В текущие времена, когда каждому нищеброду доступны UE4-5 и Unity, заявление о бюджетности выглядит вдвойне странно. Не всё то, что невписывается в собственные рамки прекрасного является браком
Цитатаukdouble1 ()
Здесь же он как-будто нарочит, специально акцентирован.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Цитатаukdouble1 ()
Очень непросто понять, куда можно пройти, а куда - нет
Почти уверен, что тоже самое мог бы сказать любой новичок, впервые запустивший HoMM - только через некоторое время поймёшь, какие из изображённых на экране объектов являются интерактивными, а какие - просто антуражем. После пары сценариев уже никаких проблем не испытывал в том, куда можно ступать, и с чем взаимодействовать.
Цитатаukdouble1 ()
какой объект под охраной, какой-нет
Эмм?
Ну а если сложновато ориентироваться, всегда можно зажать Alt и подсветить все интерактивные объекты, их статус([не]посещено) и зоны контроля монстров.
Так что я вообще не понимаю о чём ты
Цитатаm00n1ight ()
У меня всё отлично читается и выглядит вполне мило.
This^ Ну и как 13th_Ka7aHe4 отметил, это не просто отличнейший пиксель-арт, но и к тому же прекрасно анимированный(особенно на стратегической карте - такая ламповая картина ^^).
В детстве я обожал классические рисованные мультфильмы и ненавидел кукольные. Знал бы я, что история повториться, когда игры стали переезжать на 3D. Мой мозг терпеть не может то самое доисторическое 3D. Вот, к примеру были отличные Monkey Island 1-2-3 и бах! Кукольный Escape from Monkey Island (4). Та же песня со Сломанным мечом и с кучей других игр. Слава Богу, всё вернулось на свои места. Вернулся винил, вернулись и пиксели. Надеюсь, навсегда)))
Цитатаsilmor_senedlen ()
Так что я вообще не понимаю о чём ты
Я тоже. Это просто полнолуние, ибо так вообще можно докопаться до любой игры, столба и прохожего. В ПФ билды мутные, в Фолыче не понятно, какие патроны куда заряжать, а в БГ3 не ясно, куда прыгать)))
А ещё какие-нибудь игры в похожей стилистике, о которых я упоминал выше, нравятся?
UnderRail собираюсь пройти, в FTL играл, но очень давно, Stoneshard прошёл (контент бывший на то время, года 2 назад включая тролля), Quasymorph собираюсь, Mars Tactics жду, The Last Spell это немножко не моё))) Ещё есть квесты, не совсем старые но очень достойные это конечно Heroine's Quest (беспл.) и Quest for Infamy (предок — серия Quest for Glory). Других жанров тоже хватает — Terraria, Blasphemous, шутан Shrine II (беспл.), Balrum, творчество Джефа Вогеля, Graveyard, Huntdown, Lamplight City, Unavowed (крайние две — снова квесты). В общем, я свалил в кучу, что на ум пришло, разных жанров))) Одним словом, пикселей, слава Богу, хватает)
Но цель выбрана максимально попсовая, так что игру изначально делали на максимально широкую аудиторию ностальгирующих, примерно как все клоны БГ и Фоллаутов. Что сделано (скорее всего) хорошо — я не спорю, ажиотаж в Стиме и полмиллиона копий тому подтверждение, но вот непопсовым я бы это не назвал.
В моей картине мира непопсовость измеряется тем, будут ли в это играть зумеры и учащиеся 3-4 классов церковно-приходских школ. Мне кажется, в данном случае не особо. Хотя признаю, что могу ошибаться.
Переиграли планы, разделив разделив планировавшееся DLC на 2 части, чтобы к зиме добавить хотя бы одну новую расу(викинго-скандинавоподобные / правда без компании -_- ), а к лету 25го - вторую расу("растения"). На счёт компаний для обеих новых рас так и не понял когда они будут Теперь график выглядит так:
Ну и результаты опроса по поводу цены DLC (но это было до разделения DLC на 2 части):