "Усреднённо скорее 1,5" ), а Days Gone и God of War вообще не показывает.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 2022-06-29, 03:55

# 128 | , 03:54 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Выяснилась еще одна причина провала игры и низких продаж.
В игре всего 1 карта/материк. Точнее 1.5, карта человеческого королевства и пролог.
Страны гномов нет, мира демонов нет, материк эльфов часто упоминается - но ни его ни эльфийских юнитов в игре нет.
Набор юнитов тоже не шибко большой: люди (королевские и бандиты), нежить, всякие магические создания, половина набора гномов, несколько теней. и усьо. Ни огненных демонов, ни эльфов, ни орков, дракон и тот один, вампиров по-моему нет.

И опять жадность разработчиков... Вот прям основная причина провала:
высокий для RU-региона прайс, DLC первого дня в самых худших традициях, пожадничали контента...
Но ведь Mass Effect 1 и в таком виде выстрелил (там человеческого контента на 10-12 часов, во 2й и 3й части на 40)
Жалко в общем, были бы нормальные продажи - игру пилили бы дальше. И гномов бы нормально сделали, и эльфов (по 1й большой карте на часть игры, наверное)... А так игра навсегда останется обрезком из 1й карты =(
# 129 | , 00:44 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Выяснилась еще одна причина провала игры и низких продаж.В игре всего 1 карта/материк. Точнее 1.5, карта человеческого королевства и пролог.
Страны гномов нет, мира демонов нет, материк эльфов часто упоминается - но ни его ни эльфийских юнитов в игре нет.
Набор юнитов тоже не шибко большой: люди (королевские и бандиты), нежить, всякие магические создания, половина набора гномов, несколько теней. и усьо. Ни огненных демонов, ни эльфов, ни орков, дракон и тот один, вампиров по-моему нет.

И опять жадность разработчиков... Вот прям основная причина провала:
высокий для RU-региона прайс, DLC первого дня в самых худших традициях, пожадничали контента...
Но ведь Mass Effect 1 и в таком виде выстрелил (там человеческого контента на 10-12 часов, во 2й и 3й части на 40)
Жалко в общем, были бы нормальные продажи - игру пилили бы дальше. И гномов бы нормально сделали, и эльфов (по 1й большой карте на часть игры, наверное)... А так игра навсегда останется обрезком из 1й карты =(
Я порекомендовал бы прежде чем разводить "глубинную" аналитику почитать как и для кого сами разработчики позиционировали игру. Если в двух словах, то они ориентировались на западную консольную аудиторию. В это сложно поверить, я знаю, но они сами это практически проговорили и это очень хорошо складывается с тем собственно что видно по самой игре. Тем не менее, не смотря на провал по продажам они смогли продаться с потрохами китайцам так что думаю сильно горевать руководству не приходится. Жаль лишь самих разрабов которых заставили резко развернуть приоритеты да пару преданных фанатов которые вместо продолжения серии увидели нечто странное. Даже если игра сама по себе не так плоха как ее малюют, возможно стоило продвигать ее как-то иначе (начиная с другого названия).
# 130 | , 16:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Даже если игра сама по себе не так плоха как ее малюют
Вообще не плоха, а очень даже хороша. Прекрасное Восхождение на Трон 2.
У игры ровно 2 минуса: 1)DLC  1го дня   2)коротковата, всего 1 карта/материк.
Цитата JackOfShadows ()
Если в двух словах, то они ориентировались на западную консольную аудиторию.
И что это меняет???  Вы так говорите, будто консольные игроки "радуются" DLC 1го дня.
Или тому, что в игре всего 1 игровой регион (а надо бы 3-4) с половинным набором юнитов.
Цитата JackOfShadows ()
самих разрабов которых заставили резко развернуть приоритеты
Так это наоборот лучше, Восхождение на Трон 2 интереснее чем оригинальная KB c петросянством и мультяшным стилем.
Цитата JackOfShadows ()
Жаль лишь
Что у игры из-за низких продаж не будет продолжения. Вот это действительно жаль.
Цитата JackOfShadows ()
да пару преданных фанатов которые вместо продолжения серии увидели нечто странное.
Лучше бы эта пара преданных фанатов так возмущались, что Larian НАПЛЕВАЛИ НА НАСЛЕДИЕ СЕРИИ Baldur`s Gate и всё что в ней было хорошего, и вместо RtP как неотъемлемого канона серии - пилят неуместный пошаг c элементами петросянства и в слишком ярких цветах.
И вообще Divine Divinity OS 3 ВМЕСТО "Baldur`s Gate" 3.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-06-30, 16:28

# 131 | , 16:28 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Лучше бы эта пара преданных фанатов так возмущались, что Larian НАПЛЕВАЛИ НА НАСЛЕДИЕ СЕРИИ Baldur`s Gate и всё что в ней было хорошего, и вместо RtP как неотъемлемого канона серии - пилят неуместный пошаг c элементами петросянства и в слишком ярких цветах.И вообще Divine Divinity OS 3 ВМЕСТО "Baldur`s Gate" 3.
Вообще срачей на эту тему было полно. Странно что вы их проспали.
Цитата Gorthauer ()
Так это наоборот лучше, Восхождение на Трон 2 интереснее чем оригинальная KB c петросянством и мультяшным стилем.
Вот только продавали это как продолжение KB и завлекали целевую аудиторию оттуда. С заслуженным результатом.
# 132 | , 16:47 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 36
Цитата Alex_Darks ()
Вообще срачей на эту тему было полно. Странно что вы их проспали.
А толку то?, Если Divinity OS 3 под видом "Baldurs Gate 3" наплевавшая на наследие серии отлично продалась, и принесла Свену Винке рост и процветание?
А сабж вот к сожалению за то же самое (только Балдуру плевок на наследие серии пошёл во вред, а сабжу на пользу. концепт игры Восхождение на Трон интереснее) провалился в продажах, и продолжение Cancelled.

Не, на самом деле я не такой уж недоброжелатель Лариан, и не желаю им провала.
Пусть пилят хоть что-то, не я хорошую игру получу, так хоть другие порадовались. Хотя на наследие BG там не то что наплевали, а наложили кучу. Жалко только что Kings Bounty 2 за ровно то же самое ждал громкий провал.
# 133 | , 17:42 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
И что это меняет???
Почти все. Другая игра для других людей. При этом старой аудитории тоже ес-но пытались продать что не очень хорошо.
Цитата Gorthauer ()
Что у игры из-за низких продаж не будет продолжения. Вот это действительно жаль.
Нет, тут мы имеем как раз пример редкого "справедливость восторжествовала" момента игроков, когда недобросовестное поведение игроделов было наказано.
Цитата Gorthauer ()
Лучше бы эта пара преданных фанатов так возмущались, что Larian НАПЛЕВАЛИ НА НАСЛЕДИЕ СЕРИИ Baldur`s Gate и всё что в ней было хорошего, и вместо RtP как неотъемлемого канона серии - пилят неуместный пошаг c элементами петросянства и в слишком ярких цветах.И вообще Divine Divinity OS 3 ВМЕСТО "Baldur`s Gate" 3.
Именно, принципиальной разницы видится мало но почему-то в одном случае ты несправедливость видишь а в другом - нет. Предвзятость как она есть. Вообще, предвзятость - это естественно и не плохо само по себе но надо же хотя бы пытаться смотреть сквозь нее. Некоторые в схожей с твоей манерой оправдывали Фоллаут 3 в свое время.
# 134 | , 17:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Почти все. Другая игра для других людей.
Так заточка под консольную аудиторию, если игра не консольный эксклюзив, это не плохо.
Сингл, не 2D и не 8Bit`ное уродство, видом от 1го лица only не испохаблено. В 2022 еще "консольщины" бояться...
Цитата JackOfShadows ()
Нет, тут мы имеем как раз пример редкого "справедливость восторжествовала" момента игроков
И в чем же "Справедливость восторжествовала" ?
В том что хорошая игра не получила продолжения, навсегда оставшись обрубком?
В том что провалился редкий сингл, а не очередная мобилочка или ММО или говно-ремейк? И для разработчиков/издателей появится еще 1 повод стебать по глазам "синглы ни нужны, синглы не продаются" ?
Цитата JackOfShadows ()
Некоторые в схожей с твоей манерой оправдывали Фоллаут 3
Так хорошая игра же Fallout 3, ничем не хуже Fallout 2.  И благодаря успеху Fallout 3 появился Fallout New Vegas.
Деградация в серии началась с "Fallout"4 в которой кастрировали систему навыков.

Ну и той же Divinity OS 3 под маской "Балдура"3 я провала не желаю, хоть на наследие серии они и наложили кучу, и выпустили совершенно другую игру использовав легендарное название только в маркетинговых целях. Не пишу что "Справедливость бы восторжествовала, если бы Larian обанкротились а Divinity OS 3 продалась 100К экземпляров". значит не такая уж и предвзятость.
# 135 | , 23:02 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Так заточка под консольную аудиторию, если игра не консольный эксклюзив, это не плохо.Сингл, не 2D и не 8Bit`ное уродство, видом от 1го лица only не испохаблено. В 2022 еще "консольщины" бояться...
Ну вот представь что для HoMM 2 дяди в костюмах внезапно решили что будет лучше сориентироваться на консольщиков которые в то время в основном играли не знаю в резидент ивил какой-нибудь. И вместо культовой стратегии с элементами ролевой игры мы бы получили какое-нибудь 3д-уродство с видом от третьего лица пусть даже с частью тех же механик запрятанных где-то там под капотом но упрощенных.
Цитата Gorthauer ()
И в чем же "Справедливость восторжествовала" ?В том что хорошая игра не получила продолжения, навсегда оставшись обрубком?
В том что провалился редкий сингл, а не очередная мобилочка или ММО или говно-ремейк? И для разработчиков/издателей появится еще 1 повод стебать по глазам "синглы ни нужны, синглы не продаются" ?
Не вижу смысла повторяться. Менеджмент принял очень странное решение и получили закономерный результат. Урок для остальных осторожнее обращаться с хотелками поклонников серий и вообще со своей аудиторией.
Цитата Gorthauer ()
Так хорошая игра же Fallout 3, ничем не хуже Fallout 2.  И благодаря успеху Fallout 3 появился Fallout New Vegas.Деградация в серии началась с "Fallout"4 в которой кастрировали систему навыков.
Фоллаут 3, если брать ее как самостоятельную игру может и неплоха но как ФОЛЛАУТ 3 это высер из высеров, худшее продолжение серии которое только можно и нельзя было представить в страшном сне. Ужас, летящий на крыльях ночи. Что механики, что геймплей, что сеттинг - все было перевернуто с ног на голову в угоду кстати говоря консольной аудитории в том числе. Нью-Вегас опять же, хорошая игра, заметно лучше но унаследовал огромную часть проблем и особенностей Ф3; как продолжение оригинальной серии немногим лучше, несколько иной жанр в принципе - это как минимум.
Цитата Gorthauer ()
Ну и той же Divinity OS 3 под маской "Балдура"3 я провала не желаю, хоть на наследие серии они и наложили кучу
Прослеживается паттерн, не поспоришь. Но ты ведь в курсе, что не все любители той же балдурс гейт столь же толерантны? Другое дело, что на их мнение всем начихать а игра уже продалась колоссальным тиражом.
# 136 | , 23:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
3д-уродство с видом от третьего лица
Так уродство это только 2D или вид от 1го лица.
А 3D и вид от 3его лица это априори хорошо, и любой игре только на пользу.
Поэтому Kings Bounty 2 даже лучше КВ 1 (хотя и первая ничего, и в свое время провел за ней много часов).
Цитата JackOfShadows ()
Не вижу смысла повторяться. Менеджмент принял очень странное решение и получили закономерный результат. Урок для остальных осторожнее обращаться с хотелками поклонников серий и вообще со своей аудиторией.
Вот почему-то с Divinity OS 3 aka "Baldurs Gate"3 так не вышло, хотя там игру реально испортили.
В отличии от Kings Bounty 2 которая стала только лучше, лучше всем кроме колличества контента и DLC 1го дня.
Цитата JackOfShadows ()
Фоллаут 3, если брать ее как самостоятельную игру
Отличная игра и отличное продолжение серии Fallout.
Единственный минус - коротковата, всего на 40-50 часов. В остальном отличная RPG.
Говно у Беседки началось строго с "Fallout"4 где кастрировали систему навыков, и ретро поперло совсем лубочное.
Цитата JackOfShadows ()
в угоду кстати говоря консольной аудитории в том числе
Так значит консольная аудитория даже добро, если затачивая под неё - игры становятся только лучше.
Цитата JackOfShadows ()
а игра уже продалась колоссальным тиражом.
Вот в том то и парадокс:
плюнули на наследие серии Baldurs Gate, отбросили половину чего в серии было хорошего - но получили миллионные тиражи.
Не стали копировать стиль оригинальной KB, сделали другую игру не хуже ("Восхождение на Трон" 2) - провал продаж, и отмена дальнейшей разработки игры.
Хотя причина не только в этом. У Свена Винке
1)изначально куплен более дорогой и успешный бренд
2)хватило ума не делать DLC 1го дня,
3)не делать игру из 1й сюжетной главы (даже если квестов и битв было бы на столько же часов), остальное обещая в дополнениях,
4)и вводить принудительный хардкор без выбора уровня сложности - хотя последнее и починили с патчами, но было уже поздно.
# 137 | , 23:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
плюнули на наследие серии Baldurs Gate, отбросили половину чего в серии было хорошего - но получили миллионные тиражи
Вот только вы забываете, что в последние годы Rtwp активно хаялось (вспоминаем споры вокруг Pathfinder) и продажи BG3 выросли из тех кто:
1) хотел пошаг,
2) фанатов творчества Лариан, которым обещали схожее с DOS,
3) фанатов DnD 5e (там не так уж много игр. Сюда же включил любителей Забытых Королевств которым главное вернуться в любимый сеттинг).

Что из этого было у KB2? И напомните мне насколько хорошее было состояние игры на выходе?
Цитата Gorthauer ()
Так уродство это только 2D или вид от 1го лица.А 3D и вид от 3его лица это априори хорошо, и любой игре только на пользу.
Это вкусовщина. Не надо всем приписывать свои предпочтения.
# 138 | , 09:14 | Гость
Цитата Гость ()
Вот только вы забываете, что в последние годы Rtwp активно хаялось (вспоминаем споры вокруг Pathfinder) и продажи BG3 выросли из тех кто:
Это вкусовщина. Не надо приписывать увеличение продаж своим предпочтениям.
RtP хаялось агрессивным меньшинством в сети, которое создаёт много информационного шума, но чьи вкусы не совпадают со вкусами большинства игроков (поэтому они их агрессивно навязывают).
Никакого увеличения продаж пошаг не дал, высокие продажи Divinity OS 3 обеспечили:
1)дорогой очень известный бренд (продажи настоящей Baldur`s Gate 3 c RtP были бы не ниже)
2)известность студии Ларианов на 2х DDOS
(но это не серьезные RPG, а "веселый кооп" с бочками, вездесущими лужами нефти и облаками яда)
3)Много $ в Маркетинг
Цитата Гость ()
Что из этого было у KB2?
Так ваш горячо любимый пошаг был и у KB 2! Почему продажи KB 2 пошаг не поднял?
Цитата Гость ()
Это вкусовщина. Не надо всем приписывать свои предпочтения.
Это объективщина.
3D отличается от 2D как современные авто отличаются от авто "запорожец" или "Жигули копейка",
как цветной плазменный телевизор отличается от черно-белого лампового.
Вид от 1го лица удобен для стрельбы в шутерах, но совершенно не подходит для серьезных кинематогарфических игр, и тем более не подходит для RPG где игрок должен видеть своего персонажа (какой может быть отыгрышь, какая партия за висящие в воздухе руки?)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-07-01, 10:26

# 139 | , 10:25 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Это объективщина.

Херня, которую ты несёшь на этом форуме, не является объективной реальностью. Но тупые животные, подобные тебе, в принципе не способны осознать это.
# 140 | , 11:35 | Гость
Цитата Gorthauer ()
Это вкусовщина. Не надо приписывать увеличение продаж своим предпочтениям.RtP хаялось агрессивным меньшинством в сети, которое создаёт много информационного шума, но чьи вкусы не совпадают со вкусами большинства игроков (поэтому они их агрессивно навязывают).
Настолько не совпадает, что вторые Столбы и оба Путепроходца сделали возможность игры в пошаге. В том же ДнД Rtwp лишает части возможностей игроков, которые возможны в пошаге.

Цитата Gorthauer ()
Вид от 1го лица удобен для стрельбы в шутерах, но совершенно не подходит для серьезных кинематогарфических игр
Вид от первого лица вполне подходит для таких игр, были б руки у разработчика прямые.
Цитата Gorthauer ()
и тем более не подходит для RPG где игрок должен видеть своего персонажа (какой может быть отыгрышь, какая партия за висящие в воздухе руки?)
Fallout 3, Свитки, Kingdom Come? Первое лицо там мешало? Можно еще много примеров вспомнить.
# 141 | , 11:37 | Гость
Цитата Gorthauer ()
Вот в том то и парадокс:плюнули на наследие серии Baldurs Gate, отбросили половину чего в серии было хорошего - но получили миллионные тиражи.
Нет никакого парадокса ибо Лариан только что выпустили два супер-хита и делают новую игру которая недалеко от них уходит, т.е. опираются на свою аудиторию плюс поистине гигантскую фанбазу днд по всему миру которой по большому счету до фонаря как называется новая игра по их настолке а не на небольшой срез тех кто помнит что такое балдурсгейт вообще (Свен в интервью как-то проговорился что примерно половина в его собственной студии не особо вкурила в чем собственно сыр-бор касательно того факта что игра будет называться БГ3). На кого же пытались опереться 1С - загадка. Совершили эдакий прыжок веры и плюхнулись в кучу навоза сделку с китайцами.

Как комментировать твои остальные заявления навроде вид от третьего лица для стратегий или Ф3 - хорошее продолжение серии я не уверен ибо это даже на непопулярное мнение не тянет, скорее на отборный бред.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2022-07-01, 16:45

# 142 | , 14:21 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
скорее на отборный бред.

Что KB2 лучше Liberation может и не бред. Но это не точно.
# 143 | , 14:38 | Гость
Цитата Гость ()
Настолько не совпадает, что вторые Столбы
По словам руководства Obsidian провалились в продаже, и больше подобных игр делать там не хотят.
Так же как Torment Tides of Numenera, Tyrany, Banner Saga 2, Banner Saga 3.
4 из 5 упомянутых провалившихся в продаже игр имели пошаговую боевку.
Настолько "совпадает".
Цитата Гость ()
В том же ДнД Rtwp лишает части возможностей игроков, которые возможны в пошаге.
В том же D&D RtP:
1)выглядит более реалистично и логично, создаёт игре некоторое ощущение "верю" чего не создаёт более условный пошаг
2)экономит время и внимание игрока. Пошаговая боевка это всегда затягивание игры в 2,5-3 раза минимум, с тем же кол-вом контента
Я не говорю что пошаг прям плохо. Мне тоже нравится пошаг, в 20-30% выходящих игр а не в 90%.
И не в случае с сериями, которые основаны на RtP боевке, и вводить пошаг в которых = плевок в сторону наследия серии.
Цитата Гость ()
Вид от первого лица вполне подходит для таких игр
Нет не походит, для RPG совершенно не подходит. делать в RPG вид от 1го лица only = уже кривые руки.
Цитата Гость ()
Fallout 3, Свитки
Имеют вид от 3его лица. чем и хороши.
Можешь стрелять или выцеплять мелкие предметы от 1го лица, а можешь бегать и смотреть на персонажа от 3его.
Kingdom Come единственная из списка в которую не играл, да с видом от 1го лица only и желания нет. Игру испортили.
Цитата JackOfShadows ()
ибо Лариан только что выпустили два супер-хита
Ну да, если для вас игра в стиле доты - развеселый кооп с бочками, где весь экран в разноцветном огне "супер-мега хит" то да.
Однако оно продаётся, аудитории той же доты. Даже если люди сами не играют в кооп, их цепляют инфоповоды блогеров и ютуберов.
Цитата JackOfShadows ()
скорее на отборный бред.
А ятоже самое могу сказать про вашу хардкорную писанину.
Ругать Kings Bounty 2 за "консольность и наплевание на наследие серии",
хвалить Larian`ов за развеселый кооп с бочками, метанием ботинков, облачками яда и экраном в разноцветном огне для аудитории доты, и ВНИМАНИЕ наплевание на наследие серии Baldur`s Gate. Так "последовательно" =)
Цитата Гость ()
Но тупые животные, подобные тебе
Когда аргументы кончились, и хочется просто оскорбить собеседника не разделяющего твои хотелки. Браво.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-07-01, 21:42

# 144 | , 21:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Вообще, даже сложно найти логическую причину чем же здешним завсегдатаям так не угодила Kings Bounty 2?
RPG? - RPG, причем более чем приличная. С выборами в большей части квестов, 3 персонажами с разными репликами и бэкграундом
Бои пошаг? - да, столь обожаемый и возводимый тут в предмет культа пошаг.

1)толи просто против моего мнения, как "О ужас!" человеку не котирующему 2D, хардкор, и не достаточно восторженному от пошага
2)толи действительно настолько застарелый ностальгизм, что все "как старое" воспринимается на ура, а всё новое (не обязательно плохое) и "как ААА" строго в штыки. А Divinity OS 3 под видом "Балдура" сделали скидку по причине "УРА! назло адептам RtP!!! это ПОБЕДА!"
3)Толи банальный конформизм. игра провалилась - хаим, и "доказываем"  что она говно.
игра выстрелила? - доказываем что это "шедевр шедевров", даже если студия выделяется развеселым коопом где экран в разноцветном огне, и петросянщины да побольше (такие себе в общем RPG. по аналогии с кино - больше пародия, чем серьёзный кинематогграф)
# 145 | , 22:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Ругать Kings Bounty 2 за "консольность и наплевание на наследие серии",хвалить Larian`ов за развеселый кооп с бочками, метанием ботинков, облачками яда и экраном в разноцветном огне
Я никого не хвалил и не ругал, просто привел известные факты. В КБ2 я вообще не играл впрочем и не собираюсь, со стороны выглядит уныленько за вычетом боев. Но ради годных тактических боев я лучше во что-нибудь другое поиграю. Ориджинал Син если тебе вдруг интересно мое мнение то абсолютно не зашли обе, особенно 2я которую тупо дропнул, 1ю впрочем тоже зря доиграл, все самое интересное там заканчивается в 1м акте.

Что касается БГ3 и наследия, сперва надо все-таки посмотреть что они сотворят с ним по итогу: сам город, сюжетные линии, персонажи которых перетащат из 1х частей (минимум про одного уже будет известно, наверняка будет больше). А что до механик то тут скорее вопрос к визардам а не Лариан; понятно что если миллионы играют в пятую версию то никто не будет разрабатывать игры по старым. Впрочем, Лариан похоже очень вольно обойдутся с этой самой пятой версией но меня как не настольщика это не особо волнует.
# 146 | , 23:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Gorthauer ()
чем же здешним завсегдатаям так не угодила Kings Bounty 2?
Я не против кб2, она мне скорее понравилась.  Но:
- подмена франшизы на более раскрученную ("Восхождение на трон 3" продаётся, как  "Kings Bounty 2") вызывает  брезгливость к издателю и недоверие к студии.
- откровенный маразм с ограничением величины стека отнимает в моих глазах 30% качества от игры.
Как по мне - вполне приличная нонэйм игра для нонэйм студии.
Цитата Gorthauer ()
RtP хаялось агрессивным меньшинством в сети, которое создаёт много информационного шума, но чьи вкусы не совпадают со вкусами большинства игроков (поэтому они их агрессивно навязывают).
На сайте совокотов и в их паблике вк был опрос.  56% проголосовало за пошаг, 44% - за rtwp.

Ситуация с rtwp в принципе дурная.
Не думаю, что многие задумывались о том, что rtwp в играх - это имитация, и условностей в нём на порядки больше, чем в пошаге.  Представим себе настоящий rtwp. В нём стрела летит - о чудо - по параболе, она раз и навсегда выпущена лучником и не корректирует своего курса в зависимости от  движений жертвы.  Она упадёт на землю, а не воткнётся в голову кобольда, если тому не посчастливится оказаться в неправильном месте в неправильное время.  Фаербол не приклеивается к туловищу потенциальной жертвы, а летит куда маг пошлёт и вполне может выжечь пустое место.  Боец  не попадает в противника мечом не вследствие высокого thac0,  а из-за того, что преследуемый сменил траекторию.  Для того, чтобы определить действия в бою,  нужно а). угадать приоритеты противника, то есть понять, кто в какую сторону двинется,  и б). решить систему, которая описывает кривые погони  высокого порядка (то есть обсчитать, как движется комбатант x, преследующий комбатанта y, убегающего от комбатанта z, приближающегося .... ). А это, на секундочку, оптимизация многомерной криволинейной поверхности, сводящаяся к расчёту якобиана (детерминанта из частных производных), и  при равных условиях победу одержит искусственный интеллект, столь далёкий от натурального. И вот, глядя на одухотворённые лица сторонников  rtwp,  я неожиданно догадываюсь, что они ратуют за него не потому, что делают в уме подобные вычисления быстрее своего железного друга, а потому, что для них создали условия "стрела и каст всегда попадают в цель", "противники бегут по неоптимальной прямой вместо логичной кривой погони или оптимальной предсказанной прямой" и вся радость подобного боя заключается не в наслаждении сложной схваткой, а в быстрейшем его окончании (играют эти люди на изи/нормал, так что о поражении речи быть не может).  Игроки, решающие бои, как головоломки, не вывезут сложности настоящего rtwp, но и не станут выбирать пыщь-пыщь, пресс х ту вин, подразумеваемые  любителями "rtwp для скудоумных".  Относящиеся к боям, как помехам, которые желательно быстрее преодолеть, могли бы свалить в свои симсы и массэффекты.
# 147 | , 03:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата ukdouble1 ()
А это, на секундочку, оптимизация многомерной криволинейной поверхности, сводящаяся к расчёту якобиана (детерминанта из частных производных)

ох как вы навык брать упреждение на глаз обозвали)) в существующих non-target экшн-боёвках, где фаербол не приклеивается к цели, а стрела может пролететь мимо, это всё быстро обсчитывается игроком без детерминантов, хотя я вон вчера в Ares Virus на эмуляторе ведра играл, слышали бы вы сколько у меня матов алгоритм поведения зомби-собачки вызвал, которая после падения хитов ниже 20% начинает убегать от игрока по совершенно непредсказуемой траектории и отхиливаться, убить его оружием ближнего боя (которое в местных механиках требует времени на "замах", то есть зарядку удара, при которой персонаж сильно замедляет своё движение) просто невозможно, пришлось из лука выцеливать, матерясь и тратя ценные стрелы, но очень быстро я приноровился и собачка отрегенившая уже треть хитов поймала четыре стрелы подряд smile
# 148 | , 10:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2345
Цитата FromLeftShoulder ()
как вы навык брать упреждение на глаз обозвали
Так есть разница между расчётом упреждения за одного юнита для бегущего по прямой (игровой автомат "морской бой") и обсчётом кривых погони высокого порядка. Кривая первого порядка (один бежит на движущегося другого) уже не так проста для несовпадающих скоростей (k - отношение скоростей).

Представьте, что взаимодвижущихся друг на друга объектов пара десятков, и мы получим в решении якобиан 20*20, который даже вольфрам только за деньги считает.
# 149 | , 11:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата ukdouble1 ()
"Восхождение на трон 3"
Восхождение на Трон 2 скорей, Валькирия была аддоном к 1й части.
Цитата ukdouble1 ()
- откровенный маразм с ограничением величины стека отнимает в моих глазах 30% качества от игры.
Этот же "маразм" встречался в Master of Magic с её более современными клонами, в Age of Wonders 3 (там это по механике 1 юнит, но выглядит как группа бойцов), оригинальном Восхождении на Трон, серии Total War да и много где ещё.
Если отображать бойцов как отдельные юниты, а не одного солдата с бесконечной циферкой, ограничение на размер отряда вполне логично.
Цитата ukdouble1 ()
Как по мне - вполне приличная нонэйм игра для нонэйм студии.
Вот мне и грустно, что игры от noname студий незаслуженно получают днищенские продажи и коммерческий провал,
даже если это хорошие качественные игры, ничем не хуже продуктов от именитых студий (но имеют в 10-100 раз ниже продажи)
Что не игру покупает массовый игрок, а 1)громкое имя студии 2)100млн.$ рекламного бюджета 3)хайп
Цитата ukdouble1 ()
На сайте совокотов и в их паблике вк был опрос. 56% проголосовало за пошаг, 44% - за rtwp.
А на форумах кто в-основном сидит?
Помнится здесь выкладывали интереснейший материал, о том что когда Bioware стали собирать игровую статистику...
ВНЕЗАПНО оказалось что вкусы активного меньшинства сидящего на их форуме, и действительно большинства игроков в их RPG несколько отличаются. Что например на форуме в опросах "за кого вы играете" был букет самых диковинных вариантов... а массовый игрок раз в 5 чаще (чем в форумных опросах) выбирал человек-мужчина-воин.
Что на форумах ВСЕ пишут только о сложности Hard и Very Hard, жалуются что "слишком легко"...
а в действительности большинство игроков играют на Easy и Normal.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-07-02, 12:45

# 150 | , 12:43 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: