• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
Jagged Alliance 3
Цитата Xanathar ()
С какой стати в кодах ГАУ/ГРАУ будет иностранщина

с какой стати мы будем говорить про иностранщину когда говорим о русском/советском оружии? Да и иностранщины такой я не видел ни разу. У НАТО свой 7.62 и он х51. И более того, вряд ли в игре разработчик будет делать два разных типа патронов одинаковой размерности, в этом просто нет смысла, особенно с учётом что подобных патронов даже в мире если и существует, то очень мало и они крайне непопулярны
Цитата Xanathar ()
Когда стрелялки под 9x19 приняли и начали производить, так и 7Н21 появился.

так я о том и толкую, хоспаде, это имеет смысл когда можно с чем-то спутать, когда у нас вот два разных или близких типа. Я не против пунктуальности и точности, но мне кажется вы пытаетесь возвести её в абсолют и спор не стоит выеденного яйца.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 126 | , 11:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Хоспаде, может вы уже во флудилку пойдёте или тему новую создадите для обсуждения патронов и финок НКВД? А то я тут про игру почитать хочу.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 127 | , 11:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3235
Цитата FromLeftShoulder ()
с какой стати мы будем говорить про иностранщину когда говорим о русском/советском оружии?

Мы говорим про Jagged Alliance, серию игр, которая происходила в банановых республиках и традиционно отличающаяся ган порно. И, соответственно, там можно найти все, от старой слонобойки под .700 nitro express до .50 AE для кул кидс. А если Африка, то у местных бандитов/ребелей еще в ходу иногда капсюльники. До сих пор. Вместе с мачете. Советую погуглить фоточки из северной Нигерии.
Фоточек быстро не нашел, кажется были из firearmblog и имели отношение к Боко Харам, но вот Зимбабве:
https://www.youtube.com/watch?v=ZQG1bHugZRA
Про армейскую стрелковку другая игра, Twilight 2000.

Цитата FromLeftShoulder ()
Да и иностранщины такой я не видел ни разу.

Stop the presses, Левое Плечо не слышал про это, значит этого нет. Навскидку, https://municion.org/producto/762-x-54-russian-xpl-rimless/

Цитата _______ ()
А то я тут про игру почитать хочу.

The autism must flow.

Цитата Товарищ ()
Так вот какой ты, постметамодерн игростроя!

Для БГ2 был мод от Гайдера.

Про игру.

Посмотрел ролик, там бегает КАЛЫНА в вышиванке со всем известным флагом. Поржал. Подлизывание засчитано. Я вон Патти О'Брайен из ИРА с клеверами и зеленом цилиндре в JA2 не помню. Просто ИРАшники, кажется, были.
Это, типа, наемница или там есть выбор "главного персонажа" как в JA2 с тестом IMP и кто-то нагенерил?

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-07-16, 14:02

# 128 | , 12:07 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Цитата Xanathar ()
Stop the presses, Левое Плечо не слышал про это, значит этого нет. Навскидку, https://municion.org/producto/762-x-54-russian-xpl-rimless/

ну вот теперь слышал) Если есть - на этом можно закончить, был не прав, не знал.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 129 | , 13:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Цитата Xanathar ()
Это, типа, наемница или там есть выбор "главного персонажа" как в JA2 с тестом IMP и кто-то нагенерил?
Тест есть, но она наемница. А что такого? Иван в ушанке бегает, Игорь - издалека видно что вдвшник.
# 130 | , 18:31 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 906
Так, стоп. Какого хрена ИГОРЬ до сих пор не элитка / легенда? ВДВшник в табе рекрутов-полупокеров, ой лол, 3.14здец.
# 131 | , 22:17 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Цитата Interactivist ()
Какого хрена ИГОРЬ до сих пор не элитка / легенда?

Не заставляй меня душнить. Факт прохождения службы в ВДВ никого не делает супермэном.


# 132 | , 22:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6614
Они как-то проигнорировали, что заглавные буквы в путях можно, но не нужно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 133 | , 22:22 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3235
Цитата Interactivist ()
Так, стоп. Какого хрена ИГОРЬ до сих пор не элитка / легенда? ВДВшник в табе рекрутов-полупокеров, ой лол, 3.14здец.
Если б они всех ветеранов серии засунули в элиту, то мы б играли одними новичками…
# 134 | , 22:24 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 906
Цитата
там бегает КАЛЫНА в вышиванке со всем известным флагом. Поржал. Подлизывание засчитано.
Есть нюанс. У неё интеллект 48, один из самых низких (или даже самый низкий) в игре. Её реплики: "Нам надо совершить подвиг",  "Наконец-то подземелье" (бункер), "Здравствуй, говорящий компьютер".
# 135 | , 22:25 | Гость
Цитата Гость ()
Есть нюанс. У неё интеллект 48, один из самых низких (или даже самый низкий) в игре. Её реплики: "Нам надо совершить подвиг",  "Наконец-то подземелье" (бункер), "Здравствуй, говорящий компьютер".

Ух блин, хорошо! Чуть ли не уровень Хамоса из JA1 и JA2. Действительно, нюанс отличный, лол.

Цитата Interactivist ()
Так, стоп. Какого хрена ИГОРЬ до сих пор не элитка / легенда? ВДВшник в табе рекрутов-полупокеров, ой лол, 3.14здец.

Там Мышка с Лиской. Потенциальные ветераны Метавиры (Мышка из аддона, где была отлична). Часть уже их коллег из AIM между первой и второй завернулись.
# 136 | , 23:23 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Цитата Товарищ ()
Не заставляй меня душнить. Факт прохождения службы в ВДВ никого не делает супермэном.
Дорогой Товарищ, согласись - не поместить Игоря хоть в ветеран-таб это как то... Странно? Ну неужто не заслужил?
# 137 | , 16:37 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Цитата Interactivist ()
не поместить Игоря хоть в ветеран-таб это как то... Странно? Ну неужто не заслужил?

А какой у него бэкграунд? Если он просто срочку отпахал, то кагбе и нет, а если через горячие точки прошёл, то кагбе и да.


# 138 | , 16:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6614
Цитата Товарищ ()
А какой у него бэкграунд
Игорь Долвич — племянник Ивана, дебютировавший во второй части. Ветеран Чечни, решивший пойти по стопам своего дяди и вступить в A.I.M. Неплохо знает английский, но говорит на нем с заметным русским акцентом. В отличие от своего дяди не смог столь же хладнокровно переносить ужасы войны и из-за них стал злоупотреблять алкоголем (Иван при виде гниющего трупа может упомянуть «Вот из-за этого мой племянник — алкоголик», да и
сам Игорь в таком случае восклицает «Варварство!»), но пока ещё на его профессиональных навыках это сказаться не успело.

В общем, он пытается стать как Иван, но ему недостает таких же непоколебимых нервов. Как и дядя — в первую очередь хороший солдат, с зачатками других полезных навыков, но в отличие от него имеет талант к скрытым операциям (упоминается, что он научился этому в Чечне, возможно он бывший член спецназа или подобного подразделения). В общем, перспективный и бюджетный наемник с хорошими характеристиками и высокой мудростью (а значит, хорошо обучаем). Если нанять его достаточно рано то к концу кампании научится стрелять не хуже своего дяди и выучится множеству других полезных умений.

Сообщение отредактировал Interactivist - Понедельник, 2023-07-17, 18:30

# 139 | , 18:28 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Тогда согласен, что в рукисах ему не место.


# 140 | , 19:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6614
Цитата Interactivist ()
дебютировавший во второй части. Ветеран Чечни, решивший пойти по стопам своего дяди и вступить в A.I.M.
Так он уже в Джа 2 такой. Унгер тоже ветеран Джа 2, но не стал же элитой (хотя на порядок эффективнее Игоря). У меня семерых (!) полностью здоровых положил одной своей самодельной гранатой.  А Тора с Фиделем вообще понерфили. Гастона Кавалье нет а принципе (его только за реплики можно брать).
Цитата Interactivist ()
Вот из-за этого мой племянник — алкоголик»

«Вот из-за этого мой племянник и впал в запой»
# 141 | , 21:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Цитата ukdouble1 ()
«Вот из-за этого мой племянник и впал в запой»

неть
https://youtu.be/up_lNtSuOr4?t=116
говорю же, играйте в оригинальный инглишь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-18, 10:16


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 142 | , 10:16 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Цитата FromLeftShoulder ()
говорю же, играйте в оригинальный инглиш
Русский текст в разы лучше. Но претензию по "алкоголику" снимаю, да.
# 143 | , 19:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414

Нельзя просто так взять и не похвалиться высокими оценками игровых изданий. Впрочем, куда интереснее, что в Steam появилась бесплатная демка игры.

Две недели назад Jagged Alliance 3 ворвалась на игровую сцену, покорив сердца тысяч игроков, жаждавших освободить Гранд Чиен. Haemimont Games и THQ Nordic с гордостью и облегчением сообщают, что им, похоже, удалось достичь идеального результата. Впечатляющие 86% положительных отзывов в Steam на 27 июля 2023 года, оценка журналистов на Metacrtitic также высока — 81 балл.

Мы с огромным удовольствием наблюдаем, как сотни создателей модификаций уже взялись за дело, и потрясены отзывами игроков в самых разных местах. Пользуясь моментом, искренне благодарим тех, кто уже погрузился в мир Jagged Alliance 3!

А тем, кто этого не сделал, мы предлагаем бесплатную демо-версию, в которой можно исследовать начальную игровую область — остров Эрни.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 144 | , 15:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3235
Осталось только дождаться подробного отзыва Ukdouble1 и достичь полной гармонии. Цифры бы продаж ещё узнать, но кто же скажет? 200 000 копий-то есть?
# 145 | , 21:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Подъехала первая хоть какая-то глубокая критика по JA3. Warlockracy сделал видос, где собрал все хорошие, спорные и неприятные вещи.


Я посмотрел и сделал быструю выжимку, слово автору видео:

Самое главное:
1) JA3 во многом является сайдгрейдом JA2 - то есть не стало лучше, но и не заруинили франчайз, что уже на голову выше типичных "потуг" делающих перезапуски разработчиков.

2) Однако, история и сеттинг практически полностью профуканы: постоянно возникает впечатление хреново поставленной клоунады, куда попытались напихать какой-то пародийности, словно решив, что в ней был весь смак в JA2. Это нифига не так. Чёрный юмор был, клоунства не было. Более того, все жёсткие и мрачные моменты затушевали/спустили в унитаз. Между тем, в JA2 был концлагерь в Тиксе, раздолбанный университет, доставалось гражданским (включая детей) и тому подобное. Ни одного запоминающегося NPC в сюжетке (именно NPC, про наёмников далее).

3) Почти все диалоги с NPC в игре филлерные, это просто фейспалм.

4) Акцент перенесли на тактику, урезав как стратегический (никаких вертолётов/ПВО, но Константин уже сказал), так и RPGшный слой. Явно испугались того, что тактика + стратегия + RPG это слишком сложно, не поняв, что франчайз именно на этом и выехал. "Фанаты"-разработчики, а сути не уловили.

5) Читаемость происходящего на экране хреновая, без UI маркеров было бы просто невозможно играть.

6) Ближний бой очень хорош, есть даже наёмники, заточенные именно под ближуху (Игорь). В JA2 ближний бой был бесполезен.

7) Система погодных условий модифицирует геймплей, рулит и педалит, отличная идея, без вопросов.

8) У врагов есть репозиционная фаза, как в новых XCOM, когда инопланетяне двигаются при обнаружении, пытаясь занять укрытия. Автор не говорил, но я скажу - это очень глумливо комментировалось на RPG Codex как раковая механика и упадок (decline).

9) Наёмников меньше, чем в JA2, самых дорогих, типа Гаса больше на один день ради его крутого автомата G41 не нанять, как делала Лилура (рекомендую её блог, она женщина-гигачадесса и CRPG ортодокс, в ряде аспектов страшнее Занатара). Озвучка большинства наёмников хороша, но есть странные идиотизмы. Создавать своего наёмника в A.I.M можно, но смысла нет - голоса никакие и опций мало. Но ему платить не надо, лол. Вообще хороших наёмников группировать нет смысла, шесть идиотов и так затащат (не уверен, работает ли это на макс уровне сложности, автор не уточнил).

Всё остальное:

1) Классная музыка с африканскими мотивами.

2) Животные-враги, очень классно, особенно зажигают крокодилы.

3) Стелс улучшили значительно, не такая дичь как в JA2.

4) Поля боя небольшие, врагов мало, всё подогнано специально так, чтобы тактическая часть побыстрее заканчивалась.

5) В ранней игре низкий урон оружия и всё танцуется от наложения ОСЛАБЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТОВ (лол), а не от умного фокусирования врагов в порядке приоритетности.

6) Присутствует фича одновременного хода как в Wasteland.

7) Расходовать патроны надо с умом, бывает, их может и не хватить.

Заключение: JA3 - хорошая игра, могло бы быть значительно хуже, примеров неудач в изобилии. Никоим образом не провал, не говно, но надо ждать апдейтов, дополнений и модов. Лично я буду ждать распродажи/скидки. Самые большие и неисправимые огрехи - не смогли в сюжет с сеттингом и харизматичных NPC. Также не хватает аутентичности (всё подслащёно и обезжирено).

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-20, 01:14

# 146 | , 00:22 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Цитата Interactivist ()
Ближний бой очень хорош, есть даже наёмники, заточенные именно под ближуху (Игорь). В JA2 ближний бой был бесполезен.

в играх про стрельбу ближний бой и должен быть бесполезен, последние штыковые и кавалерийские у нас в первой мировой ещё остались, да и те похоронены под кинжальным огнём пулемётов. Приплетание ближнего боя в играх - это угождение кретинам помешанным на Джеки Чане и самураях. В игре о наёмниках на реальной войне он если и должен быть то именно в том виде что в джа2. Так что это можно считать лишь балансным плюсом, игромеханически это играет против погружения и реализма мира.
Цитата Interactivist ()
Никоим образом не провал, не говно

опять же, каждому своё, ряд недостатков этой игры делает её для меня полным хламом и полностью руинит любой (даже малейший) интерес к ней, для меня это полный провал и говно, даже при том что она не настолько говно, как предыдущие попытки сделать джагу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 08:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 147 | , 08:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Цитата FromLeftShoulder ()
в играх про стрельбу ближний бой и должен быть бесполезен
Откуда такое патологическое неприятие ближнего боя? Вот так одним заявлением Fireaxis Games с этим вашим Сидом Мейером и всем штатом разработчиков XCOM 2 War of the Chosen оказались выписаны из профессии. Ведь они мало того, что сделали всякие разные опции/апгрейды для ближнего боя, ещё и классы рейнджера (это который с подогнанным эквипом вообще всех на карте с помощью берсеркер-феромонов завалить может соло) и храмовника запихнули. В итоге получилось супергодно, при этом да, бой на дальних дистанциях со всеми этими мехпехотными пушками, ракетницами, пулемётами, автоматами, снайперскими винтовками и так далее. А ещё можно Long War of the Chosen 1.0.1 накатить и не вылезать.

А вот про заруиненый интерес у ярых фанов JA2 - это верно (даже не смотря на то, что могло выйти хуже). Вангование в теме JA3 на RPG Codex оказалось пророческим.
# 148 | , 14:49 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Цитата Interactivist ()
Откуда такое патологическое неприятие ближнего боя?

из логики, в симуляционных военных тактиках я ищу в первую очередь реализм. В фентези можно что угодно вертеть. Но там где есть пушки и у них характеристики хоть немного близки к реальным, а сеттинг не фентезийно-фантастичный, ближнему бою просто не место. Ну вернее его можно приткнуть как одну из опциональных стелс-механик, но не более того, в открытом бою мужик который с ножом бежит на человека с пистолетом умирает в 999 случаях из 1000, и это именно то чего я жду от подобных игр. Так что у меня категоричное неприятие мужиков с катанами и мачете в играх про пулемёты и снайперские винтовки и мне плевать что там кто про это думает.
Цитата Interactivist ()
всем штатом разработчиков XCOM 2

икском второй - это дермище дерьмища, это просто эталон говённой тактической игры вобравший в себя просто ВСЕ худшие тенденции в жанре, это полностью мастдайная херня, у меня горит от того факта что это говно вышло под лейблом гениальной игры. Даже старый Афтерматч на голову выше этой хероты.

ПС. извиняюсь за экспрессию. Меня с этой темы прямо трясёт, буквально в каждой тактической игре когда встречаю - встряхивает. Началось ещё с выхода Вейстленд 2. Хотя там можно было хоть с натяжкой оправдать игромеханическими условностями когда враги всякие жуки да мутанты, а патроны в большом дефиците. Затем типало от щитов (деревянных, Карл!) в Атоме. Хотя ближка и хоть какой-то щит против врага без огнестрела вполне хорошо работает, куда лучше чем без щита. Но лучше аллюминиевый щит+пистолет или пистолет-пулемёт. Но как полноценной альтернативе огнестрелу ближке просто не место в играх, это тупость, это не весело, это убого. Кто не согласен - посоветуйте на передке ЛБС поменять калаши на мечи бойцам и послушайте как далеко и с каким загибом вас пошлют. Ну или спросите у человека с боевым опытом как часто он применял нож и для чего.
ППС. Немного классики.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 17:02


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 149 | , 16:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Цитата FromLeftShoulder ()
из логики, в симуляционных военных тактиках я ищу в первую очередь реализм
У-тю-тю, "реализЪм". Геймификация (особенно в пошаге) будет так или иначе, хоть в JA, хоть в Silent Storm, хоть в Код доступа: РАЙ/Власть Закона, хоть в старых/новых икскомах, вне зависимо от реалистичности сеттинга везде будет геймифицирована куча вещей, "того самого реализма" не будет. За реализмом - на военные учения, а не в игрулечки компьютерные.

Цитата FromLeftShoulder ()
икском второй - это дермище дерьмища, это просто эталон говённой тактической игры вобравший в себя просто ВСЕ худшие тенденции в жанре

А вот это уже за гранью biggrin Просто день великих открытий на CORE-RPG.net какой-то, аргументы будут в защиту такого одиозного тезиса? Хотелось бы увидеть, особенно в контексте сравнения с JA, благо тема-то про JA. Просто на всякий случай напоминаю - по фанатскому консенсусу XCOM 2 War of the Chosen со всеми включёнными паками считается самым допиленным по механикам и фичам новоделом в исккомовской франшизе, который и сами Fireaxis, похоже, не в силах переплюнуть.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-20, 17:21

# 150 | , 17:21 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: