[В разработке] Mars Tactics (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Mars Tactics
# 1 | |
Mars Tactics - TBS с идеологией марксизма, хех. Инди как оно есть.

Тем не менее, выглядит очень интересно и многообещающе. Издателем выступает Hooded Horse, выпускающий в том числе Xenonauts. Разработчик активно общается с фан-базой в Дискорде и выглядит вполне вменяемым.

Так что ждём!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Понедельник, 2024-01-08, 02:22


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 2 | |
Тот редкий случай, когда графин вызывает у меня откровенное отвращение. Я ничего не имею против ни мультяшности, ни пиксель-арта, но тут визуальная часть вызывает у меня эстетическую тошноту.

Сообщение отредактировал Товарищ - Понедельник, 2024-01-08, 11:59



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6799

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Но палитра интересная.
И по механикам и описанию всё весьма неплохо. Буду следить.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 973
# 4 | |
Цитата Товарищ ()
Тот редкий случай, когда графин вызывает у меня откровенное отвращение. Я ничего не имею против ни мультяшности, ни пиксель-арта, но тут визуальная часть вызывает у меня эстетическую тошноту.
Понимаю тебя, но здесь всё индивидуально  smile  Мне, например, зашло, а вот когда смотрю на вроде бы те же пиксели в Songs of Conquest, вот там реально тошнит.

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 5 | |
Цитата ma1k0vich ()
Понимаю тебя, но здесь всё индивидуально    Мне, например, зашло, а вот когда смотрю на вроде бы те же пиксели в Songs of Conquest, вот там реально тошнит.

Да, скорее всего так и есть. Мне вот наоборот, в SoC даже какие-то визуальные решения понравились, хотя я в целом равнодушен к пиксель-арту.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6799

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
На ближайшем фестивале "Играм быть!" демо-версия представлена не будет. Разработчик планирует выкатить демку где-то в конце апреля.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Понедельник, 2024-02-05, 17:17


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 7 | |
Разработчик начал публиковать dev log. В свежем выпуске речь пойдёт о механике гранат.

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 8 | |
Вышел очередной выпуск дневника разработки, посвящённый разрушаемости окружения

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 9 | |

В 2025 году выйдет ролевая стратегия с полностью разрушаемым окружением и обширными тактическими возможностями Mars Tactics, о которой в начале этого года рассказывал на форуме ma1k0vich.

Mars Tactics сочетает в себе пошаговые тактические сражения и масштабные стратегические операции на подробной карте Марса. На ваш выбор — воинственные революционеры «Труда», у которых вечно не хватает ресурсов, или огромная армия «Капитала», зависимая от совета акционеров. Ваши солдаты развиваются и обучаются, накапливая опыт на поле боя и за его пределами, а ваши ученые и инженеры стараются всегда быть на шаг впереди врага.

[Mars Tactics] Взрывы.

Абсолютная тактическая свобода

На Марсе никогда не оседает пыль. И в разгар песчаной бури, и в ясную погоду оглушительный грохот пулеметов и ударные волны осколочных гранат переворачивают вверх дном жизнь людей. Линии пикетов превращаются в линии фронта, а забастовки рабочих выливаются в авиаудары — так армии «Капитала» и «Труда» сражаются в этой бесконечной войне.

  • Взрывное рытье — Рядом с вами нет надежного укрытия? Метко брошенная граната решит проблему и «выкопает» траншею для ваших бойцов.
  • Тактические разрушения — Ваш отряд прижали к стене? Разрушьте эту стену и пользуйтесь новыми возможностями для маневра. Противник отступил и укрылся в здании? Вызовите авиаудар и сотрите эту постройку с карты. Разрушаемый мир Mars Tactics открывает широкое поле для тактической фантазии: вы можете выбить пол из-под ног врагов, заранее уничтожить укрытие, в котором мог бы засесть противник, и изменить расклад на поле боя в свою пользу множеством других способов.
  • Командная работа — У каждого члена отряда есть свои умения, снаряжение и арсенал. Следите за тем, как они совершенствуют свои навыки, выполняя боевые задачи, и превращайте их в идеальных солдат. При необходимости вы можете обмениваться снаряжением во время сражения, например поделиться патронами или кинуть невзведенную гранату бойцу, который находится в более выгодной точке для броска.
  • Стрельба и перемещение — Подавляйте врагов точными выстрелами либо же беспорядочной стрельбой. Независимо от того, попадаете вы по целям или нет, даже опытные ветераны могут струхнуть и спрятаться, чтобы их не задело пулей. Таким образом вы не только ограничите действия подавленного противника в следующий ход, но и можете украсть дополнительные очки действий для вашего отряда. Распоряжайтесь ими как хотите: спрячьтесь в укрытии после смелой атаки, продолжите наступление или наделите союзника преимуществом в его ход.
[Mars Tactics] Тактическая свобода.

Корпоративные силовики против союза рабочих

Противостояние угнетателей и угнетенных — двух частей единого целого — старо как мир. Иссякнут ли чужие инвестиции в этой войне на истощение или богатеи с Земли будут и дальше обеспечивать марсианскую армию деньгами и боеприпасами? Сумеют ли рабочие захватить военную технику или боевой настрой их профсоюза улетучится под огнем артиллерии?

  • Военная асимметрия — Стороны, втянутые в этот конфликт, отличаются уникальной игровой механикой, боевыми единицами и начальным снаряжением. Кого бы вы ни выбрали, «Капитал» или «Труд», вам придется адаптироваться к их сильным и слабым сторонам, а также особенностям игрового процесса. Рабочие «Труда» могут модифицировать и производить оружие прямо на месте, а «Капитал» вынужден ждать поставок с Земли. У рабочих высокий боевой дух, ведь они сражаются за правое дело, зато «Капиталу» проще добыть ресурсы. Армия «Труда» поначалу невелика, но постепенно разрастается. «Капитал» вступает в войну на выгодных условиях, но будет вечно зависим от прихотей своих земных хозяев.
  • Масштабные операции — Война в масштабах целой планеты требует тщательного планирования и координации. Реактивные самолеты облегчат переброску войск, а также обеспечат поддержку с воздуха и безопасность торговли с орбитальными станциями. Аванпосты и каналы поставок позволят проводить операции по всей планете, но, если оставить армию без необходимого снабжения, она не сможет толком сражаться. Развивайте базу — это поможет разрабатывать новые технологии; обучайте солдат, вкладывайте средства в инженеров и ученых. Отправляйте пехоту, авиацию и бронетехнику в пески Марса на борьбу за победу вашей идеологии.
  • Всемирная война — На ход сражения в любой местности влияет общая стратегическая ситуация. Из соседних населенных пунктов могут прибыть подкрепления, а поддержка дальнобойной артиллерии имеет решающее значение. Будете ли вы вести общевойсковые операции, уничтожать противника по частям или предпочтете иную тактику?
  • Боевые трофеи — Исход войны на истощение зависит от грамотного управления каналами снабжения и защиты ресурсных узлов. Захватывайте ключевые ресурсы в разных уголках планеты, обеспечивайте их безопасную доставку туда, где они нужны, атакуйте вражеские склады и каналы поставок. Угнав транспорт в одном бою, вы получите преимущество в следующих сражениях. Захватывайте солдат противника и допрашивайте их, чтобы получить важные сведения, и вызволяйте своих бойцов из вражеского плена.
[Mars Tactics] Портреты.

Герои обеих сторон конфликта

Управляйте десятками агентов на полях сражений, строительных площадках и в лабораториях. Любые успехи, будь то открытия в новых областях науки или сокрушительные победы на полях сражений, приближают вас к заветной цели. Следите, чтобы каждый вносил свой вклад в общее дело!

