• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Wantless: Solace at World's End (Тактическая RPG про боевых психиатров.)
[В разработке] Wantless: Solace at World's End

В январе мы рассказывали о тактической ролевой игре Wantless (получившей подзаголовок Solace at World’s End), в которой предстоит с сражаться психологическими травмами пациентов у них в голове. 8 ноября 2023 года она выйдет в ранний доступ.

Описание в Steam:

В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...

В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.

[Wantless] Динамичная боевая система.

У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.

Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.

[Wantless] На грани безумия.

Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.

[Wantless] Бесконечные возможности создания навыков.

Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.

Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.

[Wantless] Страдающий мир.

В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.

Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.

По словам разработчиков, в начинающемся 8 ноября раннем доступе будут представлены:

  • Более 50 синапсов и 30 форм, комбинируемых в тысячи заклинаний.
  • Более 50 видов врагов.
  • 20 боссов, 10 из которых уникальны и требуют определённой стратегии.
  • 6 биомов с разнообразными типами монстров.
  • 4 уровня сложности пациентов.
  • Огромное дерево навыков.

Вопросы и ответы по раннему доступу

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Мы планируем выпустить игру через год. В зависимости от отзывов игроков этот срок может измениться.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

У нас запланировано ещё немало нового наполнения — уникальные пациенты, награды, враги, биомы, механики развития, достижения, локализации и доработка заключительной части игры.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Ранний доступ вот-вот начнётся, поэтому некоторые запланированные механики пока не реализованы. Тем не менее, основа игрового процесса уже готовы: динамическая система очков действия, механика стабильности пациента, создание навыков, дерево разума, многочисленные враги и боссы, а также начало сюжетной линии.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Ближе к концу раннего доступа цена вырастет, отражая возрасшее качество продукта. Разумеется, мы предупредим зараннее!

[Wantless] План разработки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 10:26 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Визуальная часть с ходу разочаровывает.
Имея собственные проблемы с башкой и наблюдая чужих тараканов в голове IRL на протяжении десятилетий, я ожидаю от подобных игр несколько большего. Как пример, Winter Voices повествовала о душевных страданиях, в плане визуализации, куда как лучше, хотя тоже далеко не идеально. Тут же и вовсе какой-то унылый монстрятник из типикал данжон сравл.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2023-01-27, 16:43



# 2 | , 16:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6616
Справедливости ради, дизайна у врагов Winter Voices не было. Там просто разноцветные сгустки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 16:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата _______ ()
Справедливости ради, дизайна у врагов Winter Voices не было. Там просто разноцветные сгустки.

И это было не самым плохим решением, хотя возможно и не лучшим. Тем не менее, ситуативно, каждый мог сам себе додумать, что там да как. Исключительно моё видение вопроса.
Тут же тупо чуда-иуда-рыба-кид.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2023-01-27, 17:30



# 4 | , 17:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6616
Осенью начнётся ранний доступ.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 21:43 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Обновил шапку, добавив описание игры, новый трейлер и информацию по раннему доступу.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6 | , 11:43 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless: Solace at World’s End вышла в раннем доступе Steam. Вам предстоит с сражаться психологическими травмами пациентов у них в голове. Наверняка и с багами тоже.

Найдите свой путь

Погрузитесь в мрачное будущее, в котором большинство людей решило избавиться от страданий в искусственном сне. Помогите оставшимся справиться с внутренними проблемами и успокоить разум.

Меняйте игровой процесс

Экспериментируйте с навыками, создавая многочисленные смертоносные заклинания. Сразитесь с более чем 50 сложными противниками и 22 опасными боссами с уникальными стратегиями боя.

Разнообразные биомы

Исследуйте шесть типов игрового окружения с уникальными и чудовищными обитателями.

Примите вызов

Четыре уровня сложности и обширное дерево навыков позволят создать индивидуальный стиль игры.

Концовка

Тактические возможности и система развития персонажа в Wantless полностью раскрываются к концу игры, после завершения основного сюжета. Заключительная часть игры значительно улучшится в грядущем декабрьском обновлении версии раннего доступа.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 22:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Демка обновилась.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 12:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
22 января выйдет обновление, которое добавит квестовую линейке ближе к концу игры и ещё немного всякого.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 9 | , 10:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Менее чем через месяц, 16 мая 2024 года, выходит из раннего доступа ролевая тактика о боевых психиатрах в дистопическом будущем Wantless: Solace at World’s End. Ознакомиться с игрой можно, загрузив демку из Steam.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 10 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Wantless: Solace at World's End (Тактическая RPG про боевых психиатров.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: