Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Master of Magic (2022) (Новый улучшенный ...) |
Master of Magic (2022) |
Вроде, всё на месте, всё пучком. Миррон теперь всего за два пика. Налетай, подешевело. За две книжки воздуха дефолнто выбрала конфьюжн. Ишь, понимает. Раньше какую-то плесень по умолчанию давали. И красиво. Экран распределения маны порадовал. Ну, и 4к реди.
|
Иду первую карту. Всё классно. Самые популярные отзвывы на стиме отрицательные. "Это та же ММ. Баланс не завезли. Бросил через полачса. Запустил оригинал и залип до утра". И, сцуко, море лайков под этими высерами.
|
Я честно говоря тоже не сильно в восторге от такого прямого ремейка. Кагбе за десятилетия геймдизайн ушёл далеко вперёд, и использовать условную "мотыгу" там, где теперь "пашет беспилотный трактор", это очень плохое решение.
Лично я недоволен: - болвансом (поправимо, если разрабы захотят); - очень медленным темпом игры (1. зачем?, 2. можно было сделать настраиваемым, как в Civ 6); - просто ужасно архаичным тактическим боем. |
У меня пока одно нарекание, да и то не знаю - к себе или к игре: не могу назначить инженерам конечную точку дороги, приходится по одной клетке строить (может, не нашёл). Ну, а это, кмк, зависит от направления взгляда. Как по мне - так назад.
|
Обьём наработанных за годы решений не мог уйти назад. Сегодня есть выбор из огромного множества, не нужно ничего придумывать, просто подбери под себя, так чтобы это было удачно. Ну и интерфейсы сейчас куда удобнее чем раньше. Идеальный интерфейс - это чтобы любую задачу можно было назначить в 2-3 клика мыши, не более. 1- доступ к меню, 2 - выбор задачи, 3 - возможно одно промежуточное подменю или выбор юнита.
По игре (судя из ролика) - это уже...было, зачем кому-то то что уже было в настолько неизменном виде я реально не понимаю. Запуская НОВУЮ игру ожидаешь от неё НОВЫХ механик. А не кальку, которую мы видели в Варлоках, Эндлесс лежендах, Фоллен энчантрессах и тп.клише, которые могли сами по себе быть и неплохи, но тем ни менее повторять за ними уже сегодня выглядит даже не эпигонством, а откровенным плагиатом. Дорогие разработчики, хватит попугайничать, создайте уже наконец что-то новое и своё. А ещё может быть хватит так цинично насиловать трупы игр 90х-начала 00х? # 7 | , 13:23 | FromLeftShoulder
|
не могу назначить инженерам конечную точку дороги, приходится по одной клетке строить Совсем забыл добавить пункт про ужасный интерфейс! Многие элементы интерфейса выполнены на совершенно каком-то максимально рукожопом уровне. Да, инженерам нельзя указать путь! |
я с этого проорал
Цитата СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯМИНИМАЛЬНЫЕ:Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10/11 (64 bit) Процессор: i5-4460 (or equivalent) Оперативная память: 12 GB ОЗУ Видеокарта: Direct X 11 class GPU with 2GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 10 GB игра жрёт 12гб озу при обьёме в 10гб, ещё и требует и5 для минималок при этом EL (которая совсем не славится скромными запросами, спасибо Юнити) просит в 3 раза меньше, и выглядит в 3 раза красивее. Цитата МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 Процессор: 2.5Ghz Intel Core 2 Quad Q8300 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 1GB nVidia Geforce GT460 or equivalent, 500 MB ATI HD4850 or equivalent DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 6 GB Звуковая карта: DirectX 9 Compatible Audio Дополнительно: Minimum Resolution: 1280 x 720 это такой быдлокодинг, уровень которого передать просто невозможно. Да блин, МНБ 2 (полноценная 3д игра в открытом мире) просит себе всего лишь Цитата МИНИМАЛЬНЫЕ:Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 7 (64-bit only) Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB Так что да, чем играть в говноремейки, лучше поставить проверенный оригинал. # 9 | , 13:39 | FromLeftShoulder
|
быдлокодинг, как по мне - это такой же аспект студии, как умение/неумение придумывать интересные механики или красивый арт. И, поскольку всё и сразу не бывает, я предпочту муховский быдлокодинг (а он - их неотъемлемое свойство, это явно) сдпрокджетовкому бессилию в механиках или биоваровскому идиотизму в сюжетах. Ибо с быдлокодингом можно бороться силой собственных денег, а мёртвые сюжеты и механики железом не победить. У меня стоит 4 сборки оригинала. Хочется порой покрасивее и не два трека на дженерал миди. Когда делали убийц ММ, стоял ор: "ничего не трогайте, сделайте то же, но в нормальной графике". Сделали. Я доволен. По крайней мере, есть точка отсчёта, от которой можно плясать. ММ-оригинал очень плохо поддавалась модифицированию. Тея - вполне себе новое и своё. |
быдлокодинг, как по мне - это такой же аспект студии, как умение/неумение придумывать интересные механики или красивый арт. И, поскольку всё и сразу не бывает, порой хочется, да. Впрочем мне оригинал ММ-а не понравился, будем честны, это НЕ шедевр вроде Героев или Фентези женералс, а его идеи до ума довели ещё в АоВ-ах.опять же, убийц полно, все названные выше игры превосходят оригинальную игру на голову. Не вижу причин для ностальгии # 11 | , 15:00 | FromLeftShoulder
|
Вот в том-то и дело: я считаю, что до ММ всем им очень далеко. Проработанность механик ММ в разы выше, чем у Фаллен Знчантресс, Эйдж оф Ванднрс и Варлок 2. Эта игра просто в разы сложнее (в смысле complex, а не difficult) их, 520 страниц правил против 15-20, она отличается от них, как Патфайндер от Дьябло. Не умеющие в неё играть, не знающие её - да, могут сравнивать против неё.
|
Features:
Цитата 14 unique playable powerful wizards 5 schools of magic and 18 traits to customize your wizard Over 60 special abilities Over 200 spells to research 14 fantasy races to command, including elves, dwarves, trolls, draconians, orcs, klackons, gnolls and many more 196 unique unit types Over 250 unique magical items, as well as custom crafting Two parallel dimensional planes, Arcanus and Myrror откуда эти страницы? и что на этих страницах? Цитата Reign supreme over one of 12 distinct and races such as Elves, Frostlings, Draconians, Dwarves, Halflings, Humans, and even the Undead. Conquer your enemies with over 130 unique units such as steam cannons, airships and mammoth riders. Specialize in 7 spheres of magic including Air, Fire, Life and Death. Enlist the aid of more than 30 loyal champion heroes who possess the unique ability to wield over 100 mighty artifacts. Ну и где-то 130 заклинаний игры вполне сравнимы в плане комплексности, разница колличественная примерно 30% (зато больше уникальных героев и более значимые различия между расами), а меньше далеко не всегда хуже, как раз выбросили ненужный хлам и довели механики до ума. В итоге АоВ 1- красивее. 2- удобнее. 3- логичнее 4- интереснее (хорошие сюжетные кампании. Но да, он повторяет, а ММ - первопроходец. ПС. Age of Wonders II: The Wizard's Throne Official Strategy Paperback Guide : 224 pages # 13 | , 10:35 | FromLeftShoulder
|
Правила. Принцип действия количества фигурок. Принципов наложения эффектов окаменения, страха и ещё пары десятков. Описания особых свойств и умений юнитов, природных ресурсов и зданий. Таблицы межрасовых отношений, расовых юнитов и сетки построек для каждой расы. Ты просто не знаешь, о чём говоришь или говоришь просто так. АоВ - красивая, но это - казуальное упрощение ММ на пару порядков. У меня наиграны тысячи часов в обе, я знаю о чём говорю. АоВ - это будто картинка, сжатая до 10*10 и увеличенная обратно, там всего меньше просто в разы.
|
правила могут быть разные. разным шрифтом. разными отступами. с картинками и без. обьясняя что-то полезное и совершенно очевидное. их будет больше если гуи говно (гуям будет уделено больше места), меньше если гуи эргономичны и удобны и тп. так что мерить комплексность по толщине рулбука как по мне немного некорректно
Ладно, мы тут друг друга ни в чём не переубедим, к тому же у тебя довольно своеобразное отношение к сложности игр, а я действительно слегка казуал и никогда не гнался за хардкором. # 15 | , 11:02 | FromLeftShoulder
|
явный перебор
![]() # 17 | , 12:40 | FromLeftShoulder
|
Быть может и так.
# 19 | , 13:41 | FromLeftShoulder
|
Ух ты, тогда тем более надо будет приобщиться. Раз человеческую графику в неё добавили.
Неужели даже в Age of Wonders такая чудовищная деградация механик по сравнению со "старушкой" MM ?Как раз то, чего 99% современных игр писец как не хватает. Везде механики по живому обрезаны и оказуалены |
Неужели даже в Age of Wonders такая чудовищная деградация механик по сравнению со "старушкой" MM ? 1. Огромная сетка исследований превратилась в карту нашего (екатеринбургского) метро. 2. Исчезло около 20 типов сопутствующих повреждений и защит от них. 3. Исчезла типизация существ по стихиям и школам (в ММ есть нативные и привнесённые защиты от школ и типов) 4. Исчезло понятие книги школы заклинаний и все статы и производные от их количества, возможность получения их в процессе игры (как и навыков). 5. Уменьшилось в 2-3 раза дерево строительства. Появилось: 1. Возможность выбора при левел-апе. 2. Трата будущего хода ("оборона в кредит") при ответах на удар. |
Я вот не помню была ли в МоМе сюжетная кампания вообще. АоВ предлагал несколько сюжетных кампаний и кучу сценарных карт, плюс удобный билдер для юзеров. При чём сами кампании могли быть нелинейны и предоставлять какие-то опции выбора для игрока в диалоговых меню. Ну и не помню была ли в МоМе сетевая игра, ведь в такие вещи интереснее всего играть против реальных игроков или наоборот создавать альянсы с друзьями.
Скорее было переработано. Теперь книга одна, но школ 7. Заклинаний стало количественно меньше в каждой школе, но ощутимо усилилось значение выбираемой при создании персонажа склонности к той или иной школе магии, герои стали менее универсальными (заклинаний ведь стало меньше, и они рассеяны по большему количеству магических школ, то есть если в ММ-е специалист магии огня мог оперировать 40 заклинаниями, то в АоВе - всего 15-20 (точнее не помню)), это увеличило глубину стратегического планирования, по сути выбир школ магии в начале игры определял во многом всю последующую тактику, ну в куда большей степени, чем в ММ. # 22 | , 15:18 | FromLeftShoulder
|
Не было. Да, появилось. Я не умаляю многие нововведения АоВ, не зря у меня, как я говорил, тысячи часов наиграны. И АоВ отлично выглядит в ФХД, что неожиданно для 2004, что ли, года.Наоборот, в гораздо меньшей. В АоВ школа магии определяла цвет пиу-пиу, не более, за исключением пары необходимых спеллов воздуха. И, что важнее, определяло и стратегию. Нет двух книг природы - не получишь Гея Блессинг и двже просто терраформинг - ни по обмену, ни из нода. Значит, не будешь строиться в трудных районах, где самый смак по ресурсам. Нет пары книг воздуха - не получишь полёт и/или невидимость, многие битвы под вопросом.
|
99го первая, вторая 2002, магия тени 2003го. Но первая да, слабее продолжений, я в неё почти не играл. и визуал там действительно хорош даже по современным меркам, а вот в ММ - сильно так се, хуже чем во вторых героях, хотя они практически ровестники.
ПС. Надо всё же наверное качнуть оригинал, ремейк - нафиг, у меня нет 12гб озу на него х) Ты там какие-то модификации у себя держишь что ли кстати, что 4 версии? ППС. любители оригинала ругают кстати ремейк, говорят что многое похерили из оригинала всё же. Дизайн юнитов (Ржака превратили в НЁХ, у Шари убрали голые сиськи), механики зачистки логов, боевую систему, типи уровна (вместо трёх источников стрелкового в оригинале в ремейке оставили 1 общий, "стрелковый"), в оригинале были лучше анимации заклинательного зала, экран города и тп. То есть очень сильно изменили не только визуал, но и вообще всю игру, просто "перенести на новую графику" у них не вышло, и даже на новой графике выглядит хуже, чем выглядел оригинал (стилистически понятно, пикселей-то побольше на дюйм стало). Новая музыка тоже фанатам не нравится х) # 24 | , 16:29 | FromLeftShoulder
|
1.31 - последний официал, фанские 1.4 и 1.5 (последний хорош явно улучшенным АИ, но в ней убили мой любимый эксплойт) и с единственным модом, да. трёх источников стрелкового в оригинале в ремейке оставили 1 общий, "стрелковый" Я это только ночью заметил. И это, конечно, косячина. Как и подешевевший на 2 пика миррон. Количество пиков, меняющееся от уровня сложности, меня не особо удручило. Ну, я тоже не в восторге, но старую музыкой вообще нельзя назвать. |
| |||