[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era
# 1 | |

Не совсем по теме, но всё же: анонсирована новая игра серии Heroes of Might & Magic, которая выйдет в раннем доступе во втором квартале 2025 года и получит подзаголовок Olden Era, намекающий на возврат к «старой вселенной» времён 3DO. Разрабатывает игру студия Team Unfrozen, ответственная за выход ролевой тактики Iratus: Lord of the Dead.

Серия Heroes of Might & Magic возвращается

Heroes of Might & Magic — новая игра знаменитой серии, действие которой происходит на Энроте и впервые — на континенте Джадам, о котором раньше лишь упоминалось в играх Heroes of Might & Magic. Странствуйте по яркому и живому фэнтези-миру, где на каждом шагу поджидают чудеса и опасности. Стройте величественные столицы, собирайте многочисленные войска и сражайтесь в эпических битвах с героями и мифическими существами.

Играйте в одиночку в новой кампании и на многочисленных картах для одного игрока, а также проходите бесконечное количество случайно сгенерированных сценариев, или же меряйтесь силами и магией с другими игроками — как противниками, так и союзниками — в сетевом режиме. Также вы сможете создать собственную историю с редактором карт и поделиться своим творением с игроками по всему миру — или же наслаждаться им в одиночку.

Эта игра увлечет как ветеранов Heroes of Might & Magic, так и новичков, которые только знакомятся с жанром пошаговой стратегии.

[Heroes of Might & Magic: Olden Era] Экраны городов.

Исследуйте мир Энрота

  • Нелинейная кампания, действие которой происходит на таинственном континенте Джадам, где соперничающим фракциям предстоит заключить хрупкий союз, чтобы одержать верх над Роем — насекомообразными существами, которых подчинил своей воле демон из Инферно, стремящийся завоевать весь мир.
  • Играйте за одну из 6 уникальных фракций — как уже полюбившихся поклонникам, так и совершенно новых — каждая из которых отличается уникальным стилем геймплея, героями и способностями: Храм (классические рыцари), Некрополь (нежить и вампиры), Лесной союз (эльфы и силы природы), Подземелье (темные эльфы и подземные существа), Рой (насекомообразные демонические существа), а также таинственная шестая фракция, о которой мы расскажем позже.

Выбирайте стиль игры

3 основных режима игры:

  • Классический: режим, в котором вы можете управлять одним или несколькими героями, улучшать замок и исследовать карту.
  • Режим «Один герой»: блиц-режим, в котором у вас есть только один герой. Гибель героя означает ваше поражение!
  • Арена: режим для тех, кто любит сражения! Наймите и улучшите героя, выберите войска и сразу же вступите в бой с соперником.
[Heroes of Might & Magic: Olden Era] Путешествия по карте.
  • Пройдите эпическую нелинейную кампанию для одного игрока, повлияйте на историю Джадама и определите судьбы героев и королевств.
  • Создавайте собственные карты, которыми можно делиться с другими игроками при помощи интуитивно понятного полноценного игрового редактора.

Улучшайте своё королевство

  • Исследование и выбор стратегии: странствуйте по миру игры, собирайте ресурсы и становитесь сильнее.
  • Управление замком: улучшайте замок и расширяйте королевство.
  • Каждая фракция живет по своим законам, что делает каждое прохождение уникальным.
[Heroes of Might & Magic: Olden Era] Поле боя.

Вступайте в бой

  • Привычное поле из шестиугольников с ортогональной камерой.
  • Новые механики боя: героям и существам доступны активные способности.
  • Поиск противника, рейтинг и таблицы лидеров — отдельные для каждого режима.
  • Обновленный игровой процесс учитывает современные тенденции и технологии.
  • Благодаря улучшенному ИИ и многочисленным уровням сложности, игра не наскучит ни ветеранам Heroes of Might & Magic, ни игрокам, которые только знакомятся с этой серией и жанром пошаговой стратегии.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4526
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
действие которой происходит на Энроте и впервые — на континенте Джадам

Цитата m00n1ight ()
Нелинейная кампания, действие которой происходит на таинственном континенте Джадам

Не такой уж таинственный. В Героях может и упоминался лишь мимоходом, но ММ8 целиком происходила на нём.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4526
# 3 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
rage-8

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | |
Сам в шоке. rage-49


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Я больше шокирован известными со страницы в стиме и из твиттера разрабов деталями, чем самим фактом анонса, но развивать эту тему не буду, а то очень токсично rage-2

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 7 | |
Словно возродили пятёрку какой она была в демо-версии. Всё такое аляповатое, будто это игра для мобилок.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Четверг, 2024-08-22, 23:46


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 776

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8 | |
Цитата Товарищ ()

Steam
Цитата
Heroes of Might & Magic Olden Era is a new installment of the renowed series of turn-based strategy games, where action takes place in Enroth, on the continent of Jadame, mentioned but never explored in a Heroes of Might & Magic game before.

Когда собственное дерьмо не приносит успеха, нужно как всегда попытаться выехать на чужом успехе из прошлого

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1335

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9 | |
Цитата Хоттабыч ()
Всё такое аляповатое, будто это игра для мобилок.

this

Цитата silmor_senedlen ()
Когда собственное дерьмо не приносит успеха, нужно как всегда попытаться выехать на чужом успехе из прошлого

на одном из скринов отчетливо виднеется ангел в дизайне Героев 5 (или 6?), что меня конкретно озадачило

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 10 | |
Очередная мобилка от Юбисофт.

Салатового цвета Некрополис. И непонятно зачем речка. И сама речка убогенькая. Короче. Арт-дизайн говно.

Мне больше и нечего про этот высер добавить. Ну. Ок. На планшетеке бы я поиграл, но его у меня нет.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 11 | |
По слухам из заслуживающих веры источников, в юбисофт киев началась тряска (по понятным причинам)

Про арт-дизайн хорошо в твиттере написали: "а ведь казалось такой хорошей идеей нанять казуальщиков рисовать бывший ААА. Что же могло пойти не так".

Я правда, не уверен, что Герои когда-либо обладали бюджетом ААА, хотя как по мне - с 1 по 4 они уж точно дешево не выглядели. И я не знаю ничего про этих разрабов, "среди которых есть выходцы из Нивал", но пока не понимаю чем они лучше лимбиков или блэкхоулов.

Один из самых убогих говноиздателей современности решил возродить древний бренд - даже под это дело название старое вернул (кто забыл - с 6 части герои называются Might and Magic: Heroes), но бюджет явно (судя по картинке под мобилки) ветка. Разработка, правда, ведется уже 4 года.

Третью часть, как мы уже вспоминали в одной из других тем, сделали за полтора года. Наверное, новая игра будет по меньшей мере в три раза круче трешки!

Цитата
Лучше бы не возвращались?

Медвед тоже негодует?

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2024-08-23, 11:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 12 | |
А я, как обычно, сыграю оптимиста. Мне M&M X понравилась, так что чем чёрт не шутит, может и тут толк будет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Цитата katarn ()
Медвед тоже негодует?

Первое, что пришло в голову в ответ на вопрос «Что написать в описание?» Мне абсолютно всё равно: я давно не играю в стратегии и не планирую к ним возвращаться.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4526
# 14 | |
Выкатили первый геймплей Heroes of Might & Magic: Olden Era — всего будет шесть фракций

• Храм — классические рыцари

• Некрополь — нежить и вампиры

• Лесной союз — эльфы и силы природы

• Подземелье — темные эльфы и подземные существа

• Рой — насекомообразные демонические существа

• Таинственная фракция — пока нет информации


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 776

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 15 | |
Цитата Хоттабыч ()

• Храм — классические рыцари
• Некрополь — нежить и вампиры
• Лесной союз — эльфы и силы природы
• Подземелье — темные эльфы и подземные существа
• Рой — насекомообразные демонические существа

Почти как на старте пятой части. За исключением того, что им зачем-то взбрело обычных демонов с насекомыми сгибридизировать . Ну и магов нет.
Цитата Хоттабыч ()
Таинственная фракция — пока нет информации

Ожидаем искромётных идей

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1335

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 16 | |
главный вопрос не сколько фракций, а сколько видов ресурсов в игре)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3066
# 17 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а сколько видов ресурсов в игре)

Это меня озвучить ещё вчера подмывало, но я удержался
По видосу насчитал 6: серу похоже выбросили на помойку

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1335

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 18 | |
Цитата Хоттабыч ()
Выкатили первый геймплей Heroes of Might & Magic: Olden Era — всего будет шесть фракций

Вроде бы немец в ролике говорит, что на старте раннего доступа, а дальше добавят еще. Но я думаю, что он что-то напутал.

А вот то, что он начал с того, что игра выглядит как дешевая поделка для мобилок, меня позабавило.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
главный вопрос не сколько фракций, а сколько видов ресурсов в игре)

Зря ты так, в мобилках обычно около 20 штук!

Но вообще это ирония, конечно. Она действительно выглядит как мобильная игра, и шансов на то, что получится что-то путное почти нет, но вдруг?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1545
# 20 | |
Цитата Crashwall ()
но вдруг?

Лучше не надо
Как показало время, фанаты (H)M&M куда лучше справляются с задаче создания нового и поддержанием старого.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1335

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 21 | |
Цитата Crashwall ()
Зря ты так, в мобилках обычно около 20 штук!

ну в ММО бывает и по сотне. В том же ГВ2 порядка 200 видов ресурсов, +/-, там они нужны для очень сложной системы крафта, и торговли с разными фракциями в большом открытом мире, ведь довольно странно когда живущие на деревьях папуасы начинают торговать за золото, вот для торговли с ними лучше подходят бусы. А тут просто отсылка к постоянному упрощению стратегических механик после пятой пятой части, в каждой следующей геройской игре экономики становилось всё меньше.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-08-25, 20:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3066
# 22 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А тут просто отсылка к постоянному упрощению стратегических механик после пятой пятой части, в каждой следующей геройской игре экономики становилось всё меньше.

3 ресурса плюс золото было только в 6, в 7 вернули старое количество

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 23 | |
Цитата katarn ()
3 ресурса плюс золото было только в 6, в 7 вернули старое количество

Вот так бывает - один раз сотворишь хуйню, и даже если потом откатишь, будут хуесосить за это и дальше

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1335

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 24 | |
Репутация.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4526
# 25 | |
Первая часть ЧАВО от разрабов. Раздел "киберспорт" я опустил. Герои и киберспорт - ну надо же!
Геймплей

У всех фракций будет уникальный фракционный навык, у каждого класса - уникальный навык.
Все классы делятся на воинов и магов, которые по-разному будут взаимодействовать на поле боя (задача - чтобы максимально геймплей отличался).
Два вида AI. Первый - для кампании (прям умный, не ведется на единички в бою). Второй - упрощенный для мультиплеера (на обсуждении). Возможно сделают разделение силы AI по существам (условно, драконы - умные, юниты первого уровня - тупые)
В игре будет менеджер вин-кондишина, который позволит игрокам выбирать различные настройки и условия для игры.

Магия в игре будет разделена на несколько школ (но не стихийная, но будет система гильдии магов - 5 этажей), и заклинания будут сбалансированы по этим школам (не будет ситуации когда большая часть заклинаний контроля будут в одной школе).

В игре будет нейтральная магия, которая может быть получена из других источников, таких как навыки.

Недоспойлер от разрабов. "Будет ли класс юнитов отличный от ближников и стрелков?" - "А вот может быть и будет".

Графика

Графический стиль был выбран из-за технических требований и желания сделать игру доступной для широкого круга игроков (потом подробно расскажут).
Графика будет настраиваемой, с различными цветовыми профилями и туманами войны. Тем кому не понравилась черная обводка - можно будет убрать.
В игре будет поддержка модов, но сначала нужно имплементировать ее полноценно.
В игре будет ламповый режим с квадратной сеткой и интерактивными животными.

https://dtf.ru/games....den-era

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 776

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 26 | |
Цитата Хоттабыч ()
Первый - для кампании (прям умный, не ведется на единички в бою)

как это - не ведется? Нет, такой ИИ нам не нужен
(куда он денется лол, единички делают брррр)

Цитата Хоттабыч ()
Недоспойлер от разрабов. "Будет ли класс юнитов отличный от ближников и стрелков?" - "А вот может быть и будет".

что это вообще должно значить
это какие юниты - палатка лечения что ли

Цитата Хоттабыч ()
В игре будет ламповый режим с квадратной сеткой и интерактивными животными.

что

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 27 | |
Цитата katarn ()
что это вообще должно значить
Может, сделают магов.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 28 | |
Ещё наброс инфа от разрабов
Разработка Heroes of Might & Magic: Olden Era уже идёт более 4-х лет. Студия заявляет, что проект создаётся для фанатов серии, поэтому им очень важен фидбек от комьюнити. Разработчики вдохновлялись третьей и пятой частью серии. Относится данный фактор не только к визуальному стилю, но и геймплейному. Например, у вас будет возможность альтернативно улучшать своих юнитов, как в Героях Меча и Магии 5.

Шестая фракция, которая будет присутствовать в игре, будет связана с "холодом и льдом". Ниже можете посмотреть, как выглядит замок данной фракции. Больше коалиций будут добавлены после полноценного релиза игры вместе с выпуском дополнений.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Среда, 2024-08-28, 10:56


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 776

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 29 | |
Цитата Хоттабыч ()
Шестая фракция, которая будет присутствовать в игре, будет связана с "холодом и льдом".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 30 | |
Цитата ukdouble1 ()
Шестая фракция

А посерёдке, это чей портрет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 31 | |
Цитата QweSteR ()
Салатового цвета Некрополис. И непонятно зачем речка. И сама речка убогенькая. Короче. Арт-дизайн говно.

Черт подери, этот салатовый криндж кочует от одной игры к другой. Как же тошно. В 5-ке это еще в новинку было, но сейчас это просто уже невозможно видеть.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 841

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 32 | |
Цитата katarn ()
Про арт-дизайн хорошо в твиттере написали: "а ведь казалось такой хорошей идеей нанять казуальщиков рисовать бывший ААА. Что же могло пойти не так".

Прозвучит олдово, но как же хочется, чтобы новоявленные художники не пытались открыть новый стиль в ремейке по старой игре/вселенной...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 841

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 33 | |
Цитата Товарищ ()
А посерёдке, это чей портрет?

Это Фритьоф Нансен. Герой.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 34 | |
Цитата Хоттабыч ()
Шестая фракция, которая будет присутствовать в игре, будет связана с "холодом и льдом".

Сразу вспомнились эльфы Вори из фанатского проекта, о котором я только недавно узнал, случайно наткнувшись в этой вики.
Но вспомнив кто клепает этот кусок мобилочного изделия, сильно засомневался, что им даже идея об этом пришла бы в голову.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1335

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 35 | |
Цитата ukdouble1 ()
Это Фритьоф Нансен

Понятно, что герой. То-то смотрю лицо знакомое.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | |

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 37 | |
Цитата ma1k0vich ()
Не благодарите

tl;dr
Можешь указать абзац на который стоит обратить внимание?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | |
Цитата ma1k0vich ()
Не благодарите


Цитата
Принцип №1: Эволюция


Разработчики игры Heroes of Might & Magic: Olden Era эволюционировали, и заменили свои грубые и устаревшие пятипалые отростки, называемы руками и ногами, на гладкие и "Brand New" щупальцы с присосками!
Насколько же их жизнь стала легче, комфортней и продуктивей!

P.S. Я бы даже подождал и посмотрел что у них выйдет, но не с этой убогенькой "мобилочной" графикой. Это явно не "лучшее от графики 3 и 5 героев", а какой то писец.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1335

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 39 | |
Почитал их простыни в объявлениях стима и сложилось впечатление, что они плотно опрашивали киберкотлет и стримеров, а о том, что кто-то мог любить соло гонять по красивым картам, они не задумывались. Их ответы даже больше вопросов создали: как будто не будет вручную созданных самими разрабами карт. Указаны для сингла режимы - кампания, случайная карта (генератор, наверное?) и скирмиш с уточнением "пользовательские карты". Куда в этой схеме попадают уникальные, созданные разрабами карты?.. Об очень популярном по моим ощущениям вопросе в стиме "кто композитор/будет ли Пол Ромеро" в FAQ даже не заикаются.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 40 | |
Цитата silmor_senedlen ()
но не с этой убогенькой "мобилочной" графикой

да чо вы до графики-то привязались. тут хотя бы всё легко читается визуально, не превращаясь в кашу. пусть хоть покемоны там бегают, хуже четвёрки уже не будет. А по итогу значение имеет только глубина механик. Как будут реализованы бои, как будет реализована экономика, как будет реализована магия, каковой будет прокачка героев и развитие юнитов, будет ли в игре ГСК и нативный тулсет для создания пользовательских карт, и вот это вот всё. Но мне, как и Катарну, не нравятся ни манера, ни акценты, которые разрабы ставят в своих длиннопостах, как будто они реально направлены на аудиторию пориджей со смузи и айфонами, а не на олдовых игроков в ТБС на ПК.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3066
# 41 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
да чо вы до графики-то привязались. тут хотя бы всё легко читается визуально, не превращаясь в кашу. пусть хоть покемоны там бегают, хуже четвёрки уже не будет.

Потому что графика - одна из причин успеха Героев 3. Во время разработки ее поставили во главу угла - это задокументированный всеми очевидцами факт. И olden era очень слабо читаемая, да и то только потому можно что-то разобрать, что много объектов из трешки узнается. И у четверки карта была очень хороша, да и города.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 42 | |
Цитата katarn ()
Потому что графика - одна из причин успеха Героев 3

я напомню, в 4ре просто невероятно отвратный графен, и визуал, и стилистика. это максимально всрато-рыгабельная игра в плане визуала. и плюсом большие вопросы по экспериментам с игромехом и миграции фракций. Но. Это по итогу вполне неплохая игра. Конечно не тройка, и не пятёрка, и не двойка. НО! это хорошая и интересная ролевая стратегия, на 5-6/10, за которой можно провести с большим удовольствием пару сотен часов. Если помимо визуала (который кмк совсем не ужасен, он просто посредственен, до четвёры ему ой как далеко) больше каких-то претензий к игре не будет и это будут "герои 3.7" переизданные на глянцевом движке, но с сохранением содержания изюма геройской саги, который был утрачем в 6-7й части сериала, то ну, у меня особых претензий к игре точно не появится.
Цитата katarn ()
у четверки карта была очень хороша, да и города.

О_о видимо у нас очень сильно разные вкусы и взгляды на "хороша", по мне они даже на "сносно" не тянут. В плане визуала самой красивой была даже не тройка, а пятёра.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-08-31, 21:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3066
# 43 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
О_о видимо у нас очень сильно разные вкусы и взгляды на "хороша", по мне они даже на "сносно" не тянут. В плане визуала самой красивой была даже не тройка, а пятёра.

Из всего поста согласен лишь с тем, что в этой цитате находится до первой запятой

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 44 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В плане визуала самой красивой была даже не тройка, а пятёра

Ооооооооо... [берёт попкорн]

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 974

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 45 | |
Цитата Хоттабыч ()
Всё такое аляповатое, будто это игра для мобилок.

Да, точно! Я как-то читал длинную статью как разрабатывалась 5-я часть, скриншоты очень ранние напоминают. Особенно сырой арт городов

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2024-09-03, 15:47


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 449

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 46 | |
Цитата katarn ()
Третью часть, как мы уже вспоминали в одной из других тем, сделали за полтора года.

Сейчас принято считать, что 90-е — гавно. Я мне нравилось. Хотя бы за то, что разработка игры это 1-1,5-2 года, а не 10 лет, как сейчас (или по бырому, за 7-8 лет)

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 449

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 47 | |
Цитата Товарищ ()
А я, как обычно, сыграю оптимиста. Мне M&M X понравилась, так что чем чёрт не шутит, может и тут толк будет.

Я тоже. А то все раскудахтались, как старые деды. Мне тоже M&M X понравилась, с удовольствием прошёл.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 449

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 48 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
да чо вы до графики-то привязались. тут хотя бы всё легко читается визуально, не превращаясь в кашу. пусть хоть покемоны там бегают, хуже четвёрки уже не будет.

Очевидно пакемоны не всех устроят, некоторые при выборе игры во многом опираются на визуальный и звуковой дизайн, нарратив. Речь идёт о героях, а не об абстрактной игре. Тебе игр с норм цифрами не хватает?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 841

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 49 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Я тоже. А то все раскудахтались, как старые деды. Мне тоже M&M X понравилась, с удовольствием прошёл.

Ну раскудахтались потому что у разработчика бэкграунд так себе, потому что это герои, ну и разрабы типа к истокам возвращают, а этого как-то визуально не просматривается. Так то, в отрыве от героев, может и ничего игра будет. Часто от фанатов претензии не столько к игре, сколько отсутствие приемственности, несмотря на номерное название.

Сообщение отредактировал Mercutio - Вторник, 2024-09-03, 15:25


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 841

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 50 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
да чо вы до графики-то привязались.

Потому что она вблизи отстой. King's Bounty когда выпустили? В 2007? Графика норм для игры которую начали делать вчера и всё переделают. А тут выходит что за 4 года они наваяли это дерьмо. Songs of Conquest по стилистике на 2-3 головы выше.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2024-09-03, 15:33


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 449

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: