Dead Monarchy (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dead Monarchy
# 1 | |

Разработанная за шесть лет силами одного человека, тактическая ролевая игра Dead Monarchy покинула «Ранний доступ», в котором провела четыре года. Вдохновлявшийся Battle Brothers, XCOM и Jagged Alliance разработчик предупреждает о крайне высокой сложности игры, однако немногочисленные первые отзывы в Steam «очень положительные».

Dead Monarchy задумывалась как игра для фанатов жанра, поэтому не ведёт за ручку — я крайне рекомендую приступать к ней на обычной сложности и лишь затем постепенно её повышать. Попытки окунуться в игру на сложности «Император» скорее всего не приведут ни к чему хорошему и лишь испортят впечатления. Освоив игровые механики, можно перейти и к «Императору» — тогда эта сложность покажется куда приятнее.

Dead Monarchy — пошаговая тактическая ролевая игра с открытым миром «низкого» фэнтези. Возглавьте компанию наёмников, станьте капитаном и отправьтесь в личный поход за званием чемпиона Арены.

Исследуйте открытый мир Срединных земель. Путешествуя по карте, вы поучаствуете в случайных событиях и посетите убежища, где можно получить новые контракты, нанять людей и пополнить припасы. Побывайте в пещерах, руинах, заброшенных крепостях и даже на кладбищах, участвуя в сражениях на тактической карте.

Особенности Dead Monarchy

  • Возглавьте компанию средневековых наёмников в «песочнице» с открытым миром. Если ваш персонаж погибает — игра заканчивается. Можно сохраняться вручную или играть в режиме «Железного человека». Смерть персонажей необратима.
  • Тренируйтесь и сражайтесь насмерть на пяти аренах, бои на которых усложняются по мере того, как вы приближаетесь к званию чемпиона.
  • Проработанные пошаговые тактические сражения с возможностью управлять 18 наёмниками одновременно. Игровые области полностью соответствуют тактическим картам и позволяют сражаться в полях, лагерях, пещерах, руинах и заброшенных крепостях, а также на кладбищах.
  • Одна из немногих ориентированных на ближний бой трёхмерных тактических ролевых игр с механикой возвышенностей, влияющей на вероятность попадания, контратаки, свободные и дистанционные атаки, возможность напасть с фланга. Позиционирование действительно важно!
  • Десять фракций с собственными боевыми стилями и уникальным дизайном воинов.
  • Десять определяющих стиль боя уникальных видов оружия, более ста уникальных моделей оружия. Навыки обращения с оружием определяются биографией персонажа.
  • Двести единиц визуально уникального снаряжения, включая шлемы, доспехи и бижутерию. Шлемы и доспехи выполнены в стилистике «низкого» фэнтези, вдохновлены историческими образцами и отображаются на персонаже.
  • 180 навыков и способностей на выбор. Лёгкий мечник отличается от средне- и тяжелобронированного. Вы можете натренировать как специализирующегося на контратаках и закованного в тяжёлую броню качка, так и стремительного, легковооружённого фехтовальщика, держащего строй щитоносца или придумать нечто среднее. Выбирать вам, но будьте осторожны — не каждый оружейный навык подойдёт именно вашему варианту развития персонажа.
  • Свободное перемещение в открытом мире-песочнице. Заключайте контракты на истребление разбойников, бандитов, налётчиков или вливайтесь в их ряды сами — и берегитесь охотников за головами из знатных домов. Исследуйте пещеры, кладбища, древние руины и заброшенные крепости, но опасайтесь таящихся в них противников. Станьте торговцем, создавайте и продавайте снаряжение или же просто двигайтесь по сюжету, тренируясь, чтобы стать чемпионом арены.
  • В конце игры вас ждут элитные противники с крутым снаряжением и финальный босс. Позднее выйдут несколько бесплатных дополнений.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3676

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 2 | |
Как-то даже «Легенды Эйзенвальда» вспомнились.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3676

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 3 | |
Цитата _______ ()
даже «Легенды Эйзенвальда» вспомнились.
Расстрел щитовика из арбалета на видео как-то резко ухудшил впечатление.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | |
Цитата ukdouble1 ()
Расстрел щитовика из арбалета на видео как-то резко ухудшил впечатление.
Ну, щитовика из такого арбалета убить можно, если не в щит попадать. Оно как супер-историчное и не завялятся, но отсутствие байкерских прикидов и мечей толщиной с ногу радует.

Жалко, игромех боя почти не показали. Как всегда, большая часть ролика - крупные планы и отлетающие головы врагов. Будем смотреть, чё как. Пробежка мечника в конце выглядела грустненько. Который всех вражин в один ход положил.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 798
# 5 | |
Цитата Бобёр ()
Жалко, игромех боя почти не показали

За 155 рублей можно и самому глянуть. Было бы желание.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3676

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 6 | |
Можно и глянуть. Но попозже. Особого вдохновения трейлер и описание всё же не вызывают. А 180 навыков откровенно отпугивают.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 798
# 7 | |
Цитата Бобёр ()
180 навыков откровенно отпугивают
10 классов на разное оружие. То есть на каждое оружие по 18. Кроме того, наверняка есть общие навыки. Так что 12-15 на класс/оружие. Принимая во внимание гигантоманию (нормальному деву не придёт в голову считать количество навыков), предположим, что большая часть навыков сделана ради количества. "Неплохо стрелять из лука", "хорошо стрелять из лука", "очень хорошо стрелять из лука", "+1 стрелять из лука" и т.д.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Цитата ukdouble1 ()
"Неплохо стрелять из лука", "хорошо стрелять из лука", "очень хорошо стрелять из лука", "+1 стрелять из лука" и т.д.

там скорее "контроль против дамага" у арбалета (лука кстати в игре нет, вроде), зато аж три вида меча.
По первому впечатлению - очень сильно инди. Во всём. Со всеми типичными инди-проблемами. В первую очередь по интерфейсам, крохотные нечитаемые окошки, которые оставляют 3/4 экрана незанятыми собой, ещё более крохотные всплывашки, никаких подсказок (типа это меч, им бьют по голове) вначале, просто "выбери оружие", странные оружейные пары, например длинный меч+арбалет, ты не можешь одеть два оружия, ты не можешь ходить с мечом на поясе и с арбалетом за спиной (что было бы логично), плюс параметры меча и арбалета никак не пересекаются, мечу нужна сила и холодное оружие, арбалету - меткость и проворство (ну чтобы от вражеских стрел уклоняться), посмотреть что требует и что даёт меч и арбалет можно только после создания персонажа, при выборе пары оружия у тебя ничего не спрашивают, не обьясняют и не говорят, просто бери чо попало, потом в игре глянешь и пересоздашь, хотя казалось бы что стоило добавить превюшку с навыками, и кнопку подтверждения выбора. Визуально - хуже Эйзенвальда.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-05-24, 15:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 9 | |
Ну, Эйзенвальд вообще красивый. Загрузочные экраны я себе на рабочий стол ставил. И игра очень приятно оформлена: и всякие отдельные картинки хорошие, и общее впечатление приятное. С душой сделано.
А тут... Ну нет у тебя ресурсов на графику, так сделай её условной и не приближай камеру, не привлекай внимание к плохим составляющим игры.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 798
# 10 | |
Цитата Бобёр ()
Ну, Эйзенвальд вообще красивый.

относительно, никакой особой графики в нём нет. с другой стороны он релизнулся в 2015.
Цитата Бобёр ()
А тут... Ну нет у тебя ресурсов на графику, так сделай её условной и не приближай камеру

да у меня просто к качеству текстур претензии, ужасное мыло. Но игру вроде делал 1 человек 6 лет (если верить тому что написано на стартовом экране), да ещё и просит за неё 150р, так что графика фиг с ней, а вот интерфейсы...не понимаю какие злобные куколдуны мешали их сделать во весь экран или масштабируемыми.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-05-24, 19:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: