• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Master of Magic (2022) (Новый улучшенный ...)
Master of Magic (2022)
Цитата ukdouble1 ()
Я это только ночью заметил
в новом ещё логова исчезают незачищенные если ты их покидаешь. 
А который из этих 1.5?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 26 | , 18:13 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
2.0.0.3 - это, вроде, 1.5.  Но может быть, и 1.41. Кастерс - это мод  к нему. Написан людьми, довольно далёкими от понимания игры.
# 27 | , 19:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Со стороннего сайта кароч скачал, еле нашёл этот ваш 1.52.03 х) но там инсталятор позволяет установить любую версию игры. потыкаю потом. Но да, в отличии от того же АоВ уже вижу что без гайда в игре делать нечего, ни обучения ни пояснений в ней просто нет х)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 28 | , 22:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Дохожу первую партию. Странные вещи происходят. В оригинале, если игрок брал умение "миррон" и начинал в зазеркалье, ему всегда генерился в противники крокодил ССра. Это - единственный из пресетов, имеющий "миррон" и тоже начинающий в мире чудесного. Был даже эксплойт - взять своему магу рожу этого крокодила, тогда игра его не генерила, и целый мир без врагов превые 250 ходов - до начала межпланарных путешествий - был твой. Сейчас игра просто не сгенерила мне противника в начальном мире.
# 29 | , 17:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата ukdouble1 ()
В оригинале, если игрок брал умение "миррон" и начинал в зазеркалье, ему всегда генерился в противники крокодил ССра.
в оригинал я обычно и играл именно им) хотя это было давно и мало.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 30 | , 18:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Прошёл одну карту. Что неприятно:

- Добавлена халява: в новом городе автоматом генерится защитник.
- Не дай бог сколдовать нэйчэ аваренес. Будешь по 5-7 минут смотреть на каждый ход противника.
- Графон хуже Теи 2, требования выше. На 32 гб не чувствуется, но косячок.
- интерфейс не позволяет делать многое, возможное в оригинале: строить дорогу не по клеткам, а заказать на всю длину, нельзя посмотреть график развития каждого мага. Баг (или фича?) с зачарованными дорогами убил: зачаровывается одна клетка, а не квадрат 5*5, как в описании и в оригинале.
- есть минорные упрощения (объединёны типы метательных атак)
- количество выстрелов у магов не коррелирует с их маной и берётся непонятно откуда.
- Wind walking не работает.

Что приятно:

+ Повышена плотность помоек (в разы)
+ Музло ничё (в оригинале навязчивое попукивание дженерал миди доставало)

Пепискомерка стала абстрактной. Помню, у меня был рекорд 148%, и я знал, за что его получил: столько-то за население, столько-то - за фэймы, множитель сложности - такой-то.  А сейчас показали в конце вот такую картинку. Плохая пепискомерка, короче.
# 31 | , 20:24 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата ukdouble1 ()
Повышена плотность помоек

Каво?


# 32 | , 20:38 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Каво?
помоек. это синоним мусорок или свалок)) (с)ваш Кэп
Я думаю он имеет в виду логова монстров, всякие брошеные башни и данжи.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 33 | , 21:49 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
По итогу, ужасный ремейк, потерявший половину, а то и больше очарования старого MoM.Потому что ухудшили интерфейс, абсолютно не поняли как на погружение в игру работал скевоморфизм в книге заклинаний и том же городе. Музыка ужасна, когда МоМ можно было слушать вечно.
Ну и графоний отвратителен. От дизайна персонажей до карты.
Еще повеселило, как политкорректно убрали, что Джафар - араб.
Ах да, даже с ускоренными анимациями, если брать оригинальную единичку движения на пеших юнитах, играется в несколько раз медленнее оригинала. А оригинал как раз в начале игры был медленный по ходам, но быстрый по времени.
Попыткой ускорить стали дефолтные 2 очка движения, но вышло так себе.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-01-23, 08:59

# 34 | , 08:55 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Master of Magic (2022) (Новый улучшенный ...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: