• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King Arthur: Knight's Tale (Ролевая тактика от Neocore Games)
King Arthur: Knight's Tale
Первые впечатления смешанные. Нет возможности выбрать классы . Статов нет, как таковых (но есть дамаг и навыки). Трупы не лутаются, на миссии - 3-5 "интерактивных объекта" - сундука или кучи с золотом или предметом. Инветори и развитие минималистичны. Если выбрать опцию "крупный шрифт", то текст часто не влазит в докеры на пару слов (остаётся их угадывать), но есть буква "ё". Графика сносная, но что в ней приукрасил дх12 - не совсем понятно. 68 гигов при этом, а выглядит как инди (но в "корпоративной" графике).
Есть странности:  аттак оф оппортунити есть, но только при попытке движения. Стрелять в упор можно. Есть "подушка" очков, которую нашим героям надо снять, чтобы добраться до их хп (у врагов такой пока не видел).  Вероятно, это не переведённое/не указанное свойство брони. 
Пока на макс. сложности очень легко.
Вверх Вниз
# 16 | , 22:41 | ukdouble1
Сообщений: 932
Группа: Фрактол
Погонял вчера часик. Выше с автором согласен.

Сразу поставил большое шрифты, но как тогда выглядят обычные шрифты? Большие шрифты большими не выглядят. И при больших шрифтах целые предложения не помещаются в интерфейс, в итоге приходится гадать. И портить себе зрение мелкими шрифтами тоже не хочется. Вообще проблема с масштабированием интерфейса почти во всех играх. Мля. В чём проблема дать игроку менять размер диалоговых окон по своему усмотрению?

Лута мало. Для тактики подобные ограничения (условности) нормальное явление. И ещё все кликабельные предметы изначально выделены, т.ч. от игрока не требуется прокликивать или выделять клавишей. Вообще есть клавиша, но эффекта пока не заметил. В начале игры встретил одну статую без подсветки, но может это в порядке исключения. Клоню к мысли, что так искать предметы совершенно не интересно, ну и ладно.

Статов нет.  А они нужны? Играю в РПГ более 20 лет. И эти статы порядком надоели. Разрабы редко когда в состоянии реализовать статы. И игроку лишний гемор. Когда стат мало, то приводит к линейности прокачки. Когда стат много, то половина часто вообще не используется, т.к. либо не хватает очков, либо бесполезны. Зато навыки имеют улучшения. Развитие персов совершенно обычное.

Графика выглядит достойно. Но у меня при разрешении 1440х900 не так красиво. 1050 вполне тянет, но не без оговорок. Не понимаю от куда тут 120 гигов! Давно пора все эти супер-текстуры в отдельное ДЛС выделять. Приближение камеры зря сделали, вблизи модели персов выглядят посредственно, - очередная дань моде? В комментах вычитал, что у игры свой двигун, - похвально.

Музыка хорошая.

Есть моральные выборы. И от выборов зависит мировозрение и соответствующие бонусы. Теперь это классика. Есть и сюжетные выборы, так понял между злом и добром. В диалогах можно хамить НПС, но последствий пока не обнаружил.

На карте мира не обнаружил свободу перемещения по локациям, но может дальше будет. Я и не нашёл дневника заданий, ну или это он был...

Боёвка понравилась. На МАКС сложности проблем нет.  Возможность поменять сложность пока не видел. Ещё игра предлагает режим с классическим сохранением и.... когда можно сохраняться только между миссиями. Я выбрал первый, мне так проще. Есть масса положительных и негативных эффектов, в целом классика. Имеет значение атака со спины, можно прятаться и т.д. Пока ничего исключительного не видел. Можно прятаться за стенами, но наверно только от лучников, но обычно эта система работает коряво, т.ч. надо разбираться. Перед боем есть тактическая расстановка, но иногда области расстановки надо найти.

Группу из четырёх героев дают почти сразу, но в дальнейшем на выбор будет около 20. Каждого можно одевать и прокачивать. У шмота есть ограничения, т.ч. на кого попало одевать нельзя. Спутники могут навсегда помереть. Кстати, после первой  миссии было написано, что в качестве исключения сейчас моего героя оживят, но ведь он даже не помирал, странно.

В перспективе можно отстраивать замок.

Пока не обнаружил особых бонусов за победу\квесты. А было бы хорошо. Просто так интереснее выполнять задания, а не тупо зачищать локи.

\\сам от себя не ожидал. в итоге получился небольшой пересказ.

Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 2022-04-28, 07:55


Мой личный рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 17 | , 07:54 | QweSteR
Сообщений: 233
Группа: Новичок
Цитата QweSteR ()
Есть моральные выборы. И от выборов зависит мировозрение и соответствующие бонусы. Теперь это классика. Есть и сюжетные выборы, так понял между злом и добром. В диалогах можно хамить НПС, но последствий пока не обнаружил.

Нет, они это колесо морали тянут еще со своих стратегий по Артуру. Оттуда же и стилистика. И мораль будет определять кто из героев будет доступен. И в идеале на их преданность, но так далеко еще не прошел.

Цитата QweSteR ()
Статов нет. А они нужны? Играю в РПГ более 20 лет. И эти статы порядком надоели. Разрабы редко когда в состоянии реализовать статы. И игроку лишний гемор. Когда стат мало, то приводит к линейности прокачки. Когда стат много, то половина часто вообще не используется, т.к. либо не хватает очков, либо бесполезны.

Поддержу, тем более одним из источников вдозновления заявлялся darknest dungeon. Там тоже расскидать статы не предлагали.

Цитата QweSteR ()
Зато навыки имеют улучшения.

Опять же идея перекочевавшая из прошлой игры. Из Хельсинга.

Цитата ukdouble1 ()
Нет возможности выбрать классы.

Так здесь каждый герой определенная миф. личность, а не болванчик. Поэтому по нему уже все решено. Тут вспоминается ufo afterlight с прописаным набором солдат.

В целом впечатления пока положительные от игры. Не идеалтно, но интересно. Вопрос хватит ли ей запала до конца сюжетки.
Вверх Вниз
# 18 | , 10:08 | Alex_Darks
Сообщений: 15
Группа: Новичок
Цитата QweSteR ()
Статов нет.  А они нужны? Играю в РПГ более 20 лет. И эти статы порядком надоели.

Цитата Alex_Darks ()
Поддержу, тем более одним из источников вдозновления заявлялся darknest dungeon. Там тоже расскидать статы не предлагали.

Это, кмк, вообще интересный вопрос. Имхо, статы были нужны, чтобы 1. описать персонажа и 2. сделать механики интереснее, а их оптимизацию - не очевидной. На первый пункт мне лично плевать, более того, обидно видеть запоротые прописанными статами персонажей того же PF, сделанные такими ради пущего отыгрыша или тайного садизма. По второму пункту - сравнение DD и субжа мне кажется неуместным: механика DD и так очень хитрая, статы там были бы лишними. Да, сейчас статы стали аргументами в простейших линейных зависимостях и редко добавляют фана при их раскидывании (хотя даже в "Дивинитях" не всё однозначно, не говорю уже про "Визардри"), но можно было бы и создать какую-никакую системку. Вместе с пустыми локами и инвентори их отсутствие порождает ощущение индюшатины, над которой не шибко старались.
Вверх Вниз
# 19 | , 10:32 | ukdouble1
Сообщений: 932
Группа: Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
По второму пункту - сравнение DD и субжа мне кажется неуместным:

И тем не менее часть идей и механик растут оттуда: черты, травмы. Собственно на DD изначально ссылались сами разработчики.
Вверх Вниз
# 20 | , 11:05 | Alex_Darks
Сообщений: 15
Группа: Новичок
Цитата Alex_Darks ()
на DD изначально ссылались сами разработчики
Не знаю об этом, спорить не буду, но я не о том говорил. Травмы много где есть, в "eye" немецкой, например (Дракенсанг, Блэкгуардс). Самая интересная механика ДД - динамическая смена позиций и привязка действия к месту. Тут уже и статы не нужны. А в субже об этом нет. И, коли там на месте механик шаром покати, могли бы и сочинить математику какую-нибудь.
Вверх Вниз
# 21 | , 12:06 | ukdouble1
Сообщений: 932
Группа: Фрактол
Погонял ещё. И может быть последний раз.

- Теперь уже не понимаю почему я хвалил графику.  Визуал блеклый и однообразный. Текстуры мыльные, детализация порой на низком уровне. Глаз такое вообще не радует. Изменение настроек графики вообще не сказывается. Может я чёт сломал в настройках, ну не знаю даже. Сплошное уныние, глазу не за что зацепиться. А иногда и тип противников приходится различать под лупой, ну хоть бы индикаторы какие были.

- Оптимизация отвратительная. При такой графики не понять почему так падает ФПС. 1440Х900, 3570, 1050ТИ. Как обычно прожорливые эффекты тумана отключить нельзя.

- Музыка часто повторяется. И боевые треки давно воодушевления не вызывают, скучаю по Героям3.

- Макс.сложность явно добавили для галочки, т.к. не тестировали.

- Боёвка очень долгая. Очень много противников, ход каждого приходится ждать. Можно ускорять ходы зажатием пробела, но почему нельзя это сделать опцией. Так или иначе, но пока все битвы превращаются в тупо замес стенка на стенку. Нет никаких нормальных систем укрытий. Противники тупо расставлены скопом. Нет хитрых ловушек на локациях для противодействия врагу. И очень много битв оказываются засадой, а про тактическую расстановку я давно забыл, кажется этот элемент был только в самом начале игры.

По ощущениям вся мощь противника держится на его арбалетчиках, они же и умеют хитро стрелять через толпу,  у моих же стрелков бесконечные ограничения, но это ещё проверить стоит.

Однажды столкнулся с проблемой, что весь отряд получил раны. Правда потом перезагрузился... В итоге получилась ситуация, что вылечится никаким образом нельзя. Для бесплатного лечения нужны миссии, а как их пройти полумёртвым отрядом. Ну и денег на платное лечение тоже нет. Так тестировали игру.

ВЫВОД:
- графика унылая.
- баланс посредственный, тактики не вижу.

РЕКОМЕНДУЮ:
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos - одна из лучших тактик за последние годы, а ещё у неё отличная русская локализация.
Вверх Вниз
# 22 | , 18:51 | QweSteR
Сообщений: 233
Группа: Новичок
Цитата QweSteR ()
тип противников приходится различать под лупой, ну хоть бы индикаторы какие были.
ЛКМ+ctrl
Цитата QweSteR ()
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos - одна из лучших тактик за последние годы, а ещё у неё отличная русская локализация.
О как. А я на английском проходил. Спс.
Вверх Вниз
# 24 | , 20:00 | ukdouble1
Сообщений: 932
Группа: Фрактол
Цитата QweSteR ()
- Теперь уже не понимаю почему я хвалил графику.  Визуал блеклый и однообразный. Текстуры мыльные, детализация порой на низком уровне. Глаз такое вообще не радует. Изменение настроек графики вообще не сказывается. Может я чёт сломал в настройках, ну не знаю даже. Сплошное уныние, глазу не за что зацепиться. А иногда и тип противников приходится различать под лупой, ну хоть бы индикаторы какие были.- Оптимизация отвратительная. При такой графики не понять почему так падает ФПС. 1440Х900, 3570, 1050ТИ. Как обычно прожорливые эффекты тумана отключить нельзя.
Пишут, текстуры одинаковые для всех уровней настроек, конских размеров. В общем, ждать патчей со слабым железом.
Вверх Вниз
# 25 | , 21:41 | JackOfShadows
Сообщений: 1638
Группа: Фрактотум
Цитата
О как. А я на английском проходил. Спс.

перевод на русский действительно хороший. оригинал французский. уже не помню всех деталей, я на английском не много пробежал. в основном за качество перевода сужу по личным ощущениям и общения с переводчиком (опытный человек работал).
Вверх Вниз
# 26 | , 09:58 | QweSteR
Сообщений: 233
Группа: Новичок
Открыл две темы, думал что сообщение по Нахульбеку) Сори smile

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 27 | , 10:11 | FromLeftShoulder
Сообщений: 629
Группа: Новичок
Сложность меняется между миссиями.

Колдовство с настройками графици вернуло нормальные текстуры, на локации с волшебником исчезли листья, ФПС значительно вырос. Возможно помог перевод игры в полноэкранный режим.

Три из пяти героев с ранами и пониженным ОЗ, вот что теперь делать...

Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 2022-04-29, 18:50


Мой личный рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 28 | , 12:48 | QweSteR
Сообщений: 233
Группа: Новичок

Пару дней назад разработчики King Arthur: Knight's Tale рассказали о выходящем в июне бесплатном дополнении под названием The Chained God.

«В The Chained God вы сыграете за могучих фоморов — ужасающе жестоких гигантов Авалона и главных противников Рыцарей Круглого стола. Обновление представит новую цепочку сюжетных заданий, повествующих о таинственных созданиях, добавляющую новые виды игрового процесса, предметы и дополняющую историю игрового мира».

По словам разработчиков, это лишь первое из множества запланированных бесплатных дополнений, о которых они расскажут позднее.

Вверх Вниз
# 29 | , 16:38 | _______
Сообщений: 57
Группа: Фрактол
Шли бы патчи делать. Ролевая система кривая. Ох...

Или бы сидели глубже дальше в своём ана раннем доступе.
Вверх Вниз
# 30 | , 17:23 | QweSteR
Сообщений: 233
Группа: Новичок
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King Arthur: Knight's Tale (Ролевая тактика от Neocore Games)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: