Коркор то завезли, но вот игра унылая и бюджетная (мало видов войск, нет нейтралов, у 95% NPC юзаются модельки каких-нибудь базовых солдат, из итак довольно узкого списка) И это что угодно только не Disciples : стиль пролюблен начисто, лор пролюблен, серьезность и готичный Эпик пролюблен. Зато сплошное новаторство, и не "очередное пафосное темное Fantasy" если кому-то новаторство так уж нужно.
Ну так должно же быть в ней и что-то хорошее. Вот только, если смешать ложку меда с бочкой дерьма - меда не получится. И даже бочку меда с ложкой дерьма. С играми как со сборкой РС, общее качество идёт по самому узкому месту.
Только 3Д тут само по себе дерьмовенькое. Вот даже по сравнению с тройкой. Последняя при всём хае хотя бы показала, что стиль Disciples можно более-менее адекватно перенести в 3Д. Сложно, но можно. Тут же какая-то низкобюджетная студенческая поделка. Да даже это можно простить. На одной любви и фанатизме можно сделать неказисто, но играбельно. Та же ММХ от Убисофта сделана хоть с каким-то пониманием дела и старанием. Но тут будто на отлюбись сделано. Как и КБ2, с которой у Liberation умозрительно (видно с дивана, первую не запускал даже) много общего.
Disciples: Liberation, как и недавняя King's Bounty 2, получила неоднозначную оценку со стороны игроков в целом, но в определённых кругах — весьма однозначную. Впрочем, у неё нашлись поклонники — иначе бы средняя оценка в Steam не удержала планку «в основном положительные», а 24 марта не выходило бы дополнение Paths to Madness. Оценить игру в текущем состоянии можно по демке Steam — менее месяца назад её обновили, добавив правки всех вышедших на тот момент заплаток.
Хватит ли вам смелости ступить на тропу безумия? Спешите навстречу приключениям вместе с Авианной в игре Disciples: Liberation — Paths to Madness! Освободите народ Невендаара и даруйте им новую надежду. Взгляните в новые бездны, войдите в новые подземелья и выполните задания, откройте тайны и найдите давно утерянные сокровища. Вы столкнетесь с загадочными существами и обнаружите давно забытое оружие, о котором говорили легенды... и которое может дать преимущество в битве за свободу.
Путешествие приведет вас в лабораторию безумного некроманта, и вы обнаружите тайную мастерскую Вуали. Наблюдайте за таинственными ритуалами в сумерках и откройте кровавую тайну диких эльфов. В конце каждого пути вас будет ждать легендарная награда, которая поможет в битве.
В игре Disciples: Liberation — Paths to Madness вы сможете разблокировать новых бойцов во время путешествия по Невендаару. Познакомьтесь с коварной Дочерью греха, которую некогда изгнали из Легионов Проклятых. Ее упорство может сравниться лишь с ее жестокостью. Живая Броня — создание из насыщенной магией стали, превращенное в идеальную военную машину. Найдите его в имперских лабораториях, и он поможет вам в бою. Из совершенно другого теста слеплены кровавые энты, которые питаются кровью чистокровных эльфов и уничтожают врагов своими смертоносными шипами. Аватар Смерти — порождение порочного мозга безумного некроманта из Орд Нежити. Сеет разрушения и жнет смерть.
Новые пути. Disciples: Liberation – Paths to Madness создает новые пути, по которым вы сможете пройти в любой момент игры, даже если включите уже существовавшее прохождение. Уровень сложности на этих путях будет соответствовать уровню вашего персонажа, и неважно, впервые вы отправились в путешествие или пошли по проторенной дорожке.
Восемь новых сюжетов. Задания для тёмной стороны создают новые ветки сюжета с новыми персонажами и испытаниями.
Четыре могучих союзника и сильные противники. Усильте свою армию, завербовав Дочь Греха, Живую Броню, Кровавого Энта и Аватар Смерти. Разблокировав новых бойцов, вы сможете нанять их как в основной игре, так и в многопользовательском режиме.
Четыре новых подземелья, которые можно исследовать. В отдаленных уголках Невендаара вы найдете подземелья, полные секретов и загадок: это лаборатория безумного некроманта; кузница, которая в итоге окажется секретной мастерской Вуали; насыщенное магией подземелье в крепости демонов и роща Альянса Эльфов, скрытая меж горных пиков.
Четыре утерянных легендарных реликвии. Жезл баронессы, скипетр архангела, посох королевы личей и драконий клинок Иллюмиэлль жаждут вновь испить крови.
Не вижу никакого интереса играть вот в это. Хотя изначально интерес был, даже скачивал... И даже патчи не изменили впечатления.
Остаюсь поклонником Героев 3. Игра богаче всем. А все эти новоделы-недоделки никогда не затмят Героев.
Тупо линейно зачищать карты от статичных юнитов не интересно, аналогично и новая Кингс Баунти. Хотя у Принцессы был свой неповторимый шарм.
Понимаю. Герои тоже изучено давно. Но всё же ИИ вносит большое разнообразие в игровой процесс. Т.е. просто наличие ИИ-соперника не позволяет игроку линейно зачищать локу и развиваться. Кстати, в фанатском аддоне Рог Бездны очень здоровские карты.
Т.ч. Герои живее всех живых. А весь этот фуфел в сознании людей надолго не задержится.