  • Все с чего-то начинают — Персонажи меняются под влиянием своих действий и накопленного опыта. Удалось убить нескольких врагов одним выстрелом? Боец вполне может получить особенность «пробиватель». Удалось спасти тяжелораненого соратника? У бойца появятся врачебные навыки. Действуя на поле боя и за его пределами, вы откроете бесчисленное множество таких вариантов и постепенно превратите своих новобранцев из простых работяг или силовиков в опытных ветеранов, использующих десантные корабли и бронетехнику. Но есть и более короткий путь: потратьте деньги на крутых наемников с Земли, которые всегда готовы подзаработать.
  • Не просто люди — Ваши бойцы получат немало шрамов, пытаясь выжить в горниле войны, и станут опытными ветеранами. Но вы можете пойти еще дальше и превратить солдат в нечто большее, используя новейшие достижения кибернетики.

Mars Tactics сочетает пошаговые тактические сражения и полноценный стратегический слой. Вы ведете эту войну не просто за дальнейшее господство «Капитала» или свободу рабочих «Труда», а за будущее планеты.


Вверх Вниз
# 10 | |
Также представлена в ГОГ.

Вверх Вниз
# 11 | |
Дневник разработки #04: Гранаты


Всем привет! Сегодняшний дневник разработки посвящен гранатам, которые в нашей игре работают совсем не так, как в других представителях жанра. Давайте разберемся, чтобы вы не удивлялись при первом знакомстве с игрой.

Во многих пошаговых тактических играх гранаты являются инструментом борьбы со случайностью. Если вы промахнулись при стрельбе, надежная граната может спасти ситуацию. Но в Mars Tactics использование гранат требует больше усилий. Взамен они предоставляют вам больше тактических возможностей.

В основе дизайна лежит механика, при которой отряды автоматически разбегаются, когда в них бросают гранату:


Но уклонение от взрыва - это не бесплатное действие. Оно стоит очков действия. Поэтому один из способов противодействия - сначала подавить цели огнем, что уменьшит количество их ОД:


Бросок гранаты также может вынудить противника покинуть укрытие и выйти на линию огня:


Имейте в виду, что эта механика одинаково применяется как к ИИ, так и к отрядам игрока. Если в ваши отряды бросят гранату, они тоже автоматически попытаются убежать. Я понимаю, что вас может беспокоить потеря контроля над юнитами в такой ситуации. Но я потратил много времени, чтобы удостовериться, что отряды отступают разумно, учитывая расположение местности, направление броска гранаты, точку её падения и позиции противника. После множества тестов, проведенных с прошлого года, я считаю, что система работает очень хорошо.

Кроме того, у вас будут и другие инструменты защиты от гранат, включая специальное снаряжение и особые черты бойцов. Вот пример: солдат с особой чертой может перебросить гранату обратно, если у него достаточно ОД:


И напоследок хочу напомнить: несмотря на все ваши усилия, ваши бойцы будут погибать. И это нормально. Смерть является важной частью игрового дизайна. Я хочу, чтобы Марс ощущался как мясорубка, а не как битва супергероев. Для этого я балансирую игру таким образом, чтобы потеря одного солдата не приводила к краху всей кампании.

На этом всё. Буду рад увидеть ваши мысли в комментариях. На самом деле о гранатах можно рассказать гораздо больше (различные типы, физика, точность броска и т.д.), так что, вероятно, позже я напишу вторую часть.

-Yuji

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-01-19, 06:44


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 12 | |
Цитата ma1k0vich ()
сначала подавить цели огнем, что уменьшит количество их ОД:

Гифки одинаковые*

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1387

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 13 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Гифки одинаковые
Поправил

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 14 | |
Дневник разработки #05: Разрушаемость


Всем привет! Сегодняшняя тема - разрушаемость, которая играет важную роль в Mars Tactics.

Почти всё на поле боя можно разрушить, включая сам рельеф местности. Например, если ваши войска продвигаются по открытой местности без укрытий, они могут бросить фугасный заряд, чтобы создать яму (foxhole) и укрыться в ней.

Взрывчатка широко распространена на Марсе, так как активно используется в горнодобывающих операциях

При обороне целей ваши войска могут создавать траншеи для укрепления позиций. Разумеется, ИИ отслеживает изменения ландшафта, и при удобном случае противник сможет использовать вырытые вами траншеи против вас.

Рабочие-повстанцы в траншее следят за приближением корпоративных сил. Создать такие большие траншеи непросто — эта, например, была образована в результате бомбово-штурмового авиаудара

Используйте окружение


Помимо гранат и бомб, небольшие и крупные взрывы могут вызывать объекты окружения. Игра будет показывать, какие объекты взрывоопасны, учитывайте это при выборе укрытий.

Химические резервуары можно повредить прямым огнем или дистанционным взломом. Их взрывы достаточно мощны, чтобы оставлять воронки

Некоторые особые объекты при взрыве разлетаются на обломки, которые можно использовать как укрытия. Падающие обломки могут отбросить бойцов и даже ранить их, хотя никогда не приводят к смертельному исходу.

Строительный кран при подрыве разлетается на мелкие части, каждая из которых становится укрытием. Обратите внимание, что эта функция пока находится на стадии эксперимента.

Необратимые разрушения


Разрушения сохраняются во всем игровом мире. Когда вы вернетесь на поля сражений, вы увидите знакомые воронки и траншеи (хотя со временем они будут заноситься песчаными бурями). Аналогично, повреждение зданий снизит их продуктивность в стратегическом режиме, пока они не будут отремонтированы. Инфраструктура на Марсе очень ценна, поэтому вам следует тщательно взвешивать все за и против, прибегая к разрушениям.

Сохранение детальных данных о разрушениях по всей карте мира создает гигантские файлы сохранений. Оптимизация этого аспекта стала серьезной технической проблемой.

Это не Minecraft


При всём вышесказанном, я хочу прояснить: взрывы и разрушения сами по себе не являются конечной целью игрового процесса. Это лишь один из аспектов боя. Поэтому вы не сможете рыть туннели или создавать пещеры. Разрушения возможны только на небольшую глубину (на каждой карте есть нерушимое скальное основание). Также некоторые объекты и типы поверхности не поддаются разрушению.

Такие подземные сооружения хорошо укреплены и не могут быть разрушены. (На Марсе все живут под поверхностью, чтобы укрыться от радиации.)

Так что цель не в том, чтобы воссоздать Minecraft, как бы круто это ни было. Mars Tactics целиком сосредоточена на пошаговых боях. Но я надеюсь, что система разрушений станет полезной и увлекательной частью тактической "песочницы", которая позволит вам проявить творческий подход.

Таймлапс постепенного уничтожения укрепления на вершине холма

На этом пока всё. Жду ваших мыслей в комментариях. Действие игры происходит всего через 20 лет от настоящего времени, на самых ранних этапах корпоративной колонизации Марса, так что здесь нет ни терраформирования, ни крупных человеческих поселений. Это значит, что вам предстоит сражаться в основном на песчаных картах. Но я надеюсь, что система разрушений поможет сделать каждый бой более запоминающимся и увлекательным.

-Yuji

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-01-19, 11:21


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 15 | |
Вот перевожу я это дело, перевожу, и думаю: "Божечки, как же круто выглядит!"

Хотя Mars Tactics можно считать RPG в той же степени, что и Jagged Alliance (то есть в очень отдалённой), тем не менее, у истинных ролевиков JA всегда была в почёте.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-01-19, 11:20


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 16 | |
Киньте ему репу за меня, я уже потратил.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 973
# 17 | |
Дневник разработки #06: Стрельба и баллистика


Всем привет! Сегодня давайте рассмотрим стрельбу и то, как рассчитывается шанс попадания.

Важная часть тактической "песочницы", которую я пытаюсь создать — это возможность стрелять физически смоделированными пулями куда угодно. Не только по врагам или заранее определённым целям, а буквально в любую точку на поле боя.

Помимо того, что это просто весело, такая свобода делает стрельбу более интересной. Теперь всё не сводится к простому поражению цели. Такие вещи, как огневое превосходство и подавление, становятся не менее важными. Например, в этой игре нет специального действия или способности "Подавление". Вы просто целитесь и стреляете, а пули, пролетающие рядом с противником, автоматически подавляют его.

Этот противник спрятался за хорошим укрытием, но вы можете вести огонь над ним или рядом с ним, чтобы оказать подавляющее воздействие

А поскольку снаряды физически смоделированы, вам нужно учитывать, что находится за целью. Если пуля промахнется или ракета отклонится от курса, они продолжат полет, пока во что-нибудь не попадут. Как сказал великий Винсент Ханна (Аль Пачино) в фильме "Схватка": "Стреляйте наверняка. Следите за тем, что позади цели!"

Бедным гражданским рабочим на Марсе вечно достаётся шальными пулями

Шанс попадания


При этом игра всё ещё остается пошаговой стратегией. Поэтому шанс попадания рассчитывается с помощью броска костей. Однако это реализовано таким образом, чтобы отражать физику тактической "песочницы".

Когда вы прицеливаетесь, игра генерирует 100 траекторий от дула оружия к центру массы цели, образуя конус. Диаметр конуса зависит от различных факторов, включая навык стрелка. Так что когда игра показывает 49% шанс попадания, это означает, что 49 из 100 траекторий пересекают область попадания (hitbox) цели.

Конус, показанный в режиме отладки. Идея в том, чтобы совместить броски костей с физически достоверной баллистикой.

Затем, когда вы нажимаете на спусковой крючок, игра бросает D100 и выбирает одну из траекторий для полета пули. Например, при 49% шансе попадания, если выпадает 49 или меньше, игра выберет траекторию, которая поражает цель, а при броске 50 или выше произойдет промах.

Наконец, в случае стрельбы очередями или автоматического огня, для большинства оружия игра также бросает "кости отдачи" (recoil dice) для каждой последующей пули в выстреле. Каждая кость отдачи может дать положительное или отрицательное значение в зависимости от навыка стрелка. Это значение добавляется к показателю предыдущей пули, и траектория выбирается на основе накопленной суммы. Идея в том, что солдат как бы бросает кости, пытаясь контролировать отдачу.

Лог боя показывает, что первые 4 пули прошли мимо, но последние 2 попали в цель, когда стрелок справился с отдачей и вернул очередь на цель

Реалистичное оружие


Что мне особенно нравится во всей этой системе (свободная стрельба + физическое моделирование пуль + кости + физика) — это то, как оружие естественным образом исполняет свои реальные роли. Например, ручной пулемёт (LMG) отлично подходит для подавления не из-за какого-то специального флага или способности, а благодаря высокой скорострельности и большому магазину. При этом система не ограничивает искусственно ваши тактические возможности. Ничто не мешает вам использовать для подавления и другое оружие — просто потребуется больше выстрелов, чтобы прижать противника.

Другой пример — дробовик. Ему не нужны кости отдачи, поскольку он выстреливает все пули одновременно (картечь). Поэтому для каждой дробины бросается свой D100. Это важно, потому что при броске множества независимых костей статистически повышается вероятность того, что хотя бы одна пуля попадет в цель. Другими словами, логика схожа с реальной жизнью.

Дробовик отлично подходит для уничтожения дронов, которые малы и трудны для поражения, но падают от одной попавшей пули

На этом всё.

-Yuji

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-01-19, 12:01


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 18 | |
Выглядит всё более и более впечатляюще.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6799

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Дневник разработки: Отчёт за 4 квартал 2024 г.


Всем привет! Квартал подходит к концу, поэтому давайте посмотрим, как продвигается разработка.

Главная новость — в этом месяце наконец стартовало тестирование стратегического режима. Я очень ждал момента, когда можно будет начать цикл итераций. Как вы знаете, я во многом полагаюсь на сообщество в вопросах развития игры. Именно благодаря вашим отзывам тактический режим стал успешным. Поэтому так важно, что тестирование стратегического режима наконец началось.



Как и ожидалось, первые сборки были очень сырыми, и у тестеров возникло много трудностей. Тем не менее, их отзывы оказались бесценными. Помимо обнаружения багов и улучшения механик, они помогли мне понять и исправить более глубокие структурные проблемы в игровом цикле. Вот краткий обзор текущего тестирования и дальнейших шагов.

  • Тестирование включало начальные месяцы кампании за Труд и 70% основных систем: перемещение отрядов и зоны контроля, набор и управление подразделениями, строительство баз, управление рабочей силой, цепочки снабжения и логистику, а также исследования. Также были представлены несколько крупных дополнений к тактическому режиму.
  • В целом, тестеры отметили, что кампания содержит много багов, медлительна и не хватает четкого направления. В стратегическом режиме оказалось слишком много элементов в стиле "4X", что приводило к долгим простоям между битвами. Однако большинство игроков согласились, что системы обещают глубину, а общий дизайн соответствует их ожиданиям от стратегического режима.
  • Что касается тактической части, отзывы были гораздо более позитивными. Игрокам понравилось оружие ближнего боя. Дружественные ИИ-отряды получили высокую оценку. А новые механики боевого духа и сдачи в плен в целом хорошо вписались в существующие боевые системы.

b6eced5def32380126834062b48f460dbe501760
6abfb4f9c5533df8fa9eef4879458ed1646cb7db
550be51996e75cb9081cfb186ae6dd10629a827d
d8c76b99b3b9f95c6e725d0052e8fa9e1167b85e

Разработка и тестирование продолжаются с упором на:

  • Оптимизацию основного игрового цикла и сокращение простоев между боями. Например, захват ледяной шахты -> добыча воды -> строительство водорослевой фермы -> поддержка большего населения -> усиление набора солдат. На бумаге это звучит разумно. Но в игре всё ощущалось медленным и раздутым. Поэтому я убираю лишнее и делаю прогресс кампании более напрямую связанным с результатами сражений.
  • Стратегический режим останется "песочницей", но мои изначальные решения давали игрокам слишком мало направления. Поэтому я пытаюсь придать кампании больше структуры, особенно в том, как генерируются миссии. Это включает новую механику, позволяющую отправлять оперативников на тайные операции в тыл врага для сбора разведданных и обнаружения миссий.
  • Завершение добавления оставшихся систем, особенно прогрессии отрядов и снаряжения. Самый важный отсутствующий элемент — механика Оружейной, которая позволяет игрокам создавать самодельное редкостное оружие и брать его в бой. Эта функция движет прогрессом кампании за Труд, создавая тот самый цикл "ещё один ход", по мере того как восстание рабочих становится всё сильнее.

В общем, это, вероятно, слишком много информации для большинства читателей, учитывая, что игра ещё не вышла. Но я знаю, что некоторые из вас очень внимательно следят за разработкой, поэтому решил, что прозрачный взгляд на процесс проектирования будет интересен.

В целом, моя цель на первый квартал — продолжать активно тестировать стратегический режим. Как только всё будет работать хорошо, я выпущу демо-версию, чтобы публика могла попробовать игру. А затем останется только работать в полную силу над релизом.

-Yuji

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-01-19, 12:40


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
ma1k0vich (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 20 | |
Цитата Товарищ ()
Выглядит всё более и более впечатляюще.

Два чаю сему жентельмену!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1387

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: